Pilot III Апгрейд звука в Pilot III

Nsk499

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
18
Имя
Евгений
Спасибо за ссылку на американский форум, "залип" там на вечер. К своему удивлению нашёл единомышленника по способу улучшения штатной системы.

В exe стоят динамики в задних дверях (как по мне, для музыки бессмысленных), но отсутствуют два динамика в стойках багажного отделения, а, самое печальное, отсутствует усилитель и среднечастотник в центральной консоли, который и сцену "поднимает" и середину насыщать должен. По факту в premium трёхполоска да ещё с усилителем, а в exe двух и от головы, при нормальной настройке "небо и земля". Если уж в exe мне звук приятен, претензии лишь к верхам и "низкой" сцене, то в premium сцена должна быть где надо, да и середина с низами должны отыгрываться ощутимо лучше, остаётся улучшить твитеры, и, не побоюсь этого слова, наслаждаться звучанием. Завидую владельцам "premium" в нём действительно есть за что добавлять 250 тыр., жаль при покупке светлый салон был только у exe, а тёмный категорически не хотелось, так что свой выбор делал сознательно.

На американском форуме рекомендовали твитеры С2-075СТ, они с шёлковым излучателем, а С1 с алюминиевым, а они уж точно будут "веселее" штатных.
Александр, если дойдут руки до замены твитеров, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях, а то единственное, что доступно в Новосибирске С7-100, и цена 20 000 тыс., и накладки стоек портить придётся, так как пищалки 1". Хотя примерно в эту цену можно припереть из штатов С5-075, был бы смысл. Пока мнение одного американца не очень-то побуждает расстаться с 20-ой.

Подскажите, пожалуйста, фирменный стук задней задней подвески после шумки хоть как-то изменился?
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
По факту в premium трёхполоска да ещё с усилителем, а в exe двух и от головы, при нормальной настройке "небо и земля".
Нужно оценивать на слух. Что трёхполоска лучше двухполоски - это распространенное заблуждение. Двухполоску проще балансировать.
Но в итоге вывод делать можно только после прослушивания.
Завидую владельцам "premium" в нём действительно есть за что добавлять 250 тыр.
Я доволен, что НЕ взял premium. Крыша, 3 динамика и DVD-проигрыватель по мне так не стоят +250тыс.
На американском форуме рекомендовали твитеры С2-075СТ, они с шёлковым излучателем, а С1 с алюминиевым, а они уж точно будут "веселее" штатных.
Именно. Аудиофильское авто всё равно из пилота не сделать, C1 или C2 будут адекватным апгрейдом. Всё остальное - переплата, сама база (машина) не стоит настолько серьёзного апгрейда.
Подскажите, пожалуйста, фирменный стук задней задней подвески после шумки хоть как-то изменился?
Т.к. я не слышал (или не обращал внимания) на него раньше, то для меня по именно этому звуку ничего не поменялось.
Важно другое. Я сделал шумку когда машине было чуть больше года. Всё время до шумки я использовал её эпизодически, перемещаясь в основном на метро. После шумки, за последние полгода я был в метро раза 3, с автомобиля не слезаю. Считайте, что полная шумка - это апгрейд машины на класс выше по комфорту. Поэтому "делать ли шумку на пилоте" для меня вопроса не стоит.
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
Александр, если дойдут руки до замены твитеров, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях
да, стоит заменять два передних твиттера. Замена штатных на JL Audio C1-075CT за 4.5тыс рублей дает пространство в звучании и более точное воспроизведение. На некоторых треках даже можно получить удовольствие от прослушивания. Но большего не ждите) Считаю такой апгрейд лучшим по соотношению затраты/эффект.

Меняется все за 1.. 2.5 часов, в зависимости от навыков и готовности заморачиваться (делать можно по-разному).
Сначала снимаем пластиковую боковину. Для этого открываем пластиковый лючок в стойке, откручиваем болт-шестигранник и сбрасываем пластик.
64815

Отщелкиваем кабель от динамика, для этого нужно утопить язычок в разъем (язычок с внешней стороны, показал стрелкой) и вытащить кабель.
64816
Забирайте оба твиттера домой, т.к. от них пригодится ответная часть разъемов. Остаток твиттеров смело выбрасывайте, они сделаны на таком уровне, что наверняка стоят пять копеек при курсе 80 и брать с них больше нечего.
Пластиковые боковины нести с собой нет смысла.

К купленным JL Audio идут вот такие кроссоверы в довольно массивном корпусе. На фото сверху - нетронутый кроссовер, а снизу он же без корпуса.
Для тех кто не знает - кроссовером называют фильтр, который ставится между усилителем и динамиком, его задача отсекать ненужные частоты.
В штатном твиттере пилота он стоит прямо на сборке с динамиком (на фото штатного динамика выше вы видите конденсатор фильтра). На купленных твиттерах - он внешний, с длинными проводами и клеммами. Такой длинны они нам не нужны, будем избавляться от них.
64817

Я решил, что раз уж я снял корпуса у кроссоверов, то и провода сделаю нужной мне длины.
Ну а разошелся я в итоге до того, что не только перепаял провода, но и отломал от штатных твиттеров разъемы и припаял их к плате кроссовера.

64818

Вот конечный результат перед установкой в Пилот.
64819
Я специально не описываю процесс установки твиттеров в посадочное место, это элементарно делается по инструкции (идет к купленным твиттерам) и не требует пояснений.

Далее - несем это в машину и устанавливаем в пластиковые боковины. Заранее подумайте как вы будете крепить кроссоверы на пластике, чтобы они не болтались. Я посадил платы кроссоверов прямо к пластику на силиконовый скотч.

Итог будет выглядеть вот так:
64820

Эквалайзер я выставил в итоге вот так:
64822
Сабвуфер, тоже минус единице.
У меня полная шумка и с ней при таких настройках ничего не дребезжит.
Апгрейд того стоил. Рекомендую.
 

Вложения

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
Прошел месяц - не пожалел о потраченных 4 тыс и нескольких часах на установку.
Со второго дня изменил настройки эквалайзера, теперь у меня и низкие частоты на -2, и высокие на -2. Верхов более чем хватает.

Хочу добраться до саба для его апгрейда (без изменения конструкции, только динамик), но лень разбирать целую панель сзади.
Прилагаю фото саба, которую я нашел в интернете.

65809

65808
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
237
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Alexander_, а есть ли смысл с сабом заморачиваться? Далековато он... Если еще и в багажнике что-то болтается... А там удобная такая ниша, подушка хорошо там помещается и перекрывает саб ) Тогда может уже есть смысл и остальные блины махнуть?
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
Alexander_, а есть ли смысл с сабом заморачиваться? Далековато он... Если еще и в багажнике что-то болтается... А там удобная такая ниша, подушка хорошо там помещается и перекрывает саб ) Тогда может уже есть смысл и остальные блины махнуть?
За свои небольшие деньги блины в дверях играют адекватно. Это подтверждают и штатовские форумчане. Если рассматривать апгрейды без замены усилка, то сначала имеет смысл менять твиттеры. Потом саб. Если хочется идти дальше, то уже менять и блины, вместе с установкой усилителя.
Замена усилка - слишком глубокий моддинг с точки зрения моей философии, пока еще есть мечты в будущем купить что-то более комфортное и требующее меньше модификаций. Хотя если форумчане найдут, как заменить/подключить усилитель "малой кровью", до 30 тыс вместе с усилителем, то наверное и на это пойду :)

В сабе я собираюсь менять сам динамик. Делать отдельный бокс (как делает большинство установщиков) - точно не буду.

P.S. Обратите внимание, что в Пилотах начиная с 2019 (?) года сабы (и видимо усилительный тракт) претерпели изменения:
1) Ящик для саба сильно увеличился в объеме и стал закрытым (сравните фото в предыдущем посте выше, с торчащим снаружи магнитом и фото ниже, с полностью закрытым коробом)
2) Подключение саба стало 4х-проводным, а штатный саб теперь с двумя катушками.
3) Штатное место под саб по-моему не поменялось (Слева - фото Пилота 2019 с новым сабом. Справа - фото разбора моего Пилота, выпущен в дек.2017)

Обсуждение нового саба на штатовском форуме тут: https://www.piloteers.org/threads/2019-subwoofer-upgrade.163473/

65926 65927
 
Сверху Снизу