Спасибо за ссылку на американский форум, "залип" там на вечер. К своему удивлению нашёл единомышленника по способу улучшения штатной системы.
В exe стоят динамики в задних дверях (как по мне, для музыки бессмысленных), но отсутствуют два динамика в стойках багажного отделения, а, самое печальное, отсутствует усилитель и среднечастотник в центральной консоли, который и сцену "поднимает" и середину насыщать должен. По факту в premium трёхполоска да ещё с усилителем, а в exe двух и от головы, при нормальной настройке "небо и земля". Если уж в exe мне звук приятен, претензии лишь к верхам и "низкой" сцене, то в premium сцена должна быть где надо, да и середина с низами должны отыгрываться ощутимо лучше, остаётся улучшить твитеры, и, не побоюсь этого слова, наслаждаться звучанием. Завидую владельцам "premium" в нём действительно есть за что добавлять 250 тыр., жаль при покупке светлый салон был только у exe, а тёмный категорически не хотелось, так что свой выбор делал сознательно.
На американском форуме рекомендовали твитеры С2-075СТ, они с шёлковым излучателем, а С1 с алюминиевым, а они уж точно будут "веселее" штатных.
Александр, если дойдут руки до замены твитеров, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях, а то единственное, что доступно в Новосибирске С7-100, и цена 20 000 тыс., и накладки стоек портить придётся, так как пищалки 1". Хотя примерно в эту цену можно припереть из штатов С5-075, был бы смысл. Пока мнение одного американца не очень-то побуждает расстаться с 20-ой.
Подскажите, пожалуйста, фирменный стук задней задней подвески после шумки хоть как-то изменился?
В exe стоят динамики в задних дверях (как по мне, для музыки бессмысленных), но отсутствуют два динамика в стойках багажного отделения, а, самое печальное, отсутствует усилитель и среднечастотник в центральной консоли, который и сцену "поднимает" и середину насыщать должен. По факту в premium трёхполоска да ещё с усилителем, а в exe двух и от головы, при нормальной настройке "небо и земля". Если уж в exe мне звук приятен, претензии лишь к верхам и "низкой" сцене, то в premium сцена должна быть где надо, да и середина с низами должны отыгрываться ощутимо лучше, остаётся улучшить твитеры, и, не побоюсь этого слова, наслаждаться звучанием. Завидую владельцам "premium" в нём действительно есть за что добавлять 250 тыр., жаль при покупке светлый салон был только у exe, а тёмный категорически не хотелось, так что свой выбор делал сознательно.
На американском форуме рекомендовали твитеры С2-075СТ, они с шёлковым излучателем, а С1 с алюминиевым, а они уж точно будут "веселее" штатных.
Александр, если дойдут руки до замены твитеров, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях, а то единственное, что доступно в Новосибирске С7-100, и цена 20 000 тыс., и накладки стоек портить придётся, так как пищалки 1". Хотя примерно в эту цену можно припереть из штатов С5-075, был бы смысл. Пока мнение одного американца не очень-то побуждает расстаться с 20-ой.
Подскажите, пожалуйста, фирменный стук задней задней подвески после шумки хоть как-то изменился?