Санитар
Старожил
Хотелось бы услышать мнение по поводу необходимости антикора. Что будет, если не делать его? Насколько это (то, что произойдёт) критично?
Когда машине уже больше пяти-шести лет и она местами начала ржаветь, не замаскирует ли обработка происходящие явления, создавая видимость защиты?
Насколько эта обработка вредна для водителя и пассажиров?
Есть ли машины (не из 80хх годов), где коррозия привела бы к чему-то ужасному?
Если антикор так уж необходим, можно ли обойтись локальной обработкой (углы, VIN, сварные швы и тп) для существенного удешевления и уменьшения токсического влияния на водителя и пассажиров?
Возможно я ошибаюсь, но считаю антикор бессмысленной тратой денег, времени, здоровья. Один раз в своей жизни делал подобную обработку в 1995году (Тектил, Мовиль, кажется) на б/у девятке и потом уже понял, что это было бессмысленно - так как воняло примерно полгода, на белой машине все стыки кузова, стёкол были в этом говнище, которые не отмывалось (многие помнят, кто делал в те годы). Машину я продал через 2-3 года. Когда потом покупал новые ВАЗы Ниву больше не делал антикор и был доволен своей сообразительностью.
Наверное мы это делаем не для себя, а для будущих хозяев наших машин и то, с натяжкой.
Когда машине уже больше пяти-шести лет и она местами начала ржаветь, не замаскирует ли обработка происходящие явления, создавая видимость защиты?
Насколько эта обработка вредна для водителя и пассажиров?
Есть ли машины (не из 80хх годов), где коррозия привела бы к чему-то ужасному?
Если антикор так уж необходим, можно ли обойтись локальной обработкой (углы, VIN, сварные швы и тп) для существенного удешевления и уменьшения токсического влияния на водителя и пассажиров?
Возможно я ошибаюсь, но считаю антикор бессмысленной тратой денег, времени, здоровья. Один раз в своей жизни делал подобную обработку в 1995году (Тектил, Мовиль, кажется) на б/у девятке и потом уже понял, что это было бессмысленно - так как воняло примерно полгода, на белой машине все стыки кузова, стёкол были в этом говнище, которые не отмывалось (многие помнят, кто делал в те годы). Машину я продал через 2-3 года. Когда потом покупал новые ВАЗы Ниву больше не делал антикор и был доволен своей сообразительностью.
Наверное мы это делаем не для себя, а для будущих хозяев наших машин и то, с натяжкой.