Закончил внеплановую обработку днища, с пескоструем и экспериментом по преобразователю ржавчины в грунт WURT, с данной химией познакомил , Михаил
SMA, отдельная благодарность. В итоге рекомендую WURT дорого но сердито! И так, чисто случайно полез вроде к суппорту , уже и не помню чего полез, а дальше , зацепился!, ржавый подрамник , было решено снять так как лежал свежий подрамник от 2012 года очень сильная разница между ними, один в ржавчине без остатков следов краски, другой имел слой ржавчины только на сварочных швах, когда скинул увидел то , что скрывается по подрамником, не удержался и разобрал почти всё. Итоги и с чего всё началось на фото ! Дальше пескоструй, 1й- преобразователь смешан , стандартный цинк и преобразователь FENOM в грунт ( даёт образование цинка и белое покрытие грунта), 2- преобразователь WURT , жидкость белого цвета( молоко) при нанесении на ржавчину или открытый металл становится синим, в течении 3 часов, закрывает плотным слоем чёрного цвета ( очень плотным!), следующий слой антикора с би цинком в составе, второй слой антикора это с добавлением меди , Nova Gold, кузов снизу весь озолотился, последние два слоя это антишум от того же производителя. Антикор местный завод Novax(Новакс) не реклама , но мне нравится итоговая стойкость материала, пробую уже 5 лет. Скрытые полостя Ново би - цинк ML, и Рас- стоп . Всё собрано и в путь , как раз заканчивал в пятницу в день своего рождения !, дал новую жизнь своему Пилоту.! P.S в антикор нанесённый за один день, не верю !!!!, от слова совсем, ( кроме новых и свежих машин) P. S.- 2
Technician ,Геннадий, хоть и проскрипел , что очень занят, но надеюсь дозакинет видео, детального преображения кузова!
P.S -3
Wrangler, Антон проверил ещё раз, текучесть Расстоп выше чем у Нова ML, но под дождем , Расстоп не прилипает , то есть только на сухую поверхность, Новакс ложится даже на влажную поверхность!, специально тестировал!