Считаю, что делать антикор нужно не всем. Хонда очень стойкая к коррозии, мой Аккорд без обработки "сдался" на десятый год эксплуатации (6 лет в Москве,4 года в Ростове-на-Дону). Появилась легкая коррозия на нижних кромках дверей и капота.
Обработку делать не требуется:
1. Если не собираетесь эксплуатировать автомобиль более 10 лет. Пусть следующий хозяин решает этот вопрос
2. В Вашем регионе не используют реагенты или климат не провоцирует коррозию
3. Вам по хрен на эту коррозию
В остальных случаях обработку делать желательно. Я сделал, опишу процесс, т.к. заморочился этим основательно (автомобиль 12 года, из Москвы, был куплен в 19 году, планирую владеть до 22-23 года). Делал у хороших специалистов, их осталось мало, так как Жигули канули в лету.
1. Днище- PRIM АНТИШУМ. Днище было вымыто (состояние на 4 с плюсом), высушено, очаги коррозии обработаны преобразователем ржавчины в грунт, обезжирено и покрыто прим антишум. Этот состав (основа-битум) ничем не лучше и не хуже других (тектил, динитрол), но у него очень приятная цена. Только покупать нужно не в автосалонах (там они с помощью колокольчика рекламируют данный состав и просят 800 руб. за литр), а на Авито. Цена на Авито на него 150-300 рублей за баллон. Купил 12 баллонов (хватило бы и 10,как показал процесс). Днище стало красивым и вроде бы немного тише в салоне (а может и плацебо),особо тщательно задули колесные арки
2. Через 2 месяца (всё нужно делать летом,примерно за это время прим антишум полностью высыхает) днище было повторно вымыто, высушено (теплая погода+продувка сжатым воздухом скрытых полостей) и покрыто раст-стопом для скрытых полостей. Делать нужно именно в такой последовательности (сначала битумный слой на днище,потом Раст-стоп),т.к. Раст-стоп маслянистый,на него уже ничего не ляжет.Также были сняты заглушки и с помощью гравийного пистолета РС задут везде, где можно. Аналогично - капот, двери, стойки, пороги. После этого днище было покрыто раст-стопом для днища, он более густой. РС немного размягчает битум и проникает во все возможные трещины и расслоения. РС на масляной основе, запаха практически не имеет, вместо него можно использовать KROWN. Именно такие составы подходят для «пожилых» автомобилей. Желательно 2-3 дня не выезжать в дождь и поездить по пыльным дорогам. Раст-стоп чрезвычайно «ползучий»,2-3 месяца выползал на внешние поверхности (капот,двери) и полз вверх на 3-5 см. Кстати, при мойке автомобиля не смывается даже пеной, аккуратно убирается тряпочкой и спиртом. На обработку хватает 2 литра для скрытых полостей + 2 литра для днища, расчет на официальном сайте явно завышает требуемое кол-во.
Итог: прошло полтора года, недавно оценил состояние днища на подъемнике. Ничего не смылось, никаких очагов коррозии,состав на днище имеет мягкую консистенцию (немного продавливается пальцем), даже мелкие камушки держатся. Считаю, что подобная обработка сохранит кузов и повысит стоимость при продаже. Общий бюджет составил около 20 тыс. руб. и несколько часов личного времени . Есть видео процессов, могу скинуть заинтересованным.
P.S. При всех «финальных» работах (нанесение составов) присутствовал лично, что сразу повысило стоимость работ (удивительно, но факт), мастера попросили на 10 % больше за работу. Решил, что нужно присутствовать, чтобы сделать один раз и надолго, судя по всему «лишний» антикор потом «мастерами» продается на Авито.