belorus13, Я описал свой личный опыт. Вы о другом. Разница есть.их спецы тоже утверждали, что альтернативы нет для скрытых полостей
Толшина слоя антикора измеряется не в см., а в мм. Вентиляционный отверстия остаются без изменений.А не нарушает ли слой антикора вентиляцию, предусмотренную инженерами, залепляя дренажные отверстия?
Про все не скажу. Разное пишут. Но я не наблюдал такого. Резинки иногда чуть «набухают», затем возвращаются в исходное состояние.Не ускоряет ли износ резинок, которые тоже покрываются сплошным слоем этой мастики?
Антикоррозийная защита кузова делается снаружи, а не внутри кузова. Причем все мастики прошли сертификацию и не являются опасными для здоровья. Не надо путать 90-е годы, когда из-за отсутствтвия материалов покрывали машины свинцовым суриком с наличием свинца, который вызывал головную боль у водителя и пассажиров. Про это давно можно забыть.Антикор, в отличие от всего перечисленного (шумка, коврики, куча, мойка...) никак не сказывается на комфорте. Напротив, он ещё и вонять будет первое время активно, а в дальнейшем не так в нос бить, но продолжать выделять ядовитые вещества.
Мой похоже выглядел. Покупатель, бывший работник од хонда сказал-"да рыжая, да они у нас все такие".Алексей 180, Судя по фото определяться надо быстрее.
Зависит от отношения к машине. Так-то фраза для самовнушения и самоуспокоения)Мой похоже выглядел. Покупатель, бывший работник од хонда сказал-"да рыжая, да они у нас все такие".
Шумка ка правило делается на антикор это лучше, Передние арки в Пилоте меньше всего подвержены риску корозии , неплохо проветриваются кроме верхней части стойки аммортизатора там всегда грязь мокрая, а вот задняя часть в районе арок, подрамника и бака это да.слишком категорично. Всё познаётся в сравнении. Делал летом ревизию одной передней арки, результатом остался доволен. Коррозии нет, клипсы только попортил. А вот шумку, как предлагает Максим, сделать стоит
Как раз был сегодня на очередном третьем гарантийном бесплатном ТО в Антикорре. Снова в очередной подмазывали подрамник сзади.Шумка ка правило делается на антикор это лучше, Передние арки в Пилоте меньше всего подвержены риску корозии , неплохо проветриваются кроме верхней части стойки аммортизатора там всегда грязь мокрая, а вот задняя часть в районе арок, подрамника и бака это да.
На крыло какое? Обрызгал с баллончика антигравием куда? Это не просто вопрос. Есть куча мест в авто которые дольше всех сохраняют влагу, + обрастают грязью и создают в мокрый сезон свою органику жизни, коррозия это преобразования верхней части желёза , в жмых, если есть желание её остановить до фрагмента побороться, надо заливать мягкие и очень жирномаслянистые средства , антигравий, это плёнка типо лака. На плохо подготовленной поверхности сразу отлетит куском.Majorz01, хотелось взглянуть на крыло изнутри. Был удивлён. Рыжиков нет. На всякий случай набрызгал прозрачным антигравием Hi gear.
Предпочитаю прозрачный, потом легче следит за состоянием железа.