Антикор - исходная тема (без модерации, оригинал).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
belorus13, Реклама двигатель торговли)
Лет через 10 можем вернуться к теме, сравнить. Не маловажным фактором является регион эксплуатации. Где-то антикор вообще не обязателен.
 
Последнее редактирование:

belorus13

Активный
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
78
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
belorus13, Реклама двигатель торговли) Лет через 10 можем вернуться к теме, сравнить.
В смысле, в таком случае и у вас реклама. Я написал о том, чем делали мне обработку или мы тут описываем все общими словами без названием средств.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,501
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
А не нарушает ли слой антикора вентиляцию, предусмотренную инженерами, залепляя дренажные отверстия?
Не ускоряет ли износ резинок, которые тоже покрываются сплошным слоем этой мастики?
И, всё-таки, хотелось бы для чистоты эксперимента сравнение с машинами, необработанными ничем.

Машине, как и человеку, отмерен свой срок. И этот срок больше не у того у кого внешность (кузов) выглядит бодро, а у кого сердце, почки, печень, сосуды здоровее. Мне так кажется...
 
  • Wow
Реакции: Lexx

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
За девять лет владения Пилотом выявил несколько слабых мест. Ну само собой, задняя дверь. Это отверстие под шток дворника, его парковочное место и нижняя внутренняя кромка двери. По моему мнению, прямая экономия на качестве металла двери. Ну и влетели на отзывную по всему миру.
Далее, арка под запаску и внешняя часть порога под передними дверями. Под накладкой . Видимо набивается грязь, которая летит из под колёс.Не особо критично. Небольшое отслоение краски. Этим летом проводил ревизию, зачистил, подкрасил, намовилил.
В остальном, претензий к покрытию нет. Антикор на Пилоте изначально не делал. Аутландер, который купил в 2008, тоже не обрабатывал. В 2016 продал соседу. Машину вижу каждый день, всё Ок. Место эксплуатации Нижний Новгород. Судите сами, нужно обрабатывать или нет.
P.S. Пилот чёрного цвета, мою раз в год перед ТО. С аутом обращался так же. Перед его продажей доказывал покупателям, что машина не перекрашена.
Под слоем грязи краска не выцветает и абразив с дороги пофиг. Знаю, что свинья, но мне пофиг.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А не нарушает ли слой антикора вентиляцию, предусмотренную инженерами, залепляя дренажные отверстия?
Толшина слоя антикора измеряется не в см., а в мм. Вентиляционный отверстия остаются без изменений.
Не ускоряет ли износ резинок, которые тоже покрываются сплошным слоем этой мастики?
Про все не скажу. Разное пишут. Но я не наблюдал такого. Резинки иногда чуть «набухают», затем возвращаются в исходное состояние.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Санитар, Делать надо обязательно.
Антикор, в отличие от всего перечисленного (шумка, коврики, куча, мойка...) никак не сказывается на комфорте. Напротив, он ещё и вонять будет первое время активно, а в дальнейшем не так в нос бить, но продолжать выделять ядовитые вещества.
Антикоррозийная защита кузова делается снаружи, а не внутри кузова. Причем все мастики прошли сертификацию и не являются опасными для здоровья. Не надо путать 90-е годы, когда из-за отсутствтвия материалов покрывали машины свинцовым суриком с наличием свинца, который вызывал головную боль у водителя и пассажиров. Про это давно можно забыть.
Кроме того антикор разводить можно любым растворителем вплоть до бензина, после нанесения машина остается на пару дней на свежем воздухе для сушки. Для обработки внутренних полостей и стоек кузова, включая пороги внутри салона обрабатываются Мовилем. Который так же проходит испытания и проверку на вредность. Так что после сушки составов ни один из них уже не выбеляет времдные вещества. Это все утопия. Но результаты обработки кузова такими составами сохранят автомобиль на долго.
 
Последнее редактирование:

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,090
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Я за обработку арок колёс, по весне буду делать на своём Пилоте. Буду снимать подкрылки, вымывать всю грязь, чистить и обрабатывать ржавчину, если она там есть, и наносить вибромастику, типа вот таких
6BA9FBCB-6A75-4CBB-A8EC-061C5BD59E70.png
Моя цель в большей степени снизить уровень шума от колёс. Защита металла на втором месте.
Антикорить днище не вижу смысла.
Ещё хочу заморочиться шумкой салона. На предыдущем моём Элементе зашумлял все двери и арки колёс, разницу до и после ощутил.
 
Последнее редактирование:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Technician, слишком категорично. Всё познаётся в сравнении. Делал летом ревизию одной передней арки, результатом остался доволен. Коррозии нет, клипсы только попортил. А вот шумку, как предлагает Максим, сделать стоит
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Еще давно, в одной из книг читал, что кузов самая дорогая часть автомобиля и что его надо особенно беречь.
Катаюсь на Пилоте уже тир года. И периодически думаю об антикоре, можно вместе с шумкой наружней.
Предыдущие машины серьезно не обрабатывал. Кое где брызгал Мовилем, в дверях, в капоте и крышке багажника.
Может соберусь и Пилота обработаю, думаю однозначно хуже не станет.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Летом 2020 купили жене Версу, вот состояние днища за 10 эксплуатации в Москве, но тут видимо качество Турецкой сборки/цинкования если оно есть/окраски хромает(((
Тоже что-то надо думать, вариантов масса, но что для меня по феншую я так и не определил.
 

Вложения

  • IMG_6620.jpg
    IMG_6620.jpg
    160 KB · Просмотры: 61
  • IMG_6619.jpg
    IMG_6619.jpg
    172.6 KB · Просмотры: 58
  • IMG_6618.jpg
    IMG_6618.jpg
    208.2 KB · Просмотры: 56
  • IMG_6617.jpg
    IMG_6617.jpg
    181.6 KB · Просмотры: 56
  • IMG_6615.jpg
    IMG_6615.jpg
    197.3 KB · Просмотры: 53

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Мой похоже выглядел. Покупатель, бывший работник од хонда сказал-"да рыжая, да они у нас все такие".
Зависит от отношения к машине. Так-то фраза для самовнушения и самоуспокоения)

Тема на форуме будет набирать популярность. Пилоты стареют, проявляется отношение бывших и нынешних владельцев к защите от коррозии. Со временем у возрастных автомобилей больше начинает цениться сохранность кузова чем механики. Отреставрировать кузов или раму гораздо дороже.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
слишком категорично. Всё познаётся в сравнении. Делал летом ревизию одной передней арки, результатом остался доволен. Коррозии нет, клипсы только попортил. А вот шумку, как предлагает Максим, сделать стоит
Шумка ка правило делается на антикор это лучше, Передние арки в Пилоте меньше всего подвержены риску корозии , неплохо проветриваются кроме верхней части стойки аммортизатора там всегда грязь мокрая, а вот задняя часть в районе арок, подрамника и бака это да.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,153
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Шумка ка правило делается на антикор это лучше, Передние арки в Пилоте меньше всего подвержены риску корозии , неплохо проветриваются кроме верхней части стойки аммортизатора там всегда грязь мокрая, а вот задняя часть в районе арок, подрамника и бака это да.
Как раз был сегодня на очередном третьем гарантийном бесплатном ТО в Антикорре. Снова в очередной подмазывали подрамник сзади.
Так как Пилот брал 5-летний с пробегом и без антикорра то последствия такие очевидны. Сделал антикорр на пробеге 98000 км. Сейчас 133000 км. Состояние кузова было на четверку, не твердую.
Сделал жене на новом Ауте в прошлом году. Приехал на прошлой неделе на первое ТО и все отлично. Ничего нигде не ржавеет и ничего не подмазывали.
Каждый сам делает вывод и сам решает
Если б я жил в сухом южном климате (Крым например), я б не делал антикорр...
Питер, Москва, Урал, Сибирь думаю что надо :wink:
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Majorz01, хотелось взглянуть на крыло изнутри. Был удивлён. Рыжиков нет. На всякий случай набрызгал прозрачным антигравием Hi gear.
Предпочитаю прозрачный, потом легче следит за состоянием железа.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, хотелось взглянуть на крыло изнутри. Был удивлён. Рыжиков нет. На всякий случай набрызгал прозрачным антигравием Hi gear.
Предпочитаю прозрачный, потом легче следит за состоянием железа.
На крыло какое? Обрызгал с баллончика антигравием куда? Это не просто вопрос. Есть куча мест в авто которые дольше всех сохраняют влагу, + обрастают грязью и создают в мокрый сезон свою органику жизни, коррозия это преобразования верхней части желёза , в жмых, если есть желание её остановить до фрагмента побороться, надо заливать мягкие и очень жирномаслянистые средства , антигравий, это плёнка типо лака. На плохо подготовленной поверхности сразу отлетит куском.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Во. Тема коснулась антигравия. В определённых случаях он тоже может являться защитой от коррозии и пескоструя. Но далеко не любой баллончик с антигравием одинаково полезен. Большинство из них являются покрытиями с открытыми порами, защищают только от абразива, воду пропускают как сито, не защищают металл от коррозии никак. Хайгир один из них. Я перепробовал штук 5 разных производителей для окраски голых железных бамперов и локеров. Надёжно защитил металл только дорогущий 3М.
5 солёных Московских зим без намёка на ржу и абразивный износ. Это отличный результат. Поверхность естественно была подготовлена, как под покраску.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу