Антикор - исходная тема (без модерации, оригинал).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Ну надеюсь, что пряталась она не у тебя в бассейне на СТО? :biggrin:




Majorz01, Я вот тут кстати все не могу отбрыкаться от мыслей по расширителям. :-) Я ведь все так и не могу эту возможность отбросить. Если есть спрос, то почему бы не наладить производство расширителей.
НО!!!!!!! Исходя из практики, все больше убеждаюсь, что полости надо делать вентилируемые. Наши расширители "глухие". В итоге, я когда их снимаю с крыльев и бамперов, то примерно на 25% они забиты грязью. А грязь это рассадник ржавчины, так как грязь намокая очень долго держит в себе влагу и воздействует на крыло. Металл естественно начинает сгнивать, в тех местах, где есть повреждение ЛКП.
Вот думаю, может торцовые части оставлять открытыми, чтобы при движении авто, воздушный потом сам продувку делал? Если грязь набилась, то снизу шланг с водой подставил и промыл полость, а окончательная сушка уже произойдет в движении. Я прав?
Technician, Расширители арок, это не самый ужасный участок на крыле, на котором образуется коррозия, основной процесс гниения арки крыла происходит с внутренней части, с так называемой полки арки, на многих автомобилях не смотря на установленные локера, грязь на полке лежит плотненько и долго, и именно от туда на ружу лезет ржавчина и съедает арку, на таких машинах после обработки закладываю шовный герметик и делаю скат полки под 45°, многие машины имеют пластиковый обвес, вот это действительно засада! , но только на тех машинах на которых не было предварительной обработки ЛКП, под пластиком.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Такое даже я вижу не часто, Pilot 2- 2008 года выпуска , передние арки и ниша опорного стакана( скворечники) задняя часть к сожалению предсказуемо.IMG_20220927_111253.jpgIMG_20220927_102145.jpgIMG_20220927_111424.jpgIMG-20220927-WA0008.jpeg
Выше обновил обзор , внешнего вида Крузака 100, после удаления ржавчины. https://pilot-club.su/threads/Антикор-Надо-ли.11900/post-518372
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Такое даже я вижу не часто, Pilot 2- 2008 года выпуска , передние арки и ниша опорного стакана( скворечники) задняя часть к сожалению предсказуемо.
Кошмар. Жаль машинку.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Majorz01, На 3м фото, жёлтое в арке - это что?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Учитывая «интересное» состояние, напоминает монтажную пену)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Wrangler, Не угадал, это не пена, это кусок металла которым латали арку до меня, метал взят от такси там даже шашечки остались.
Вот это поворот!))) Крутой тюнинг!
Весёлого конечно мало с этим экземпляром. Это целый проект по восстановлению, где антикор только финальная часть.
Пена обьемная, а это слоем лежит. Скорее всего что то наклеено было или намазано.
Гена. Хорошо, что ты не видел, как монтажной пеной заливают в дыры от коррозии, срезают выступившую пену, шпаклюют, красят - ремонт готов. «Быстро, качественно, с гарантией!» )))
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Это целый проект по восстановлению, где антикор только финальная часть.
Wrangler, Именно так, пескоструй выявил всё что было ржавое и гнилое +то что было приварено даже без удаления торчащих остатков проволоки от полуавтомата, а также замазано всякой хренью. :help:
Хорошо, что ты не видел, как монтажной пеной заливают в дыры от коррозии, срезают выступившую пену, шпаклюют, красят
Wrangler, Я видел!, и не только пену , на Лачетти в порог забили кусок доски, к ней присверлили кусок металла и просто зашпаклевали, но + всё хорошо покрасили, с базовой краской и лаком с переходом даже!
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хорошо, что ты не видел, как монтажной пеной заливают в дыры от коррозии, срезают выступившую пену, шпаклюют, красят - ремонт готов.
И не увижу, потому что если такая машина попадет мне в руки на ремонт, то я за нее просто не возьмусь.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Да уж, куда не ткнись , а ржавчина она везде.Паджеро, Пилот, Крузак.
И не увижу, потому что если такая машина попадет мне в руки на ремонт, то я за нее просто не возьмусь.
Technician, Не горячись!, ведь двигатель /запущенный /восстановить можешь и восстанавливаешь, тем самым продлив жизнь самой машине, и с кузовом также. Вспомнилось как в конце 80, на Запорожце 968 стоящем на боку, автогенщик вырезал полностью сгнивший низ, выгинал и всё аккуратно подгонял эмитируя заводские изгибы, из обычного листового металла 2мм.
 

Вложения

  • IMG_20221006_112517.jpg
    IMG_20221006_112517.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 73
  • IMG_20221006_133719.jpg
    IMG_20221006_133719.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20221005_173728.jpg
    IMG_20221005_173728.jpg
    121.2 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20220927_172103.jpg
    IMG_20220927_172103.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 56
  • IMG_20220927_172114.jpg
    IMG_20220927_172114.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 53
  • IMG_20220927_172124.jpg
    IMG_20220927_172124.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Крузак 100 выпущен из заточения в сервисе, мы тоже вздохнули - с 8 сентября боролись и работали с ним ежедневно. Итоги! Но ещё предстоит борьба с рамками переднего и заднего стекла- но это уже в следующем году летом. Снова вспомнил окрас с переходом, как же давно я этого не делал :i_am_so_happy:
 

Вложения

  • IMG_20221011_171356.jpg
    IMG_20221011_171356.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20221011_171348.jpg
    IMG_20221011_171348.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 60
  • IMG_20221011_172100.jpg
    IMG_20221011_172100.jpg
    116.4 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20221011_172110.jpg
    IMG_20221011_172110.jpg
    112.1 KB · Просмотры: 48

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Вот и осень, как в песне !, а мы в работе снова.Крузак уехал, встал Тахо!( дополнительное состояние выложу)IMG_20221006_195050.jpg, и ещё один Пилот и Паджеро!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,261
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Спасли ещё один Пилот, ржавчины нет нигде, удалены прогнившие участки , всё восстановили! Окрас после пескоструя произведён и из нутри и с наружи всех элементов кузова. Видео пока грузить нет времени.IMG_20221023_141450.jpgIMG_20221023_104223.jpgIMG_20221023_104213.jpgIMG_20221023_104158.jpgIMG_20221023_104146.jpgIMG_20221023_104128.jpgIMG_20221023_104108.jpgТак тоже бывает .IMG_20221022_094830.jpgIMG_20221022_094838.jpgIMG_20221022_121009.jpgIMG_20221022_121023.jpgIMG_20221023_104051.jpgIMG_20221023_163940.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет, это конечно все классно. Но возникает один вопрос, скидываем задний подрамник, делаем попутно и антикор и ревизию задней подвески с ремонтом. Вопрос - А чего передний то не снимаем? Там ведь тоже надо делать ревизию и антикор. Мотор и поршня ко мне на сверловку, коробку к Тохе. Думаю машина выходила бы после антикора лучше новой. :friends: :nyam2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу