Technician, Прав. Лучше вентиляция меньше влаги.
Technician, Расширители арок, это не самый ужасный участок на крыле, на котором образуется коррозия, основной процесс гниения арки крыла происходит с внутренней части, с так называемой полки арки, на многих автомобилях не смотря на установленные локера, грязь на полке лежит плотненько и долго, и именно от туда на ружу лезет ржавчина и съедает арку, на таких машинах после обработки закладываю шовный герметик и делаю скат полки под 45°, многие машины имеют пластиковый обвес, вот это действительно засада! , но только на тех машинах на которых не было предварительной обработки ЛКП, под пластиком.Ну надеюсь, что пряталась она не у тебя в бассейне на СТО?
Majorz01, Я вот тут кстати все не могу отбрыкаться от мыслей по расширителям. :-) Я ведь все так и не могу эту возможность отбросить. Если есть спрос, то почему бы не наладить производство расширителей.
НО!!!!!!! Исходя из практики, все больше убеждаюсь, что полости надо делать вентилируемые. Наши расширители "глухие". В итоге, я когда их снимаю с крыльев и бамперов, то примерно на 25% они забиты грязью. А грязь это рассадник ржавчины, так как грязь намокая очень долго держит в себе влагу и воздействует на крыло. Металл естественно начинает сгнивать, в тех местах, где есть повреждение ЛКП.
Вот думаю, может торцовые части оставлять открытыми, чтобы при движении авто, воздушный потом сам продувку делал? Если грязь набилась, то снизу шланг с водой подставил и промыл полость, а окончательная сушка уже произойдет в движении. Я прав?
Кошмар. Жаль машинку.Такое даже я вижу не часто, Pilot 2- 2008 года выпуска , передние арки и ниша опорного стакана( скворечники) задняя часть к сожалению предсказуемо.
Technician, Это вылечим, ещё побегает!Кошмар. Жаль машинку.
Vitek, Это не ужас , это издержки жизни машина после глинных поездок, чуть постояла. Ужас на фото нижетихий ужас...
Ну блин, Антон, это же справа клипсы новые, а сверху слой заводской грунтовки. Мащин не бит, ни кращен еще.Majorz01, На 3м фото, жёлтое в арке - это что?
Пена обьемная, а это слоем лежит. Скорее всего что то наклеено было или намазано.Technician, Учитывая «интересное» состояние, напоминает монтажную пену)
Вот это поворот!))) Крутой тюнинг!Wrangler, Не угадал, это не пена, это кусок металла которым латали арку до меня, метал взят от такси там даже шашечки остались.
Гена. Хорошо, что ты не видел, как монтажной пеной заливают в дыры от коррозии, срезают выступившую пену, шпаклюют, красят - ремонт готов. «Быстро, качественно, с гарантией!» )))Пена обьемная, а это слоем лежит. Скорее всего что то наклеено было или намазано.
Wrangler, Именно так, пескоструй выявил всё что было ржавое и гнилое +то что было приварено даже без удаления торчащих остатков проволоки от полуавтомата, а также замазано всякой хренью.Это целый проект по восстановлению, где антикор только финальная часть.
Wrangler, Я видел!, и не только пену , на Лачетти в порог забили кусок доски, к ней присверлили кусок металла и просто зашпаклевали, но + всё хорошо покрасили, с базовой краской и лаком с переходом даже!Хорошо, что ты не видел, как монтажной пеной заливают в дыры от коррозии, срезают выступившую пену, шпаклюют, красят
И не увижу, потому что если такая машина попадет мне в руки на ремонт, то я за нее просто не возьмусь.Хорошо, что ты не видел, как монтажной пеной заливают в дыры от коррозии, срезают выступившую пену, шпаклюют, красят - ремонт готов.
Technician, Не горячись!, ведь двигатель /запущенный /восстановить можешь и восстанавливаешь, тем самым продлив жизнь самой машине, и с кузовом также. Вспомнилось как в конце 80, на Запорожце 968 стоящем на боку, автогенщик вырезал полностью сгнивший низ, выгинал и всё аккуратно подгонял эмитируя заводские изгибы, из обычного листового металла 2мм.И не увижу, потому что если такая машина попадет мне в руки на ремонт, то я за нее просто не возьмусь.
Нет, это конечно все классно. Но возникает один вопрос, скидываем задний подрамник, делаем попутно и антикор и ревизию задней подвески с ремонтом. Вопрос - А чего передний то не снимаем? Там ведь тоже надо делать ревизию и антикор. Мотор и поршня ко мне на сверловку, коробку к Тохе. Думаю машина выходила бы после антикора лучше новой.Спасли ещё один Пилот, ржавчины нет нигде, удалены прогнившие участки , всё восстановили! Окрас после пескоструя произведён и из нутри и с наружи всех элементов кузова. Видео пока грузить нет времени.Посмотреть вложение 92518Посмотреть вложение 92519Посмотреть вложение 92520Посмотреть вложение 92521Посмотреть вложение 92522Посмотреть вложение 92523Посмотреть вложение 92524Так тоже бывает .Посмотреть вложение 92526Посмотреть вложение 92527Посмотреть вложение 92528Посмотреть вложение 92529Посмотреть вложение 92525Посмотреть вложение 92530