Technician, Геннадий не всё так страшно!,( просто места состыковки двух металлов не всегда удобно делать( + очень удивлён , что загнили передние !!! редкость всё же) можно подумать что по настоящему отсутствие живых мест ты не видел.Так там практически живого то ничего нет, все сгнило. Там надо резать и ставить новые короба и пластины.
Goshacrv, Здравствуй влага?
Goshacrv, Материал хотя и влагостойкий но существенно уменьшает расстояние для вентиляции.Правильнее остановиться на вибро., на локерах, а основной антишум делать внешний на подготовленную поверхность с наружи и естественно с макимально правильным подбором по внутренней части арок , пол под третьим рядом сидений и под ящиком тоже ( под ящиком самым минимум второго слоя после 2мм.вибры , не боле 4мм шумка.Majorz01, почему?
Видел, но не долго. 10-15 минут работы болгаркой и через несколько часов/дней , месяцев свеженький металл прямо сияет. :-)))можно подумать что по настоящему отсутствие живых мест ты не видел.
Изнутри вообще нет смысла делать кикие то материалы, только антигравий или защитный слой чтобы не ржавело. А вот со стороны салона полы, зад, вибро и антишумовые материалы со вспененными компонентами в качестве получения эффекта термоса, чтобы не нагревалась и не оставылы машина. Причем задние арки шумить усиленно, а перед только переднюю панель моторного отсека. Арки шумить передние бестолковая трата материалов. :-) Они вне салона.Majorz01, почему?
Я шумку впервые делаю, не знаю, как правильно. Понадеялся на опыт Автостудио. Уверяют, что все делают по правилам.
В очередь сукины дети, все в очередь. Только по записи, я уже сколько маюсь, попасть мечтаю в на обработку. :-)))Majorz01, эх, почему ты не в Питере? Я б хоть завтра к тебе приехал. А тут и не знаешь, куда податься. Никогда не делал такие работы.
М11 - 7-8 часов, Сапсан 3.5-4 часа. Не то, что завтра, сегодня домой вернёшся.Majorz01, эх, почему ты не в Питере? Я б хоть завтра к тебе приехал. А тут и не знаешь, куда податься. Никогда не делал такие работы.
Никакой антикор, хоть дорожным назови, хоть внедорожным, не будет держаться на не подготовленной поверхности с очагами коррозии.Technician, Наоборот, всё тщательно и очень плотно закрыто было очень густыми и твёрдыми слоями мастики ( делался антикор для бездорожья), но всё это было нанесено сверху на уже имеющиеся ржавые участки, вот и результат. Теперь ломаю голову , как восстанавливать данные участки, да ещё и остатки антикора надо удалять с этих мест, добираясь до живого металла.
При всем уважении, не готов на такие временные жертвы! Если бы можно было вечером вернуться уже на готовой машине, еще куда ни шло... А так ведь еще раз ехать придется. Не могу без машины летом так долго оставаться.М11 - 7-8 часов, Сапсан 3.5-4 часа. Не то, что завтра, сегодня домой вернёшся.
В Питере антикору особое внимание!
Goshacrv, Увы , такой расклад только на новом авто и то , оччеень поверхностно будет сделано, и не надолго. Это как захотел крыло подкрасить дунул с баллончика и поехал , через три недели всё снова слезло.!Если бы можно было вечером вернуться уже на готовой машине, еще куда ни шло
Я понимаю, что не сделать за день.Goshacrv, За день не сделать антикор с подготовкой поверхности.
Временные жертвы?))) Это как посмотреть) Для меня дальняя дорога - путешествие. Наверное поэтому часто соглашаюсь на командировки)
Элтехник, Спасибо за совет!!, это пройденный этап даже на моих сандалях!, он течёт и горит!!!, а мне его надо снять. Даже болгарка с разными насадками начинает его втирать в те места где его тупо надо удалить, заморозка самое то но это дорого!!!!!Попробуй строительным феном прогревать и шпателем удалять.....