Так это достаточно. Если тыр. 200 до замены отходят, меня это вполне устроит. Т.е. металлические каты вполне можно ставить?Leon., 330 тысяч. Визуальный эффект на камере был меньше, естественно при распиле выглядит удручающе.
Так это достаточно. Если тыр. 200 до замены отходят, меня это вполне устроит. Т.е. металлические каты вполне можно ставить?Leon., 330 тысяч. Визуальный эффект на камере был меньше, естественно при распиле выглядит удручающе.
Leon., Не знаю, это первый раз поставили, со слов продавца, он многим ставит и всё хорошо( говорит отходят больше чем керамика) будем наблюдать, с понедельника.Так это достаточно. Если тыр. 200 до замены отходят, меня это вполне устроит. Т.е. металлические каты вполне можно ставить?
Но плавится им ничто не мешает))В принципе металлические в отличии от керамических сыпаться в крошку не должны......
И если сильно заморочиться........ я вот со своим фордом 1989 года не смог ------ муторно-утомительное дело.......А раритет) Это после 30 лет с сохранением оригинальных деталей. И то если признают)
Leon., Антон Wrangler, ответил практически полностью на твой вопрос, добавлю автомобили без обработки по свежему кузову,всё равно через 5-6 лет начинают в разных местах корродировать, если конкретно говорить о твоём кузове по году выпуска, то возможны и дыры в задних арках. Многослойная обработка подразумевает именно защиту самого металла, а также дополнительные слоя сохраняют основной крепкий состав от растрескивания, а также отталкивает воду, и соответственно не даёт возможности скапливаться грязи. Данная антикоррозийная подборка делается ещё и как шумоизоляция, и в этом тоже свой +. Любая поездка вне трассы естественно может и кусок металла оторвать, поэтому после покатушек нужен осмотр, и возможно что то, где то подправить.А в планах проездить лет 10 и продать за пару мио, как раритет в идеальном состоянии!
Сергей, поправлю. Пилот 2013 годаВот так выглядят детали нашего Пилота 2012 года( да и не только Пилота), при снятии, после пескоструя и первичное нанесение антикоррозионной композиции Грэтмируст, далее будет окрас автоэмалью.
Renat116, УПС!, Адреса проживания, тогда уж для понимания откуда она( ржавчина) Рядом Пилот 2012 , февраль 2013 куплен , ежедневно Москва + область , ржавчины нааамного меньше.Сергей, поправлю. Пилот 2013 года
До 2020 в Ногинске, затем с октября 20 до 21 в Казани, но за зиму в Москве начала усиленно ржаветь, печаль-беда. В октябре 21го ее с тобой смотрели, не так грустно былоRenat116, УПС!, Адреса проживания, тогда уж для понимания откуда она( ржавчина) Рядом Пилот 2012 , февраль 2013 куплен , ежедневно Москва + область , ржавчины нааамного меньше.
Wrangler, Рад был оказать качественную обработку.Спасибо за полное доверие.Сергей, спасибо за качественную работу и индивидуальный подход к каждому автомобилю.
Раньше много где делал антикор,
Wrangler, К сожалению основной запах идёт от ML би цинк, в данном автомобиле , скрытые полости дверей, закрыты накладками пластиковыми и с наружи и внутри( без резиновых уплотнений), чтобы не дать возможности в местах креплений пистонов образоваться ржавчине обработано тщательно ML, поэтому запах пока и стоит,и проникает в салон, наверное ещё я поспешил и после сборки и мойки оставил машину с закрытыми дверями( запах чуть успел зацепиться в салоне) Недосушил чуть + не учёл специфики обвеса.Но он уйдёт запах однозначно! Эх был бы антишум внутренний дверей , так бы не проникал сильно в салон, и заодно зашумить задние арки + нишу заднюю. На фото снят обвес, видно где скапливается вода и грязь, и это на новом автомобиле с минимальнейшим пробегом.Им бы растворитель для составов поменять на более дружелюбный к человеку) Запах до рези в глазах. Неделя прошла после обработки, до сих пор ездить можно только с открытыми окнами, дома окна машины и ворота гаража не закрываю.
А если попробовать шашкой, которые убирает запахи в салоне? По крайней мере в обшивке убрать должно, которая в себя впитывает запахи.Недосушил чуть + не учёл специфики обвеса.Но он уйдёт запах однозначно!