Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Блин) Убрать шильдик KIA, отличная альтернатива Пилоту.
Мотор изуродовали машине:
Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма.

Чугунный блок цены ему нет, по сравнению с куском алюминия. :-(((( Увеличили ход поршня. Значит мотор станет тупорылый, по пол часа обороты будет набирать.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,505
Адрес
Москва
Имя
bairma
@Technician," Новый Mohave для России заявлен с безальтернативным дизельным двигателем V6 объёмом 3,0 литра, который выдаёт 249 лошадиных сил и 549 Нм крутящего момента." Вроде мотор старый остался, да и при взгляде сбоку видно, что это старая модель. Скорее это глубокий рестайлинг. Интересно, а косяки с задней подвеской победили?
Момент внушает! До сотни секунд за 8 поедет.
71402

71404
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Интересно, а косяки с задней подвеской победили?
Ну если бы побывал в моих руках, то победили бы. А так думаю вряд ли кто им занимался. :-) А что там за проблема?
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,505
Адрес
Москва
Имя
bairma
А что там за проблема?

Примерно такая проблема:
Основной причиной по которой отец хотел продать Мохав, это не адекватное поведение на дороге. Данной штатной подвеске присуща: раскачка, такая что после каждой кочки авто еще 2 дня трясет и укачивает.

Быстрые перестроения и обгоны не его конёк, кузов так кренит, что думаешь вот-вот и в обочине. При наличии такой вальяжной ходовой — жестко отрабатывает ямы и сильно передает на кузов, он аж весь дрожит после каждой не большой ямы, от этого и начинает весь салон ходить ходуном и шуметь, но вкусное я оставил для следующей записи).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Примерно такая проблема:
Основной причиной по которой отец хотел продать Мохав, это не адекватное поведение на дороге. Данной штатной подвеске присуща: раскачка, такая что после каждой кочки авто еще 2 дня трясет и укачивает.

Быстрые перестроения и обгоны не его конёк, кузов так кренит, что думаешь вот-вот и в обочине. При наличии такой вальяжной ходовой — жестко отрабатывает ямы и сильно передает на кузов, он аж весь дрожит после каждой не большой ямы, от этого и начинает весь салон ходить ходуном и шуметь, но вкусное я оставил для следующей записи).
Заменить амортизаторы и поставить реактивные тяги к кузову. Поперечные стабилизаторы переделать и все проблемы пропадут с креном. :-)
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,505
Адрес
Москва
Имя
bairma
Technician, но в некоторых комплектациях там пневмоподвеска)
Заменить амортизаторы и поставить реактивные тяги к кузову. Поперечные стабилизаторы переделать и все проблемы пропадут с креном. :-)
И это на новой машине за 3.5 млн?)))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Если машина будет идеальна, доделывать будет нечего. Скучно)
Будут темы «Какой ароматизатор лучше?»)))
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Вообще Мохав делался конкретно для американцев -- а они любят такую "диванную" подвеску
сужу по своему бывшему форду пробе, да и американская CR-V прекратила так себя везти после замены задних амортизаторов и пружин на более жесткие....
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Проба вообще как очень мягкий диван была ----- я на ней тогда еще по свежепостроенной новорижке под 180 км/ч чуть не уснул, до того мягко и плавно шла.... что не заметил как под Истрой очутился , до этого туда неделей раньше на 21093 ездил.......
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
bairma, не большая разница с Пилотом была(это не БМВ или Порше)
Пневмы больше не будет, подвеску в клубном сервисе давно уже дорабатывают (сам поставил, вроде лучше стало).
С низу отличий нет, все идентично со старым.
П. С. 120 тыщ. Ничего не менял по подвеске. (Тьфу, тьфу тьфу)

По поводу обгонов, Пилоту еще догнать нужно))
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Мотор изуродовали машине:
Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма.

Чугунный блок цены ему нет, по сравнению с куском алюминия. :-(((( Увеличили ход поршня. Значит мотор станет тупорылый, по пол часа обороты будет набирать.
Геннадий
Заменили чугунный блок на алюминиевый на Соренто 4 моторе 2,2 тд или на новом Мохаве 2 мотор 3,0 тд ?
Не встречал такой информации ни про 2,2 ни про 3,0 ...
На обоих этих дизелях Киа катался
Динамика впечатляет
Но с точки зрения практичности и повседневности я б себе не брал бы дизель. Поездки у меня не долгие обычно. Дизель любит длинные поездки повседневные. Да и зимы у нас не Крымские...(((
Мне хватило гемора с предыдущим моим трактором

Вспомнил сон ночной кстати. Сосед продавал свой Мохав 10 года. Я его спрашиваю чего продаешь ? Он мне да масло подорожало, а в дизельный Мохав его лить 14 литров каждый раз. Оказывается. Я охренел. Но в принципе после 10 литров (это я знал) в Паджеро 3,2 дизель я поверил... )))
Теперь самому интересно сколько ж реально там масла в этом моторе 3,0...
 
Последнее редактирование:

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Геннадий
Заменили чугунный блок на алюминиевый на Соренто 4 моторе 2,2 тд или на новом Мохаве 2 мотор 3,0 тд ?
Не встречал такой информации ни про 2,2 ни про 3,0 ...
На обоих этих дизелях Киа катался
Динамика впечатляет
Но с точки зрения практичности и повседневности я б себе не брал бы дизель. Поездки у меня не долгие обычно. Дизель любит длинные поездки повседневные. Да и зимы у нас не Крымские...(((
Мне хватило гемора с предыдущим моим трактором

Вспомнил сон ночной кстати. Сосед продавал свой Мохав 10 года. Я его спрашиваю чего продаешь ? Он мне да масло подорожало, а в дизельный Мохав его лить 14 литров каждый раз. Оказывается. Я охренел. Но в принципе после 10 литров (это я знал) в Паджеро 3,2 дизель я поверил... )))
Теперь самому интересно сколько ж реально там масла в этом моторе 3,0...

Масла входит 7.0 литра, беру 15 на две замены. Не доливал ни разу.
Алюминиевый блок теперь на Соренто 2.2.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Масла входит 7.0 литра, беру 15 на две замены. Не доливал ни разу.
Алюминиевый блок теперь на Соренто 2.2.
Капец.
Коробка - робот
Блок алюминиевый ...
Прогнозирую резкий рост заказов на последние дизельные Праймы ... :wink:
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Судья, хочу.
Но дилеры суки охренели, ставят условия установки допов на 300.
На сговор похоже.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Быстрые перестроения и обгоны не его конёк, кузов так кренит, что думаешь вот-вот и в обочине. При наличии такой вальяжной ходовой — жестко отрабатывает ямы и сильно передает на кузов
Это совершенно нормально для РАМНОГО авто. Было бы странно, если бы было по-другому.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Setevik, эта тема уже модная стала. Ну посмотрим как они будут продавать на таких условиях.
 
Сверху Снизу