Мотор изуродовали машине:
Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма.
Чугунный блок цены ему нет, по сравнению с куском алюминия. :-(((( Увеличили ход поршня. Значит мотор станет тупорылый, по пол часа обороты будет набирать.
Геннадий
Заменили чугунный блок на алюминиевый на Соренто 4 моторе 2,2 тд или на новом Мохаве 2 мотор 3,0 тд ?
Не встречал такой информации ни про 2,2 ни про 3,0 ...
На обоих этих дизелях Киа катался
Динамика впечатляет
Но с точки зрения практичности и повседневности я б себе не брал бы дизель. Поездки у меня не долгие обычно. Дизель любит длинные поездки повседневные. Да и зимы у нас не Крымские...(((
Мне хватило гемора с предыдущим моим трактором
Вспомнил сон ночной кстати. Сосед продавал свой Мохав 10 года. Я его спрашиваю чего продаешь ? Он мне да масло подорожало, а в дизельный Мохав его лить 14 литров каждый раз. Оказывается. Я охренел. Но в принципе после 10 литров (это я знал) в Паджеро 3,2 дизель я поверил... )))
Теперь самому интересно сколько ж реально там масла в этом моторе 3,0...