Librus, смотрите их форум, но вообще 2Т древний мотор (правда его постоянно модернизируют), чугунный блок, наддув меньше 1 бара... проверенная временем турбина К03 с 1.8Т (у меня прошла более 300к км) чего ему будет ? )))) на терамонте вроде из него 220 выжали (первые А4 шли с этим мотором в стоке имели 210 или 220 сил), чип 250-260 сил и все катаются на чипе, многие чуть доделывают и 350 сил, но там уже ресурс падает да и ваг этот мотор ставит и на а6, на а4, на ку5, на ку7 и возможно на туарега.... сколько их бегает подумайте? При обрыве ремня грм клапана не гнет. Хороший мотор, я бы только с таким себе и рассматривал если бы не было вариантов 3ТДИ. Смотреть за толкателем насоса высокого давления, катушку возить запасную, ресурс где-то 100к км. Турбину охлаждать минутку после активной езды. Все.
Если есть страхи нужно изучать вопрос.