Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
У камаза тоже мощи много ) Разгон это и вес автомобиля и мощность и момент и возможности коробки быстро переключать передачи и держать мотор в зоне максимального момента. Почему считаете что мощи поболее? Пилот 2 не первые, прадо и пилот 3 - 249 сил.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,015
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Последнее время в случае гипотетической замены машины склоняюсь к Терамонту или Траверсу
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
В Прадо 3 человека на втором ряду - грустьпичаль.
Homych, а у него, вроде, дивана нет на втором ряду?
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,015
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
У камаза тоже мощи много ) Разгон это и вес автомобиля и мощность и момент и возможности коробки быстро переключать передачи и держать мотор в зоне максимального момента. Почему считаете что мощи поболее? Пилот 2 не первые, прадо и пилот 3 - 249 сил.
Я как раз права получал на камазе повышенной проходимости 4310 - зверь машин, дизель 220лс - с места прыгал пугая жигуленки, но разгон до 85км в час увы 35 сек
прост напомнило сравнение с камазом :-)

Судья, про траверс или террамонт? и траверс и террамонт я обкатывал оба были с диваном во втором ряду. Террамонт понравился больше траверса. Жаль что не удалось прокатиться на атмосферной шестерке на террамонте. Траверс быстрее, но на мой взгляд у него только разгон в плюс, мне террамонт показался интереснее траверса
Как я понимаю, у Траверса в комплектации LT на 2-м ряду диван и 8 мест, а в Premier - отдельные кресла и 7 мест (2+2+3)
если третий ряд будет активно пользоваться, то на нем что у траверса что у пилота можно считать 2 места, поэтому траверс превращается в 6стиместный если во втором ряду кресла, в террамонте места было больше чем в траверсе - мне с моими габаритами там было заметно лучше. Если это важно - обязательно посиди в третьем ряду там и там
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,015
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Librus, 3-м рядом пользуюсь довольно регулярно. В Терамонте сидел на всех 3-х сам за собой - места полно. В Траверсе - только на 2-х рядах получилось посидеть.
В Терамонте настораживает двигатель 2-литровый, который они активно пропихивают на рынок, пишут, что VR6 для тест-драйва практически ни у кого нет, и стоимость обслуживания на VW вроде как приличная.
В Траверсе в основном проблема - налог.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Homych, Мохав не смотрел? Дизиляка, меньше налог, сейчас за 2,4-2,6 в топе предлагают
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Homych, да двухлитровый хоть вроде и таскает террамонта быстрее чем шестерка, но жужжит он заметно и есть опасения по его ресурсу
в траверсе места на третьем ряду меньше и та неудобнее чем в террамонте или третьем пилоте. И это странно поскольку траверс длиннее третьего пилота точно но и террамонта тоже как помнится
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Librus, смотрите их форум, но вообще 2Т древний мотор (правда его постоянно модернизируют), чугунный блок, наддув меньше 1 бара... проверенная временем турбина К03 с 1.8Т (у меня прошла более 300к км) чего ему будет ? )))) на терамонте вроде из него 220 выжали (первые А4 шли с этим мотором в стоке имели 210 или 220 сил), чип 250-260 сил и все катаются на чипе, многие чуть доделывают и 350 сил, но там уже ресурс падает да и ваг этот мотор ставит и на а6, на а4, на ку5, на ку7 и возможно на туарега.... сколько их бегает подумайте? При обрыве ремня грм клапана не гнет. Хороший мотор, я бы только с таким себе и рассматривал если бы не было вариантов 3ТДИ. Смотреть за толкателем насоса высокого давления, катушку возить запасную, ресурс где-то 100к км. Турбину охлаждать минутку после активной езды. Все.

Если есть страхи нужно изучать вопрос.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,015
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Homych, Мохав не смотрел? Дизиляка, меньше налог, сейчас за 2,4-2,6 в топе предлагают
2-й ряд еще куда ни шло, но 3-й тесноват
Karel, основные сомнения в том, что 2Т слабоват, чтобы весело таскать Терамонт...и это может не в лучшую сторону сказаться на его ресурсе...все таки это не а4 и даже не ку5
А про VR6 что-нибудь можешь сказать?
 
Последнее редактирование:

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Karel, зачем мне тратить время на изучение ненужной мне информации? Я пилот взял не на год и не на два - скорее всего откатаю на нем 10 лет как и на аккорде (если по надежности не подведет). Я говорил исключительно о собственных ощущениях и не более того. Если бы мне предстояла покупка то разумеется бы изучил вопрос досконально.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Librus, показалось, что выбор стоит перед покупкой. Сам думаю катать на Пилоте лет 15, но у меня пробег 10к км в год. Сейчас ровно 100к накатал.
@Karel, основные сомнения в том, что 2Т слабоват, чтобы весело таскать Терамонт...и это может не в лучшую сторону сказаться на его ресурсе...все таки это не а4 и даже не ку5
А про VR6 что-нибудь можешь сказать?
Согласен, что более тяжелая машина и нагрузка на мотор выше. При одинаковом стиле езды видимо хватит на несколько меньше его, чем на более легкой машине. Но мне кажется допустим ресурс 2Т до какого-либо серьезного вмешательства например 300к км на седане, то тут я думаю например 250к км... многим этого за глаза.

Про VR6 не скажу, тема чисто вольцвагена, не встречал на Ауди такого. А я только по ним что-то знаю.
 
Последнее редактирование:

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Подождём 2021. Время летит очень быстро. Надеюсь Йелоустоун не долбанёт ещё и мы его увидим на наших дорогах.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Санитар, он прекрасен! И дизель и независимая подвеска сзади. Если еще и 249 лошадей сделают, будет хорошая альтернатива крузакам и прочим.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Санитар, он прекрасен! И дизель и независимая подвеска сзади. Если еще и 249 лошадей сделают, будет хорошая альтернатива крузакам и прочим.
Да, прекрасен! Эх, только я стал засматриваться на машины поменьше (половина детей выросла и больше не хочет ездить с нами) и тут такой красавец!
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Yakov, это хорошо забытое старое. У дедушки Тахо - Chevrolet К5 Blazer был дизель Камминс V8 6.2
DF6F82BD-6962-4215-8073-2631108E9C38.jpeg
 
Сверху Снизу