GARRYM
Старожил
- Регистрация
- 26 Янв 2013
- Сообщения
- 10,053
- Имя
- Игорь
Алексей 180, как правило цена трейд ина -200 от реала. Пробег и состояние вообще не важно. Скрутят и подшаманят.
В Пилоте, на мой взгляд, все хорошо сбалансированно, огромный кузов тащит достаточно мощный и экономичный движок, зимой нравится ездить больше, чем летом! Но это все было выбрано умом, в Пилоте не испытываю душевной гармонии, что ли... как оказалось это для меня теперь важнее, как то так..Так и не понял, для чего почти новый Пилот менять на RX.
Пробег 27 000, поцарапан левый бок, дверь и заднее крыо без деформации ( ворота на даче укусили), преварительно оценили 2, 300.СергейА,
почем трейд-ин забирает пилота? сколько пробежал?
Сами скорее всего не будут крутить, такой риск, не стоит репутации. Сейчас, что в Мазде, что в Лексусе, можно сдать любой, совсем любой (до 10 лет вроде) авто и получить 200 т скидку.Алексей 180, как правило цена трейд ина -200 от реала. Пробег и состояние вообще не важно. Скрутят и подшаманят.
"]Покупали на неделе, жене мазду сх5
С маздой не сложилось, зашли в Лексус купить NX, и... я поплыл, нахлынули воспоминания..., вобщем зделали нам предложение от которого я и не собирался отказываться)), берем NX и RX, Пилот в трейдин.
Все таки буду скучать, по огромному багажнику (коляску детскую, забыл как складывать), уверенности зимой (теперь придеться смотреть куда едешь). RX конечно не конкурент Пилоту но альтернатива!
Предварительный договор с Лексус Измайлово, пару недель будет еще у меня.СергейА, ....если не секрет, в какой салон сдается Пилотик?
У соседа трое пацанов 7, 9 и 12 лет, для выездов два раза в год на юга и по выходным в кино всей семьей купили мультивен, в остальное время развозят детей по разным местам на двух легковых машинах, кому в ЦСКА, кому в Динамо и учатся в двух школах. Вот и я задумался о такой схеме, мои старшие дети, натисковшись младшего брата, начинают потихоньку беременеть))), как только появится необходимость, думаю будем брать, осталость только определиться,что брать, мультивен, вито или еще что.СергейА, отличный выбор!
А коляска?.. Так дети-то растут и для них уже не коляска-люлька, а трость.
Я уже тоже подумываю, что две семиместные машины в нашей семье- это слишком. За последний год, жена ни разу не разложила третий ряд. Старшие детки неожиданно выросли и им уже не интересно ездить с нами, Суздаль смотреть...
А вот это верно подмечено. На вторичке его продать будет явно сложнееи о продаже на вторичке
Рассматривая предложения на нашем рынке, прихожу к такому же мнению. Экплорер 249л.с. наиболее близок по совокупности качеств.сейчас самый реальный конкурент
Спорт это зверь,это другая машина и нолог конский.Не конкурент.
Если откинуть глючное ГУ, то Пилот3 получается), по совокупности самый близкий Пилот3, только мы гоним эту мысль))Однако, низкая коррозионная стойкость озадачивает. Есть еще нюансы: нет полноразмерной запаски, на 2-ом ряду меньше места, глючное ГУ (хорошо, хоть кнопки климата нормальные вернули), в нормальной комплектации получаешь стекло во всю крышу, сборка в Елабуге...