Альтернатива PILOTу / Конкуренты

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Судья, совершенно верно, но цены на новые даже при просадке доллара до 60, не будут также радовать))
показатель: цена/качество не соответствует машинам 10-15 годов.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
SMA, однозначно. Я решил катать Пилота до последнего. И одним глазком смотрю на новый Старекс на полном приводе.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Судья, а я пока надеюсь катать до 16-18 лет младшего, пока многодетка действует, а там может на табуретку типа оки пересяду, все выросли, а «в булочную наши люди на такси не ездят», вполне достаточно будет))))
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
SMA, у меня дальняки в основном, без большой машины грустно(
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Судья, ага грустно, это точно, но я свои самые дальняки на Оке ходил)))
так получилось....
 

mark3127

Местный
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
536
Имя
Антон
SMA, однозначно. Я решил катать Пилота до последнего. И одним глазком смотрю на новый Старекс на полном приводе.
Я тоже смотрю на него. Даже хотел прикупить до пилота. Обратился в фирму по подбору, сказали, что найти живой в России почти нереально. Лучше заказывать из Кореи. Но на тот момент это выходило сильно дороже пилота. Да и краш-тесты у старекса просто ужаснах. Пока это остановило. Пока... Есть сейчас ситроен спейстурер полноприводный.

Вот ребята на аналогичном пежо куда-то даже доехали. Тоже посматриваю в их сторону.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я тоже смотрю на него. Даже хотел прикупить до пилота. Обратился в фирму по подбору, сказали, что найти живой в России почти нереально. Лучше заказывать из Кореи. Но на тот момент это выходило сильно дороже пилота. Да и краш-тесты у старекса просто ужаснах. Пока это остановило. Пока... Есть сейчас ситроен спейстурер полноприводный.

Вот ребята на аналогичном пежо куда-то даже доехали. Тоже посматриваю в их сторону.

Самый лучший автомобиль. Служил на нем в армии, радиостанция 9 с лишним тонн общий вес был. В любое место на нем проползал в Хабаровском крае в болотах и горках. ГАЗ 66 тоже ползал по моим следам вот ЗИЛ 131 садился.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Про Ford Explorer 5 кто что думает? Мож опыт есть...
5-й это тот что сейчас на конвейере или тот что анонсировали новый?
Если текущий, то мне не зашёл, тестдрайвил его, в итоге Хай и Пилот показались уютнее, семейнее, собраннее, да и по отзывам надёжнее/ликвиднее, поэтому форд отпал.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,513
Адрес
Московия
Имя
Денис
bairma, навет! Я уже 5 лет на ситроене с-кроссер катаюсь, а у Lexx (только никому не говори:secret:) вообще никогда Пилота не было:biggrin:
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,513
Имя
Александр
5-й это тот что сейчас на конвейере или тот что анонсировали новый?
Если текущий, то мне не зашёл, тестдрайвил его, в итоге Хай и Пилот показались уютнее, семейнее, собраннее, да и по отзывам надёжнее/ликвиднее, поэтому форд отпал.
Не, не новый. 12-15 года
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Александр Матросов, покупать старый Форд так себе идея. Ресурс у них явно ниже Пилотовского, да и сама машина хоть и красивая, но тесноватая. И проходимость у неё явно ниже.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,513
Имя
Александр
Александр Матросов, покупать старый Форд так себе идея. Ресурс у них явно ниже Пилотовского, да и сама машина хоть и красивая, но тесноватая. И проходимость у неё явно ниже.
Да это все сомнительная затея ) из плюсов там вижу- неплохой внешний вид, линзы( хотя кричат что света нет вообще), ЮСБи !!!)), но в то же воемя глючное ГУ ( как по отзывам). Ну а так тоже все похоже- 3,5 , низкий, задний ряд сидений только не двигается, с раздаткой и помпой там еще моменты ... у Пилота тоже не меньше косяков. Ну и у форда год свежее- от 12,13... мой например 08, куплен в 10. Пока так... присматриваюсь...
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Концерн FCA (FIAT-Chrysler) представил внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого по счету поколения, заводской код — WL. Что интересно: выход нового Гранда начался с доселе невиданной модификации — удлиненной, с шестиместной компоновкой салона, она имеет в названии приставку в виде литеры L. Предыдущие четыре поколения производились только с пятиместной компоновкой. Новый Grand Cherokee стандартной длины с двухрядным салоном появится в 2022-м. В нынешнем же году будут параллельно производить Grand Cherokee L и пятиместную машину предыдущей генерации (WK2).

Экстерьер машины выполнен в фирменном стиле Jeep — сохранен классический двухобъемный профиль, а капот сделан нарочито выраженным, почти горизонтальным. Близкий к вертикали наклон передка (при виде в профиль) и короткий передний свес задают автомобилю подчеркнуто «мужской» вид.

Длина, ширина и высота Grand Cherokee L — 5205, 1963 и 1816 мм соответственно, колесная база — 3091 мм. Для сравнения: модель предыдущего образца имеет длину, ширину и высоту — 4821, 1938 и 1760 мм соответственно, ее база — 2915 мм. Впрочем, сравнивать их некорректно, поскольку, повторимся, пятиместному «укороченному» варианту нового Гранда еще только предстоит выйти.

В основу конструкции внедорожника легла платформа FCA Giorgio (такая же используется для Alfa Romeo Stelvio), подвески независимые, задняя — многорычажная. Предыдущий Grand Cherokee, напомним, опирается на модифицированную платформу Mercedes-Benz ML-Class поколения W166 образца 2011 года, это наследие альянса DaimlerChrysler, существовавшего до 2007-го.

При этом гамму двигателей новый Гранд унаследовал от предшественника — 3,6-литровый бензиновый Pentastar V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 349 Нм, а также 5,7-литровый Hemi V8 с показателями 357 л.с. и 529 Нм. Оба пользуются заслуженной репутацией в Америке: Hemi производится с 2002 года, Pentastar — с 2011-го. Коробка передач единственно возможная — 8-диапазонный «автомат».

В базовой конфигурации Grand Cherokee L имеет монопривод, то есть задние ведущие колеса, за доплату — полный привод. Систем 4x4 на выбор три, они различаются внедорожными способностями — Quadratrac I, Quadratrac II или Quadra-Drive II. Первая имеет только автоматическое подключение переднего моста в зависимости от условий движения. Во второй в раздаточной коробке добавлены режимы «нейтраль» и «понижающая передача», кроме того, есть имитация блокировок межколесных дифференциалов, которая работает через подтормаживание колес. Третья — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и распределением тяги в пропорции 48/52, на задней оси здесь дифференциал повышенного трения, есть также блокировка межосевого.

За доплату будет предлагаться адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью предустановками жесткости. Дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 210 до 277 мм. В наивысшем положении угол въезда составляет 30,1 градуса, съезда — 23,6 градуса, рамы — 22,6 градуса. Для столь огромной машины это очень хорошие показатели.

В салоне автомобиля стоит выделить полностью цифровую комбинацию приборов и экран медиасистемы UConnect 5 на манер планшета, установленный поверх передней панели. В базовой комплектации дисплей медиа — 8,4 дюйма, в исполнениях подороже — 10,1 дюйма.

Продажи Jeep Grand Cherokee L в США стартуют весной 2021 года.
https://news.drom.ru/82266.html

73617
73618
73619
73620
73621
 
Сверху Снизу