Всем привет!
На днях был с детьми на тест драйве Land Rover
Катались на Discovery 5, Range Rover Sport (HSE), Range Rover Autobiography
То, что ценник авто начинается с 5 350 000 рублей думаю итак всем понятно.
НО решил описать свои ощущения от удобств, комфорта и рулежки на данных авто.
И конечно же все эти авто сравниваю с Pilot 2.
Первым был Discovery 5. TDV6 3,0 246 лс
Мест 7, кожа перфорированная на всех сиденьях, качество хорошее.
Места на 3 ряду достаточно даже взрослым, пространства для ног под сиденьями 2 ряд больше чем в Пилоте., В крыше специально для 3 ряда сделан подъем, а в отделке крыши изнутри еще сделаны углубления, так что места на 3 ряду достаточно для всех. НО дети сказади что НЕТ там подлокотников, что не удобно для них и еще окошки боковые там очень высоко сделаны и маленькие по сравнению с Пилотом и там им совсем нет обзора и не удобно. Есть также бардачки с 2 сторон и разъемы для зарядки гаджетов.
Второй ряд - регулируется наклон спинок сидений и диван продольно.
НО климат контроль 2 зонный, сзади его нет! Только воздуховоды
По посадке водителя - нареканий НЕТ! Удобно, обзорно, регулировок достаточно. На руле полно всяких кнопок.
Езда. Динамика разгона хуже чем у Пилота. В режиме Норм при резком нажатии на педаль авто сначала думает, потом прет.
Немного данную задержку меняет режим S (типа Спорт) но не намного резвее авто становится, четче руль становится.
На кочках чувствуется каждая выемка и стык, на Пилоте было комфортнее что ли. И в настройках подвески ничего не меняется. Единственное, что при выборе шайбой режимов движения в зависимости от условий, меняют настройки всего, что дает внедорожность этому авто. Глубина преодоления брода 90 см!
Вердикт - авто внешне очень привлекательный, просторный, 7 мест, наверно проходимый, но не более комфортный чем Пилот 2!
Дети сказали, что в нашем Пилоте им было комфортнее. :)
Второй: Range Rover Sport SDV6 3,0 306 лс
Сказали, что опционально ставят в Sport 3 ряд сидений, но сидеть там очень не комфортно, из-за того, что скос крыши занижается назад, 2 ряд сидений не перемещается продольно. В общем там тесно.
Дети сидели на врором ряду. Там комфортно.
Эргономика водителя интереснее, чем на Дискавери, настроек чуть больше, дисплей иной и их на передней панели 2а.
Езда комфортнее, подвеска подсбитее, управляемость четче, руль острее. Отклик на педаль газа суперский.
В Режиме S пуляет приятно.
Езда и по неровностям и по трассе доставила больше удовольствия, чем езда на Дискавери 5. Почти не чувствуются неровности, и поведение авто легковое.
Климат так же 2 зонный. На 2 ряду его нет.
Детям понравился больше чем Дискавери 5. Но все равно сказали, что на нашем Пилоте было почти так же.
Ну и кульминация всего!
Рушил, что раз уж мы среди Рендж Роверов, то нужно все таки прокатиться на их флагмане!
Range Rover Autobiography
Я не помню какой там мотор был, но познакомился я с этим авто с осмотра багажника - какая там архитектура!
Салон - это произведение искусства! Коричневая перфорированная кожа, натуральное дерево. Регулируется все - даже подголовники! Посадка для 4 человек и человек с Большой Буквы! Там ОФИГИТЕЛЬНО!
Е З Д А !!!
Фантастический комфорт! Не важно по чему едешь! Ямы, щебенка, стыки, трасса - всегда супер мягко и плавно!
Теперь понятно о чем это, когда говорят о Ренджах - езда ка на круизной яхте!
В Общем комфорт во всем! Комфортнее чем на Lexus LX570, MB GLS 350,450, Audi Q7.
Детям в нем понравилось больше всего, на чем они кода либо-ездили, :), впрочем как и мне :)
НО и ценник там соответствующий 10 900 000 рублей :).
Говорят, что начинается от 7500 000 рублей, но со всеми допами может доходить до 18 млн рублей.
Вот такие конкуренты у Land Rover.
Почему смотрел Range Rover?
У меня друг ездит на Range Rover Sport 2012 гв, очень доволен.
А мечтает о Дискавери 5. Говорит, что это супер авто.
НО оказалось Спорт и Дискавери при одинаковом моторе (я ездил и на 3,0 - 249 и 306 лс) очень по разному едут. и комфорт в них очень разнится.