Альтернатива PILOTу / Конкуренты

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
Мне тоже суба нравится, но вариатор отметает сразу, был у меня инфинити f60, к 50-ти начал пинаться, к 100 уже приговорили к ремонту, больше варик не хочу...
Поддержу) но...
У субариков варик собственной (раньше по крайней мере был) разработки и на них раньше особо не жаловались, только давали рекомендации ЧТО делать не нужно во время эксплуатации...
У меня сейчас у жены Аут на вариаторе
Но это другой класс авто
Разгон быстро на вариаторе никак не наберешь
Но жене быстрее и не надо. Ее устраивает такой стиль езды
Мне же лично если ехать по трассе, хочется для обгонов чесного автомата ...
У меня был Аут 2009 года 2,4 с вариком, покупал последний перед рестайлом. Так вот честно сказать мне нравилось как он набирает скорость как троллейбус, только надо было понять со временем как нажать на педаль, и обгоны пошли на ура(особенно после прошивки до евро 3 если правильно помню)
Продал его через 2 года, так как начал "типа ощущать какие то изменения в поведении вариатор".. Начитался всякой фигни) а новый владелец на нём до сих пор ездит, пробег уже за 200 и все ок! Тёща бывшая на рафике 2010 года на варике до его капиталки накатал 400 с плюсом и она его особо не жалела)
Только вот сейчас вариаторы стали как-то по другому работать, передачи виртуальные щёлкать зачем-то, вот это мне не понравилось от слова совсем, пропал троллейбусы разгон)
А вообще, однозначно старый добрый автомат!)
 
Последнее редактирование:

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Поддержу) но...
У субариков варик собственной (раньше по крайней мере был) разработки и на них раньше особо не жаловались, только давали рекомендации ЧТО делать не нужно во время эксплуатации...

У меня был Аут 2009 года 2,4 с вариком, покупал последний перед рестайлом. Так вот честно сказать мне нравилось как он набирает скорость как троллейбус, только надо было понять со временем как нажать на педаль, и обгоны пошли на ура(особенно после прошивки до евро 3 если правильно помню)
Продал его через 2 года, так как начал "типа ощущать какие то изменения в поведении вариатор".. Начитался всякой фигни) а новый владелец на нём до сих пор ездит, пробег уже за 200 и все ок! Тёща бывшая на рафике 2010 года на варике до его капиталки накатал 400 с плюсом и она его особо не жалела)
Только вот сейчас вариаторы стали как-то по другому работать, передачи виртуальные щёлкать зачем-то, вот это мне не понравилось от слова совсем, пропал троллейбусы разгон)
А вообще, однозначно старый добрый автомат!)

Как раз у друга такой Аут 2009 года 2,4. Акулья морда у него такая.
Конечно на вариаторе там без вариантов
Брал бу 2-х годовалый в 2011 году с пробегом 50 тыс.
11 лет машине и все хорошо
Он доволен и пока не собирается продавать
Сейчас пробег 270 тыс ...
Все родное
Варик не ремонтировал за это время. Только ставил дополнительный радиатор охлаждения за 25 руб. так как в жару на дальняк варик перегревался и не давал ехать больше 140 кмч. пока не остановишься на пару часов и не остудишь его ...
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Technician, я думаю, что будут. Китайцы молодцы, точно свой кусок рынка захапают, пока остальные логотипы в цвета радуги красят.
 

gydron

Пользователь
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
35
Имя
Игорь
Что то мне подсказывает что и не будет. Ну допускаю, что один-два восторженных выкрика на драйве будут что у него юбилей, а в основном все остальные наверняка будут в утиле на разборках.
Гена, почему так скептически? У меня Н9 шесть месяцев - нареканий - ноль. В чате Н9 есть ребята, которые уже за сотню накатали - нареканий минимум. Ты присмотрись вживую к этому авто. Очень много ребят с Сургута, Тюмени. Китайцы уже не те, что были с самого начала.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, почему так скептически? У меня Н9 шесть месяцев - нареканий - ноль. В чате Н9 есть ребята, которые уже за сотню накатали - нареканий минимум. Ты присмотрись вживую к этому авто. Очень много ребят с Сургута, Тюмени. Китайцы уже не те, что были с самого начала.
Почему скептически? Потому, что тут много китайцев грузовых. И вижу КАК они собраны. Постоянно с ребятами общаюсь. У одного машина сгорела из-за того что проводка замкнула. А замкнула из-за того, что они ее крепят насаживая жгут тупо на штыри. Знакомый начал перебирать после пожара, заказал новую проводку и стал ее укладывать на БУ кабину с такой же машины. Так вот жгут не дотягивался до разъема кабины примерно 6 сантиметров. Пришлось резать кабину, чтобы разъем опустить ниже, тогда они состыковались. Я пишу не про жгутики отдельных элементов, а основные которые жгуты 5 сантиметров в диаметре.
Другая машина, сгорел поршень. Проверка топливной аппаратуры. Сборка мотора, через пару месяцев сгорело уже 3 поршня. Оказалось, что распылители стояли на машине уже с завода не от той модификации дизеля. А сами распылители в продаже не смогли найти, оказывается этот дизель уже перестали делать. Там что то связано с камерой сгорания и наддувом. Они изменили и старый вариант уже не найти. Пришлось заказывать все 6 поршней вместо 6 распылителей или форсунок.
И так со многими компонентами машин. Коробка, редуктора, проводка. Это просто трандец какой то. Вот пока оно работает, то работает. Как только что то сломалось, то начинают выползать сюрпризы и не жданчики.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Technician, могу про Чери Амулет рассказать историю с момента покупки в 2007 г. и до момента продажи в 2017 году. Пробег 155000 км был. Надо?
Сборка Калининград.
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Всем привет!
На днях был с детьми на тест драйве Land Rover
Катались на Discovery 5, Range Rover Sport (HSE), Range Rover Autobiography

То, что ценник авто начинается с 5 350 000 рублей думаю итак всем понятно.
НО решил описать свои ощущения от удобств, комфорта и рулежки на данных авто.
И конечно же все эти авто сравниваю с Pilot 2.

Первым был Discovery 5. TDV6 3,0 246 лс
Мест 7, кожа перфорированная на всех сиденьях, качество хорошее.
Места на 3 ряду достаточно даже взрослым, пространства для ног под сиденьями 2 ряд больше чем в Пилоте., В крыше специально для 3 ряда сделан подъем, а в отделке крыши изнутри еще сделаны углубления, так что места на 3 ряду достаточно для всех. НО дети сказади что НЕТ там подлокотников, что не удобно для них и еще окошки боковые там очень высоко сделаны и маленькие по сравнению с Пилотом и там им совсем нет обзора и не удобно. Есть также бардачки с 2 сторон и разъемы для зарядки гаджетов.
Второй ряд - регулируется наклон спинок сидений и диван продольно.
НО климат контроль 2 зонный, сзади его нет! Только воздуховоды
По посадке водителя - нареканий НЕТ! Удобно, обзорно, регулировок достаточно. На руле полно всяких кнопок.
Езда. Динамика разгона хуже чем у Пилота. В режиме Норм при резком нажатии на педаль авто сначала думает, потом прет.
Немного данную задержку меняет режим S (типа Спорт) но не намного резвее авто становится, четче руль становится.
На кочках чувствуется каждая выемка и стык, на Пилоте было комфортнее что ли. И в настройках подвески ничего не меняется. Единственное, что при выборе шайбой режимов движения в зависимости от условий, меняют настройки всего, что дает внедорожность этому авто. Глубина преодоления брода 90 см!
Вердикт - авто внешне очень привлекательный, просторный, 7 мест, наверно проходимый, но не более комфортный чем Пилот 2!
Дети сказали, что в нашем Пилоте им было комфортнее. :)

Второй: Range Rover Sport SDV6 3,0 306 лс
Сказали, что опционально ставят в Sport 3 ряд сидений, но сидеть там очень не комфортно, из-за того, что скос крыши занижается назад, 2 ряд сидений не перемещается продольно. В общем там тесно.
Дети сидели на врором ряду. Там комфортно.
Эргономика водителя интереснее, чем на Дискавери, настроек чуть больше, дисплей иной и их на передней панели 2а.
Езда комфортнее, подвеска подсбитее, управляемость четче, руль острее. Отклик на педаль газа суперский.
В Режиме S пуляет приятно.
Езда и по неровностям и по трассе доставила больше удовольствия, чем езда на Дискавери 5. Почти не чувствуются неровности, и поведение авто легковое.
Климат так же 2 зонный. На 2 ряду его нет.
Детям понравился больше чем Дискавери 5. Но все равно сказали, что на нашем Пилоте было почти так же.

Ну и кульминация всего!
Рушил, что раз уж мы среди Рендж Роверов, то нужно все таки прокатиться на их флагмане!
Range Rover Autobiography
Я не помню какой там мотор был, но познакомился я с этим авто с осмотра багажника - какая там архитектура!
Салон - это произведение искусства! Коричневая перфорированная кожа, натуральное дерево. Регулируется все - даже подголовники! Посадка для 4 человек и человек с Большой Буквы! Там ОФИГИТЕЛЬНО!
Е З Д А !!!
Фантастический комфорт! Не важно по чему едешь! Ямы, щебенка, стыки, трасса - всегда супер мягко и плавно!
Теперь понятно о чем это, когда говорят о Ренджах - езда ка на круизной яхте!
В Общем комфорт во всем! Комфортнее чем на Lexus LX570, MB GLS 350,450, Audi Q7.
Детям в нем понравилось больше всего, на чем они кода либо-ездили, :), впрочем как и мне :)

НО и ценник там соответствующий 10 900 000 рублей :).
Говорят, что начинается от 7500 000 рублей, но со всеми допами может доходить до 18 млн рублей.

Вот такие конкуренты у Land Rover.
Почему смотрел Range Rover?
У меня друг ездит на Range Rover Sport 2012 гв, очень доволен.
А мечтает о Дискавери 5. Говорит, что это супер авто.
НО оказалось Спорт и Дискавери при одинаковом моторе (я ездил и на 3,0 - 249 и 306 лс) очень по разному едут. и комфорт в них очень разнится.
 

Вложения

  • РР-Дискавери5.png
    РР-Дискавери5.png
    958.4 KB · Просмотры: 51
  • РР-Спорт.png
    РР-Спорт.png
    935.2 KB · Просмотры: 59
  • РР-Автобиография.png
    РР-Автобиография.png
    1.1 MB · Просмотры: 55
  • 02025549-F51D-4BA0-A8D8-F4C733F2912F.jpeg
    02025549-F51D-4BA0-A8D8-F4C733F2912F.jpeg
    69 KB · Просмотры: 53
  • DB3D68B7-3785-41D3-91BC-14BCB3D73235.jpeg
    DB3D68B7-3785-41D3-91BC-14BCB3D73235.jpeg
    77.9 KB · Просмотры: 48
  • 0AAE5B30-40BB-4512-8514-D4079616879D.jpeg
    0AAE5B30-40BB-4512-8514-D4079616879D.jpeg
    84.2 KB · Просмотры: 47
  • ACAF7A61-9F38-4EC8-B8BA-04658951A5AA.jpeg
    ACAF7A61-9F38-4EC8-B8BA-04658951A5AA.jpeg
    61 KB · Просмотры: 54
  • D35317C4-7ACC-4108-B303-4A4195F4D8F3.jpeg
    D35317C4-7ACC-4108-B303-4A4195F4D8F3.jpeg
    84.6 KB · Просмотры: 53
  • BC92BE61-4A87-47CB-9541-CB595B9E2282.jpeg
    BC92BE61-4A87-47CB-9541-CB595B9E2282.jpeg
    72.8 KB · Просмотры: 50
  • 3C15F0B3-6749-4113-9467-326D4FAA90DC.jpeg
    3C15F0B3-6749-4113-9467-326D4FAA90DC.jpeg
    72.8 KB · Просмотры: 43

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,821
Адрес
Москва
Имя
Александр
Трёх литровый дизель хуже тянет, чем пилот???
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Geniy, это не альтернатива пилоту))
Это Смотря что вы посчитаете для себя альтернативой.
Дискавери 5 по простору и комфорту однозначно лучше Пилот 2
да и по проходимости 100% проходимее.
расход у него 11 литров средний,
у меня в Пилоте редко когда 14 было
Трёх литровый дизель хуже тянет, чем пилот???
Разные моторы и привод другой
 

Karapuzzz

Старожил
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
2,195
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Всем привет!
На днях был с детьми на тест драйве Land Rover
Катались на Discovery 5, Range Rover Sport (HSE), Range Rover Autobiography

То, что ценник авто начинается с 5 350 000 рублей думаю итак всем понятно.
НО решил описать свои ощущения от удобств, комфорта и рулежки на данных авто.
И конечно же все эти авто сравниваю с Pilot 2.

Первым был Discovery 5. TDV6 3,0 246 лс
Мест 7, кожа перфорированная на всех сиденьях, качество хорошее.
Места на 3 ряду достаточно даже взрослым, пространства для ног под сиденьями 2 ряд больше чем в Пилоте., В крыше специально для 3 ряда сделан подъем, а в отделке крыши изнутри еще сделаны углубления, так что места на 3 ряду достаточно для всех. НО дети сказади что НЕТ там подлокотников, что не удобно для них и еще окошки боковые там очень высоко сделаны и маленькие по сравнению с Пилотом и там им совсем нет обзора и не удобно. Есть также бардачки с 2 сторон и разъемы для зарядки гаджетов.
Второй ряд - регулируется наклон спинок сидений и диван продольно.
НО климат контроль 2 зонный, сзади его нет! Только воздуховоды
По посадке водителя - нареканий НЕТ! Удобно, обзорно, регулировок достаточно. На руле полно всяких кнопок.
Езда. Динамика разгона хуже чем у Пилота. В режиме Норм при резком нажатии на педаль авто сначала думает, потом прет.
Немного данную задержку меняет режим S (типа Спорт) но не намного резвее авто становится, четче руль становится.
На кочках чувствуется каждая выемка и стык, на Пилоте было комфортнее что ли. И в настройках подвески ничего не меняется. Единственное, что при выборе шайбой режимов движения в зависимости от условий, меняют настройки всего, что дает внедорожность этому авто. Глубина преодоления брода 90 см!
Вердикт - авто внешне очень привлекательный, просторный, 7 мест, наверно проходимый, но не более комфортный чем Пилот 2!
Дети сказали, что в нашем Пилоте им было комфортнее. :)

Второй: Range Rover Sport SDV6 3,0 306 лс
Сказали, что опционально ставят в Sport 3 ряд сидений, но сидеть там очень не комфортно, из-за того, что скос крыши занижается назад, 2 ряд сидений не перемещается продольно. В общем там тесно.
Дети сидели на врором ряду. Там комфортно.
Эргономика водителя интереснее, чем на Дискавери, настроек чуть больше, дисплей иной и их на передней панели 2а.
Езда комфортнее, подвеска подсбитее, управляемость четче, руль острее. Отклик на педаль газа суперский.
В Режиме S пуляет приятно.
Езда и по неровностям и по трассе доставила больше удовольствия, чем езда на Дискавери 5. Почти не чувствуются неровности, и поведение авто легковое.
Климат так же 2 зонный. На 2 ряду его нет.
Детям понравился больше чем Дискавери 5. Но все равно сказали, что на нашем Пилоте было почти так же.

Ну и кульминация всего!
Рушил, что раз уж мы среди Рендж Роверов, то нужно все таки прокатиться на их флагмане!
Range Rover Autobiography
Я не помню какой там мотор был, но познакомился я с этим авто с осмотра багажника - какая там архитектура!
Салон - это произведение искусства! Коричневая перфорированная кожа, натуральное дерево. Регулируется все - даже подголовники! Посадка для 4 человек и человек с Большой Буквы! Там ОФИГИТЕЛЬНО!
Е З Д А !!!
Фантастический комфорт! Не важно по чему едешь! Ямы, щебенка, стыки, трасса - всегда супер мягко и плавно!
Теперь понятно о чем это, когда говорят о Ренджах - езда ка на круизной яхте!
В Общем комфорт во всем! Комфортнее чем на Lexus LX570, MB GLS 350,450, Audi Q7.
Детям в нем понравилось больше всего, на чем они кода либо-ездили, :), впрочем как и мне :)

НО и ценник там соответствующий 10 900 000 рублей :).
Говорят, что начинается от 7500 000 рублей, но со всеми допами может доходить до 18 млн рублей.

Вот такие конкуренты у Land Rover.
Почему смотрел Range Rover?
У меня друг ездит на Range Rover Sport 2012 гв, очень доволен.
А мечтает о Дискавери 5. Говорит, что это супер авто.
НО оказалось Спорт и Дискавери при одинаковом моторе (я ездил и на 3,0 - 249 и 306 лс) очень по разному едут. и комфорт в них очень разнится.
Был я в 12 году под Лондоном, на их заводе. Проходил тест драйв на специально подготовленной трассе с водой по капот, грязью, крутыми спусками и подъемами. Эти машины могут все!!! Но, если заведутся. Годовалый рендж (который служит при заводе), поймал на старте ошибку, который сервис мен снимал минут 15, потом я понял как у него скрипят сидения и таких мелочей много. Уж больно мне понравилось за рулём ехать вверх по лестнице, топить его в воде и «падать» с крутой горки без газа и тормоза, адреналин ещё тот. Был на само производстве, видел конвейер полной сборки, полный нонстоп, даже сидения прикручивают находу (в это время машина движется)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Трёх литровый дизель хуже тянет, чем пилот???
Нужно смотреть ТТХ, 3л дизель для тяжёлой машины не шибко динамики даст + ощущения... Они весьма обманчивы.

Апд. 8.1сек. ощутимо быстрее диско 5 едет.
 
Последнее редактирование:

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Нужно смотреть ТТХ, 3л дизель для тяжёлой машины не шибко динамики даст + ощущения... Они весьма обманчивы.
Есть нюансы, с места не всем понять разницу, дизель хорош в натяг, загрузка, в горку или перестроиться в потоке, чутка придавил и понимаешь, что тяги много под педалькой в отличии от бензинки.
А так да, ощущения разные, бывает жмёшь, он орёт и не едет, особенно на обгоне (бензин бы уже пульнул), со временем понимаешь, что эффективнее обогнать без "кикдауна" просто на 6-й или 7-й передаче, в натяг, дизель вытягивает, получается реально быстрее, в общем прокатиться мало, нужно поездить понять связку мотор-коробка, по разному настроены.
p.s. А по весу кстати, не сильно тяжелее 5-й нашего Пилота 3-го, менее 10%.
Был я в 12 году под Лондоном, на их заводе. Проходил тест драйв на специально подготовленной трассе с водой по капот, грязью, крутыми спусками и подъемами. Эти машины могут все!!! Но, если заведутся. Годовалый рендж (который служит при заводе), поймал на старте ошибку, который сервис мен снимал минут 15, потом я понял как у него скрипят сидения и таких мелочей много. Уж больно мне понравилось за рулём ехать вверх по лестнице, топить его в воде и «падать» с крутой горки без газа и тормоза, адреналин ещё тот. Был на само производстве, видел конвейер полной сборки, полный нонстоп, даже сидения прикручивают находу (в это время машина движется)
Я тоже как-то участвовал в их программе, экспирианс или как-то не помню называется, на 4-м диско ездил в МО, да, крутые трассы, реально страшно и главное, что в реальной жизни ты никогда не сунешься такое же повторять... но душу владельца греет!)
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,821
Адрес
Москва
Имя
Александр
По ощущениям помню, когда оба в гараже стояли, был сильно удивлен почему пилот не едет(особенно разница с 80-120).
Крутящий на дизеле 550, а на пилоте 350 вроде.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
AleksandrN, у меня как раз вторая машина дизель, но не очень корректно сравнить, она седан, но с 2005 года пилот у меня самая медленная машина ) ощущения что он пульнул никогда не было. Я больше цифрам привык верить. А по ним у пилота шансов нет с диско 5 по разгону. Ощущениям нельзя доверять.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Да на дизеле при начале обгона только надавил на педаль и уже на низах машина поехала.
На бензине нет такого. Крутить приходится до 4000-5000 оборотов.
Поэтому и ощущения такие
Пять лет дизеле катался. Когда брал дизель тогда в 2011 году он был заметно дешевле 95 бензина. 30 р против 35 р. Потом после 2015 г выровнялось по цене на отметке 45 р. )))
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ я для себя остановился на бензине ...
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
AleksandrN, у меня как раз вторая машина дизель, но не очень корректно сравнить, она седан, но с 2005 года пилот у меня самая медленная машина ) ощущения что он пульнул никогда не было. Я больше цифрам привык верить. А по ним у пилота шансов нет с диско 5 по разгону. Ощущениям нельзя доверять.
Я вроде бы не опровергал того, что дизель шустрее, у самого не один был, лишь описал специфику, что крутить их толку нет, только шум, вся эффективность до 2-2,5 тысяч, а бензин напротив, в красную зону прожал и машина хорошо пошла, относительно своих ТТХ естественно.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Да на дизеле при начале обгона только надавил на педаль и уже на низах машина поехала.
На бензине нет такого. Крутить приходится до 4000-5000 оборотов.
Поэтому и ощущения такие
Пять лет дизеле катался. Когда брал дизель тогда в 2011 году он был заметно дешевле 95 бензина. 30 р против 35 р. Потом после 2015 г выровнялось по цене на отметке 45 р. )))
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ я для себя остановился на бензине ...
стоит добавить что:

- при одинаковой динамике дизель прилично меньше кушает = вообщем расход на топливо меньше
- при сопоставимых ттх, часто выходит так, что обслуга и ремонт дизеля могут вылететь в копеечку. Хотя, бывает наоборот, Хондовский бензин жрет денег (не топлива) больше ваговского 3.0 дизеля. С учетом, что пробеги у дизеля в 2 раза больше.
Я вроде бы не опровергал того, что дизель шустрее, у самого не один был, лишь описал специфику, что крутить их толку нет, только шум, вся эффективность до 2-2,5 тысяч, а бензин напротив, в красную зону прожал и машина хорошо пошла, относительно своих ТТХ естественно.
в целом да, единственное, что мой дизель слышно только после 3000 оборотов, до этого как электромотор. Ну на ХХ ессно слышно.
 
Сверху Снизу