Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Captain, Вас же читают и делают выводы для себя люди. Будет справедливо если уточнить сколько стоила на момент продажи такая же новая машина и посчитать % от цены продажи б/у. Более ничего не хотел сказать. В текущем описании 15% разницы вещь в себе, может машины на момент продажи все подорожали или все подешевели и как работать с этими 15% не понятно.
 

Captain

Активный
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
88
Адрес
Москва
Captain, Вас же читают и делают выводы для себя люди. Будет справедливо если уточнить сколько стоила на момент продажи такая же новая машина и посчитать % от цены продажи б/у. Более ничего не хотел сказать...
Это может и будет справедливо, но сделать это практически невозможно, или очень сложно. У Вольво комплектации не две как у второго Пилота. Я ее заказывал и покупал "под себя" с кучей разных наворотов. Как я сейчас могу посчитать, сколько стоила такая машина в 2010 году? У Вас есть онлайн-калькулятор 2010 года по стоимости Вольво XC70? У меня нет. Если у Вас есть - дайте ссылку я посчитаю. Вы же не редактор журнала, в котором я публикуюсь и деньги Вы мне за публикации не платите. Поэтому и указывать что справедливо, а что не справедливо - не корректно. Написал, что знал и помнил. Действительно потерял между стоимости покупки и продажей за два года около 15%. Если для Вас такие данные не информативны - не обращайте на них внимание. Только и всего.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Captain, Цена в баксах коррелирует из года в год, многие по ней ориентируются на рынок.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Captain, ваш метод оценки ликвидности так себе. Не я его привел в пример ) аминь.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
После продажи Пилота 2008 (расхотел платить налог, крупноват для города) встает вопрос, что взять на ту же сумму +/-, не особо ломучее, но размером поменьше (Хонда CRV 2013 не вошла в перечень - дороговато, а вольво и паджеро можно взять годом постарше, не выходя за условные 850-900 т.р.).
В итоге пришлость составлять таблицу субъективной оценки потребительских свойств кроссоверов (+паджеро 4, для прикола :biggrin: ).
Минимальный балл - хорошо, максимальный - плохо. Равные баллы - делят место м\у собой.
Столбец "масса" - второй аспект безопасности (тяжелее=безопаснее при равных баллах за краш тест).
Вот что у меня получилось:

марка (2012 г.)безопасностьценавнешневнутринадежностьэкономич.массаугондрайвИтого
вольво ХС60 2,4
3,5​
6​
1​
1​
5,5​
3,5​
3​
1​
3​
27,5​
мазда СХ5 2,0
3,5​
4,5​
2​
3​
2​
1,5​
5,5​
7​
2​
31,0​
паджеро 4 3,0
1,5​
7​
4​
2​
1​
7​
1​
3​
6​
32,5​
Фрилендер 2,2
1,5​
2,5​
5​
6​
5,5​
3,5​
3​
6​
4​
37,0​
Куга I 2,5/200 лс
5,5​
1​
7​
7​
4​
5,5​
5,5​
4​
1​
40,5​
Форестер SJ 2.0
5,5​
4,5​
6​
5​
3​
1,5​
7​
2​
5​
39,5​
Соренто 2,4
7​
2,5​
3​
4​
7​
5,5​
3​
5​
7​
44,0​
Сумма
28​
28​
28​
28​
28​
28​
28​
28​
28​
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Fordodriver, я примерно так же составлял, только добавлял колонки:

- налоги
- страховки
- расходы на ТО, где-то нужно чаще и дороже делать у разных машин
- падение цены
- функционал, наличие опций
- динамику

А как итого получилось? Ведь если построчно сложить, не выходит.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Жесть вы математики))
А чтоб душе и бюджету устроило-этого мало? Хотя в принципе-почти тож самое))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Душа очень злится, если не посчитал ДО, а посчитал уже как выходит ПОСЛЕ и вот вышло, что вариант так себе... вот если бы заблокировать функцию считать, то можно без нее. У меня автоматом все в голове считается, поэтому лучше я заранее, чем потом себя корить.

Параметр "нравится" учитывается так же в цифрах.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Fordodriver, я примерно так же составлял, только добавлял колонки:

- налоги
- страховки
- расходы на ТО, где-то нужно чаще и дороже делать у разных машин
- падение цены
- функционал, наличие опций
- динамику

А как итого получилось? Ведь если построчно сложить, не выходит.
Налог в данном сегменте почти одинаков, страховки на восьмилетку ни к чему, разницей в ТО пренебрег (хотя, конечно, дизельные европейцы дороже - так что понизил их место в показателе "экономичность" - спасибо за подсказку)
Если сложить баллы одного показателя по вертикали, то их получится 28 (опустил строку при копировании) - это для проверки корректности распределения оценки.
Если сложить баллы одного авто по горизонтали - то получим итоговую оценку (на всякий случай, еще раз сверил формулы - расчет верный)
Жесть вы математики))
А чтоб душе и бюджету устроило-этого мало? Хотя в принципе-почти тож самое))
без расчета голова кругом шла от выбора - это же не Пилот, у которого просто нет конкурентов за такую сумму (разве что Паджеро - и то с оговорками)
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Fordodriver, Сразу видно, не любишь Вольво. Безопасность Вольво 3.5 у Форестера и Куги 5.5. Это как?
Вешне - внутри Вольво по еденице.
Тогда не включай в таблицу её совсем.
Машина самому нравится должна.
А почему никакой Тойоты нет?
И Пилот рестайл можно добавить) Налог ведь меньше.
Fordodriver, уж лучше СР-В 2011-2012 в 3 кузове присмотреть, чем вот это вот всё
И то верно. Сервант замечательный автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Wrangler, 1 балл это максимум. Вольво нравится человеку.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Fordodriver, Сразу видно, не любишь Вольво. Безопасность Вольво 3.5 у Фоестера и Куги 5.5. Это как?
Вешне - внутри Вольво по еденице.
Тогда не включай в таблицу её совсем.
Машина самому нравится должна.
А почему никакой Тойоты нет?
И Пилот рестайл можно добавить) Налог ведь меньше.

И то верно. Сервант замечательный автомобиль.
безопасность брал тут (1 балл - хорошо, 7 - плохо) https://www.euroncap.com/ru
сервант предыдущего поколения - устарел только эстетически (был бы еще поквадратнее - "а-ля Пилот"- куда ни шло), по остальным свойствам (кроме безопасности) - норм.
раф4 - так же (с 2013 года - дорого)
пилот рестайл за 850-900 - нереально, да и габариты ... жена остерегается за руль бегемота садиться (в паджеро хоть обзор получше, да и поуже он)

еще не вспомнил аутлендер - начинка норм (особенно 3.0), но внешне - какой-то хот-дог на колесиках
х-трейл - у старого плохая безопасность и все портят нелепые фары, новый - дорого
немцы, хоть они и "дас ист фантастишь" - найн
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
безопасность брал тут (1 балл - хорошо, 7 - плохо) https://www.euroncap.com/ru
Не нашёл на этом сайте результатов XC60
Есть только среди результатов систем помощи водителю. В городских условиях XC60 1,9 из 3х. На трассе испытания XC60 не проводились.
По другой таблице рейтингов краштестов за 13й год ХС60 13-17 рестайлинг на первой строчке рейтинга 90 из 100. Кому верить?
Вообще, если машина для жены, её в первую очередь стоит спросить, что нравится. И на этой основе сделать таблицу.
Понимаю, безопасность важный элемент при выборе автомобиля, но основные рейтинги складываются из стандартных тестов, для Европы и Америки они к тому-же разные, автомобиль успешно прошедший тесты Евро, может оказаться аутсайдером в Америке и наоборот. Производители ориентируются на основной рынок сбыта и вносят изменения под региональные тесты. К реальным условиям это не всегда подходит, маркетинг.
Всё это конечно позволяет выявить реальный хлам и просчёты производителей, но Вольво! Вольво исторически была одной из законодателей норм и систем безопасности и лично я уж точно не поверю в 1 из 7ми.
РS Ещё добавлю. В 90х начале 2000х сотрудничал с дип корпусом, все европейские дипломаты и торговые представители, журналисты в России в 90 из 100 предпочитали Вольво. Спрашивал почему - надёжность, безопасность для передвижения по России. У Америкосов в основном Тахо. Понимаю, что с тех пор много воды утекло, но если сейчас вижу авто с дипномерами, часто это Вольво.
Поверь, они свои деньги хорошо считают)
И себя очень любят)
Есть конечно и ложка дёгтя в эксплуатации современных Вольво в России. Все ТО, все замены з/ч вносятся в единую базу головного дилера, если нужно что-то прописать или внести изменения в электронику, только через дилера с подключением к единой системе. Наши умельцы конечно обходят это, но автомобиль теряет гарантию и прозрачную историю.
 
Последнее редактирование:

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
Вот думаю Мохав поменять, ничего пока не придумалось, кроме Соренто Прайм 3.5
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Вольво исторически была одной из законодателей норм и систем безопасности и лично я уж точно не поверю в 1 из 7ми.
Шкала обратная (1- хорошо, 7 - плохо). Вольво - лидер (лишь Фрилендер немного обогнал его).
В Америке тоже смотрю тесты
Каюсь, надо было мне "прямую" шкалу применять, чтобы таблица выглядела естественно ...
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Шкала обратная (1- хорошо, 7 - плохо). Вольво - лидер.
Тогда не понятны итоговые оценки. Меньше баллов лучше?
Если так. Драйв:Куга-1 Форестер-5. Как такое может быть? Субару с постояннып пп, эталон управляемости, как обмылок Куга может её опередить???
 
Последнее редактирование:

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Тогда не понятны итоговые оценки. Меньше баллов лучше?
Если так. Драйв:Куга-1 Форестер-5. Как такое может быть? Субару с постояннып пп, эталон управляемости, как обмылок Куга может её опередить???
форик - по деньгам получается только овощ(150 л.с.), куга 2008-2012 (сам не ожидал) зверь с вольвовским 2,5 турбо (чипуется до 250 л.с.) и настроенной подвеской - см. отзывы
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Fordodriver, Теперь понимаю, что вкладываешь в Драйв) Уйти в точку - это только часть драйва)
Держать крейсер 160 на трассе и 150 сил вполне хватает.
Турбо, я вообще к минусам повседневной машины отношу, особенно на бензиновом моторе.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Такие таблицы очень индивидуальны. Потому как параметры:

- нравится внутри
- нравится снаружи
- надежность, дада... Гена бы пилоту высшую поставил, он и мотор переберет и это не проблема если он крякнул ))
- управляемость
- динамика

Это все личное и одна и та же машина будет у разных людей в табличках иметь разные значения
 
Сверху Снизу