Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
У фортунера парттайм привод. Для говен он хорош, а вот по дороге придется на заднем ездить.
У прады же постоянный полный.
Спасибо. И это правда! Чем был и хорош Прадо! Его не бросало, не переставляло зад на выбоинах и неровностях, правда был валкий.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
https://motor.ru/testdrives/chevrolettraverse.htm

"Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе."

"Не хватает эстетики. Дубовый пластик центрального тоннеля и бардачка напоминает Chevrolet Cruze, подгонку деталей не назвать идеальной, вдобавок стеклоподъемники оснащены автодоводчиком только на открывание. Вот оно, эхо начального ценника в $30 000 (всего 1,9 млн рублей!) на домашнем рынке. Там Traverse и конкуренты — это массовые автомобили, которые может купить в кредит почти любая soccer-мама, а у нас — чуть ли не символ успеха, за который придется выложить как минимум три миллиона."
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
И Терамонт и Траверс точно найдут свою нишу и на американском и на нашем рынках. Цена конечно ограничитель. Но таковы увы реалии :-(

Думаю если Пилот стоил бы как в США в районе 1,8 млн на наши деньги я думаю он продавался бы раза в4 больше чем сейчас
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
915
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Сейчас вот симметрично поднимут пошлины на американские вискарь, джинсы и тачки, тогда можно будет забыть про ихний автопром.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,405
Адрес
Москва
Имя
Яков
У меня был Прадо 249 л.с. бенз, комплектация была самая полная и самая последняя перед 150-м Прадо. В Прадо материалы были на порядок приятнее, всё было мягкое, элегантное что ли
Вот смотрю в очередной раз на центральную консоль 120-го и недоумеваю: зачем в 150-ом нарост нагородили? Могли ведь просто оставить примерно также, любители прадо бы не обиделись.
Nicolss, а ты где своего прадо обслуживал? Есть в прадо-клубе свой "Михалыч"?
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Nicolss, а ты где своего прадо обслуживал? Есть в прадо-клубе свой "Михалыч"?
Обслуживал ОД Тойота Шереметьево. А вот сигнализацию и всё, что связано с тюнингом и звуком есть клубный - http://www.soundspeed.ru

Yakov, Михалыч есть только у нас. У остальных- подделка.
И да, такой Михалыч есть только тут!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
На выходных проехал пассажиром 300км на Тахо. Дорога была через охотничьи угодья = легкое бездорожье и потом трасса. Мне понравился аппарат:

- очень мягкий, но не валкий как крузак
- внутри все достойно
- динамика огонь
- на скорости, значительно превышающей "лишение прав", идет как по рельсам.

Ему бы сердце дизельное....
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,479
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Нравится может многое, но вот когда касается ТН в год за л.с., то все планы рушатся.
Размер налога компенсируется дешёвой Каской и необязательностью супер-охранного комплекса.
Ну, в моем случае, многодетность ещё помогает.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Размер налога компенсируется дешёвой Каской и необязательностью супер-охранного комплекса.
Ну, в моем случае, многодетность ещё помогает.
Вот видишь, тебе легче с налогом. А я как вспомню Финики мои 35-е, да 42000 руб/год и чё то сразу передумываю покупать такие машины.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Karel, тахо какое? Последний кузов?
Последний.[DOUBLEPOST=1531219144,1531216681][/DOUBLEPOST]
Вот видишь, тебе легче с налогом. А я как вспомню Финики мои 35-е, да 42000 руб/год и чё то сразу передумываю покупать такие машины.
Разница между 42к в год и 250сил (20к +/- вроде) = 22к +/-. Не так и много за год... если уж очень хочется.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Последний.[DOUBLEPOST=1531219144,1531216681][/DOUBLEPOST]
Разница между 42к в год и 250сил (20к +/- вроде) = 22к +/-. Не так и много за год... если уж очень хочется.
250 х 75 = 18750. Даже там выходит чуть меньше, т.к. в Прайме 248.81 л.с. по паспорту и если точно, то по налоговой - 18660.75
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
38
Имя
Pilot 2012

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Коля, в Шереметьево ездил к конкретному мастеру, конкретному механику?
Да, подгадывал к определённому, но прошло уже более 6-ти лет и я не помню как его звали то.
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
38
Имя
Pilot 2012
Да, подгадывал к определённому, но прошло уже более 6-ти лет и я не помню как его звали то.

Там походу бардак теперь.... 2 часа не могут сделать КП на ТО-1..........
 
Сверху Снизу