Alex-B
Пользователь
- Регистрация
- 19 Сен 2017
- Сообщения
- 30
- Имя
- Alexander
Поделюсь своей историей.
Машина 2011 года. Аккумулятор либо родной либо по гарантии меняли, т.к. оригинальный. В конце зимы этой один раз не завелся, когда -15 было. Но потеплело, завелся и дальше стал ездить. Думал след. осенью обновлю к зиме. Но на днях, не завелся на стоянке у торгового центра, после длительных поездок с кондеем включенным. Реле в отключку идет, даже крутить не пытается. Попросил добрых людей прикурить, покатался немного, опять не завелся. Понял, что менять аккумулятор придется не дожидаясь осени :).
Почитал обзоры, и проникся идеей что нужен тип EFB. (Похож по ТТХ на AGM только с жидким электролитом). Мол особенно подходит для авто с системой старт-стоп, авто с частыми короткими поездками (а это как раз мой случай), либо высоконагруженных оборудованием.
Поискал в интернете, посоветовался с продавцом, выбрал Аккумулятор Banner Running Bull EFB Start-Stop (570 15) 70R 680A 260x175x225. В Химках как раз был магазин недалеко. Обошелся в 7900р. Были аналоги EFB от корейцев и японец. Но этот оказался дешевле и по характеристикам ближе всего к оригинальному. Ну и австрия вроде, бренд.
Продавец, после установки уже, померил напряжение при заведенном двигателе, сказал, что генератор выдает недостаточно напруги для заряда.
Мол езжай сразу в сервис, проверяй генератор.
Я первым делом почитал здесь форум про генератор и зарядку, понял, что у нас есть регулятор напряжения заряда и возможно не все так плохо.
Стал наблюдать напряжение - по показаниям сигнализации StarLine на брелке. Результат -
- на сигналке или незаведенная - 12,3-12,8.
- зажигание 1 положение - 12,03-12,09
- заведенная ХХ - 12,62-13,86
- в движении - 13,75-13,85
Сделал вывод - генератор работает, регулятор что-то регулирует.
Остались вопросы, сомнения - достаточно ли этих показаний для нормального заряда. Нормальные ли эти показания в принципе для Пилота?
Аккумулятор типа EFB (со своими характеристиками) - является ли для таких показаний напряжения (для Пилота) плюсом или минусом?
Машина 2011 года. Аккумулятор либо родной либо по гарантии меняли, т.к. оригинальный. В конце зимы этой один раз не завелся, когда -15 было. Но потеплело, завелся и дальше стал ездить. Думал след. осенью обновлю к зиме. Но на днях, не завелся на стоянке у торгового центра, после длительных поездок с кондеем включенным. Реле в отключку идет, даже крутить не пытается. Попросил добрых людей прикурить, покатался немного, опять не завелся. Понял, что менять аккумулятор придется не дожидаясь осени :).
Почитал обзоры, и проникся идеей что нужен тип EFB. (Похож по ТТХ на AGM только с жидким электролитом). Мол особенно подходит для авто с системой старт-стоп, авто с частыми короткими поездками (а это как раз мой случай), либо высоконагруженных оборудованием.
Поискал в интернете, посоветовался с продавцом, выбрал Аккумулятор Banner Running Bull EFB Start-Stop (570 15) 70R 680A 260x175x225. В Химках как раз был магазин недалеко. Обошелся в 7900р. Были аналоги EFB от корейцев и японец. Но этот оказался дешевле и по характеристикам ближе всего к оригинальному. Ну и австрия вроде, бренд.
Продавец, после установки уже, померил напряжение при заведенном двигателе, сказал, что генератор выдает недостаточно напруги для заряда.
Мол езжай сразу в сервис, проверяй генератор.
Я первым делом почитал здесь форум про генератор и зарядку, понял, что у нас есть регулятор напряжения заряда и возможно не все так плохо.
Стал наблюдать напряжение - по показаниям сигнализации StarLine на брелке. Результат -
- на сигналке или незаведенная - 12,3-12,8.
- зажигание 1 положение - 12,03-12,09
- заведенная ХХ - 12,62-13,86
- в движении - 13,75-13,85
Сделал вывод - генератор работает, регулятор что-то регулирует.
Остались вопросы, сомнения - достаточно ли этих показаний для нормального заряда. Нормальные ли эти показания в принципе для Пилота?
Аккумулятор типа EFB (со своими характеристиками) - является ли для таких показаний напряжения (для Пилота) плюсом или минусом?