У меня как-то разрядился аккумулятор. Не завёлся. После снятия и зарядки аккумулятора загорелись лампочки ABS, VTM. Настойчиво предлагал проверить тормоза. Я уж думал электроника накрылась от низкого напряжения. У товарища с работы на Опель Зафира стартер сгорел при попытке завести на посаженном аккумуляторе. Может просто совпадение.
В общем после 5 минут езды лампочки погасли и всё стало как было. Ещё средний расход сбросился.
Где-то тут читал, что может потребоваться обучение закрытия окон. У меня не потребовалось.[DOUBLEPOST=1531897675,1531891386][/DOUBLEPOST]
Помнится Герман с Тюменью года 3-4 откатал без пробоем.
Не только Герман, но и
Setevik. Прям 10ю сообщениями выше написано. Может ещё кто?
На свою бывшую ставил 55 или 60 А/ч Тюмень.
Один раз машина простояла 2 месяца летом и нормально завелась. Правда там не было сигнализации, а это, как я теперь понял, сильно влияет.
Раза 3 не меньше разряжал аккумулятор если и не совсем в ноль, но стартер даже не щёлкал, а приборка еле светилась. После этого заряжал в режиме "Цикл" и продолжал эксплуатацию.
И так он мне прослужил тоже 3 или 4 года. Так что если он чем-то и хуже других более известных аналогов, то в обычной эксплуатации это вряд ли заметишь.
Но человек спрашивал про Вожак, потому что Тюмени в наличии нет
Про Вожак вобще первый раз слышу.