Авто ездит редко, больше стоит, поэтому у меня два аккумулятора, которые -один на авто, второй-на зарядке, и потом (примерно через 2 недели) меняю, первый забираю, второй -заряженный ставлю. Круговорот аккумуляторов. А тут непонятно, в очередной раз- снимаю один-ставлю другой, и минусовая клемма не фиксируется ( был мороз, примерно минус 15), я ее затягиваю до упора, а после могу рукой снять-раньше такого не было. Постоял авто с этим аккумулятором, сегодня решила поехать- электроника стала глючить, то одно, то другое. Проехала пару км- заглохла, потом завелась- вернулась обратно, сняла этот аккумулятор и принесла другой. Поставила другой- все ок- клемма отлично зафиксировалась, все глючить перестало- уехала. Вот интересно- думала проблема в самой клемме, а получается , что в аккумуляторе, в токоприемнике, или не знаю, как его зовут точно.... Он усох
что ли, почему клемма не фиксировалась, а свободно болталась на том, а на другом-все ок. Кто с таким сталкивался, я впервые, прям чудеса, у меня уже токоотдатчики ( или , как их зовут) усыхаться начали получается