Pilot II Аккумулятор для пилота ( АКБ )

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Месяц назад вот такой аккумулятор
1ae8d3c80078d9b8cc3f8ff7a99102a3.jpg
крякнулся так,что заряд на себя не брал. Подумал, что генератору хана. А ведь ему даже двух лет ещё не исполнилось.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
ДОРОЖНИК, а сколько отдавал за него?
Предыдущий хозяин его покупал за день до продажи мне машины. Самый дешёвый, видимо, который был в магазине. Сейчас поставил рекламируемую здесь Фурукаву. Пилотик намного веселее стал заводиться. Старый аккумулятор там же в магазине сдал за 600 руб плюс из гаража туда же 90-амперный аккумулятор сдал за 900 руб итого на 1500 дешевле цены на сайте. К зиме готов.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Видать не перенёс глубокого разряда, который я ему устроил в ночь, когда умер генератор...

Посмотреть вложение 38300
У меня тоже Делкор. Еще и двух лет нет. Труп)) Выбирал на днях ЗУ , орион погорел от старости и прочитал много инфы по аккумам. Кальций и ему подобные в отличии от чисто свинцовых боятся глубокой разрядки. Если свинец 10.8 -11.5 выдержит спокойно , то наш Делкор и ему подобные уже при 12 начинают умирать.... печаль. А если допустили 11.5-11.7 аккум под списание. Сейчас поеду забирать новое ЗУ , взял кулон 912, но надежды мало что восстановит мой Делкор. Есть в сети разработки собственных зу которые способны восстановить и продлить жизнь акб, но стоят как новый акб(
Так что совет один, следите за напряжением и подзаряжайте АКБ.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
У меня уже второй Делкор. Я где-то в этой теме уже писал, что когда в 14 году купил б/у машину - первую зиму ездил со старым Делкором от первого владельца, а потом летом мне в Аиде его приговорили - сказали меняй, следующую зиму не переживет.
Я купил новый Делкор, проездил на новом уже 2 зимы - и вот насчет третьей зимы у меня сомнения, как будет себя вести. Потому что во вторую зиму уже заряд сильно терял, глазок становился черным, пару раз вообще не завелся - пришлось домой носить подзаряжать. Но летом все хорошо.
Но сказать хотел не об этом. Старый Делкор я отдал тогда в 15 году другу - он попросил себе на газель.
Так вот - недавно его встретил - он говорит - я на твоем старом аккуме так и езжу до сих пор. Зарядил тогда несколькими циклами и все ок - и зимой и летом без проблем.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
bilton, У меня на делкоре осталось 40 ампер от заявленных 90 по моему. Если ездить каждый день, он осилит без проблем, а у меня машина бывает неделю стоит(
У меня даже родной от Пилота 2010 года живой, на подмену.
В общем ЗУ получил, погоняю его на паре циклов заряд разряд, гляну сколько в нем реально осталось. По хорошему геливый купить и не париться.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
bilton, У меня на делкоре осталось 40 ампер от заявленных 90 по моему. Если ездить каждый день, он осилит без проблем, а у меня машина бывает неделю стоит(
По хорошему геливый купить и не париться.

У меня также - неделя, а часто две - между поездками.
Т.е. гелевый для такого режима лучше подходит?
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
bilton, на сколько я знаю гелевый не боится глубоких разрядов. Но они дорогие. Есть промежуточный вид АКБ , гибрид, у знакомого стоит, доволен и дешевле чисто гелевого. Про него писал выше iles, AGM акб.
Ну и смотреть какой ток утечки. Я на своем Пилоте с охраной довел до 0.1ампер, . На дохлом Делкоре Пилот простоял 2 недели в аэропорту и с 12.3 упало до 11,9, считаю хорошим результатом. Завелся бодрячком. Хотя при хорошем минусе думаю просел бы сильнее.
 

shinkarenko.82

Андрей
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
67
Адрес
г.Москва
Имя
Андрей
Все сейчас хвалят "Медалист". Не откомментируете? Сегодня ласточка,благополучно довезла нас до магазина и через полчаса не завелась. Стоит BOSCH с 13-го года...[DOUBLEPOST=1509641906,1509641768][/DOUBLEPOST]...кстати,после того,как меня прикурили и я доехал до дома,жена выключина двигатель-думал толкать буду до гаража....но после тех же 30-40 минут завёлся с ключа
...сегодня утром после долгого перерыва пошёл в гараж,проверить старый аккумулятор (ещё не снимал), взял тестер,померил сразу,перед запуском двигателя-12.88V... получается живёхонький ещё аккумулятор-то? Может какие-то взвеси накопленые со дна поднимались и закоротили?
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Всем доброго! У аккумулятора слегка вздулись бока, не столько видно глазами, сколько ощущается руками, то есть не сильно. Аккумулятор донор, ставится на авто только на время, чтобы зарядить основной, то есть на несколько дней, максимум неделя. Все написанное на просторах интернета-прочитано и изучено, но мнения разнятся. По этому спрашиваю-можно ли его использовать, именно в качестве запасного, на короткое время или только для домашнего хозяйства теперь оставлять? А запасной покупать новый?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Всем доброго! У аккумулятора слегка вздулись бока, не столько видно глазами, сколько ощущается руками, то есть не сильно. Аккумулятор донор, ставится на авто только на время, чтобы зарядить основной, то есть на несколько дней, максимум неделя. Все написанное на просторах интернета-прочитано и изучено, но мнения разнятся. По этому спрашиваю-можно ли его использовать, именно в качестве запасного, на короткое время или только для домашнего хозяйства теперь оставлять? А запасной покупать новый?
можно пользовать, только знать что в любой момент подвести может и на сильных морозах не пользовать.
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
можно пользовать, только знать что в любой момент подвести может и на сильных морозах не пользовать.

sobol, сдать за 600 руб. И забыть.

Сдавать нет смысла, я от него вполне успешно дома качаю шины велосипедам, он мне во всех делах помогает, я его никому не отдам:smile:
На сильные морозы больше всего и нужен запасной, езжу редко, аккумулятор заряжаю метко:yes:, без донора никак, буду новый покупать скорее всего, хотя этот заряд держит не плохо, выручает в трудную минуту
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
sobol, будете покупать новый - не берите вартобош и прочие делкоры с фурукавами. ТАВ словенский в наше время лучший по соотношению цена-качество-характеристики. Офигенные батарейки. На 2-х машинах у меня сейчас стоят.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
zabadai, вартобош - согласен!
Фурукава в чём провинилась?
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
sobol, будете покупать новый - не берите вартобош и прочие делкоры с фурукавами. ТАВ словенский в наше время лучший по соотношению цена-качество-характеристики. Офигенные батарейки. На 2-х машинах у меня сейчас стоят.

Тюменский, третья зима пошла на дизеле, жив здоров!!!
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Да, тоже интересно, чем плоха Фурукава, у меня сейчас тоже Японец-Аляска (основной)- все устраивает, если новый, то скорее всего выбирать буду Аляска-Фурукава, а донор-оригинальный Хондовский, вот эти оригинальные меня все время подводили (было 3 штуки)
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
sobol, Аляску обслужить невозможно - запаянный. Фурукава - без проблем обслуживается.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
ДОРОЖНИК, дорогая. И после одной зимы с CR-V пошла в утиль в самом начале второй зимы. ТАВ дешевле в 2 раза, ток холодной прокрутки отличный, емкости и размеры на любой вкус.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Каждый кулик свое болото хвалит))
Вартабош стоит на форде 4 полных года. Езжу каждый день, горя не знаю. Но подсадил в свое время его долгим стоянием в зиму, пару месяцев, поэтому остаточную ёмкость кулон показал около 35 ампер из 60.
На пилоте стоит делкор, 2 год, ток утечки был большой, плюс долго стоял, в итоге пару глубоких разрядов и смог восстановить 42 ампера из 80. Сейчас на нем свободно машина стоит 2 недели , разряд падает до 12.2 вольт.
С таким режимом ёмкость будет теряться со временем.
На замену купил фурукаву, с выкупом старой и доставкой вышло 6100 9000 серия на 80 ампер. Считаю не дорого.
На всех своих машинах горя не знал с акб, потому что каждый день ездил, а пилот стоит, на него хоть золотую поставь, со временем потеряет ёмкость от хронического недозоряда.
Все современные акб боятся глубокого разряда. Если на машине ездить каждый день то любой акб будет служить долго ( если конечно не заводской брак). А если машина стоит неделями, да еше и охранный комплекс, то будь готов или заряжать каждую неделю или меняй раз в год акб)
 
Сверху Снизу