Капот откройте и откиньте крышечку плюсовой клеммы и внимательно посмотрите на штатную. И как говориться найдите 5 отличий. :-)Technician, так они и так обжимные стоят.
Капот откройте и откиньте крышечку плюсовой клеммы и внимательно посмотрите на штатную. И как говориться найдите 5 отличий. :-)Technician, так они и так обжимные стоят.
Гена, окисление не от клемм, а от пропуска газов через заделку штыря в аккумуляторе. И лечится не заменой клемм, а установкой фетровых шайб слегка смоченных маслом.Капот откройте и откиньте крышечку плюсовой клеммы и внимательно посмотрите на штатную. И как говориться найдите 5 отличий. :-)
Я в курсе про пары электролита, сам войлочные шайбы ставил на Волгаре. Речь не об этом. Смысл был в том, что штатная клемма на пилоте сделана из полоски металла и она толком не может обжать клемму, так как при стягивании болта с гайкой края смыкаются друг с другом. Поэтому я купил другие клеммы и штатные снял. Теперь проблем с обжимом вообще нет. А на счет паров и белого налета, так это все как раз последствия того, что водитель пытается каждый раз сделать нормальный контакт на клемме, прокручивая на штыре и шатая штырь клеммы, то естественно она в гнезде расшатывается со временем и она может отстать от пластика. Через эту щель и выходят потом пары электролита. Кроме шайб из фетра и войлока еще и сами клеммы рекомендуется обмазывать маслом или любой другой смазкой, чтобы предохранить их от внешнего атмосферного воздействия.Гена, окисление не от клемм, а от пропуска газов через заделку штыря в аккумуляторе. И лечится не заменой клемм, а установкой фетровых шайб слегка смоченных маслом.
Это называется перетягивание гайки. При правильной затяжке ничего не смыкается.Смысл был в том, что штатная клемма на пилоте сделана из полоски металла и она толком не может обжать клемму, так как при стягивании болта с гайкой края смыкаются друг с другом.
Не Алексей. О каком перетягивании гайки может идти речь, если при затянутой гайке на клемме аккумулятора само кольцо могло проворачиваться. Причем после замены АКБ через небольшой промежуток времени начало происходить то же самое. Вот я и поменял после этого клеммы. А если клемма нормально не обхватывает штырь, то и контакт плохой. Я прекрасно знаю чем оборачивается перетягивание клемм. :-) Не раз видел, как сдавливали свинец клеммами, лопнувшие хомуты. И конечно же расплавленные клеммы на самом АКБ от плохого контакта. :-) А не приходилось быть свидетелем, когда на грузовике АКБ 190-амперные взрываются? :-) Прикольное зрелище.Это называется перетягивание гайки. При правильной затяжке ничего не смыкается.
Сначала перетянул (может быть даже не ты), от этого загнуло "уши" клеммы, а уже потом клемма стала проворачиваться.О каком перетягивании гайки может идти речь, если при затянутой гайке на клемме аккумулятора само кольцо могло проворачиваться.
Та же фигня. Delkor. Сел прокатиься за пивом поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 1,5 года. Как так?Помер походу мой новый АКБ, продержался год. Delkor 34R-770 (90R 770A 260x173x225) 90Ач.
На полностью заряженный 13,2 в подключил нагрузку в качестве ксенона. Потребление около 5 Ампер.
Первые пол часа напряжение упало до 12,13 в. Вторые пол часа стабильно стоит на 12,13 в. Итого час.
Судя по подсчетам от 90 Ампер хорошо если 10 осталось) До критических значений АКБ не разряжал. Максимальное падение было до 11.6-11,8
Может и не повезло с конкретным АКБ. Если найду чек, попробую отвезти в сервис, но надежд мало на заводской брак. Delkor брать больше не буду.
Опять в муках выбора, Тюмень или Фудзияму брать))
Я бы все же с клемм начал. Лето сырое.Та же фигня. Сел поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 2 года. Как так?
Ничего включеным не оставлял на ночь. Просто гафкнулся и всё?
Проголосуйте: забросить им через окно в офис или оставить на ступеньках в солидоле?
Машина в теплом гараже стоит. Дождь и сырость ей даже не снятся...Я бы все же с клемм начал. Лето сырое.
Утечка на сигналку, например, не рассматривается?Ничего включеным не оставлял на ночь. Просто гафкнулся и всё?
Ну хоть остаточную емкость акка замерь. А то совсем уж псевдонаучно.Та же фигня. Delkor. Сел прокатиься за пивом поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 1,5 года. Как так?
Ничего включеным не оставлял на ночь. Просто гафкнулся и всё?
Проголосуйте: забросить им через окно в офис или оставить на ступеньках в солидоле это гуано?
У сигналки, как положено по классике жанра-свой акк.[DOUBLEPOST=1499976930,1499976760][/DOUBLEPOST]Утечка на сигналку, например, не рассматривается?
Не успел(( отдал таджмахалам бартером. Поставил другой. Надо было ехать.Ну хоть остаточную емкость акка замерь. А то совсем уж псевдонаучно.
Наверное я туповат (более инженерные товарищи поправят), но он откуда то тоже заряжаетсяУ сигналки, как положено по классике жанра-свой акк.
Все как положено! Но обсуждать на форуме свою охранную систему это как гинекологию жены прилюдно...)) Я бы не стал.Наверное я туповат (более инженерные товарищи поправят), но он откуда то тоже заряжается
Может быть, просто не стОило поутру за пивом ехать?)) Может, какие то силы против бухла, да еще утром?))Та же фигня. Delkor. Сел прокатиься за пивом поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 1,5 года. Как так?...