Pilot II Аккумулятор для пилота ( АКБ )

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Капот откройте и откиньте крышечку плюсовой клеммы и внимательно посмотрите на штатную. И как говориться найдите 5 отличий. :-)
Гена, окисление не от клемм, а от пропуска газов через заделку штыря в аккумуляторе. И лечится не заменой клемм, а установкой фетровых шайб слегка смоченных маслом.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, окисление не от клемм, а от пропуска газов через заделку штыря в аккумуляторе. И лечится не заменой клемм, а установкой фетровых шайб слегка смоченных маслом.
Я в курсе про пары электролита, сам войлочные шайбы ставил на Волгаре. Речь не об этом. Смысл был в том, что штатная клемма на пилоте сделана из полоски металла и она толком не может обжать клемму, так как при стягивании болта с гайкой края смыкаются друг с другом. Поэтому я купил другие клеммы и штатные снял. Теперь проблем с обжимом вообще нет. А на счет паров и белого налета, так это все как раз последствия того, что водитель пытается каждый раз сделать нормальный контакт на клемме, прокручивая на штыре и шатая штырь клеммы, то естественно она в гнезде расшатывается со временем и она может отстать от пластика. Через эту щель и выходят потом пары электролита. Кроме шайб из фетра и войлока еще и сами клеммы рекомендуется обмазывать маслом или любой другой смазкой, чтобы предохранить их от внешнего атмосферного воздействия.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Смысл был в том, что штатная клемма на пилоте сделана из полоски металла и она толком не может обжать клемму, так как при стягивании болта с гайкой края смыкаются друг с другом.
Это называется перетягивание гайки. При правильной затяжке ничего не смыкается.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это называется перетягивание гайки. При правильной затяжке ничего не смыкается.
Не Алексей. О каком перетягивании гайки может идти речь, если при затянутой гайке на клемме аккумулятора само кольцо могло проворачиваться. Причем после замены АКБ через небольшой промежуток времени начало происходить то же самое. Вот я и поменял после этого клеммы. А если клемма нормально не обхватывает штырь, то и контакт плохой. Я прекрасно знаю чем оборачивается перетягивание клемм. :-) Не раз видел, как сдавливали свинец клеммами, лопнувшие хомуты. И конечно же расплавленные клеммы на самом АКБ от плохого контакта. :-) А не приходилось быть свидетелем, когда на грузовике АКБ 190-амперные взрываются? :-) Прикольное зрелище.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
О каком перетягивании гайки может идти речь, если при затянутой гайке на клемме аккумулятора само кольцо могло проворачиваться.
Сначала перетянул (может быть даже не ты), от этого загнуло "уши" клеммы, а уже потом клемма стала проворачиваться.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex, Оригинальная клемма из пластины, там не такая конструкция как на моем фото.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Я знаю, как выглядит оригинальная. У меня такая. И ток я через нее гонял поболее 1000А (кратковременно, естественно). И она даже такие токи прекрасно держит.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Помер походу мой новый АКБ, продержался год. Delkor 34R-770 (90R 770A 260x173x225) 90Ач.
На полностью заряженный 13,2 в подключил нагрузку в качестве ксенона. Потребление около 5 Ампер.
Первые пол часа напряжение упало до 12,13 в. Вторые пол часа стабильно стоит на 12,13 в. Итого час.
Судя по подсчетам от 90 Ампер хорошо если 10 осталось) До критических значений АКБ не разряжал. Максимальное падение было до 11.6-11,8
Может и не повезло с конкретным АКБ. Если найду чек, попробую отвезти в сервис, но надежд мало на заводской брак. Delkor брать больше не буду.
Опять в муках выбора, Тюмень или Фудзияму брать))
Та же фигня. Delkor. Сел прокатиься за пивом поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 1,5 года. Как так?
Ничего включеным не оставлял на ночь. Просто гафкнулся и всё?
Проголосуйте: забросить им через окно в офис или оставить на ступеньках в солидоле это гуано?
 
Последнее редактирование:

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Та же фигня. Сел поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 2 года. Как так?
Ничего включеным не оставлял на ночь. Просто гафкнулся и всё?
Проголосуйте: забросить им через окно в офис или оставить на ступеньках в солидоле?
Я бы все же с клемм начал. Лето сырое.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Та же фигня. Delkor. Сел прокатиься за пивом поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 1,5 года. Как так?
Ничего включеным не оставлял на ночь. Просто гафкнулся и всё?
Проголосуйте: забросить им через окно в офис или оставить на ступеньках в солидоле это гуано?
Ну хоть остаточную емкость акка замерь. А то совсем уж псевдонаучно.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Утечка на сигналку, например, не рассматривается?
У сигналки, как положено по классике жанра-свой акк.[DOUBLEPOST=1499976930,1499976760][/DOUBLEPOST]
Ну хоть остаточную емкость акка замерь. А то совсем уж псевдонаучно.
Не успел(( отдал таджмахалам бартером. Поставил другой. Надо было ехать.
 

Бадулай

Местный
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
570
Адрес
Москва
Имя
Роман

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Наверное я туповат (более инженерные товарищи поправят), но он откуда то тоже заряжается
Все как положено! Но обсуждать на форуме свою охранную систему это как гинекологию жены прилюдно...)) Я бы не стал.
Аккумулятор это такая часть системы в машине, которая должна быть безукоризненной. Если начинает сбоить, мое мнение лучше сразу поменять,чем прыгать что-то там замерять, доливать.
 
Последнее редактирование:

Бадулай

Местный
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
570
Адрес
Москва
Имя
Роман
Да я такого же мнения, но я бы все равно поискал бы причину и утечки, чтобы потом опять утром вокруг машины не прыгать
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Та же фигня. Delkor. Сел прокатиься за пивом поутру сегодня, а пилот мёртвый. Батарейке 1,5 года. Как так?...
Может быть, просто не стОило поутру за пивом ехать?)) Может, какие то силы против бухла, да еще утром?))
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
che-modano, а скажи пожалуйста, поездки в основном короткие? И в это время регистратор от борт.сети и телефон на зарядке?
 
Сверху Снизу