Pilot II Аккумулятор для пилота ( АКБ )

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@VGM,
В режиме коротких поездок этот аккум без допзаряда (в гараже) быстро и необратимо (полгода) установит свою емкость на уровне 50-60 Ач.
При длинных поездках будет чувствовать себя хорошо.
Цифры и время условны, но подходят для определения "средней температуры по больнице".
 
  • Like
Реакции: VGM

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Palex, а длинные, это сколько?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Palex, а длинные, это сколько?
От 30 км в день с оборотами двигателя выше 1.5 тыс оборотов (т.е. не толкания в пробках 30 км, а именно движения). Обращаю внимание, что это тоже "средняя по больнице температура".
 
  • Like
Реакции: VGM

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@VGM, тоже раньше слышал такую точку зрения, что АКБ большей емкости ставить нельзя - будет недозаряд.

Была у меня литература специализированная по АКБ, не могу найти сейчас. В сети полно информации о том, что недозаряд большой АКБ это миф. Обоснование простое. Стартер из любой батареи израсходует для запуска одно и тоже количество энергии. Ее и должен восполнить генератор. Вот, на вскидку, статейка ССЫЛКА.
 
  • Like
Реакции: VGM

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Всем - привет!
Три дня назад не Пилот не завелся.
С начала эксплуатации при температурах внешнего воздуха ниже 10 градусов перед запуском двигателя включал Гидроник, т.е. никогда мотор не запускался ниже указанной температуры по датчику сигнализации сигнализации. Т.е. 3 года без двух месяцев.
И вот, на - тебе, при -30 подогреватель отработал полный цикл (40 минут), нагрев движок до +20, а дистанционный запуск не пошел из-за низкого заряда аккумулятора. На работу побежал на такси.
Аккум, понятно, снял, зарядил от сети в течение ночи, с утра подогрел снова и завел.
Вопросов - два:
1. Можно ли реанимировать штатный аккумулятор, а главное - стОит ли это делать или проще купить другой.
2. Кто что скажет про этот аккумулятор на фото ниже?
Спасибо!

20161112_121810.jpg
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@LEKS, ток указан хороший.
После неудачного запуска и от замка зажигания завести не удалось или сразу на такси?
Перед запуском гидроника, наверное, было бы хорошо проверять напряжение АКБ.
Сигналка напряжение не позволяет с брелка посмотреть?
Однократный разряд скорее всего батареи не навредил.
Хорошо бы зарядить батарею на автоматическом зарядном устройстве, чтобы оно разные циклы погоняло.
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
@LEKS, ток указан хороший.
После неудачного запуска и от замка зажигания завести не удалось или сразу на такси?
Перед запуском гидроника, наверное, было бы хорошо проверять напряжение АКБ.
Сигналка напряжение не позволяет с брелка посмотреть?
Однократный разряд скорее всего батареи не навредил.
Хорошо бы зарядить батарею на автоматическом зарядном устройстве, чтобы оно разные циклы погоняло.
Спасибо за совет! Да, пробовал запустить дистанционно, потом с ключа. Перед запуском сигналка показала напряжение 12.4В. Заряжал автоматом с током 6.5А. Брал аккум этот ток около часа, потом ток, понятно, стал постепенно падать. На заряде стоял около 10 часов. Снимал при токе около 0. Несколько раз выключал зарядное из розетки.
По претенденту - сборка Словакия, бренд итальянский. В общем, думаю...
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@LEKS, так с ключа тоже не запустился?
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Да с ключа тоже не завелась..
Подключал КАРКУ, сразу после подключения аккум забрал на себя всю емкость с пускача, индикатор ушел до последнго светодиода. Правда, Карку была в автомобиле в режиме холода.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Если перед запуском после 40 минут гидроника 12.4 В, то запуститься должна была. Или это перед гидроником? Гидроник напряжение не контролирует -не отключается при просадке?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если перед запуском после 40 минут гидроника 12.4 В, то запуститься должна была.
Это не всегда так Александр. Тут еще важна емкость аккумулятора. Если больше половины пластин уже посыпались, то он будет и может заряжаться в ускоренном режиме, но по силе тока быть очень слабым. Напряжение будет показывать даже 13 вольт, но его емкости не хватит даже для того, чтобы подержать подключенную фарную лампу. Есть для такой проверки нагрузочная вилка., которая как раз и проверяет состояние пластин. Она через блок сопротивления закорачивает банки и прибор показывает насколько быстро аккумулятор теряет свою емкость, то есть силу тока.
Если идет очень быстрое падение, то такой аккумулятор заряжать без толку. Он подойдет уже только для маломощного потребителя тока.
Но если аакумулятор еще живой по пластинам, то немного реанимировать его может процесс "цикловки". То есть полный плавный разряд аккумулятора и потом постепенный его заряд до полной емкости, пока у него не упадет ток потребления при зарядке до нуля. Причем считается, что самым оптимальным режимом считается 10 процентов от его емкости. То есть, если АКБ емкостью 60 амперчасов, то при зарядке для него самый оптимальный ток 5-6 ампер и не больше.
И да, чуть не забыл, аккумулятор ни в коем случае нельзя переворачивать на бок или вверх ногами. Так как шлак с днища банок может попасть на пластины и закоротить их.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, Ген, если обратишь внимание на первую часть моей цитаты, то там указано, что после 40 минут работы гидроника. Это и есть проверка нагрузкой. Про вилку я конечно в курсе.

@Алексей 180, я их особо не сравнивал, у меня дома одно старенькое, на работе другое BERKUT SMART POWER SP-2N. Все хорошо справляются с любыми батареями. Особых подробностей не расскажу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
то там указано, что после 40 минут работы гидроника. Это и есть проверка нагрузкой. Про вилку я конечно в курсе.
Я читал про него, но это ведь не измерительный прибор при котором можно получить результат проверки состояния пластин в течении 10 секунд.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я читал про него, но это ведь не измерительный прибор при котором можно получить результат проверки состояния пластин в течении 10 секунд.
Геннадий, я про измерительный прибор ничего не говорил. Вилка - просто нагрузка с вольтметром. Так вот гидроник и есть довольно ощутимая нагрузка, которая проработала 40 минут. Осыпавшиеся или закоротившие пластины так бы не проработали. Мой вопрос как раз и задан, чтобы понять после длительной нагрузки 12.4 В на клеммах или перед ней.
 

PSergey

Сергей
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
71
Адрес
Москва, Войковская
Имя
Сергей
Сегодня поменял свой родной аккумулятор. Пилот 2012 года.
После снятия почистил его, открыл крышки и померил электролит. Во всех банках было 1,25. Не знаю хорошо это или плохо, но аккумулятор чудил.
Решит не ждать полной попы и купил себе Furukawa Battery FB9000 80А/ч 760 А обр. полярность 110D26L (261x175x220) E23.
Купил в интернет магазине с бесплатной доставкой. Сам АКБ 9150 руб. минус 700 руб. за старый АКБ + бесплатно 5л. зимней омывайки.
Итого отдал 8450 руб.
Поставил быстро и легко. Заряжать не стал, поверил продавцу на слово, что АКБ полностью заряжен.
Небольшой фото отчет.
Фото упаковки нового аккумулятора
20161114_204025.jpg
Фото самого нового аккумулятора
20161114_204035.jpg 20161114_204041.jpg 20161114_204113.jpg
Фото старого аккумулятора
20161114_204542.jpg
Фото нового аккумулятора на своем новом месте
20161114_205322.jpg 20161114_205331.jpg 20161114_210145.jpg
Как видите место для большего аккумулятора еще в кожухе есть, немного, но есть.
А это старый АКБ после вскрытия
20161114_213650.jpg
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Если измеряли не при +20 градусах то плотность норм.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
@PSergey, все один к одному. И про новый АКБ и про плотность старого.
Так вот старый я отдал родителю. Предупредил его, что он не обслуживаемый. В итоге родитель его померил, сказал, что я его (АКБ) просто изнасиловал, после чего заменил ему электролит, и потанцевал рядом с бубном. В итоге при минусовых температурах он у него утром показал 13В. У меня больше 12.4 летом не было. Похоже батя его реально реанимировал.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Заряжать не стал, поверил продавцу на слово
Вот это напрасно
Если есть чем лучше перед зимой зарядить как следует

Только по картинкам не понял, можно ли его открыть?
 
Сверху Снизу