Pilot II Адекватная цена на 10 (+-2) год

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
Вот это поворот!
MX-5 душевная зажигалочка! Жаль у нас прохватить почти негде, или рано утром или ночью.
На прошлой зимой ездил?
Я ездил 3 года зимой и летом, и всегда без крыши( если было не мокро). Зимой до -15 с шарфом и шапкой тоже вполне норм катать. В общем это своеобразный наркотик))) попробовав один раз, всегда хочется вернуться))
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Alexey!, там роторный двигатель же - не страшно в плане малого ресурса? Аа всё.. перепутал с другой зажигалочкой от мазды))
[DOUBLEPOST=1508069700,1508069233][/DOUBLEPOST]
Похоже я сам себя уговариваю купить Пилот. Вот что прибило яндексом: www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519400-kakie-avtomobili-mozhet-proehat-bez-problem-500-tys-km.html Просмотрите весь текст, возможно найдёте что то знакомое))))
Бредовая статья. Кто пишет такую хрень? "Мы изучили " ага...
Ауди оутроуд - как она попала в это список? Не знаю как последние модели но предыдущие пылесос для денег.
Пилот 3 - как они уже успели собрать статистику, что у кого то уже пробег 500 000км.?
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Давно не верю ни одному автожурналисту. Данная статья очередное тому подтверждение.
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Про ауди поржал :lol:
Кстати, щас Lexx придет и будет Ауди защищать
 

Valdemar

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Vladimir
Господа хорошие, а подскажите тут тема ГБО на Пилоте обсуждалась?
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
По Пилоту скажу так: зависит от конкретного экземпляра. Нормальный найдете - будете без проблем ездить, а если купите после хозяина, который "делаю всё необходимое стобы всё работало как надо", то и результат будет соответствующий. Потому что это "как надо" по факту выливается в "ездит и ладно"...
И чем больше хозяев у машины, тем меньше вероятность в нормальном обслуживании. Плюс надо понимать, что у всего есть ресурс и поломка одного потянет за собой остальные неполадки.
Например, катализаторы. На сколько это массово? Мне про то, что засасывает обратно в цилиндры пыль еще на Ярисе рассказывали, а по факту? Я считаю, что если бы эта проблема была, то носила массовый характер, при чем на многих марках авто. Ведь конструктивно они схожи и сосало бы у всех. Здесь я скептик.
Вкладыши? Полез Геннадий и что-то стал делать. Всё! Проблема!!! Вкладыши!!! А у кого еще эта проблема? Не знаю. Т.е. опять же единичные случаи.
Течь масла из-под прокладки VTEC - да, массово, да, болезнь, НО! Спасибо, решается недорого! Это разве проблема? Ерунда это.
Минус Пилота, на мой взгляд, отсутствие альтернативных запчастей. Практически всё - оригинал. Да, ходит долго, но дорого. И если вы покупаете машину "на все деньги", то смотрите другие варианты.
Я покупал машину в декабре 12го года, откатал сейчас 117 тысяч и не собираюсь продавать, менять ее на другую. Я наоборот, чтобы снизить пробеги у Пилота, купил машину для повседневки, разъездную жоповозку. А Пилота планирую катать очень долго. Поэтому и брал его новым, чтобы откатать за первого, второго и, может быть, третьего владельца. И считаю, что с выбором не ошибся.
А что выберете вы - решать только вам.
И насколько верным будет ваш выбор - тоже зависит лишь от вас.
Технически по машине глобальных геморроев нет. Есть некоторые проблемы у отдельных экземпляров.
Спасибо за внимание.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Тоже считаю, что если в ПТС указано три и/или более владельцев, то априори это не хорошо. И все уверения продавца в том, что все хозяева очень пристально следили за машиной не более чем сказки.
 

Valdemar

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Vladimir
В целом понятно. Но вот скажите мн пожалуйста господа хорошие здесь была раздута большая тема по поводу отключения системы VCM, если не ошибаюсь с названием. Меня удивляет то что получается японские конструкторы априори подставили владельцев разработав систему, которая кроме призрачной экономии топлива имеет целый ворох проблем или скорее негативное влияние на надёжность и срок службы двигателя в целом. Предлагается спешно эту систему отключить... А ведь подобные системы используются и у других производителей. И как это понимать?
 

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
513
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Это - "зеленые" технологии )))
нынче это модно и на этом пилится много бабла )
(самый яркий пример - Тесла)


На-Фиг надо отключать VCM и глушить ЕГР.
Но это если для себя и на долго. Если годик покататься, то можно ничего не трогать.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Предлагается спешно эту систему отключить... А ведь подобные системы используются и у других производителей. И как это понимать?
Никак не понимать. У каждой марки авто существуют энтузиасты. Кто движок перепрошивает в надежде получить прибавку 100 лс., кто колеса ставит от телеги, кто-то магнитолу вкорячивает от дядюшки ляо с hi-end звучанием и функциями швейцарского ножа и т.д.
А кто-то ничего не переделывал и спокойно накатал 300 тыс.
 

Disaster

Активный
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
70
Адрес
г. Сургут
Имя
Сергей
Двигатель я так понимаю это одно большое слабое место: Вкладыши, распреды, прокладки, задиры в камерах от катализатора (?) и т.д. и т.п. При этом каждый в характеристиках заявляет о надёжности.
У кого как. По моему личному мнению. Я взял пилота 2008 на пробеге 150. И был как ребенок доволен. Все есть все супер. Салон огромадный. Я влюбился в эту машину. Но наездив 20 000. Я вложил в машину двигатель около 400 000 вместе со всеми расходниками, маслом, заменой движка, привода и т.д. Машина почти год в ремонте. Я зае...ся уже вкладывать. То млять одно то другое...да когда уже будет конец то моим мучениям. Принял решение распрощаться с данной машиной. Обидно, досадно. но на машину работать я как то неготов. Езжу как на пороховой бочке. Если катализатор стрельнет, пстц движку а это уже машину облить бензином и поджечь. Сил моих уже нет. И еще и про налог не забываем. Поехал забирать машину из ремонта. Ураааа млять.

Я настолько уже озверел что смотрю на гребаный рено логан. лишь бы понадежней что то было.
Заменил движок.. через две недели плунжер на датчике детонации заклинил. Привез машину эвакуатором. Хуяак левая передняя граната в гавно расфигачена. Пыльник не порван просто хана ШРУСУ. Уже мдять каждую гайку знаю на этом пилоте. Устал. Неохота уходить с форума. Как то привык тут ко всем. Почти каждый день читаю. Но... получается как на картинке.



Простите. Чисто имхо. Крик души.
 
Последнее редактирование:

Valdemar

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Vladimir
Disaster, ого! А можно поподробнее о приобретении автомобиля, что, чего, откуда?[DOUBLEPOST=1509089624,1509088922][/DOUBLEPOST]bilton, но в случае с этой системой это не просто блажь или досужий тюнинг, а фактически устранение косяка производителя. Ведь даже не поскупились на научные доказательства)
 

Disaster

Активный
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
70
Адрес
г. Сургут
Имя
Сергей
Взял с рук. История машины внушительный пакет ТОшек от дилера. Прежний хозяин частенько масло менял все у дилера. Был приятно удивлен.

Заменил :

1) комплект ГРМ(оригинал), свечи NJK, помпу(оригинал).
2) правый рычаг нижний передний (оригин)
3) левый передний ступичный подшипник всборе (оригинал)
4) масляный насос (оригинал)
5) двигатель, контрактный+ головку новую всборе дополнительно. (ДВС 2014 года)
6) поросенок, или подвесной подшипник карданного вала. ( аналог китайский, ибо новый кардан брать надо с дуба рухнуть с большой высоты)
7) втулки поперечной устойчивости переднего стабилизатора ( аналог, желтенькие)
8) нижнюю часть датчика детонации цилиндров, ту которая на" рокерах" сидит ( х. с ним со старого движка снял)
9) левый привод всборе ( оригинал)
10) масло за 20000 вместе с промывками сменил млять ну не спистеть раз 5 ( сори за мой французский) сначала оригинал лил, потом перешел на идемитсу. Сейчас снова вернулся к оригиналу.
11) правую рулевую тягу вместе с наконечником ( оригинал)
12) кучу сальников-ху...льников и прочих резинок, прокладок (только оригинал). Заменил даже "резинки" от Геннадия.

П.С. я слишком сильно любил эту машину. Но чувство надежности мне важнее. Мой пилот показал себя как баба которая красивая , приятно и...ть, но в ней не уверен.

Может следующему хозяину машина прослужит дольше после моих замен :-) я не беру судить, может и 200 000 откатает. Просто я хочу побольше надежности от машины. А вдруг чего... я неготов.
 
Последнее редактирование:

TopTuk

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
332
Адрес
СПб
Имя
Vladimir
Disaster, у меня фиат с похожей судьбой был. Как я не пытался его холить и лелеять, одна беда...
Продал, через месяц звонок от 3го владельца "от куда вода в цилиндрах!?!"
Позже возникла версия, что авто до моей покупки падал с автовоза....
Короче тяжелая судьба с печальным концом.
 
Сверху Снизу