Pilot II Адекватная цена на 10 (+-2) год

Valdemar

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Vladimir
Господа прошу сильно не пинать. Я здесь в гостях. Уже неделю изучаю форум и тем больше не могу понять. Когда речь идёт о слабых местах тут все наперебой кроют Пилота последними словами, а когда речь идёт о сравнении или покупке другого автомобиля то так же наперебой все сыпять дифирамбами. Не могу понять это менталитет или какая-то садомазохическая привязанность?
Прошу прощения никого не хотел обидеть но мне очень нужно сделать выводы. Что имеем. Есть желание сменить Крайслер Гранд Вояджер 2006 года рождения, но на что так же затруднялся пока не увидел Пилота. Решил поизучать матчасть. Подтвердите или опровергните пожалуйста мои выводы в результате прочтения множества тем этого форума. Итак большой и жирный минус это мотор Пилота. Видимо выделенного бюджета хватило только на три удобных ряда и вместительный кузов а на сдачу разрабатывали двигатель. Двигатель я так понимаю это одно большое слабое место: Вкладыши, распреды, прокладки, задиры в камерах от катализатора (?) и т.д. и т.п. При этом каждый в характеристиках заявляет о надёжности. Возможно выводы неверны, но в целом мне машина очень нравится и возможно после Гранда это единственно возможный вариант. Но вот что касается цены указанного модельного ряда. Будьте добры укажите диапазон цен в котором стоит смотреть Пилот 2. А так же прошу опровергнуть или подтвердить мои выводы. Заранее премного благодарен!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Valdemar, про ценам примерно так. Дорестайл от 700( мертвый) до 950 беспроблемный с допами и прозрачной историей. Рестайл (живой) от 1450. Но это все условно. Про проблемный мотор Пилота - вообще ни разу не верно.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Valdemar, ну тут наверное можно привести аналогию с любимой женщиной: познакомился, понравилась, долго встречался, женился, и тут прошел как-то быстро конфетно-букетный период (считай гарантия) и пошло поехало, и то в ней уже не так и это, и смотришь на другие экземпляры, и более спортивные, и более домовитые, сравниваешь, думаешь, но как дело доходит до окончательного принятия решения - понимаешь, что лучше не найдешь...[DOUBLEPOST=1507746741,1507746565][/DOUBLEPOST]И что касается проблем - тут наверное больше зависит от того как за ней ухаживаешь. И чем больше ухаживаешь и балуешь, тем дольше будет радовать своим мотором и внешним видом.
А РВ и вкладыши да прокладки - это все расходник - дело то житейское.
А вот плюсов значительно больше.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,931
Адрес
msk
Имя
Александр
если купить машину с пробегом в двести - будут наверное проблемы с мотором и прочим
скажу за себя: купил в 2012 пилота с пробегом под 40ткм (до меня один хозяин, который купил его 2008 года выпуска в 2010г новым), сейчас на одометре 76ткм - за все пять лет не менял ничего кроме масел и фильтров и лобового. на данный момент есть легкие коцки по кузову и постукивает передний как я понял стабилизатор. ну еще чуть потеет один пыльник шруса и одна задняя стойка.

на какой бы другой машине я бы проездил пять лет не делая ничего кроме ТО? и какой смысл его мне сейчас продавать даже за например лям?
ответ - нет смысла. делай выводы о надежности)

ах да, до этого прокатал на пилот1 5лет, поменял тормоза, радиатор, датчик заднего кондея и починил акпп. но до меня это была машина сопровождения (с крякря и стробами) и понятно что она пыталась ездить за шестисотовым) впрочем ремонт акпп я сторговал при покупке, а остальное мелочи...
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Я с ценами не ошибся? А то в заблуждение введу человека.
 

stenin

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
32
Адрес
СПб
Имя
Сергей
А я бы так ответил. Я последние 6 машин (18 лет) новыми покупал. Продал при пробеге:
Нексия: 90 тыс
Фокус 1: 80 тыс
Зафирка: 55 тыс
Каптива: 15 тыс
Логан (запаска): 4 тыс
Пилот: 115 тыс продать не могу на что менять? Купил запаску: форик.
 

Valdemar

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Vladimir
GARRYM, Не приводить же мне кучу ссылок на здешние ветки о проблемах с двигателем. Разьве не течёт масло из под прокладок грм? Частый поворот безупорных насколько я понял вкладышей коленвала, так? Износ цилиндро- поршневой из за почему то попадающих в камеру сгорания частиц катализатора. Список можно продолжать. Мой Вояджер себе даже такого не позволяет и не только у меня, хотя машина одна из последних в списках надёжных авто. К тому же у Пилота почему то не по американски ременной привод грм. Экономия? Ведь я хотел взять далеко не новый Пилот и поэтому такое пристальное внимание к болячкам.[DOUBLEPOST=1507788988,1507786902][/DOUBLEPOST]SHR, извините, но что это за пробег за 5 лет 36 тыс.? Ещё бы с машиной что то произошло...[DOUBLEPOST=1507789287][/DOUBLEPOST]Strannic, аналогия конечно интересная, но предпочитаю всё же людей не сравнивать с машинами. Так вот собственно мне и интересно почём фунт лиха - содержание этого автомобиля. Не склонен баловать машины, лишь делаю всё необходимое стобы всё работало как надо.
 

lybimovv

Постоянный
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
104
Имя
Василий
Если изначально у топикстартера такие сомнения, то я бы отказался от покупки.
 

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
505
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Тут форум. тут чаще обсуждаются проблемы, а не когда все хорошо. Поэтому и есть темы про двигатель. Но это у единиц пользователей.

1. Масло течет? да течет. вот у меня 2008 год пилот, пока не потекло, но уже на ближайшем ТО поменяю прокладку (около 1000-1500+работа) и забуду об этом.
2. Распредвалы - пробег 100к - все ОК. даже если будет не "ОК", то почти за 10 лет использования автомобиля заплатить около 40-50к за все - не так уж дорого.
3. а нет третьих серьезных проблем. остальное все разовое и частное. Пыль с катов мертвых попала и двиг (так это не от авто зависит), за маслом не следили и получили "мазут" и прочее...
Кирдык движку на ровном месте не случается. Если только не обрыв ГРМ. Но это относится к любому авто.

все! болячки на этом закончились. ну, разве что омыватель фар течет иногда, и задняя камера может грязью покрыться....

тут на форуме чаще обсуждают приятные доработки по двигателю, не обязательные, но приятные:
- отключение "эко режима"
- заглушить клапан ЕГР
- доп радиатор масла
- может еще что,... сходу не вспомню.
НО! это все Дополнительное. Пилот и без этого всего ездит и ездит отлично. И, как по мне, мотор у него очень даже шустрый и на дороге более чем комфортно.


По диапазону цен, соглашусь с Игорем. Но свой за 1 лям не продам, ибо нечего брать.
 
Последнее редактирование:

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Valdemar, у меня перед Пилотом был таункаунтри 2002 г.в. в полной комплектации (полного привода только не было).
Супруга сравнить эти две машины не может - потому что они для неё разные.
Сравню я.
По поведению на дороге - примерно одинаковые. К (Крайслер) даже лучше управлялся на скорости свыше 130.
По комфорту для дальних поездок для детей - Крайслер лучше. Для водителя - П (Пилот).
Груза влезает в П больше при разложенном третьем ряде.
К в дальних поездках менее надёжен, чем П. А мне это очень важно.
К. более резвый (у меня движок был 3,8).
В полной комплектации Крайслер сейчас от 10 года в достойном состоянии и с движком 3,8 найти почти невозможно, хотя 2 года назад я пытался это сделать, в результате купил Пилота и ни капли не жалею. Пентастаровский двигатель 3,6 литра 280 с чем-то кобыл - вот где засада может быть.
По техническому обслуживанию - Пилот лучше. Да и не гниёт он так как Крайслер.
 

Олег2016 pilot

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
391
Адрес
Москва, Подольск
Имя
Олег
У меня пробег уже 170, из ремонта пока ( не сглазить бы ))) только РВ ( при покупке был готов к вложению) ремонт генератора из-за течи клапана VCM. Ну и все!
ГРМ со всеми роликами и натяжителями.
Машиной довольны на все 100. Вот только налог заплачу))) и снова радость....
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Valdemar, а давай так. Ты мне называешь хоть один форум, где не пишут про проблемы собственного авто, а я признаю, что Пилот - это редкостное го..но. Проблемы есть у любого автомобиля. И по моему мнению, Пилот - это неимение проблемная машина. То, что у тебя вообще, совсем, ни разу не ломалась предыдущая машина ещё не говорит о том, что данная модель беспроблемна в принципе. И так про любую модель, любого производителя.
 

Abolt

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
46
Имя
Алексей
Согласен с Garrym. У меня тоже большая машина другого производителя, поверьте заморочек не меньше! Но очень нравится Пилот вот и сижу на форуме с мечтой о смене автомобиля.
PS/ Налог не маловажная составляющая!
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Хвалить легко ту машину с которой не сталкивался в повседневной жизни, а стоит покататься и попасть на любой ремонт, сразу будешь думать, что другие машины не так ломаются.
Про налог, тоже немного неверно. Это на первый взгляд 36т.р. вместо 18т.р. т.е. за 5 лет владения переплата составит 90 т.р. , а на сколько больше придется выложить за практически тот же автомобиль?
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Valdemar, бери , не пожалеешь.
Проблемы все изучены и решаются за небольшие деньги. Пилот надежная машина!
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Блин, щас тут начитаюсь, какой Пилот хороший и передумаю продавать :biggrin:
Правильно и сделаешь:))
Ты же вроде продал Пилота, взял Вольво и опять на Пилота пересел, если я не ошибаюсь:mocking:
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Не, Вольво не брал. Пешком ходил.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Не, Вольво не брал. Пешком ходил.
Денис, но когда мы по телефону говорили, ты вроде мне говорил, что вроде насколько я помню на Вольво пересел.Но суть не в этом , а в том что ты опять на Пилот пересел:))
 
Сверху Снизу