Автосервис "Прогресс" м. Солнцево, м. Домодедовская. Техническое обслуживание и слесарный ремонт.

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

582e80cbf1f7.jpg


82942

Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.


- рулевые рейки – диагностика и ремонт.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.


Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.


Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.


Контакты:

Производственный участок № 1: г. Москва, ЗАО, ул. Производственная, вл. 15 (м. Солнцево), тел.: +7(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: "Производственная"

Производственный участок № 2: Московская обл., д. Апаринки, вл. 14 (5 км от м. Домодедовская), тел.: +7(985)227-1049, +7(903)753-5778
 

Вложения

  • Прейскурант на шиномонтаж 10.2016.pdf
    179.1 KB · Просмотры: 234
  • Прейскурант Pilot-Club 2016.pdf
    121.4 KB · Просмотры: 829
Последнее редактирование:

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Добрый день! ТО 90 и замену шруса посчитайте.

А электрики имеются? Розетку для фаркопа поставить (не оригинал)
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Добрый день! ТО 90 и замену шруса посчитайте.

А электрики имеются? Розетку для фаркопа поставить (не оригинал)
Здравствуйте! Базовая стоимость работ по ТО-90000 – 10200 руб., замена ШРУС – 2000 руб. Если учесть скидку 10 % по клубной карте, комплекс работ обойдется в 11000 руб. Если нужно посчитать стоимость з/ч, пожалуйста, сообщите.

Простые работы по электрике/диагностике мы выполняем сами, в сложных случаях приглашаем специалиста из дилера. Привозите розетку, думаю, что проблем не возникнет.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Здравствуйте! Базовая стоимость работ по ТО-90000 – 10200 руб., замена ШРУС – 2000 руб. Если учесть скидку 10 % по клубной карте, комплекс работ обойдется в 11000 руб. Если нужно посчитать стоимость з/ч, пожалуйста, сообщите.

Простые работы по электрике/диагностике мы выполняем сами, в сложных случаях приглашаем специалиста из дилера. Привозите розетку, думаю, что проблем не возникнет.

Электропроводка ТСУ универсальная 7-ти проводная (L=1,9м) - универсальная, запитывается на проводку под фары и тд. В комплекте есть даже монтажные "зажимы проводов"(ну скрытый монтаж проколом, не знаю как по научному).
Запчасти по позициям, было бы любопытно.
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Запчасти по позициям, было бы любопытно.
Провел некий анализ рынка и сразу хочу сказать, что по некоторым ключевым позициям наш магазин з/ч пока не выдерживает конкуренции с Антоном (toaster). Из «приятностей» - гипоидное масло HGO-3 (GL5) наши запчастисты продают по 0,5 л.

Цены на з/ч для ТО-90000 (все оригинал, кроме фильтра салона и тормозной жидкости):

Масло моторное HONDA 5W30 5L - 3030 руб.

Жидкость АКПП ATF DW-1 946ml - 840*4 л - 3360 руб.

Масло гипоидное HGO-3 LEGEND GL-5 - 3560*0,5 л - 1780 руб.

Жидкость заднего дифференциала Vtm-4, 4 л - 3100 руб.

Тормозная жидкость DOT 4 (LM, TRW, Pentosin) 1 л - 470 руб.

Фильтр топливный - 4970 руб.

Фильтр воздушный - 1990 руб.

Фильтр салона угольный (Filtron) - 380 руб.

Фильтр масляный - 500 руб.

Итого: 19580 руб.
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Вот что у нас получается по ТО-90/135/180 и т.д. «под ключ», если учесть все скидки по работам и з/ч:

1. 28700 руб. - вариант «как у дилера», все з/ч оригинальные, салонный фильтр настоящий, а не китайский с оригинальным номером, в стоимость включены все шайбы под сливные пробки.

2. 26800 руб. - тормозная жидкость DOT 4 Mobil/LM/Pentosin, салонный фильтр Filtron.

3. 25400 руб. - тормозная жидкость DOT 4 Mobil/LM/Pentosin, салонный фильтр Filtron, воздушный фильтр Masuma.

4. 24500 руб. - тормозная жидкость DOT 4 Mobil/LM/Pentosin, салонный фильтр Filtron, воздушный фильтр Masuma, масло в двигатель Mobil Super 3000x1 5w-40.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Lexx,
Леша, а дилерский оригинал есть Китай. Тайна Полишинеля )))

Американских в ХМР и не было никогда! А он должен быть с пропиткой. Китай же идет без пропитки...та же самая Масума, вообще никакой разницы!
 
  • Like
Реакции: Lexx

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Настоящие фильтра где сделаны?
Если говорить о салонных фильтрах, я имел ввиду ту разницу, которая есть между фильтрами, заказанными через центральный склад ХМР и фильтрами, привезенными другими поставщиками. В «дилерском» варианте салонный фильтр из ЦС ХМР, именно его должны устанавливать дилеры, там и цена и качество исполнения отличаются от прочих изделий с тем же каталожным номером.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Я думаю лучше перефразировать: как официальный фильтр и "жесткая" китайщина! По мне так, салонный фильтр купить можно на свой вкус и опыт! Угольный все ни как не попробую!
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Я думаю лучше перефразировать: как официальный фильтр и "жесткая" китайщина! По мне так, салонный фильтр купить можно на свой вкус и опыт! Угольный все ни как не попробую!

Себе угольный официальный никогда не ставил – цена неразумная. Разницу между угольным и обычным из «жесткой китайщины» честно говоря, не почувствовал, субъективно оба они уступают официальному по пропускной способности, с последним печка дует лучше.

Вот что реально удалось сравнить одному из моих коллег – это Vic и Filtron, первый был установлен на Civic, второй на Cr-v. Через какое-то время в приблизительно схожих условиях эксплуатации панель приборов на Cr-v покрылась легким слоем пыли, на Сивике этого не было, и опять же по ощущениям, Vic лучше справлялся с запахами. Обе машины ездят с закрытыми стеклами.

Ну а если объективно, судя по фотографиям можно сказать, что площадь фильтрующего элемента у Vic значительно больше (более частая гармошка), правда и цена в 3 раза дороже – 1000 руб. против 350 руб. у Filtron.

Но, как говорится, «доверяй, но проверяй». Весной, когда будет и пыли и запахов больше, поставлю Vic на свою машину.

849c2805c20b.jpg



1342f0a020d3.jpg



aa404376acbd.jpg



923bf1f948f4.jpg
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Думается, что CRV меньше пользовался кондеем и чаще окошко открывал!
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Вот и мой пилот пробежал 90000км.

Встал вопрос куда ехать, а так как я экспериментатор, решил попробовать, что такое автосервис "Прогресс".

Набрал номер телефона, спросил все что меня интересует, мне рассказали что и как. Сервис специализируется на Хондах! Это радует) далее последовало заверение, что все специалисты это либо бывшие работники Аоямы, либо совмещающие график... На этих словах, я был готов бросить телефонную трубку в ужасе...но меня успели заверить, что берут только адекватных и проверенных ребят. Забегая вперёд, потом обнаружил много интересной макулатуры на стенах сервиса:

IMG_0228.JPG

Впечатляет... Но что нам бумажки, я не на приеме на работу, меня интересуют факты. А... плюнув на сомнения, я закупился расходниками и двинул по обозначенному адресу и в удобное мне время. ТО90 большое, брал с хорошим запасом и к 11.00 30 января (с работы не получилось отпроситься на весь день) я уже стоял перед въездом в сервис.

В связи с погодными условиями, машина была с сантиметровым (утрировано) защитным слоем. По дороге позвонил, спросил ли есть мойка. Приехал, меня уже ждали. Загнал машину в соседний хачапуроторгашам мойщикам, которые за 400₽ помыли машину так...как херово не мыли никогда. Ну да ладно... Хрен бы с ними, по сути мне нужна была технологическая мойка, но получилось, как получилось...

Познакомился с директором сервиса лично, который обещался быть и морально поддерживать меня на протяжении всего действа(не обманул;) ). Отдельное ему спасибо! Интересный собеседник и приятный человек с которым есть о чем поговорить.

Загнали, подняли на подъёмник и понеслось...
Работа закипела!

Боковины Капота укрыли, дабы не поцарапать. Ребята-мастера, очень адекватные. Абсолютно позитивные, не хамоватые, отвечают на самые тупые вопросы и спокойно и уверенно делают своё дело.

Ну начнемс... Задача была такова:
  1. Замена шруса (в своё время, замена пыльника не обернулась ни чем хорошим, а пыльник который мне поставили, в спокойном годочком режиме порвался через месяц...).
  2. ТО90.
  3. Установка привезённой мной не оригинальной розетки для фаркопа.
  4. Вылезло в конце, подспускало колесо, глянули... А там гвоздь десятка... Народ поржал, мол не плохо шипы восстанавливаешь ))))).
По состоянию авто:
Подвеска в идеальном состоянии! Двигатель в идеальном состоянии! Распредвалы в идеальном состоянии!
Сняли защиту картера, немного потение на коробке. Подтянули болты коробки и все порядке. На защите потеков нет, из коробки масло не ушло.
Не могу найти фотку, но не страшно. Ослабла затяжка болтов.
Масло в коробке 45 не ходит. 45 это жесткий предел:
IMG_0235.JPG

Моторное масло не стал фоткать, еще раз попробовал оригинал. Я еще и перекатал на нем... первый раз 15ткм отъездил... темное.

Остальные жижи как из канистры! Принял решение менять VTM-4 каждые 30ткм, так же как в коробке.

Далее вскрыли голову:
IMG_0225.JPG
Черная... 15ткм и родное масло! Плюс, первая крышка больше всего греется, видим результат.
При этом вторая:
IMG_0133.JPG
Спасибо Хонда Севастопольский за криворукую замену свечных прокладок... Свеча из-за этого утонула, вот и следы на крышке.
Заменил все (перестраховался).
IMG_0237.JPG
Двигатель чистый!
IMG_0186.JPG
Оставляем остывать.

Параллельно с заменой жиж, поставили розетку:
IMG_0198.JPG IMG_0226.JPG
Поставили все очень аккуратно и грамотно! Все провода убрали в гофру, все соединения под термоусадку. Протянули и заизолировали.

Машинка остыла, приступили к клапанам. Если на 45ткм они были в норме, то к 90 они подушатались! Не зря я ко всем знакомым приставал "послушай, мне не нравится как работает двигатель".
IMG_0137.JPG

Сказали мол наверняка официалы не регулировали, я присутствовал при этом... может и нахалтурили. На мои клапана потратили внушительное время.

Далее замена правого шруса:
IMG_0189.JPGIMG_0218.JPG
Все решили помочь))))) в 6 рук))) Уже от нечего делать)

Опять же ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУСЬ Севастопольский за порванный пыльник на шаровой!!!
IMG_0217.JPG
Заменили. Дырка от их съёмникам при замене сайлентблоков.

Далее замена топливного фильтра:
IMG_0145.JPG

Гадости внутри...
IMG_0236.JPG

Еще попросил посмотреть катализаторы, в отличном состоянии:
IMG_0138.JPG IMG_0143.JPG

Итого: мне все понравилось, очень аккуратно, профессионально! Внимательный и грамотный подход к клиенту. На сервисе чисто и аккуратно!
У них рядом отстроен новый сервис! Мне провели экскурсию!
Все очень аккуратно! Свежий ремонт! Новое оборудование!
IMG_0233.JPG IMG_0210.JPG IMG_0135.JPG IMG_0139.JPG

Поеду ли я еще? Да обязательно! Советую ли сервис? ОБЕИМИ РУКАМИ!!!
Да... не очень удобное расположение для меня... но раз в 7,5 стоит преодолеть это расстояние за качественным сервисом и дружеской обстановки.

П.С.
Заказ наряд выдают! Чек печатают! Качество гарантируют!


за грамматику извиняюсь =(
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Lexx, обновил))) Накатал в 2 раза больше)
До голосования, точно попал бы в писатели)))))[DOUBLEPOST=1485897203,1485896213][/DOUBLEPOST]забыл цену:
ТО90 - 9000р со скидкой!
Шрус - 1800р со скидкой!
Розетка - 2000р со скидкой!

П.С. На будущее... Радиатор полная промывка с замачиванием и перезаправкой кондиционера = 5000р-10%(скидка)= 4500р
Скидка работает! Каждую копейку не считают! Приятно округляют в сторону клиента!
 

AndyP

Местный
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
860
Адрес
Москва
Имя
Андрей
ну уболтал)))
мне тоже пора на ежегодное ТО ехать... только вот сижу и кумекаю... машине вот уже 4 года, а пробег меньше 30... так мне неохота в плохую погоду ехать(((( может до весны?))))
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
AndyP, ))) сейчас не самая плохая погода!
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,397
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Тоже посещал Progress,
Два авто Пилот и ниссан Джук. На Пилоте промежуточное ТО 97500 и решил свечи обновить. На ниссане по подвеске диагностика и небольшая замена.
Всё понравилось: подход к клиенту, ценник, не навязывают никакие дополнительные работы ( типа это срочно менять , это скоро отвалится). Но при этом полное внимание ко всем вопросам и пожеланиям по авто.
Спасибо, тем более до Вас неспешным шагом минут 15:biggrin:
 
Последнее редактирование:

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Progress, А процедуру промывки радиатора, можете подробнее описать? И свои рекомендации?
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Алексей, Станислав, спасибо за отзывы! Я очень рад, что вам у нас понравилось! У Алексея так вообще получился отзыв-шедевр!

Чуть позже поделюсь своими мыслями по поводу регламента замены масел, который мы обсуждали.

На счет промывки радиаторов. У Пилотов в этом плане не все так плохо. Например, у Honda Legend/Acura RL радиаторы приходиться мыть чуть ли не каждые 45000 км, компоновка моторного отсека очень плотная, мотор более теплонагружен, при забитых радиаторах сначала падает эффективность работы кондиционера, а потом начинает перегреваться двигатель.

На Пилотах такого нет. Конечно, состояние радиаторов нужно периодически проверять, т.к. все зависит от условий эксплуатации. Мы на каждом ТО, пока машина висит на подъемнике, проводим наружный осмотр. Если возникают сомнения, снимаем пластиковую накладку, закрывающую радиаторы сверху, и смотрим в зазор между ними. Обычно грязь и тополиный пух легко проникают через более крупные соты радиатора кондиционера и застревают в основном радиаторе, соты которого более мелкие. При обнаружении большого количества загрязнений мы рекомендуем радиаторы промывать.

Процедура промывки следующая: снимается бампер, снимается радиатор кондиционера с предварительным откачиванием фреона, сливается антифриз и снимается основной радиатор. Снятые радиаторы промываются аппаратом высокого давления с предварительной обработкой химическим составом для мойки двигателей, в случае сильных загрязнений. Дополнительный радиатор АКПП тоже снимается и промывается.

Отдельно хочу сказать про дорестайлинговые Пилоты. Учитывая проблему со штуцерами https://pilot-club.su/threads/Через-радиатор-вытекло-все-масло-из-АКПП.5207/ при снятии радиатора может произойти неприятный сюрприз – штуцер отвалится, когда с него будет сниматься патрубок. Поэтому, если радиаторы сильно загрязнены и необходимость мойки очевидна, придется или этот радиатор менять, или промывать его без снятия, т.е. без бампера и радиатора кондиционера ехать на мойку и мыть радиатор прямо на машине. Эффективность промывки в этом случае несколько ниже.
 
Сверху Снизу