Автосервис "Прогресс" м. Солнцево, м. Домодедовская. Техническое обслуживание и слесарный ремонт.

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

582e80cbf1f7.jpg


82942

Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.


- рулевые рейки – диагностика и ремонт.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.


Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.


Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.


Контакты:

Производственный участок № 1: г. Москва, ЗАО, ул. Производственная, вл. 15 (м. Солнцево), тел.: +7(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: "Производственная"

Производственный участок № 2: Московская обл., д. Апаринки, вл. 14 (5 км от м. Домодедовская), тел.: +7(985)227-1049, +7(903)753-5778
 

Вложения

  • Прейскурант на шиномонтаж 10.2016.pdf
    179.1 KB · Просмотры: 232
  • Прейскурант Pilot-Club 2016.pdf
    121.4 KB · Просмотры: 827
Последнее редактирование:

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Батюшка благословил, пожелал терпения)))
Ну, понеслась!
Животрепещущий вопрос к представителю Прогресса.
Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все железки в моторе. (гипотетически, шоб никого не пугать)
Прихожу к вам. План ваших действий. Можете поступательно пояснить?
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все желёзки в моторе.
Прихожу к вам. План ваших действий. Можете рассказать?

..... после известных событий это уже как входной билет, я бы уточнил, пробег после замены ГРМ, всех роликов и натяжителя - 6000км.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Вообще, как мне кажется, любой квалифицированный сервис характеризует не гепотетическая возможность создания проблем, а способность их решать.
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Батюшка благословил, пожелал терпения)))
Ну, понеслась!
Животрепещущий вопрос к представителю Прогресса.
Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все железки в моторе. (гипотетически, шоб никого не пугать)
Прихожу к вам. План ваших действий. Можете поступательно пояснить?
Машина на эвакуаторе приезжает в сервис, мы в присутствии клиента проводим разборку и дефектовку с целью определения причинно-следственной связи. Если причина в том (опять же гипотетически, чтобы никого не пугать), что заклинило распредвал из-за отсутствия масла в моторе, которое клиент забывал доливать, то понятно, что ни о какой гарантии не может быть и речи. Если же причина в некачественно выполненной работе или некондиционных з/ч, сервис будет обязан возместить все издержки клиенту. Здесь мы будем исходить из пожеланий клиента, начиная с предоставления подменного автомобиля на время ремонта и вплоть до выкупа автомобиля, в крайнем случае. У нас таких случаев не было и, надеюсь, никогда не будет, однако, в моей дилерской практике подобные инциденты встречались.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Вообще, как мне кажется, любой квалифицированный сервис характеризует не гепотетическая возможность создания проблем, а способность их решать.
Согласен!
Вот только из моей практики частенько вытекает такое, что пока поймёшь, какой он этот сервис, понимаешь, что фамилия твоя валенков... но уже поздно, бабл то утек к профессионалам своего дела.

Представителю Прогресса, спасибо, за ответ.
 

pell

Новичок
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4
Имя
pell
Здравствуйте! Мы решаем эту проблему с помощью специального пневмоиструмента. Вероятность того, что удастся открутить эти болты – 60-70%. Записывайтесь к нам на 2-й участок (8-916-206-8222), приезжайте – попробуем, если не получится открутить – предложим другие варианты решения этой проблемы.
Здравствуйте. Мне все же интересно сколько будут стоить эти другие варианты если не получится открутить?
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте. Мне все же интересно сколько будут стоить эти другие варианты если не получится открутить?

Добрый день! По порядку, от простого к сложному:

1. Все открутилось. 1000 руб. за дополнительные работы по откручиванию + 2000 руб. сход-развал. Итого: 3000 руб.

2. Открутить не получилось. Все равно машину ставим на сход-развал. Бывает, что задние регулировочные болты не крутятся, но когда ставишь машину на стенд, параметры задних колес оказываются в пределах допуска, и в их регулировке нет необходимости, т.е. в этом случае можно ездить с закисшими болтами и не беспокоиться. Цена вопроса – 2000 руб. за сход-развал. Если же схождение задних колес в «красной зоне», регулируем только передние колеса (1500 руб.) и готовимся к п. 3 или п. 4.

3. Спиливаем закисшие болты и перепрессовываем сайлентблоки рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются, только с рычагами в сборе. Из неоригинала есть китайский Febest и отечественный X5 Resource. Мы рекомендуем второй вариант, т.к. считаем его более качественным, оригиналу он, конечно, уступает, но китайца по ресурсу значительно превосходит. В итоге: 800*2 – болты, 1200*2 – сайлентблоки, 2500*2 – работы по спиливанию болтов и замене с/б, 2000 – сход-развал. Общая сумма: 11000 руб.

4. Спиливаем болты и ставим новые оригинальные рычаги. Новые болты перед установкой покрываем медной смазкой, для предотвращения дальнейшей коррозии. Этот вариант, что называется «на века». Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль не два-три года, а больше, или, как говорится, оставить его в семье, наверное, лучше склониться к этому варианту. Естественно, он самый дорогой: рычаги – 12400*2, работы – 2000*2, сход-развал – 2000 руб. В итоге: 30800 руб.

Цены на запасные части указаны на сегодняшний день.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Progress, а срезать болт, выбить старый, вставить новый не получится?
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
@Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.
И Слипкотом пробовали?...
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
@Progress, а срезать болт, выбить старый, вставить новый не получится?

Дело в том, что срезать болт, не повредив сайлентблок не получится. Даже если срезать очень аккуратно, размер внутренней части с/б уменьшится как минимум на толщину отрезного круга. После выбивания/высверливания старого болта можно конечно, используя дистанционные шайбы, собрать все обратно с новым болтом, однако, как скажутся испытанные при спиливании температурные нагрузки на ресурс сайлентблока, затрудняюсь ответить.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
...

3. Спиливаем закисшие болты и перепрессовываем сайлентблоки рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются, только с рычагами в сборе. Из неоригинала есть китайский Febest и отечественный X5 Resource. Мы рекомендуем второй вариант, т.к. считаем его более качественным, оригиналу он, конечно, уступает, но китайца по ресурсу значительно превосходит. В итоге: 800*2 – болты, 1200*2 – сайлентблоки, 2500*2 – работы по спиливанию болтов и замене с/б, 2000 – сход-развал. Общая сумма: 11000 руб.

Цены на запасные части указаны на сегодняшний день.
ИМХО б.у. оригинал, хоть и подпиленный, хотя как пилить и чем, всяко лучше той требухи которую предлагают не оригинальный
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@EREKTRIK,
А лучше новый. намазать, собрать и жить спокойно дальше.
Заметил такую вещь, амеры вообще не делают обработку креплений сновья!
 
Последнее редактирование:

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
@EREKTRIK,
А лучше новый. намазать, собрать и жить спокойно дальше.
Заиетил такую вещь, амеры вообще не делают обработку креплений сновья!
поддержку!
Слипкотом...про который не все сервисмены в курсе((((
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@che-modano, Если Вы про это, то я не в курсе. Предложу коллеге на Паджеро. У самого такая мазута есть исключительно для тормозов.
 

Вложения

  • 1877050453.jpg
    1877050453.jpg
    3 KB · Просмотры: 47

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
@Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.

Да, знаю не понаслышке об этих проблемах как на Mitsubishi, так и на Nissan. Судя по всему, антикоррозийная обработка крепежных элементов у этих марок автомобилей очень слабая. При прочих равных, подобных проблем с крепежом на Хондах/Акурах значительно меньше.

На счет средства Slipkote, которое упоминалось, если речь идет о Slipkote 220-R, то мы используем его аналог (Toyota Rubber Grease 08887-01206) для смазки направляющих пальцев при обслуживании тормозных механизмов и при переборке суппортов. Для обработки подверженных коррозии резьбовых соединений у нас применяется медная смазка Forch S425 в аэрозольном баллоне. Это не самое дешевое, по сравнению с аналогами, но очень эффективное средство с высоким содержанием медного порошка и хорошей адгезией к металлу. На счет Mitsubishi у меня статистики нет, но весь крепеж, который мы обрабатываем на Хондах и Акурах, включая регулировочные болты, потом без труда откручивается.
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
248
Адрес
Москва
Имя
Павел
Наш график работы в выходные и праздничные дни: 31 декабря – короткий день (до 15:00), 1-го и 2-го января сервис не работает, с 3-го января – без выходных.

С наступающим Новым Годом!
 
Сверху Снизу