Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Progress

Постоянный
Партнер
Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!




Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем с минимальной торговой наценкой.

Контакты:

Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17
 

Вложения

Последнее редактирование:

Павел 646

Старожил
13 февраля посетил "Прогресс".
Начну по порядку, проехал мимо поворота, потому что с дороги нет никаких конкретных вывесок, есть только надпись сервис, а он в том районе не один. Так что имейте под рукой карты)
Машина конечно грязная, технологическая мойка, 150 руб. Помыли хорошо.
Моя машина была единственной, поэтому работали сразу два мастера. Провели дефектовку шума( подтвердился генератор) обнаружили необходимость замены прокладок втек, и все те неисправности, про которые я знал.
Убедили заменить передние колодки, хотя на этих 2мм, я наверное проездил бы еще до лета, сказали хозяин барин, можем и не менять.
Поменял, не жалею, разобрали суппорты, все прочистили, обработали. Когда менял сам, просто вытаскивал колодки и ставил новые.
Пока один мастер был занят тормозами, другой менял жижи в мостах и акпп.
После замены, машина ведет себя хорошо.
Масло для акпп 830 руб. И поллитра масла для угловой передачи. По з.ч. 5100.(для заднего моста свое)
По работе колодки 1000, масла 1500.
1к. Оплатил сертификатом, Админу спасибо).
Первое впечатление хорошее, если бы не пробки на МКАД, то было бы еще лучше.
Цены на работы нормальные, з.ч. можно и свои принести. Было бы неплохо пару стульчиков для клиентов.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума

Progress

Постоянный
Партнер
Первое впечатление хорошее, если бы не пробки на МКАД, то было бы еще лучше.
Цены на работы нормальные, з.ч. можно и свои принести. Было бы неплохо пару стульчиков для клиентов.
Павел, спасибо за отзыв! Стулья у нас конечно есть, видимо они стояли где-то в стороне, а парни, увлеченные работой, забыли предложить Вам одним из этих стульев воспользоваться.

С отделом з/ч, к сожалению, получилось некоторое недоразумение. Для членов клуба предусмотрена увеличенная скидка, и ATF должно было выйти по 800 руб./л. В следующий раз мы каким-нибудь образом компенсируем Вам эту нашу оплошность.

Большой плюс, то что наш магазин з/ч начал продавать масло для переднего редуктора по 0,5 л. Мы посчитали, что не совсем правильно продавать литровую банку целиком, после чего полбанки масла, стоимостью 1500 руб. (за полбанки), будет лежать и ждать следующих 45000 км или 3-х лет.
 

Vadimmm

Местный
А какой смысл снимать радиатор и промывать его, если его с тем же успехом можно продуть? Пользуюсь этой услугой в одном сервисе уже лет 8. Делается просто. Длинная тонкая жесткая трубка с прорезью сбоку. Подключается к компрессору и засовывается между радиаторами. Ну и потихоньку продувается и радиатор кондея и основной. Пылища конечно еще та, лучше на улице делать. Зато не надо ничего снимать и радиатор чистый, не хуже чем от мойки...
 

Progress

Постоянный
Партнер
А какой смысл снимать радиатор и промывать его, если его с тем же успехом можно продуть? Пользуюсь этой услугой в одном сервисе уже лет 8. Делается просто. Длинная тонкая жесткая трубка с прорезью сбоку. Подключается к компрессору и засовывается между радиаторами. Ну и потихоньку продувается и радиатор кондея и основной. Пылища конечно еще та, лучше на улице делать. Зато не надо ничего снимать и радиатор чистый, не хуже чем от мойки...
Вадим, такая трубка у нас тоже есть, и мы периодически ей пользуемся. Перину из тополиного пуха между радиаторами она благополучно удаляет, пыль тоже. Но если этот тополиный пух утрамбован в соты радиатора песком, трубка, конечно, будет бессильна.

Раньше я тоже был приверженцем промывки/продувки радиаторов без разборки. Мы просто снимали пластик сверху, радиаторы раздвигали, продували, и промывали керхером через образовавшуюся щель. Однажды, на машине с большим пробегом, мы провели эксперимент – сначала радиаторы промыли как обычно, без разборки, потом радиаторы сняли и промыли повторно уже полноценно. Если с радиатором кондиционера разница бала небольшая, то, когда я увидел сколько грязи выбил керхер из основного, вроде как уже продутого и промытого радиатора, я в корне изменил свое отношение к промывке радиаторов со снятием.

В итоге, если через соты радиаторов проходит свет и между ними только тополиный пух и пыль, упомянутая выше трубка весьма эффективна. Но если нижняя часть основного радиатора похожа на бетонную плиту, поверьте, такое тоже встречается, без промывки со снятием не обойтись.
 

VGM

Старожил
Progress, а учитывая возможные проблемы со штуцером, то проще не мыть, а сразу менять радиатор? :sorry:
или снятие и установка не затрагивает то проблемное крепление шланга к радиатору?
 

savoy

Старожил
У них замена радиатора стоит в 2 раза дороже, чем у других партнёров клуба. Мне вот непонятно почему?
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
savoy, может у них список работ по замене больше? И в других местах не считают заправку кондиционера (которая стоит 2-2.5 т.р. если я не ошибаюсь, то на предыдущей машине перезаправлял за такие деньги)
 

savoy

Старожил
savoy, может у них список работ по замене больше? И в других местах не считают заправку кондиционера (которая стоит 2-2.5 т.р. если я не ошибаюсь, то на предыдущей машине перезаправлял за такие деньги)
В других местах радиатор кондея не трогают. А некоторые даже бампер не снимают.
 
Последнее редактирование:

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума

Progress

Постоянный
Партнер
Progress, а учитывая возможные проблемы со штуцером, то проще не мыть, а сразу менять радиатор? :sorry:
или снятие и установка не затрагивает то проблемное крепление шланга к радиатору?
Да, Сергей, согласен с Вами, промывка радиаторов со снятием на дорестайлинговых Пилотах – это лотерея, при снятии патрубка штуцер легко может остаться в руках. Поэтому, при необходимости промывки радиатора, мы рекомендуем либо мыть его без снятия, т.е. без бампера и радиатора кондиционера ехать на мойку и мыть радиатор прямо на машине, либо менять его.[DOUBLEPOST=1487367353,1487367223][/DOUBLEPOST]
Progress, может вы ответите:
Топливные фильтры на CR-V III и Пилоте одинаковые? я про номера 17048-STX-A00 и 17048SWET00 (он же
17048SWA000).
Алексей, я попросил наших запчастистов сравнить два этих фильтра – достали новые из коробок и не нашли никаких внешних отличий. Некоторые «запчастевые» программы тоже определяют эти номера как аналоги. Но вот какие два момента мешают мне дать однозначный ответ:

1. Чтобы убедится в точной геометрической совместимости нужно установить фильтр от Cr-v на Pilot, у нас пока такого опыта нет.

2. Меня озадачивает ощутимая разница в цене, либо это маркетинговый ход, либо в картридже действительно установлен другой фильтрующий элемент, с иной фильтрующей площадью.

Таким образом, чтобы окончательно убедиться в полной совместимости, нам нужно дождаться 2-х фильтров б/у, распилить их, и сравнить «гармошки» внутри. Это потребует времени…[DOUBLEPOST=1487367487][/DOUBLEPOST]
Progress может расскажете ценообразование?
У нас так исторически сложилось, может быть сыграло роль дилерское наследие, что основной радиатор мы меняем со снятием и бампера, и радиатора кондиционера. В условиях сервиса и при наличии заправочной станции, намного проще скачать газ, открутить 2 трубки и снять радиатор кондиционера, тем самым освободив простор для действий. Дополнительно можно промыть снятый радиатор, если в этом возникнет необходимость. Конечно, если болты на трубках не открутятся, такое тоже случается, будем менять основной радиатор без снятия кондиционерного.

Наверное, можно ухитриться и поменять основной радиатор без снятия бампера, но мы, чтобы свести до минимума возможность повреждения нового радиатора при установке, предпочитаем вышеописанный способ.

Понятно, что потом надо все собрать, заправить систему охлаждения, кондиционер, долить масло в АКПП, машину прогреть до срабатывания вентиляторов, после этого проверить герметичность всех затрагиваемых систем и уровни антифриза и ATF.

За все это мы берем 4000 руб. Если газа в кондиционере было мало, добавиться еще несколько сотен рублей за сам хладагент, который придется закачивать в большем количестве, чем скачали.
 

zabadai

Постоянный
Алексей, я попросил наших запчастистов сравнить два этих фильтра – достали новые из коробок и не нашли никаких внешних отличий. Некоторые «запчастевые» программы тоже определяют эти номера как аналоги. Но вот какие два момента мешают мне дать однозначный ответ:

1. Чтобы убедится в точной геометрической совместимости нужно установить фильтр от Cr-v на Pilot, у нас пока такого опыта нет.

2. Меня озадачивает ощутимая разница в цене, либо это маркетинговый ход, либо в картридже действительно установлен другой фильтрующий элемент, с иной фильтрующей площадью.

Таким образом, чтобы окончательно убедиться в полной совместимости, нам нужно дождаться 2-х фильтров б/у, распилить их, и сравнить «гармошки» внутри. Это потребует времени…
6 лет назад все каталоги и ОД на третью CR-V выдавали только 17048SWWE00. Я был одним из первых на ЦРВ-клубе, кто поставил 17048-SWE-T00. Он в точности такой же, как и дилерский, только в 2 раза дешевле. По каталогам тогда он шел на американскую версию СR-V, вероятно, это и обуславливало его не высокую цену (много ли в РФ американок?). Может, состав картриджа там чем-то и отличается. Если вам удасться заглянуть внутрь будет великолепно.
Себе на 90 тыс. буду ставить 17048-SWE-T00.
 

toaster

Старожил
zabadai,
Его невысокую цену обуславливает только его Тайваньское происхождение и низкое качество фильтрующего элемента.
Я ни к чему не призываю, меняйте на какой хотите и где хотите.
 
Последнее редактирование:

zabadai

Постоянный
toaster, с 90000 до 180000 проездил на црв. Никаких проблем не возникло.
Насчет качества фильтра - есть пруфы? Вы его резали??
 

toaster

Старожил
zabadai,
Я видел первые фильтра , когда они появились и нынешнее поколение. Небо и земля даже между ними. На одной из СРВ при пробеге 1500км, извлекли и ох...фигели. Бумага превратилась в гелеобразную массу.
Если вы хотите немного сэкономить, лучше купите аналог в неоригинале.
Сейчас ставить оригинал от СРВ опасно.
А лучше поставьте родной и забудьте еще на 100-150 тык.

Зы
Постояно работаю с огромным кол-ом запчастей, причем не только я, отмечаем просто дикое снижение качества деталей производимых в оригинале. Т.е даже оригинал на конвеер и афтермаркет это две большие разницы.
 

zabadai

Постоянный
toaster, по вашей логике, и 17048-STX-A00 покупать опасно. Ибо он афтермаркет и х.з. чо там лежит. А тариться запчастями можно только у ОД...там, где они ещё остались. У нас в городе, например, на салоне Honda вывеска Geely уже больше года висит.
У меня конечно опыт по запчастям поменьше вашего, но тоже есть. Например, JS Asakashi я сдал обратно, и не из-за фильтрующего элемента, а просто там сам пластик поломался ещё в коробке. А вот фильтр Nipparts исправно служит на автомобиле. Да и визуально он был сделан хорошо.
А какой неоригинал на Пилот вы можете порекомендовать?
 
Последнее редактирование:

Павел 646

Старожил
Подскажите, пожалуйста, работаете ли вы 24 числа, мне надо поменять прокладки VTEK и еще похоже у меня полетел генератор( загорелась лампа акб, vtm и надпись на табло проверьте систему зарядки, после того как доехал на работу, машина постояла и пока работает нормально, боюсь это может продлиться недолго), надо его снять и где-то у ваших соседей починить. Работают ли они, чтобы не получилось неприятная неожиданность?
 
Сверху Снизу