Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Тема в разделе "Обслуживание, кузовной, слесарный ремонт", создана пользователем Progress, 6 фев 2015.

  1. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!

    [​IMG]



    Что делаем:

    - ТО по регламенту завода-изготовителя.

    - подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

    - двигатель – диагностика и ремонт.

    - АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

    - кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

    - шиномонтаж и балансировка колес.

    - сход-развал.

    - промывка форсунок.

    - компьютерная диагностика.

    - стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

    Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

    Почему «Хонда», факты о нас:

    - работаем с «Хондой» с 1996 года.

    - 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

    - 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

    Цены и скидки:

    Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

    Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам, при общей стоимости работ от 3000 руб.

    Магазин з/ч для членов клуба предлагает скидки по VIP-профилю. Этот профиль имеет свою градацию торговых наценок в зависимости от стоимости приобретаемых деталей, реальная скидка превышает 5 % по сравнению с базовыми ценами. Исключение составляют товары, которые участвуют в акциях и распродажах. Для получения скидки понадобится карта Pilot Club.

    Контакты:

    Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

    Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17


    Магазин запасных частей: 8(495)669-3873 с 9:00 до 20:00 без выходных. Цены на запчасти тут: запасныечасти.рф
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    365 МАМА и Санитар нравится это.
  2. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,245
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    13 февраля посетил "Прогресс".
    Начну по порядку, проехал мимо поворота, потому что с дороги нет никаких конкретных вывесок, есть только надпись сервис, а он в том районе не один. Так что имейте под рукой карты)
    Машина конечно грязная, технологическая мойка, 150 руб. Помыли хорошо.
    Моя машина была единственной, поэтому работали сразу два мастера. Провели дефектовку шума( подтвердился генератор) обнаружили необходимость замены прокладок втек, и все те неисправности, про которые я знал.
    Убедили заменить передние колодки, хотя на этих 2мм, я наверное проездил бы еще до лета, сказали хозяин барин, можем и не менять.
    Поменял, не жалею, разобрали суппорты, все прочистили, обработали. Когда менял сам, просто вытаскивал колодки и ставил новые.
    Пока один мастер был занят тормозами, другой менял жижи в мостах и акпп.
    После замены, машина ведет себя хорошо.
    Масло для акпп 830 руб. И поллитра масла для угловой передачи. По з.ч. 5100.(для заднего моста свое)
    По работе колодки 1000, масла 1500.
    1к. Оплатил сертификатом, Админу спасибо).
    Первое впечатление хорошее, если бы не пробки на МКАД, то было бы еще лучше.
    Цены на работы нормальные, з.ч. можно и свои принести. Было бы неплохо пару стульчиков для клиентов.
     
    Алексей 180, пегас, Lexx и 4 другим нравится это.
  3. Ger Старожил

    Сообщения:
    1,880
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Мазда МХ-5
    Имя:
    Герман
    НЕТ СТУЛЬЕВ???
     
  4. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,371
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    стулья были!!! целых 4 штуки. Может тебе зажали?)))
     
  5. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Павел, спасибо за отзыв! Стулья у нас конечно есть, видимо они стояли где-то в стороне, а парни, увлеченные работой, забыли предложить Вам одним из этих стульев воспользоваться.

    С отделом з/ч, к сожалению, получилось некоторое недоразумение. Для членов клуба предусмотрена увеличенная скидка, и ATF должно было выйти по 800 руб./л. В следующий раз мы каким-нибудь образом компенсируем Вам эту нашу оплошность.

    Большой плюс, то что наш магазин з/ч начал продавать масло для переднего редуктора по 0,5 л. Мы посчитали, что не совсем правильно продавать литровую банку целиком, после чего полбанки масла, стоимостью 1500 руб. (за полбанки), будет лежать и ждать следующих 45000 км или 3-х лет.
     
    МСП, Алексей 180, BlackPilot и 2 другим нравится это.
  6. Vadimmm Местный

    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1
    Имя:
    Vadimmm
    А какой смысл снимать радиатор и промывать его, если его с тем же успехом можно продуть? Пользуюсь этой услугой в одном сервисе уже лет 8. Делается просто. Длинная тонкая жесткая трубка с прорезью сбоку. Подключается к компрессору и засовывается между радиаторами. Ну и потихоньку продувается и радиатор кондея и основной. Пылища конечно еще та, лучше на улице делать. Зато не надо ничего снимать и радиатор чистый, не хуже чем от мойки...
     
  7. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Вадим, такая трубка у нас тоже есть, и мы периодически ей пользуемся. Перину из тополиного пуха между радиаторами она благополучно удаляет, пыль тоже. Но если этот тополиный пух утрамбован в соты радиатора песком, трубка, конечно, будет бессильна.

    Раньше я тоже был приверженцем промывки/продувки радиаторов без разборки. Мы просто снимали пластик сверху, радиаторы раздвигали, продували, и промывали керхером через образовавшуюся щель. Однажды, на машине с большим пробегом, мы провели эксперимент – сначала радиаторы промыли как обычно, без разборки, потом радиаторы сняли и промыли повторно уже полноценно. Если с радиатором кондиционера разница бала небольшая, то, когда я увидел сколько грязи выбил керхер из основного, вроде как уже продутого и промытого радиатора, я в корне изменил свое отношение к промывке радиаторов со снятием.

    В итоге, если через соты радиаторов проходит свет и между ними только тополиный пух и пыль, упомянутая выше трубка весьма эффективна. Но если нижняя часть основного радиатора похожа на бетонную плиту, поверьте, такое тоже встречается, без промывки со снятием не обойтись.
     
  8. VGM Старожил

    Сообщения:
    3,294
    Адрес:
    МО
    Авто:
    PILOTик
    Имя:
    Сергей
    Progress, а учитывая возможные проблемы со штуцером, то проще не мыть, а сразу менять радиатор? :sorry:
    или снятие и установка не затрагивает то проблемное крепление шланга к радиатору?
     
  9. savoy Старожил

    Сообщения:
    1,075
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VOLVO XC70 2012
    Имя:
    Денис
    У них замена радиатора стоит в 2 раза дороже, чем у других партнёров клуба. Мне вот непонятно почему?
     
  10. toaster Старожил

    Сообщения:
    4,082
    Авто:
    Honda Element
    Имя:
    Антон
    savoy,
    Способы извлечения радиатора. Помнится мне, как один из т.н "партнеров", умудрился зафаршмачить новый радиатор.
     
    Progress и savoy нравится это.
  11. zabadai Постоянный

    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Honda Pilot 2012
    Имя:
    Алексей
    Progress, может вы ответите:
    Топливные фильтры на CR-V III и Пилоте одинаковые? я про номера 17048-STX-A00 и 17048SWET00 (он же
    17048SWA000).
     
  12. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,371
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    savoy, может у них список работ по замене больше? И в других местах не считают заправку кондиционера (которая стоит 2-2.5 т.р. если я не ошибаюсь, то на предыдущей машине перезаправлял за такие деньги)
     
  13. savoy Старожил

    Сообщения:
    1,075
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VOLVO XC70 2012
    Имя:
    Денис
    В других местах радиатор кондея не трогают. А некоторые даже бампер не снимают.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  14. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,371
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    savoy, я же написал!!! И там обслуживание радиатора писал, с промывкой и тд.
    Progress может расскажете ценообразование?
     
    toaster нравится это.
  15. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Да, Сергей, согласен с Вами, промывка радиаторов со снятием на дорестайлинговых Пилотах – это лотерея, при снятии патрубка штуцер легко может остаться в руках. Поэтому, при необходимости промывки радиатора, мы рекомендуем либо мыть его без снятия, т.е. без бампера и радиатора кондиционера ехать на мойку и мыть радиатор прямо на машине, либо менять его.
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2017, Первое сообщение создано: 18 фев 2017 ---
    Алексей, я попросил наших запчастистов сравнить два этих фильтра – достали новые из коробок и не нашли никаких внешних отличий. Некоторые «запчастевые» программы тоже определяют эти номера как аналоги. Но вот какие два момента мешают мне дать однозначный ответ:

    1. Чтобы убедится в точной геометрической совместимости нужно установить фильтр от Cr-v на Pilot, у нас пока такого опыта нет.

    2. Меня озадачивает ощутимая разница в цене, либо это маркетинговый ход, либо в картридже действительно установлен другой фильтрующий элемент, с иной фильтрующей площадью.

    Таким образом, чтобы окончательно убедиться в полной совместимости, нам нужно дождаться 2-х фильтров б/у, распилить их, и сравнить «гармошки» внутри. Это потребует времени…
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2017 ---
    У нас так исторически сложилось, может быть сыграло роль дилерское наследие, что основной радиатор мы меняем со снятием и бампера, и радиатора кондиционера. В условиях сервиса и при наличии заправочной станции, намного проще скачать газ, открутить 2 трубки и снять радиатор кондиционера, тем самым освободив простор для действий. Дополнительно можно промыть снятый радиатор, если в этом возникнет необходимость. Конечно, если болты на трубках не открутятся, такое тоже случается, будем менять основной радиатор без снятия кондиционерного.

    Наверное, можно ухитриться и поменять основной радиатор без снятия бампера, но мы, чтобы свести до минимума возможность повреждения нового радиатора при установке, предпочитаем вышеописанный способ.

    Понятно, что потом надо все собрать, заправить систему охлаждения, кондиционер, долить масло в АКПП, машину прогреть до срабатывания вентиляторов, после этого проверить герметичность всех затрагиваемых систем и уровни антифриза и ATF.

    За все это мы берем 4000 руб. Если газа в кондиционере было мало, добавиться еще несколько сотен рублей за сам хладагент, который придется закачивать в большем количестве, чем скачали.
     
    che-modano и PrizrakPS нравится это.
  16. zabadai Постоянный

    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Honda Pilot 2012
    Имя:
    Алексей
    6 лет назад все каталоги и ОД на третью CR-V выдавали только 17048SWWE00. Я был одним из первых на ЦРВ-клубе, кто поставил 17048-SWE-T00. Он в точности такой же, как и дилерский, только в 2 раза дешевле. По каталогам тогда он шел на американскую версию СR-V, вероятно, это и обуславливало его не высокую цену (много ли в РФ американок?). Может, состав картриджа там чем-то и отличается. Если вам удасться заглянуть внутрь будет великолепно.
    Себе на 90 тыс. буду ставить 17048-SWE-T00.
     
  17. toaster Старожил

    Сообщения:
    4,082
    Авто:
    Honda Element
    Имя:
    Антон
    zabadai,
    Его невысокую цену обуславливает только его Тайваньское происхождение и низкое качество фильтрующего элемента.
    Я ни к чему не призываю, меняйте на какой хотите и где хотите.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
    che-modano нравится это.
  18. zabadai Постоянный

    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Honda Pilot 2012
    Имя:
    Алексей
    toaster, с 90000 до 180000 проездил на црв. Никаких проблем не возникло.
    Насчет качества фильтра - есть пруфы? Вы его резали??
     
  19. toaster Старожил

    Сообщения:
    4,082
    Авто:
    Honda Element
    Имя:
    Антон
    zabadai,
    Я видел первые фильтра , когда они появились и нынешнее поколение. Небо и земля даже между ними. На одной из СРВ при пробеге 1500км, извлекли и ох...фигели. Бумага превратилась в гелеобразную массу.
    Если вы хотите немного сэкономить, лучше купите аналог в неоригинале.
    Сейчас ставить оригинал от СРВ опасно.
    А лучше поставьте родной и забудьте еще на 100-150 тык.

    Зы
    Постояно работаю с огромным кол-ом запчастей, причем не только я, отмечаем просто дикое снижение качества деталей производимых в оригинале. Т.е даже оригинал на конвеер и афтермаркет это две большие разницы.
     
    che-modano нравится это.
  20. zabadai Постоянный

    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Honda Pilot 2012
    Имя:
    Алексей
    toaster, по вашей логике, и 17048-STX-A00 покупать опасно. Ибо он афтермаркет и х.з. чо там лежит. А тариться запчастями можно только у ОД...там, где они ещё остались. У нас в городе, например, на салоне Honda вывеска Geely уже больше года висит.
    У меня конечно опыт по запчастям поменьше вашего, но тоже есть. Например, JS Asakashi я сдал обратно, и не из-за фильтрующего элемента, а просто там сам пластик поломался ещё в коробке. А вот фильтр Nipparts исправно служит на автомобиле. Да и визуально он был сделан хорошо.
    А какой неоригинал на Пилот вы можете порекомендовать?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  21. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,245
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Подскажите, пожалуйста, работаете ли вы 24 числа, мне надо поменять прокладки VTEK и еще похоже у меня полетел генератор( загорелась лампа акб, vtm и надпись на табло проверьте систему зарядки, после того как доехал на работу, машина постояла и пока работает нормально, боюсь это может продлиться недолго), надо его снять и где-то у ваших соседей починить. Работают ли они, чтобы не получилось неприятная неожиданность?