Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
137
Адрес
Москва
Имя
Павел
Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!




Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем с минимальной торговой наценкой.

Контакты:

Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17
 

Вложения

Последнее редактирование:

slavon1500

Новичок
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
2
Имя
Вячеслав
Здравствуйте, я бы хотел узнать сколько будет стоить замена топливного фильтра и промывка бака на Хонда Цивик 4Д 2008 года?

Ещё раз в две - три недели бывает появляется ошибка VSA и треугольник и внутри него восклицательный знак. На холостых машина работает, но как начинаешь трогаться, проезжает метр и отключается и так повторяется раз 5 - 6 и потом эти ошибки пропадают и о проблеме можно забыть на две - три недели.

Также хотел бы узнать можно ли у Вас поменять некоторые лампочки в салоне? На кнопку аварийку и там, где кондиционер пару кнопок не горят. Если нет, то можно у Вас хотя бы купить эти лампочки, только так, чтоб Вы мне сказали какие именно надо покупать, потому как я не знаю.

Ну и ещё просьба напишите пожалуйста сколько это будет стоить.
 

slavon1500

Новичок
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
2
Имя
Вячеслав
Ребят ещё хотел спросить, мне скоро нужно будет масло менять. Почитал тут и не только тут, что брендовые масла часто подделывают и всё такое, связись с этим задался вопросом какое лучше заливать масло в Сивку?) Мобил у Вас оригинал как я понял? А есть ли у Вас Мобил 1? Или это не обязательно? Мотор 1.8 турецкая сборка машины.

PS до этого заливал Honda 5W30 в железной банке, но не знаю оригинал или нет. Заливал один раз всего лишь, так как машину купил совсем не давно, сейчас на этом масле проехал почти 5 тысяч. Хочу заменить, чтоб быть уверенным, что там оригинал и плюс скоро поеду в Астрахань.

Также ещё хотел бы узнать какое у Вас в коробку АКПП можно залить хорошее оригинальное масло, тоже бы хотел поменять на всякий случай.)
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
1,938
Адрес
Московская обл, Балашиха.
Имя
Алексей

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
137
Адрес
Москва
Имя
Павел

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
551
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
На недавней регулировке клапанов пожаловался ребятам на тарахтелки при холодном пуске двигателя, усиливающиеся в холодную погоду и проходящие при нагреве двигателя. Рекомендовали не затягивать с заменой ГРМ ( особенно, натяжителя). Сегодня заменили ГРМные ремень, ролики и натяжитель, который был практически дохлый. Попутно заменили прокладки в очень сопливом масляном насосе, отскребли поддон, поменяли все свечи, парочка из которых была на грани развала. Двигун стал практически не слышен - как бы не сжечь зажигание..))) Всё сделано чётко и качественно. Как всегда.
Спасибо сервису! Отдельная благодарность Павлу- сегодняшнему лечащему доктору ! :ok:
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
959
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
На недавней регулировке клапанов пожаловался ребятам на тарахтелки при холодном пуске двигателя, усиливающиеся в холодную погоду и проходящие при нагреве двигателя. Рекомендовали не затягивать с заменой ГРМ ( особенно, натяжителя). Сегодня заменили ГРМные ремень, ролики и натяжитель, который был практически дохлый. Попутно заменили прокладки в очень сопливом масляном насосе, отскребли поддон, поменяли все свечи, парочка из которых была на грани развала. Двигун стал практически не слышен - как бы не сжечь зажигание..))) Всё сделано чётко и качественно. Как всегда.
Спасибо сервису! Отдельная благодарность Павлу- сегодняшнему лечащему доктору ! :ok:
Павел ДА, Монстр ..... :i_am_so_happy:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,545
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Progress, Павел, приветствую. Очень большая просьба. Машины, которые будут проходить у вас ремонты, пилоты и соплатформеники с пилотовской коробкой. Отбирайте с них по 100 грамм масла с коробок. На пробах надо сразу отметку делать какое масло Z1 или DW1, пробег машины с момента замены и общий пробег машины. Все эти пробы мы потом сдадим на анализ для создания карты эксплуатации масла на коробках. Очень нужно все это для одного проекта.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
551
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Progress, Павел, приветствую. Очень большая просьба. Машины, которые будут проходить у вас ремонты, пилоты и соплатформеники с пилотовской коробкой. Отбирайте с них по 100 грамм масла с коробок. На пробах надо сразу отметку делать какое масло Z1 или DW1, пробег машины с момента замены и общий пробег машины. Все эти пробы мы потом сдадим на анализ для создания карты эксплуатации масла на коробках. Очень нужно все это для одного проекта.
Шо значить отбирайте!?:scare3: Наверное, имеется ввиду индивидуальная коробочная отработка, при замене масла в данном агрегате...А то по тексту, прям масляная продразвёрстка какая то получается...:scratch_one-s_head::mocking:
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
137
Адрес
Москва
Имя
Павел
На недавней регулировке клапанов пожаловался ребятам на тарахтелки при холодном пуске двигателя, усиливающиеся в холодную погоду и проходящие при нагреве двигателя. Рекомендовали не затягивать с заменой ГРМ ( особенно, натяжителя). Сегодня заменили ГРМные ремень, ролики и натяжитель, который был практически дохлый. Попутно заменили прокладки в очень сопливом масляном насосе, отскребли поддон, поменяли все свечи, парочка из которых была на грани развала. Двигун стал практически не слышен - как бы не сжечь зажигание..))) Всё сделано чётко и качественно. Как всегда.
Спасибо сервису! Отдельная благодарность Павлу- сегодняшнему лечащему доктору ! :ok:
Валерий, спасибо! Ребята всегда стараются. Паша вообще большой молодец, всегда приятно смотреть, как он работает - всё аккуратно, без спешки, и никаких лишних движений. Ещё он у нас главный специалист по регулировке клапанов, не смотря на то, что на Пилотах это крайне неудобная операция, он всегда максимально ответственно подходит к этому вопросу, после его регулировки щуп во все зазоры будет входить с одинаковым усилием.
Progress, Павел, приветствую. Очень большая просьба. Машины, которые будут проходить у вас ремонты, пилоты и соплатформеники с пилотовской коробкой. Отбирайте с них по 100 грамм масла с коробок. На пробах надо сразу отметку делать какое масло Z1 или DW1, пробег машины с момента замены и общий пробег машины. Все эти пробы мы потом сдадим на анализ для создания карты эксплуатации масла на коробках. Очень нужно все это для одного проекта.
Геннадий, добрый день! Задачу понял. Есть два нюанса: первый - скорее всего, будет только DW1 (Z1 уже давно никому не заливали). Второй – очень быстро это сделать не получится. Большинство наших одноклубников, думаю, будут не против слива с АКПП 100 мл жидкости, особенно, когда узнают, что это нужно Гене для нашего общего блага, к тому же эти 100 мл мы дольем новые (у нас DW1 в розлив). А вот остальным клиентам я даже боюсь это предлагать, могут неправильно понять, тут, если только брать пробы при регламентных заменах масла.

Попробую озадачить своих бывших коллег с дилерской станции, у них оборот побольше.

Ну и еще рекомендую обратиться с этим вопросом к Алексею Михайловичу, у него тоже, наверное, быстрее это получится.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,545
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Шо значить отбирайте!?:scare3: Наверное, имеется ввиду индивидуальная коробочная отработка, при замене масла в данном агрегате...А то по тексту, прям масляная продразвёрстка какая то получается...:scratch_one-s_head:
В смысле нужны пробы масла при разных пробегах с момента замены масла. Никаких негативных последствий при этом для вашей коробки не будет. Вам эти 100 грамм зальют свежего масла. Не переживайте.
Геннадий, добрый день! Задачу понял. Есть два нюанса: первый - скорее всего, будет только DW1 (Z1 уже давно никому не заливали). Второй – очень быстро это сделать не получится. Большинство наших одноклубников, думаю, будут не против слива с АКПП 100 мл жидкости, особенно, когда узнают, что это нужно Гене для нашего общего блага, к тому же эти 100 мл мы дольем новые (у нас DW1 в розлив). А вот остальным клиентам я даже боюсь это предлагать, могут неправильно понять, тут, если только брать пробы при регламентных заменах масла.
Попробую озадачить своих бывших коллег с дилерской станции, у них оборот побольше.
Ну и еще рекомендую обратиться с этим вопросом к Алексею Михайловичу, у него тоже, наверное, быстрее это получится.
Спасибо Павел за понимание. Деньги я за банку масла скину для доливки. Алексею и Антону я тоже написал. На счет марки масла я думаю большой разницы не будет в показаниях. Состав примерно одинаковый, прозрачность и цвет тоже. Может только состав присадок и вязкость. Но это уже покажет анализ проб масел. Мне главное как можно больше набрать проб для анализа. Сам понимаешь, чем больше данных, тем более полная картина будет по маслу.
 
Последнее редактирование:

Rusik84

Пользователь
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
34
Адрес
Одинцово
Имя
Евгений
Будьте здоровы! Подскажите как понять что необходимо регулировать клапана!? И второй вопрос: есть ли у вас проставки задние (что б жопу приподнять)
Благодарю.
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
137
Адрес
Москва
Имя
Павел
Будьте здоровы! Подскажите как понять что необходимо регулировать клапана!? И второй вопрос: есть ли у вас проставки задние (что б жопу приподнять)
Благодарю.
Евгений, здравствуйте! В идеале – следовать заводскому регламенту – регулировка раз в 45000 км. Если есть прозрачная история обслуживания, здесь проще – отсчитать 45 т. км. от последней регулировки клапанов. Если достоверной истории обслуживания нет, себе бы я проверку зазоров совместил с ближайшим ТО, потому как неизвестно, кто и когда их последний раз регулировал.

Если с зазорами/распредвалами совсем всё плохо, мы поймем это по звуку, можно в любое время к нам подъехать, послушаем. Это не относится к автомобилям с ГБО, при работе на газе зазоры со временем уменьшаются, мотор работает тише, но это еще большее зло, в пределе клапана прогорают.

Проставки у нас – заказная позиция, в наличии они бывают редко. Тут нужно учитывать условия эксплуатации и решать, какие проставки ставить: если просто компенсировать просадку пружин – поставить 20 мм, если же машина часто эксплуатируется с полной загрузкой – установить проставки большего размера. В идеале перед установкой проставок нужно посмотреть подвеску, чтобы потом не ездить на сход-развал лишний раз.
 

Rusik84

Пользователь
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
34
Адрес
Одинцово
Имя
Евгений
Евгений, здравствуйте! В идеале – следовать заводскому регламенту – регулировка раз в 45000 км. Если есть прозрачная история обслуживания, здесь проще – отсчитать 45 т. км. от последней регулировки клапанов. Если достоверной истории обслуживания нет, себе бы я проверку зазоров совместил с ближайшим ТО, потому как неизвестно, кто и когда их последний раз регулировал.

Если с зазорами/распредвалами совсем всё плохо, мы поймем это по звуку, можно в любое время к нам подъехать, послушаем. Это не относится к автомобилям с ГБО, при работе на газе зазоры со временем уменьшаются, мотор работает тише, но это еще большее зло, в пределе клапана прогорают.

Проставки у нас – заказная позиция, в наличии они бывают редко. Тут нужно учитывать условия эксплуатации и решать, какие проставки ставить: если просто компенсировать просадку пружин – поставить 20 мм, если же машина часто эксплуатируется с полной загрузкой – установить проставки большего размера. В идеале перед установкой проставок нужно посмотреть подвеску, чтобы потом не ездить на сход-развал лишний раз.
Уяснил. Тогда в ближ. ТО отрегулируем клапана.
И мне там вы сказали надо менять задние сайлентблоки, тогда понимаю что целесообразней и поставки приурочить к их замене (чисто просев уменьшить хочу)
 

Rusik84

Пользователь
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
34
Адрес
Одинцово
Имя
Евгений
В идеале перед установкой проставок нужно посмотреть подвеску, чтобы потом не ездить на сход-развал лишний раз.
А при установки проставок под пружины нужно делать сход-развал????
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
137
Адрес
Москва
Имя
Павел
А при установки проставок под пружины нужно делать сход-развал????
После установки проставок изменится как развал, так и схождение, регулировка, конечно, будет нужна. Также сход-развал нужно будет делать после замены сайлентблоков, поэтому сайлентблоки и установку проставок лучше совместить, чтобы не делать регулировку дважды.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,424
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Подскажите сколько стоит проверить состояние катализаторов? И если не дай бог им конец, сколько стоит решить проблему?(конечно уже без катов)
 
Сверху Снизу