Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
129
Адрес
Москва
Имя
Павел
Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!




Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем с минимальной торговой наценкой.

Контакты:

Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17
 

Вложения

Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Прям какая то эпидемия задних опор пошла..
Машинам уже под 10 лет, пора бы однако уже. :-)))) Какая же это эпидемия? Это вполне вменяемый ресурс резины. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 7 лет почему? Не догадываетесь?
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
513
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Technician, Геннадий- о сроке службы деталей понятно,просто, я то же недельку назад опору сменил вкупе с элементами подвески. Парни тут рукастые! поставил авто с утра на ремонт, а в 14-00 вже поехал пить пыво с товарищами.. Написал для поддержания темы на плаву, шуткиюмора для...
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,204
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Technician, машине 7 лет, опору менял уже. Просто все стало одноразовым. И не только у хонды. Либо просчёт очередной великих инженеров.
А вот может кто-нибудь на пальцах объяснить как в ней соленоид работает, или что там стоит. Не проще было цельную болванку отлить с нормальной резины по вменяемой стоимости, раз все равно долго не живёт.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, машине 7 лет, опору менял уже. Просто все стало одноразовым. И не только у хонды. Либо просчёт очередной великих инженеров.
А вот может кто-нибудь на пальцах объяснить как в ней соленоид работает, или что там стоит. Не проще было цельную болванку отлить с нормальной резины по вменяемой стоимости, раз все равно долго не живёт.
Странное мнение, что все в машине стало одноразовым. :-)))
Андрей, машина и состоит как раз из таких агрегатов как ты выражаешься - одноразовых. Срок службы (читай моторесурс) вышел, меняешь и поехал дальше. Более глубокий вопрос об агрегатах, которые более сложные, такие как например коробка, двигатель, задний диф. Они в принципе ремонтопригодны до определенного момента.
А так, в принципе меня более чем устраивает такое положение. Задние амортизаторы потекли, снял, поставил новые, ступицы кончились подшипники, выбил, поставил новые. Единственное, что с передними ступицами сложнее. Их на месте не вытащить как задние. Кувалдой машешь от души.
Я первое время просто "тащился" от ремонта своего автомобиля. :-))) "Три болта" раскрутил и узел весь разобрался. Поменял что надо, три болта скрутил и поехал дальше. :-)))
Согласен, есть кое какие трудоемкие процессы в ремонте, но это же не каждый день делаешь.
Тьфу-тьфу-тьфу я на своем еще опоры не менял ни одной, машине уже почти 10 лет. Но в запасе лежат обе новые. :-)))
А вот крестовины на кардане скоро придется менять, уже подкусывают. Но пресс есть, развертки есть, новые крестовины аж два комплекта есть. Один комплект под родной размер, а второй усиленный на 25 подшипники. Думаю на днях займусь, пока лето.
На пальцах все объясняется просто. Внутри стоит соленоид-электромагнит в горизонтальном положении. По умолчанию он без питания. Подушка имеет свою определенную жесткость. При отключении нескольких цилиндров, на электромагнит подается напряжение. Соленоид создает магнитное поле, которое начинает притягивать железную блямбу, которая вварена в верхнюю часть подушки. При этом создается натяжение внутри полости подушки. Из-за этого натяжения мягкость подушки изменяется, она становится жестче. То есть меняется ее свойство по жесткости. Вот если в двух словах "на пальцах".
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,204
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Technician, Гена, я имел ввиду общую тенденцию по снижению ресурса запчастей и агрегатов в последнее время...
Про подушку - получается, что отключая систему отключения цилиндров переходником мы не даём подушке работать в штатном режиме? А при резком нажатии на педаль газа тоже подаётся напряжение и подушка становится жёстче? Для уменьшения "раскачки" двигателя.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я имел ввиду общую тенденцию по снижению ресурса запчастей и агрегатов в последнее время...
А это уже давно ни для кого не секрет, что качество металла в запасных частях хуже, чем на тех, что идут на сборку.
Про подушку - получается, что отключая систему отключения цилиндров переходником мы не даём подушке работать в штатном режиме?
Подушка просто работает без магнита, то есть она не "зажимается". Если она сделана так для двух режимов, то оба режима для нее штатные. :-)
А при резком нажатии на педаль газа тоже подаётся напряжение и подушка становится жёстче? Для уменьшения "раскачки" двигателя.
Тут я не могу ничего сказать Андрей. Это надо брать тестер и подключаться к подушке, чтобы посмотреть, подается на нее напряжение или нет в режиме форсажа.
 

Carbofos22

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
37
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Спасибо Алексею за отличную и оперативную работу по ремонту моего красавца. Алексей нашел проблему постороннего звука, которую никто не мог определить. Спасибо ребята. Удачи и дальнейшего развития ВАМ.
 

Cesserap

Новичок
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
1
Имя
Александр
Спасибо ребятам за старание и человеческое отношение. Привели в порядок моего Пилота.
 

Пасечник Сергеич

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
37
Имя
Лев
Кучка "радостей", из наиболее беспокоящих:
1) уходит фреон, из радиатора или где "по дороге" - нужно найти и "обезвредить"
2) дважды уже случилось - после сильного ливня не могу завести Пилот, сильно посаженый аккумулятор (разумеется оба раза никакие фары\лампы "не забывал", после постановки сигнализации в режим охраны у меня в любом случае все лампы и фонари всегда выключаются). Накануне поездил и быстро и по пробкам, в магаз ночью до ливня и домой, запуск без проблем был.
3) случается выброс пара антифриза, где-то под капотом, Пилот стоял пару часов на солнышке в Москве, проехал 3 км с кондиционером и "случилось". Оставил на два часа, вернулся и поехал на ещё теплом антифризе, без включения кондея - км 50 проехал без фонтанов (уровень антифриза в расширительном баке - "штатный", на холодную - середина между минимальным и максимальным, на горячую - бывает и чуть выше и чуть ниже максимального)
Что из этого можно лечить у Вас в Progress , сколько требуется примерно денег\времени на диагностику и возможное устранение, какие расходники нужны или у Вас "всё есть" ?

Пилот второй дорестайлинг, 2008 года, пробег 165 тыс.
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
129
Адрес
Москва
Имя
Павел
Кучка "радостей", из наиболее беспокоящих:
1) уходит фреон, из радиатора или где "по дороге" - нужно найти и "обезвредить"
2) дважды уже случилось - после сильного ливня не могу завести Пилот, сильно посаженый аккумулятор (разумеется оба раза никакие фары\лампы "не забывал", после постановки сигнализации в режим охраны у меня в любом случае все лампы и фонари всегда выключаются). Накануне поездил и быстро и по пробкам, в магаз ночью до ливня и домой, запуск без проблем был.
3) случается выброс пара антифриза, где-то под капотом, Пилот стоял пару часов на солнышке в Москве, проехал 3 км с кондиционером и "случилось". Оставил на два часа, вернулся и поехал на ещё теплом антифризе, без включения кондея - км 50 проехал без фонтанов (уровень антифриза в расширительном баке - "штатный", на холодную - середина между минимальным и максимальным, на горячую - бывает и чуть выше и чуть ниже максимального)
Что из этого можно лечить у Вас в Progress , сколько требуется примерно денег\времени на диагностику и возможное устранение, какие расходники нужны или у Вас "всё есть" ?

Пилот второй дорестайлинг, 2008 года, пробег 165 тыс.
Добрый день! С фреоном, конечно, разберемся, вот только если утечка небольшая, придется приезжать повторно, сразу, возможно, место утечки определить не удастся. В систему добавим люминесцентный краситель, будет видно, откуда уходит фреон.

По второму варианту есть предположения, нужно смотреть.

По п. 3 тоже нужно смотреть, может быть, не работает один из вентиляторов, может, загрязнены радиаторы и т.п.

Основные расходники у нас всегда в наличии. Для первичной диагностики будут нужны антифриз и фреон, это всё у нас есть. Чтобы поставить точный диагноз понадобится, предположительно, около 2-х часов, по деньгам 1000-1500 руб. Записывайтесь на Озерную (84952271049) в смену Алексея, это наш диагност-электрик. Будем рады помочь!
 

Николай X

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
12
Имя
Николай
Добрый день. У вас есть спец который бы смог выехать и посмотреть состояние авто.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
938
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Добрый день. У вас есть спец который бы смог выехать и посмотреть состояние авто.
Пока ребята не ответили здается что подход неверный, нужно к ним ехать, в Прогресс....... , только никто из салона ее туда не погонит, а значит толком проверить в салоне не удастся...., берите клубный Пилот, предлагают ведь........ в Прогрессе и поднимут и посмотрят, просите Алексея с Озерной....., когда авто на земле максимум посмотрите и послушаете двигатель, проверите окраску, подкапотку..... подвеска, а там много чего есть смотреть, агрегаты снизу - только в сервисе.
 
Последнее редактирование:

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,204
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Николай X, зачем куда то ехать смотреть. Я на машине в пятницу после пяти вечера как раз в Прогрессе буду, можно на месте диагностику провести))) Привозите ещё своего осмотрщика, интересно, какую оценку он поставит)
Последние предпродажные штрихи делать буду, подсветка режимов коробки на рычаге не светить)
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
938
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Николай X, зачем куда то ехать смотреть. Я на машине в пятницу после пяти вечера как раз в Прогрессе буду, можно на месте диагностику провести))) Привозите ещё своего осмотрщика, интересно, какую оценку он поставит)
Последние предпродажные штрихи делать буду, подсветка режимов коробки на рычаге не светить)
Николай X, Андрей предлагает идеальный вариант - заодно поймете, понимает осмотрщик что-то по Пилоту .....или так, по верхам...., у каждого авто есть свои болячки,
в Прогрессе по Пилоту знают всё....

Андрей, замена подсветки это 10 минут....главное лампа оригинал....., сам когда-то у себя менял.

Удачи в продаже!!!
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
129
Адрес
Москва
Имя
Павел
Добрый день. У вас есть спец который бы смог выехать и посмотреть состояние авто.
Николай, здравствуйте! К сожалению, не всегда получается отвечать оперативно, если нужно что-то срочно, лучше звоните сразу в сервис.

По Вашему вопросу. Выездная диагностика – не самый лучший вариант, даже очень хороший специалист вне сервиса, или в условиях чужого сервиса, где рядом нет нужного инструмента, оборудования, и некому помочь, чтобы вдвоем «потрясти» машину, может многое чего не заметить. Поэтому, даже если бы у нас была возможность помочь Вам с выездом, мы бы старались отговорить Вас от этой идеи. Попробуйте договориться отогнать машину на диагностику в любой клубный сервис, который ближе к продавцу. Ну и лучший вариант, как советуют наши уважаемые одноклубники, поискать клубную машину, как правило, у них у всех прозрачная история обслуживания.
 
Сверху Снизу