Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Павел
Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!




Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем с минимальной торговой наценкой.

Контакты:

Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17
 

Вложения

Последнее редактирование:

Valiy

Постоянный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
484
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Прям какая то эпидемия задних опор пошла..
Машинам уже под 10 лет, пора бы однако уже. :-)))) Какая же это эпидемия? Это вполне вменяемый ресурс резины. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 7 лет почему? Не догадываетесь?
 

Valiy

Постоянный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
484
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Technician, Геннадий- о сроке службы деталей понятно,просто, я то же недельку назад опору сменил вкупе с элементами подвески. Парни тут рукастые! поставил авто с утра на ремонт, а в 14-00 вже поехал пить пыво с товарищами.. Написал для поддержания темы на плаву, шуткиюмора для...
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,190
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Technician, машине 7 лет, опору менял уже. Просто все стало одноразовым. И не только у хонды. Либо просчёт очередной великих инженеров.
А вот может кто-нибудь на пальцах объяснить как в ней соленоид работает, или что там стоит. Не проще было цельную болванку отлить с нормальной резины по вменяемой стоимости, раз все равно долго не живёт.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, машине 7 лет, опору менял уже. Просто все стало одноразовым. И не только у хонды. Либо просчёт очередной великих инженеров.
А вот может кто-нибудь на пальцах объяснить как в ней соленоид работает, или что там стоит. Не проще было цельную болванку отлить с нормальной резины по вменяемой стоимости, раз все равно долго не живёт.
Странное мнение, что все в машине стало одноразовым. :-)))
Андрей, машина и состоит как раз из таких агрегатов как ты выражаешься - одноразовых. Срок службы (читай моторесурс) вышел, меняешь и поехал дальше. Более глубокий вопрос об агрегатах, которые более сложные, такие как например коробка, двигатель, задний диф. Они в принципе ремонтопригодны до определенного момента.
А так, в принципе меня более чем устраивает такое положение. Задние амортизаторы потекли, снял, поставил новые, ступицы кончились подшипники, выбил, поставил новые. Единственное, что с передними ступицами сложнее. Их на месте не вытащить как задние. Кувалдой машешь от души.
Я первое время просто "тащился" от ремонта своего автомобиля. :-))) "Три болта" раскрутил и узел весь разобрался. Поменял что надо, три болта скрутил и поехал дальше. :-)))
Согласен, есть кое какие трудоемкие процессы в ремонте, но это же не каждый день делаешь.
Тьфу-тьфу-тьфу я на своем еще опоры не менял ни одной, машине уже почти 10 лет. Но в запасе лежат обе новые. :-)))
А вот крестовины на кардане скоро придется менять, уже подкусывают. Но пресс есть, развертки есть, новые крестовины аж два комплекта есть. Один комплект под родной размер, а второй усиленный на 25 подшипники. Думаю на днях займусь, пока лето.
На пальцах все объясняется просто. Внутри стоит соленоид-электромагнит в горизонтальном положении. По умолчанию он без питания. Подушка имеет свою определенную жесткость. При отключении нескольких цилиндров, на электромагнит подается напряжение. Соленоид создает магнитное поле, которое начинает притягивать железную блямбу, которая вварена в верхнюю часть подушки. При этом создается натяжение внутри полости подушки. Из-за этого натяжения мягкость подушки изменяется, она становится жестче. То есть меняется ее свойство по жесткости. Вот если в двух словах "на пальцах".
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,190
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Technician, Гена, я имел ввиду общую тенденцию по снижению ресурса запчастей и агрегатов в последнее время...
Про подушку - получается, что отключая систему отключения цилиндров переходником мы не даём подушке работать в штатном режиме? А при резком нажатии на педаль газа тоже подаётся напряжение и подушка становится жёстче? Для уменьшения "раскачки" двигателя.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я имел ввиду общую тенденцию по снижению ресурса запчастей и агрегатов в последнее время...
А это уже давно ни для кого не секрет, что качество металла в запасных частях хуже, чем на тех, что идут на сборку.
Про подушку - получается, что отключая систему отключения цилиндров переходником мы не даём подушке работать в штатном режиме?
Подушка просто работает без магнита, то есть она не "зажимается". Если она сделана так для двух режимов, то оба режима для нее штатные. :-)
А при резком нажатии на педаль газа тоже подаётся напряжение и подушка становится жёстче? Для уменьшения "раскачки" двигателя.
Тут я не могу ничего сказать Андрей. Это надо брать тестер и подключаться к подушке, чтобы посмотреть, подается на нее напряжение или нет в режиме форсажа.
 
Сверху Снизу