Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Тема в разделе "Обслуживание, кузовной, слесарный ремонт", создана пользователем Progress, 6 фев 2015.

  1. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!

    [​IMG]



    Что делаем:

    - ТО по регламенту завода-изготовителя.

    - подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

    - двигатель – диагностика и ремонт.

    - АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

    - кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

    - шиномонтаж и балансировка колес.

    - сход-развал.

    - промывка форсунок.

    - компьютерная диагностика.

    - стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

    Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

    Почему «Хонда», факты о нас:

    - работаем с «Хондой» с 1996 года.

    - 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

    - 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

    Цены и скидки:

    Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

    Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам, при общей стоимости работ от 3000 руб.

    Магазин з/ч для членов клуба предлагает скидки по VIP-профилю. Этот профиль имеет свою градацию торговых наценок в зависимости от стоимости приобретаемых деталей, реальная скидка превышает 5 % по сравнению с базовыми ценами. Исключение составляют товары, которые участвуют в акциях и распродажах. Для получения скидки понадобится карта Pilot Club.

    Контакты:

    Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

    Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17


    Магазин запасных частей: 8(495)669-3873 с 9:00 до 20:00 без выходных. Цены на запчасти тут: запасныечасти.рф
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    365 МАМА и Санитар нравится это.
  2. PACE CAR-Алексей Старожил Партнер

    Сообщения:
    1,543
    Авто:
    в прошлом
    Имя:
    Алексей
    @Progress, Павел, терпения вам....
     
  3. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,405
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    Терпения мне! Сам менял масло. Удрызбался весь.
     
    PACE CAR-Алексей нравится это.
  4. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Алексей, спасибо!
     
  5. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,405
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    Батюшка благословил, пожелал терпения)))
    Ну, понеслась!
    Животрепещущий вопрос к представителю Прогресса.
    Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все железки в моторе. (гипотетически, шоб никого не пугать)
    Прихожу к вам. План ваших действий. Можете поступательно пояснить?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
    Фокусник, sawbona и Иваныч нравится это.
  6. Иваныч Старожил

    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    Land Cruser Prado 2018
    Имя:
    Сергей
    ..... после известных событий это уже как входной билет, я бы уточнил, пробег после замены ГРМ, всех роликов и натяжителя - 6000км.
     
    Фокусник нравится это.
  7. toaster Старожил

    Сообщения:
    4,307
    Авто:
    Honda Element
    Имя:
    Антон
    Вообще, как мне кажется, любой квалифицированный сервис характеризует не гепотетическая возможность создания проблем, а способность их решать.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
    red caterpillar нравится это.
  8. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Машина на эвакуаторе приезжает в сервис, мы в присутствии клиента проводим разборку и дефектовку с целью определения причинно-следственной связи. Если причина в том (опять же гипотетически, чтобы никого не пугать), что заклинило распредвал из-за отсутствия масла в моторе, которое клиент забывал доливать, то понятно, что ни о какой гарантии не может быть и речи. Если же причина в некачественно выполненной работе или некондиционных з/ч, сервис будет обязан возместить все издержки клиенту. Здесь мы будем исходить из пожеланий клиента, начиная с предоставления подменного автомобиля на время ремонта и вплоть до выкупа автомобиля, в крайнем случае. У нас таких случаев не было и, надеюсь, никогда не будет, однако, в моей дилерской практике подобные инциденты встречались.
     
    Павел 646, Санитар и пегас нравится это.
  9. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,405
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    Согласен!
    Вот только из моей практики частенько вытекает такое, что пока поймёшь, какой он этот сервис, понимаешь, что фамилия твоя валенков... но уже поздно, бабл то утек к профессионалам своего дела.

    Представителю Прогресса, спасибо, за ответ.
     
  10. pell Новичок

    Сообщения:
    4
    Авто:
    honda pilot II
    Имя:
    pell
    Здравствуйте. Мне все же интересно сколько будут стоить эти другие варианты если не получится открутить?
     
  11. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Добрый день! По порядку, от простого к сложному:

    1. Все открутилось. 1000 руб. за дополнительные работы по откручиванию + 2000 руб. сход-развал. Итого: 3000 руб.

    2. Открутить не получилось. Все равно машину ставим на сход-развал. Бывает, что задние регулировочные болты не крутятся, но когда ставишь машину на стенд, параметры задних колес оказываются в пределах допуска, и в их регулировке нет необходимости, т.е. в этом случае можно ездить с закисшими болтами и не беспокоиться. Цена вопроса – 2000 руб. за сход-развал. Если же схождение задних колес в «красной зоне», регулируем только передние колеса (1500 руб.) и готовимся к п. 3 или п. 4.

    3. Спиливаем закисшие болты и перепрессовываем сайлентблоки рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются, только с рычагами в сборе. Из неоригинала есть китайский Febest и отечественный X5 Resource. Мы рекомендуем второй вариант, т.к. считаем его более качественным, оригиналу он, конечно, уступает, но китайца по ресурсу значительно превосходит. В итоге: 800*2 – болты, 1200*2 – сайлентблоки, 2500*2 – работы по спиливанию болтов и замене с/б, 2000 – сход-развал. Общая сумма: 11000 руб.

    4. Спиливаем болты и ставим новые оригинальные рычаги. Новые болты перед установкой покрываем медной смазкой, для предотвращения дальнейшей коррозии. Этот вариант, что называется «на века». Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль не два-три года, а больше, или, как говорится, оставить его в семье, наверное, лучше склониться к этому варианту. Естественно, он самый дорогой: рычаги – 12400*2, работы – 2000*2, сход-развал – 2000 руб. В итоге: 30800 руб.

    Цены на запасные части указаны на сегодняшний день.
     
  12. The200 "Зануда года" 2013, 2014.

    Сообщения:
    7,179
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Пилот12, реношка
    Имя:
    Влад
    @Progress, а срезать болт, выбить старый, вставить новый не получится?
     
    EREKTRIK нравится это.
  13. Фокусник Местный

    Сообщения:
    785
    Авто:
    FF
    Имя:
    Юрий
    @Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.
     
  14. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,405
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    И Слипкотом пробовали?...
     
  15. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Дело в том, что срезать болт, не повредив сайлентблок не получится. Даже если срезать очень аккуратно, размер внутренней части с/б уменьшится как минимум на толщину отрезного круга. После выбивания/высверливания старого болта можно конечно, используя дистанционные шайбы, собрать все обратно с новым болтом, однако, как скажутся испытанные при спиливании температурные нагрузки на ресурс сайлентблока, затрудняюсь ответить.
     
    red caterpillar нравится это.
  16. EREKTRIK Новожил :)

    Сообщения:
    1,319
    Адрес:
    Советский Союз
    Авто:
    Peshkarus
    Имя:
    Владимир
    ИМХО б.у. оригинал, хоть и подпиленный, хотя как пилить и чем, всяко лучше той требухи которую предлагают не оригинальный
     
    toaster нравится это.
  17. toaster Старожил

    Сообщения:
    4,307
    Авто:
    Honda Element
    Имя:
    Антон
    @EREKTRIK,
    А лучше новый. намазать, собрать и жить спокойно дальше.
    Заметил такую вещь, амеры вообще не делают обработку креплений сновья!
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  18. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,405
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    поддержку!
    Слипкотом...про который не все сервисмены в курсе((((
     
  19. Фокусник Местный

    Сообщения:
    785
    Авто:
    FF
    Имя:
    Юрий
    @che-modano, Если Вы про это, то я не в курсе. Предложу коллеге на Паджеро. У самого такая мазута есть исключительно для тормозов.
     

    Вложения:

    • 1877050453.jpg
      1877050453.jpg
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      34
  20. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Да, знаю не понаслышке об этих проблемах как на Mitsubishi, так и на Nissan. Судя по всему, антикоррозийная обработка крепежных элементов у этих марок автомобилей очень слабая. При прочих равных, подобных проблем с крепежом на Хондах/Акурах значительно меньше.

    На счет средства Slipkote, которое упоминалось, если речь идет о Slipkote 220-R, то мы используем его аналог (Toyota Rubber Grease 08887-01206) для смазки направляющих пальцев при обслуживании тормозных механизмов и при переборке суппортов. Для обработки подверженных коррозии резьбовых соединений у нас применяется медная смазка Forch S425 в аэрозольном баллоне. Это не самое дешевое, по сравнению с аналогами, но очень эффективное средство с высоким содержанием медного порошка и хорошей адгезией к металлу. На счет Mitsubishi у меня статистики нет, но весь крепеж, который мы обрабатываем на Хондах и Акурах, включая регулировочные болты, потом без труда откручивается.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    Фокусник и che-modano нравится это.
  21. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Наш график работы в выходные и праздничные дни: 31 декабря – короткий день (до 15:00), 1-го и 2-го января сервис не работает, с 3-го января – без выходных.

    С наступающим Новым Годом!
     
    red caterpillar, МСП и Санитар нравится это.