Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Progress

Постоянный
Партнер
Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!




Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем с минимальной торговой наценкой.

Контакты:

Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17
 

Вложения

Последнее редактирование:

che-modano

Just member
Батюшка благословил, пожелал терпения)))
Ну, понеслась!
Животрепещущий вопрос к представителю Прогресса.
Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все железки в моторе. (гипотетически, шоб никого не пугать)
Прихожу к вам. План ваших действий. Можете поступательно пояснить?
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Старожил
Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все желёзки в моторе.
Прихожу к вам. План ваших действий. Можете рассказать?
..... после известных событий это уже как входной билет, я бы уточнил, пробег после замены ГРМ, всех роликов и натяжителя - 6000км.
 

Progress

Постоянный
Партнер
Батюшка благословил, пожелал терпения)))
Ну, понеслась!
Животрепещущий вопрос к представителю Прогресса.
Заменили ремень ГРМ у вас с вашими З/Ч, а он порвался в установленный гар.срок. Загнуло все железки в моторе. (гипотетически, шоб никого не пугать)
Прихожу к вам. План ваших действий. Можете поступательно пояснить?
Машина на эвакуаторе приезжает в сервис, мы в присутствии клиента проводим разборку и дефектовку с целью определения причинно-следственной связи. Если причина в том (опять же гипотетически, чтобы никого не пугать), что заклинило распредвал из-за отсутствия масла в моторе, которое клиент забывал доливать, то понятно, что ни о какой гарантии не может быть и речи. Если же причина в некачественно выполненной работе или некондиционных з/ч, сервис будет обязан возместить все издержки клиенту. Здесь мы будем исходить из пожеланий клиента, начиная с предоставления подменного автомобиля на время ремонта и вплоть до выкупа автомобиля, в крайнем случае. У нас таких случаев не было и, надеюсь, никогда не будет, однако, в моей дилерской практике подобные инциденты встречались.
 

che-modano

Just member
Вообще, как мне кажется, любой квалифицированный сервис характеризует не гепотетическая возможность создания проблем, а способность их решать.
Согласен!
Вот только из моей практики частенько вытекает такое, что пока поймёшь, какой он этот сервис, понимаешь, что фамилия твоя валенков... но уже поздно, бабл то утек к профессионалам своего дела.

Представителю Прогресса, спасибо, за ответ.
 

pell

Новичок
Здравствуйте! Мы решаем эту проблему с помощью специального пневмоиструмента. Вероятность того, что удастся открутить эти болты – 60-70%. Записывайтесь к нам на 2-й участок (8-916-206-8222), приезжайте – попробуем, если не получится открутить – предложим другие варианты решения этой проблемы.
Здравствуйте. Мне все же интересно сколько будут стоить эти другие варианты если не получится открутить?
 

Progress

Постоянный
Партнер
Здравствуйте. Мне все же интересно сколько будут стоить эти другие варианты если не получится открутить?
Добрый день! По порядку, от простого к сложному:

1. Все открутилось. 1000 руб. за дополнительные работы по откручиванию + 2000 руб. сход-развал. Итого: 3000 руб.

2. Открутить не получилось. Все равно машину ставим на сход-развал. Бывает, что задние регулировочные болты не крутятся, но когда ставишь машину на стенд, параметры задних колес оказываются в пределах допуска, и в их регулировке нет необходимости, т.е. в этом случае можно ездить с закисшими болтами и не беспокоиться. Цена вопроса – 2000 руб. за сход-развал. Если же схождение задних колес в «красной зоне», регулируем только передние колеса (1500 руб.) и готовимся к п. 3 или п. 4.

3. Спиливаем закисшие болты и перепрессовываем сайлентблоки рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются, только с рычагами в сборе. Из неоригинала есть китайский Febest и отечественный X5 Resource. Мы рекомендуем второй вариант, т.к. считаем его более качественным, оригиналу он, конечно, уступает, но китайца по ресурсу значительно превосходит. В итоге: 800*2 – болты, 1200*2 – сайлентблоки, 2500*2 – работы по спиливанию болтов и замене с/б, 2000 – сход-развал. Общая сумма: 11000 руб.

4. Спиливаем болты и ставим новые оригинальные рычаги. Новые болты перед установкой покрываем медной смазкой, для предотвращения дальнейшей коррозии. Этот вариант, что называется «на века». Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль не два-три года, а больше, или, как говорится, оставить его в семье, наверное, лучше склониться к этому варианту. Естественно, он самый дорогой: рычаги – 12400*2, работы – 2000*2, сход-развал – 2000 руб. В итоге: 30800 руб.

Цены на запасные части указаны на сегодняшний день.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
@Progress, а срезать болт, выбить старый, вставить новый не получится?
 

Фокусник

Местный
@Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.
 

che-modano

Just member
@Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.
И Слипкотом пробовали?...
 

Progress

Постоянный
Партнер
@Progress, а срезать болт, выбить старый, вставить новый не получится?
Дело в том, что срезать болт, не повредив сайлентблок не получится. Даже если срезать очень аккуратно, размер внутренней части с/б уменьшится как минимум на толщину отрезного круга. После выбивания/высверливания старого болта можно конечно, используя дистанционные шайбы, собрать все обратно с новым болтом, однако, как скажутся испытанные при спиливании температурные нагрузки на ресурс сайлентблока, затрудняюсь ответить.
 

EREKTRIK

Новожил :)
...

3. Спиливаем закисшие болты и перепрессовываем сайлентблоки рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются, только с рычагами в сборе. Из неоригинала есть китайский Febest и отечественный X5 Resource. Мы рекомендуем второй вариант, т.к. считаем его более качественным, оригиналу он, конечно, уступает, но китайца по ресурсу значительно превосходит. В итоге: 800*2 – болты, 1200*2 – сайлентблоки, 2500*2 – работы по спиливанию болтов и замене с/б, 2000 – сход-развал. Общая сумма: 11000 руб.

Цены на запасные части указаны на сегодняшний день.
ИМХО б.у. оригинал, хоть и подпиленный, хотя как пилить и чем, всяко лучше той требухи которую предлагают не оригинальный
 

Фокусник

Местный
@che-modano, Если Вы про это, то я не в курсе. Предложу коллеге на Паджеро. У самого такая мазута есть исключительно для тормозов.
 

Вложения

Progress

Постоянный
Партнер
@Progress, могу и ошибаться , но применительно к Паджеро, вариант смазать медной смазкой= на века, не проходит. Всем известная проблема на Паджеро . Чем только не мажут, через год не открутить. Возможно там болты из гуана.
Да, знаю не понаслышке об этих проблемах как на Mitsubishi, так и на Nissan. Судя по всему, антикоррозийная обработка крепежных элементов у этих марок автомобилей очень слабая. При прочих равных, подобных проблем с крепежом на Хондах/Акурах значительно меньше.

На счет средства Slipkote, которое упоминалось, если речь идет о Slipkote 220-R, то мы используем его аналог (Toyota Rubber Grease 08887-01206) для смазки направляющих пальцев при обслуживании тормозных механизмов и при переборке суппортов. Для обработки подверженных коррозии резьбовых соединений у нас применяется медная смазка Forch S425 в аэрозольном баллоне. Это не самое дешевое, по сравнению с аналогами, но очень эффективное средство с высоким содержанием медного порошка и хорошей адгезией к металлу. На счет Mitsubishi у меня статистики нет, но весь крепеж, который мы обрабатываем на Хондах и Акурах, включая регулировочные болты, потом без труда откручивается.
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Наш график работы в выходные и праздничные дни: 31 декабря – короткий день (до 15:00), 1-го и 2-го января сервис не работает, с 3-го января – без выходных.

С наступающим Новым Годом!
 
Сверху Снизу