Автосервис "Прогресс" м. Солнцево, м. Домодедовская. Техническое обслуживание и слесарный ремонт.

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

582e80cbf1f7.jpg


82942

Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.


- рулевые рейки – диагностика и ремонт.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.


Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.


Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.


Контакты:

Производственный участок № 1: г. Москва, ЗАО, ул. Производственная, вл. 15 (м. Солнцево), тел.: +7(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: "Производственная"

Производственный участок № 2: Московская обл., д. Апаринки, вл. 14 (5 км от м. Домодедовская), тел.: +7(985)227-1049, +7(903)753-5778
 

Вложения

  • Производственная 3.png
    Производственная 3.png
    555.3 KB · Просмотры: 4
  • Прейскурант на шиномонтаж 11.2023 г..xlsx
    13.1 KB · Просмотры: 5
  • Прейскурант Pilot-Club 03.2024.xlsx
    14.1 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Bob Kelso

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
93
Имя
Виталий
что делали по машине?
регулировка клапанов, втулки перед зад, жижа в дифах, а главное не навязали кое каких ненужных на данный момент работ, хотя имели возможность, скажем так ))
 

365 МАМА

Мама 5 сыновей :)
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6,318
Адрес
МОСКВА
Имя
Мария
Спасибо Павлу, тоже не остались равнодушны к нашему случаю. Дали подробные рекомендации и направили на ремонт стартер. ;)[DOUBLEPOST=1536651499,1536640504][/DOUBLEPOST]Progress, Павел, добрый день. Отвезли стартер на диагностику к вашим партнёрам. Диагностика показала, что он в порядке. Что делать?
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Павел, добрый день. Отвезли стартер на диагностику к вашим партнёрам. Диагностика показала, что он в порядке. Что делать?
Мария, здравствуйте! К сожалению, у меня не получается отвечать оперативно, обычно время появляется только вечером. Если возникают какие-то срочные вопросы, пожалуйста, звоните прямо в сервис, ребята всегда постараются помочь.

На счет стартера. Судя по симптоматике, проблема была именно во втягивающем реле, однако дистанционно очень трудно поставить точный диагноз, результаты всегда будут иметь вероятностный характер. Снятый стартер при подключении без нагрузки может работать, но в реальной жизни через него проходят намного большие токи. Я надеюсь, что замена втягивающего реле помогла, и эпопея с запуском автомобиля у Вас закончилась.
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
А разницу замеряли в давлении масла? Реально на какое значение давление увеличилось? И как на более густом масле двигатель работает? Вы же не забывайте, что чем гуще масло, тем более вязкое оно и теоретически двигатель теряет мощность, из-за более плохого снятия со стенок цилиндров и бОльшего сопротивления в трущихся парах.
Я просто попробовал одну замену масла перейти на 0W20, 5W40 и потом плевался, пожалел выброшенные деньги. на 20-ке давление упало, а на 40-е давление нормально даже после хорошо прогретого мотора, но замучился доливать его.
В спорах по поводу выбора моторного масла сломано немало копий, и рассуждения на эту тему никогда не прекратятся. Геннадий, Вы все верно говорите, у более густого масла потери на трение больше. Выскажу свою точку зрения по этому вопросу в частности, и по поводу замены масла вообще.

Производитель позволяет использовать масла с различными вязкостными характеристиками:

24ae1ee938c0.png


5w-40 в эти допуски попадает, поэтому давление на этом типе масла мы не измеряли. Если бы мы рекомендовали заливать в мотор 0w-20, то сравнили бы давления, особенно на основательно прогретом в мощностных режимах двигателе, например с 5w-30 и 5w-40.

На счет того, как двигатель работает на маслах разной вязкости. Тенденция к снижению вредных выбросов и экономии топлива привела к появлению маловязких масел – 5w-20, 0w-20 и уже даже 0w-16. Стал чаще упоминаться такой показатель, как HTHS – высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, в основном определяющий сопротивление масляной пленки движению поршня в цилиндре. И действительно, маловязкие масла позволяют снизить вязкостное трение и в цилиндропоршневой группе и в подшипниках скольжения, что приводит к экономии топлива и некоторому увеличению КПД двигателя. Пишут, что экономия составляет от 0,5 до 2,5 %, однако реальных разумных подтверждений этого мне найти не удалось, есть тесты грузовиков на разновязкостных маслах и есть тесты масел каких-нибудь брендов, где сравнивают что-то типа обычной минералки 15w-40 с синтетикой 0w-20, результат заранее очевиден. Но в любом случае какая-то экономия есть – это у нас одна сторона медали. А вот с другой стороны жидкое масло изначально создает менее прочную пленку. Использовать 0W-20 при буксировке прицепа, езде по серпантинам, да и просто при активной эксплуатации, наверное, не стоит, особенно если машина с пробегом и у двигателя уже есть некоторый естественный износ. Получается, что на одной чаше весов у нас топливная экономичность и более высокий КПД двигателя, а на другой – прочность масляной пленки.

Теперь постепенно перейду к тому, почему именно Mobil и почему Mobil Super 3000 5w-40. Почему Mobil? Да просто так исторически сложилось. Ничего не имею против Shell, Castrol, Idemitsu и т.д., просто с маслом Mobil мы знакомы очень давно. В уже далеких 90-х, когда я начал работать в дилерском хондовском центре, мы заливали в моторы именно это масло. Состояние двигателей всегда радовало глаз, даже на машинах корпоративных клиентов с большими пробегами моторы всегда были чистыми. Ничего не изменилось и сейчас, проблемы можно обнаружить лишь в тех редких случаях, когда люди просто забывают менять масло (такое тоже встречается).

Теперь к вязкости. Для тех, кому нужно только лучшее несмотря ни на что, я бы порекомендовал заливать в мотор Mobil 1™x1 5W-30, это полностью синтетическое энергосберегающее масло, за него можно сильно не волноваться, если даже случайно переездить регламентную 15-тысяную замену, ну а если менять масло через 7500-8000 км, как это делают многие из нас, то это вообще, как говорится, «из всех пушек по всем воробьям».

Так вот для тех, кто привык делать промежуточное ТО, и для кого показатель цена/качество имеет значение, как раз можно рекомендовать линейку Mobil Super 3000. Производитель позиционирует эти масла тоже как синтетические. Однако в отличие от Mobil 1 (полностью синтетические масла, изготавливаются из смеси газов), масла Mobil Super 3000 созданы путем глубокой переработки нефти (гидрокрекинг) и стоят дешевле. Если соотношение город/трасса примерно 50/50, то Mobil Super 3000 выдержит 10-тысячный регламент, если же менять его через 7500 км, то запаса прочности хватит и для более тяжелых условий эксплуатации.

Теперь почему именно Mobil Super 5w-40, а не 5w-30? В линейке Mobil Super 3000 действительно есть маловязкое 5w-30, и многие его успешно используют. Но все-таки у меня предвзятое к нему отношение - это самый простой и самый дешевый продукт в этом ряду. Допуски у этого масла только фордовские, и судя по характеристикам, пакет присадок не самый сложный.

Mobil Super 3000 5w-40 при ненамного большей стоимости одобрено к применению целым рядом автопроизводителей: MB, BMW, Porsche, VW, Peugeot, Citroën, Opel, Renault, пакет присадок у этого масла более насыщенный, в линейке Mobil Super это самый популярный продукт. Но вот обратная сторона этой популярности – большое число подделок, что, наверное, для данной ценовой категории, единственный минус.

Ну и напоследок. У нас есть хороший знакомый, у которого своя автошкола с парком в 15 автомобилей, в основном это Kia Rio, обслуживает он их у нас, и в моторы мы заливаем именно наше бочковое Mobil Super 3000 5w-40. Почти все автомобили преодолели рубеж в 100000 км, у некоторых пробег приближается к 200000 км, и всё это в условиях города и с учениками за рулем. Сколько мы ни пытались владельца автомобилей призвать к разуму и перейти хотя-бы на 10-тысячный регламент замены масла, он продолжает обслуживаться по 15-тысячному. Удивительно то, что на автомобилях нет никаких проблем с двигателями, и водители при ТО не берут масло на долив.

В сухом остатке о замене масла (в порядке уменьшения важности):

1. Масло должно быть неподдельным. Про это, казалось бы, и не стоит упоминать, но когда люди привозят свое масло, купленное где-то в розницу по цене ниже, чем у нас оптовая закупочная, мы всегда предупреждаем, что здесь что-то не то. Происхождение масла нужно знать.

2. Масло должно соответствовать рекомендациям производителя по вязкости и классу качества (SAE, API).

3. Если машина хотя-бы половину своей жизни проводит в городе, нужно делать промежуточное ТО.

4. Бренд. Здесь уже вопрос предпочтений. Масло любого известного производителя, если оно не поддельное, будет выполнять свои функции.


Здесь я поделился опытом использования Mobil Super 3000 5w-40, масла, которое мы больше всего заливаем, и высказал свою точку зрения на счет регламента замены. Нисколько не претендую на истину в последней инстанции, просто надеюсь, что эта информация окажется для кого-то полезной.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,481
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
высказал свою точку зрения на счет регламента замены. Нисколько не претендую на истину в последней инстанции, просто надеюсь, что эта информация окажется для кого-то полезной.
Согласен на 90%, все написано правильно. Но почему интервал замены масла 15 тысяч? Это мне кажется великоватый все таки пробег от замены до замены. В городском режиме масло гораздо больше перегревается из-за того, что у нас слишком мал обьем масла и оно перегревается, что говорит налет под крышками передней головки. Я с установленным радиатором, для охлаждения масла, и то стараюсь больше 10 не переваливать от замены до замены.
И второй момент интересует. А есть ли какая нибудь статистика по сравнению масла Мобил Супер и Кендалл? В каком масле присадки быстрее вырабатываются?
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Согласен на 90%, все написано правильно. Но почему интервал замены масла 15 тысяч? Это мне кажется великоватый все таки пробег от замены до замены. В городском режиме масло гораздо больше перегревается из-за того, что у нас слишком мал обьем масла и оно перегревается, что говорит налет под крышками передней головки. Я с установленным радиатором, для охлаждения масла, и то стараюсь больше 10 не переваливать от замены до замены.
И второй момент интересует. А есть ли какая нибудь статистика по сравнению масла Мобил Супер и Кендалл? В каком масле присадки быстрее вырабатываются?

15-тысячный регламент упомянут лишь как рекомендованный производителем для нормальных условий эксплуатации. Для России это скорее исключение, чем правило, хотя в редких случаях эти условия достижимы. Тоже поделюсь своим опытом. В семье есть Honda Cr-v, на которой мы, в основном, ездим по выходным на дачу, и летом, в отпуске, путешествуем по стране. Городской жизни этот автомобиль видит мало (жена иногда ездит на нем за покупками и совсем в плохую погоду на работу), соотношение город/трасса у него примерно 10/90, и свои регламентные 15000 км он наезжает за 12-13 месяцев. Вот при таких условиях эксплуатации, в моем понимании, и можно придерживаться 15-тысячного регламента, но здесь, для перестраховки, в двигатель я заливаю полноценную синтетику Mobil 1 0w-40.

На всех остальных автомобилях, которые эксплуатирую сейчас, и на которых ездил раньше (Civic, Jazz, Hr-v, Accord, Cr-v, Stream) применялся и применяется регламент промежуточного ТО. Соотношение город/трасса примерно 50/50, масло заливаю Mobil Super 3000 5w-40, и меняю его через 7500 км.

Для Пилотов, с их незавидными 4,5 л масла на 3,5 л объема двигателя (для сравнения, у Сивика 1,8 заправочный объем 4 л), наверное, действительно, в большинстве случаев, не стоит выходить за 10-тысячный регламент.


По второму вопросу. Такой целью мы не задавались, но если запастись терпением и проштудировать форум на Ойл-Клубе, то, почти уверен, удастся найти нужную информацию. Там люди просто замороченные, в хорошем смысле этого слова, на тестах масел, вот, что мне удалось найти относительно Kendall: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/?page=53&tab=comments#comment-1086010
 
Последнее редактирование:

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Павел, спасибо! Были рады помочь![DOUBLEPOST=1536012116,1536011816][/DOUBLEPOST]
Владимир, здравствуйте! Вот, что получается.

Работы:

Замена масла в ДВС – 500 руб. + 300 руб. защита картера с/у.

Замена масла в АКПП – 500 руб.

Замена масла в заднем редукторе – 500 руб.

Замена воздушного и салонного фильтров – 300 руб.

Итого по работам: 2100 руб.

З/ч:

Масло моторное Mobil Super 3000 5W40 4.5L - 2200 руб. (у нас всегда в наличии Mobil Super 3000 5W40, обычно мы заливаем именно это масло, если нужно 5w-30, то можно залить оригинальное или привезти Mobil Super 3000 5W30, по ценам будет немного дороже).

Жидкость АКПП HONDA ATF DW-1 946ml – 800*4 л - 3200 руб.

Жидкость заднего дифференциала HONDA Vtm-4, 4 л - 2600 руб.

Фильтр воздушный Sakura - 570 руб., оригинал 1250 руб.

Фильтр салона угольный (Filtron) - 350 руб., оригинал 1270 руб.

Шайбы - 350 руб.

Итого по з/ч: 10870 руб., это уже со скидками. Общая сумма: 12970 руб.[DOUBLEPOST=1536012252][/DOUBLEPOST]
Андрей, здравствуйте! Вот детализация ТО-90 по работам и з/ч.

По работам:

Замена масла в ДВС – 500 руб. + 300 руб. защита картера с/у.

Замена масла в АКПП – 500 руб.

Замена масла в переднем редукторе – 500 руб.

Замена масла в заднем редукторе – 500 руб.

Регулировка клапанов – 4500 руб.

Замена тормозной жидкости – 1000 руб.

Замена топливного фильтра – 2000 руб.

Замена воздушного и салонного фильтров – 300 руб.

Это регламентные работы для ТО-90000, все диагностические и проверочные работы входят в общую стоимость. Итого: 10100 руб. – 10 % = 9000 руб.

По запасным частям:

Масло моторное Mobil Super 3000 5W40 4.5L - 2200 руб.

Жидкость АКПП HONDA ATF DW-1 946ml – 800*4 л - 3200 руб.

Масло гипоидное HONDA GL-5 – 2800*0,5 л - 1400 руб.

Жидкость заднего дифференциала HONDA Vtm-4, 4 л - 2600 руб.

Тормозная жидкость DOT 4 (LM, TRW) 1 л - 500 руб.

Фильтр топливный HONDA - 2700 руб.

Фильтр воздушный Sakura - 570 руб.

Фильтр салона угольный (Filtron) - 350 руб.

Фильтр масляный HONDA - 500 руб.

Шайбы под все сливные пробки – 500 руб.

Итого по з/ч: 14520 руб., это уже со скидками. Общая сумма: 23520 руб.

Моторное масло можно залить на Ваше усмотрение, как оригинальное, так и любого другого производителя. Обычно мы используем Mobil, поэтому оно и указано в детализации.
Прогресс как всегда на высоте, и отдельное спасибо Павлу и его начальнику Петру, за то что Павел есть, а Пётр его бережет. Что ещё нужно для отличного сервиса. Ребята, я ваш на веки, пока Пилот со мной, а может и с другой машиной тоже. Промежуточное ТО на 8300р., отлично, в наше непростое время.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,481
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Рафаэлович, ты меня пугаешь. :-)))))))))))))
Геннадий, день добрый, мне на самом деле нравиться как Павел относится к ремонту наших машин, потому так и говорю. Я был пару раз у одного нашего разрекламированного мастера, мастер то он мастер, вот только результат его работы на три с минусом, а в Прогрессе я получил то на что рассчитывать. Вот и пою им деферамбы.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Korjastik,
Со мной туда поехали Пилоты. Ребята моментально набили руку.
Будем надеяться, что так и будет, а не превратится В НА поток!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,481
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Я не про это, а про само выражение как оно написано было. :-))))))))))
Гены, если я могу вас так называть, прочитал и не увидел ничего такого. Так и хотел написать что пока Пилот со мной, это мой сервис, и как правильно заметил Антон, главное что б качество не страдало от потока. Я с ними разговаривал на эту тему, как говорят у них пока не конвейер. К каждому индивидуум подход.[DOUBLEPOST=1537709200,1537709139][/DOUBLEPOST]Хотел написал Геныч, поправляла в компе "Ч" проглотила.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,481
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
23.09.2018г., Прогресс на Озерной, мастер Алексей, ТО-120, запчасти 8180руб.(оригинальное масло Мобил 1 х1 5w30 с пробивкой легальности через QRкод + фильтра 3шт. + жидкость VTM4), работа 1300руб. Все работы по регламенту, все оперативно и аккуратно СПАСИБО!!! Молодцы!!!
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Прогресс как всегда на высоте, и отдельное спасибо Павлу и его начальнику Петру, за то что Павел есть, а Пётр его бережет. Что ещё нужно для отличного сервиса. Ребята, я ваш на веки, пока Пилот со мной, а может и с другой машиной тоже. Промежуточное ТО на 8300р., отлично, в наше непростое время.
Владимир, спасибо! Наверное, пора ребятам выписать дополнительную премию, а Паше самую большую )). Мы благодарны Вам за доверие и всегда рады встрече с Вами! Ждем Вас на следующее ТО![DOUBLEPOST=1537908409,1537908361][/DOUBLEPOST]
23.09.2018г., Прогресс на Озерной, мастер Алексей, ТО-120, запчасти 8180руб.(оригинальное масло Мобил 1 х1 5w30 с пробивкой легальности через QRкод + фильтра 3шт. + жидкость VTM4), работа 1300руб. Все работы по регламенту, все оперативно и аккуратно СПАСИБО!!! Молодцы!!!
Сергей, спасибо! Алексея обязательно отдельно поблагодарю. Будем продолжать работать в том же духе!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,481
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Progress, Павел, приветствую. Нужна консультация электрика.
Открывал тему, но там толком никто не подсказал. В общем проблема с одной машиной в городе.
Пред история. Поменян ремень ГРМ, заменены свечи. На второй день начали плавать обороты двигателя, собрал весь свой инструмент и поехал перепроверять все, искать причину. Причина оказалась в гофре. Но между тем повторно были сброшены все показания заслонки, обучения датчиков коленвала и так далее..
И для полной уверенности проверена установка ремня ГРМ. Ремень стоит на месте точно по меткам как и ставил. Двигатель работает нормально, но есть проблема. На холостых мотор работает ровно, разгоняется без проблем. Машина едет тоже отлично. Но замечен глюк с детонацией. Причем детонация появляется именно тогда, когда на машине проехаться небольшое расстояние. Машина останавливается, ставим на парковку. Начинаем педалью газа набирать обороты. Все нормально. Но если потихоньку набирать обороты, то в диапазоне от 1500 до 2000 тысяч двигатель начинает греметь "пальцами". Такое ощущение, что там сейчас поршня вылетят. Дальше набор оборотов, все нормально.
А на днях заметили еще одно свойство. При подключенной диагностике обнаружили, что когда обороты набирает двигатель, то опережение зажигания корректируется, то есть значение растет по градусам. Как только педаль газа останавливаем, то значение не остается скажем на 20 градусах, а падает до 8 и тут же начинает детонировать. Датчик детонации поменяли, не помогло. Клапана отрегулировал, повторно сделал сброс всех параметров. Не помогло. Куда копать дальше?

P.S. пригнать машину на осмотр не можем. Этот вариант отпадает.
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Progress, Павел, приветствую. Нужна консультация электрика.
Открывал тему, но там толком никто не подсказал. В общем проблема с одной машиной в городе.
Пред история. Поменян ремень ГРМ, заменены свечи. На второй день начали плавать обороты двигателя, собрал весь свой инструмент и поехал перепроверять все, искать причину. Причина оказалась в гофре. Но между тем повторно были сброшены все показания заслонки, обучения датчиков коленвала и так далее..
И для полной уверенности проверена установка ремня ГРМ. Ремень стоит на месте точно по меткам как и ставил. Двигатель работает нормально, но есть проблема. На холостых мотор работает ровно, разгоняется без проблем. Машина едет тоже отлично. Но замечен глюк с детонацией. Причем детонация появляется именно тогда, когда на машине проехаться небольшое расстояние. Машина останавливается, ставим на парковку. Начинаем педалью газа набирать обороты. Все нормально. Но если потихоньку набирать обороты, то в диапазоне от 1500 до 2000 тысяч двигатель начинает греметь "пальцами". Такое ощущение, что там сейчас поршня вылетят. Дальше набор оборотов, все нормально.
А на днях заметили еще одно свойство. При подключенной диагностике обнаружили, что когда обороты набирает двигатель, то опережение зажигания корректируется, то есть значение растет по градусам. Как только педаль газа останавливаем, то значение не остается скажем на 20 градусах, а падает до 8 и тут же начинает детонировать. Датчик детонации поменяли, не помогло. Клапана отрегулировал, повторно сделал сброс всех параметров. Не помогло. Куда копать дальше?

P.S. пригнать машину на осмотр не можем. Этот вариант отпадает.
Геннадий, здравствуйте! Пообщался на эту тему с диагностом одного из хондовских дилеров. Первое, что он сказал – поменяйте свечи на заведомо исправные. Развелось очень много контрафактной продукции, которую только чуть ли не под микроскопом можно отличить от оригинала. Недавно был случай, когда «приговорили» мозги из-за ошибки по ним, на новом блоке вылезла та же ошибка, проблема была решена заменой свечей. По детонации был подобный случай с МДХ-ом, замена свечей помогла. Если бы это все мне рассказал какой-нибудь обычный автолюбитель, я бы засомневался, но здесь информация получена от опытного специалиста.

На всякий случай, пришлите видеоролик с этим звуком на почту sprgrs@ya.ru или в WhatsApp на номер 89164284553, попробую собрать больше информации.
 
Сверху Снизу