Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Тема в разделе "Обслуживание, кузовной, слесарный ремонт", создана пользователем Progress, 6 фев 2015.

  1. Progress Активный Партнер

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!

    [​IMG]



    Что делаем:

    - ТО по регламенту завода-изготовителя.

    - подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

    - двигатель – диагностика и ремонт.

    - АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

    - кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

    - шиномонтаж и балансировка колес.

    - сход-развал.

    - промывка форсунок.

    - компьютерная диагностика.

    - стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

    Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

    Почему «Хонда», факты о нас:

    - работаем с «Хондой» с 1996 года.

    - 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

    - 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

    Цены и скидки:

    Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

    Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам, при общей стоимости работ от 3000 руб.

    Магазин з/ч для членов клуба предлагает скидки по VIP-профилю. Этот профиль имеет свою градацию торговых наценок в зависимости от стоимости приобретаемых деталей, реальная скидка превышает 5 % по сравнению с базовыми ценами. Исключение составляют товары, которые участвуют в акциях и распродажах. Для получения скидки понадобится карта Pilot Club.

    Контакты:

    Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

    Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17


    Магазин запасных частей: 8(495)669-3873 с 9:00 до 20:00 без выходных. Цены на запчасти тут: запасныечасти.рф
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    Санитар нравится это.
  2. mike Постоянный

    Сообщения:
    145
    Авто:
    HONDA PILOT
    --- Добавлено спустя, 3 май 2018, Первое сообщение создано: 3 май 2018 ---
    Спасибо за ответ. Буду в ближайшее время записываться к Вам на посещение.
     
    Progress нравится это.
  3. Progress Активный Партнер

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Павел, если после замены пружин изменится клиренс, то изменятся и углы установки колес, т.е. заехать как минимум на проверку сход-развала после этого я бы порекомендовал.

    На счет сайлентблоков задних рычагов. Родные оригинальные сайлентблоки имеют достаточно большой ресурс. Меняют их обычно из-за того, что намертво закисают регулировочные болты и отрегулировать заднее схождение без спиливания этих болтов вместе с сайлентблоками и установки новых не представляется возможным. Если родные сайлентблоки еще «живые», а болты закисли, то можно попробовать поменять пружины не трогая эти болты и поехать на сход-развал. Часто бывает, что углы установки колес оказываются в допуске, и трогать ничего не нужно.

    Если же с углами все плохо, то можно попробовать эти болты «раскачать». Силами двух крепких механиков и с помощью пневмоиснтрумента это часто у нас получается сделать.
    --- Добавлено спустя, 4 май 2018, Первое сообщение создано: 4 май 2018 ---
    Вполне достаточно нескольких дней. Долго ездить не нужно, т.к. при «удачном» стечении обстоятельств продолжительная эксплуатация с проставками и без сход-развала может привести к неравномерному износу протектора.
     
    Судья нравится это.
  4. Судья Старожил

    Сообщения:
    1,549
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    HONDA PILOT
    Имя:
    Иван
    Progress, спасибо! Вот будет повод познакомиться :) Мне с Воробьевых гор вообще по прямой!
     
    Progress нравится это.
  5. Сергей.В Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    москва
    Авто:
    HondaCrosstour
    Имя:
    Сергей
    Вечер добрый.Записан к Вам на ТО 7 мая 9-00.Второй раз звоню в магазин на Озерной,на предмет брони 2х прокладок клапанных крышек,пока безрезультатно.Первый раз звонил 26 апреля.взяли вин сказали зависла база,как только заработает сразу перезвонят.Не перезвонили.Решил уточнить сегодня....Продиктовал опять вин,сказали сейчас уточнят и перезвонят.Время 20-00,тишина...магазин,я так понимаю закрылся.Надеюсь в понедельник не будет недоразумений в связи с отсутствием сих деталей.С большим трудом выкроил день на посещение вашего сервиса.С Уважением.
     
  6. Алексей 180 Старожил

    Сообщения:
    3,193
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot '13 white
    Имя:
    Алексей
    Сергей.В, а какой пробег? Обычно на пару-тройку регулировок хватает прокладок, они ещё эластичные на этих пробегах, потом дубеют.
     
  7. Сергей.В Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    москва
    Авто:
    HondaCrosstour
    Имя:
    Сергей
    180
     
  8. Алексей 180 Старожил

    Сообщения:
    3,193
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot '13 white
    Имя:
    Алексей
    Сергей.В, тогда менять плюс с прокладками свечных колодцев. Обратись к toaster или Firebird наверняка у них это есть в наличии.
     
  9. Сергей.В Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    москва
    Авто:
    HondaCrosstour
    Имя:
    Сергей
    ок.спасибо
     
  10. Progress Активный Партнер

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Иван, приезжайте! Будем рады знакомству!
    --- Добавлено спустя, 4 май 2018, Первое сообщение создано: 4 май 2018 ---
    Сергей, здравствуйте! Мне крайне неудобно перед Вами за это недоразумение с нашими партнерами по з/ч. Всю информацию директору магазина передал – будут разбираться. Прокладки, даже если вдруг их не окажется в наличии, хотя по базе они числятся, сотрудники магазина привезут и зарезервируют. Ситуацию беру под личный контроль. Спасибо Вам за обратную связь!
     
    Алексей 180 и Vyacheslav_L нравится это.
  11. shche Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    subaru, honda
    Имя:
    евгений
    Благодарю автосервис Прогресс в первую очередь в лице Алексея (бородатого) с отделения на улице производственной!
    замена распредвалов, регулировка клапанов, проставки по кругу и прочие "услуги" для моего пилота! Всё шикарно и профессионально!
    Всем рекомендую сервис! Жаль, что хонд там мало было, всё больше другие марки и модели, - пилотов за два дня посещений ни одного не видел....
    Так что грузите работой Прогресс, коллеги - пилотоводы ))
     
    Pilot 2012, Progress и toaster нравится это.
  12. Progress Активный Партнер

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Евгений, спасибо огромное Вам за отзыв! Благодарность всему коллективу, и отдельно Алексею обязательно передам. Ребята любят свою работу, и особенно приятно, когда их труд по достоинству оценивается.

    На счет автомобилей других марок. Конечно Хонда – родной для нас автомобиль, большинство из нас по несколько лет проработали в дилерских центрах, (тот же Алексей, когда работал у дилера, имел высшую квалификационную категорию), и когда у нас в цеху только Хонды – работа спорится.

    Однако мы изначально понимали, что принимая на обслуживание только Хонду и Акуру, у нас не получится полностью загрузить производственные мощности сервиса, и мы с самого начала стали брать в работу автомобили и других марок. С 2010 г. мы накопили солидный опыт по ремонту мультибренда, приобрели специнструмент и диагностическое оборудование.

    В итоге, если у нас в сервисе всегда будут только Пилоты, это будет для нас наградой. С другой стороны, если у кого-то в семье или близком кругу общения есть не только Хонды, пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь!
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    toaster и Алексей 180 нравится это.
  13. Homych Старожил

    Сообщения:
    2,180
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    Nissan Pathfinder
    Имя:
    Сергей
    Может тогда есть смысл перечислить марки, с которыми вы можете квалифицированно работать?
     
  14. Сергей.В Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    москва
    Авто:
    HondaCrosstour
    Имя:
    Сергей
    Тоже были сегодня.Красненький Кросстур.Сам не смог к сожалению,но сын сказал все Супер:good:Мне этого достаточно,чтоб посетить Вас вновь.Спасибо и успехов:drinks:
     
    Progress, Алексей 180 и Lexx нравится это.
  15. Progress Активный Партнер

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Сергей, к нам приезжают и «французы» и «немцы», ну и конечно «японцы» и «корейцы». Но дело в том, что с какими-то моделями автомобилей, даже не марками, мы можем работать так же квалифицированно, как и с Хондой, а с другими моделями спектр наших услуг будет не такой широкий. Например, с дизелями наши возможности ограничены.

    Поэтому, наверное, проще будет по телефону узнать, сможем ли мы выполнить те или иные работы.
    --- Добавлено спустя, 8 май 2018, Первое сообщение создано: 8 май 2018 ---
    Сергей, спасибо! Были рады помочь!
     
    Homych нравится это.
  16. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    12,524
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Progress, красивый и чистый боксик, просто прелесть. В таком помещении, мне кажется, ну просто невозможно накосячить с ремонтом. Просто супер, мечта слесаря.
     
    PrizrakPS и toaster нравится это.
  17. savoy Местный

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VOLVO XC70 2012
    Имя:
    Денис
    У них там слесарям некогда мечтать
     
    toaster нравится это.
  18. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    12,524
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Я имел ввиду мечта другого слесаря, кто работает в других условиях.
     
  19. Gree-n Пользователь

    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Алексей
    ТО-75 пройдено, смертельных приговоров нет уррра! Пилот-бегемот доволен, больше не стучит при повороте руля. Приём в Прогрессе прошёл на высшем уровне!! Как правильно приметил Technician:
    Слаженная и грамотная команда в лице Петра, Сергея и остальных сотрудников, спасибо Вам! На следующее ТО к Вам.
    С уважением Алексей.
     
    Алексей 180 нравится это.