Автосервис "Прогресс" м. Солнцево, м. Домодедовская. Техническое обслуживание и слесарный ремонт.

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

582e80cbf1f7.jpg


82942

Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.


- рулевые рейки – диагностика и ремонт.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.


Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.


Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.


Контакты:

Производственный участок № 1: г. Москва, ЗАО, ул. Производственная, вл. 15 (м. Солнцево), тел.: +7(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: "Производственная"

Производственный участок № 2: Московская обл., д. Апаринки, вл. 14 (5 км от м. Домодедовская), тел.: +7(985)227-1049, +7(903)753-5778
 

Вложения

  • Производственная 3.png
    Производственная 3.png
    555.3 KB · Просмотры: 4
  • Прейскурант на шиномонтаж 11.2023 г..xlsx
    13.1 KB · Просмотры: 5
  • Прейскурант Pilot-Club 03.2024.xlsx
    14.1 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Karapuzzz, гарантия на работы)) обманка не справилась с работой. Чек выскакивал. Заменили.[DOUBLEPOST=1518669420,1518669350][/DOUBLEPOST]Там стоит на ремонте пилот. С катализатором буквально в передней голове:((
Так что аккуратнее.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Напишу ка я ХВАЛЕБНОЕ письмо про ТО-90 в этом сервисе.
Кароче приспичело моему БЕЛОМУ ХОЛОДИЛЬНИКУ ТО-ху 90-стую проделать. Долго думал он куды же податься то с таким длинным списком мероприятий. К официалам не охота, в прошлый ТО отбили всё желание к ним возвращаться, и тем более мастер который меня обслуживал посоветовал больше сюда не ездить, ибо мудрят и химичут они как с запчастями так и с расценками на всё. И решил я попробовать сервис под названием "ПРОГРЕСС", подумал ай, была не была, пусть думаю и частник на мне немного подзаработает и мож понравиться мне, понравилось таки.
Если вкрадце забегая вперёд скажу сразу, это первый из всего списка что были у нам с "Белым Холодильником" и в котором и мне и главное ему понравилось. Работу проводил молодой парнишка по имени ПАВЕЛ, как мне показалось перфекционист ещё тот, а это в таком деле как обслуживание наших сложных машин первейшее и наиглавнейшее качество. Короче когда чел любит своё дело то это сразу заметно и приятно осознавать что авто попало в хорошие руки. Сам сервис очень приличный, любое ремонтное оборудование присутствует, и судя по внешнему виду довольно свежее. Моё ТО-90 + допработы прошли в приятной и спокойной атмосфере, с негромкой музычкой и лёгким юмором. Одним словом РЕСПЕКТ этому сервису и ребятам там работающим. А на последок для себя я уже решил где буду проходить очередной ТО моего "Белого Холодильника". И главное хотелось бы пожелать пробегать на моём авто тыщ так 500, ведь что главное для этого надо, спокойная езда, без насилования машины и грамотный и честный сервис, первое у меня было изначально, теперь я нашёл второе.
Удачи вам ребята в бизнесе.
Одноклубникам советую туда съездить и по пробовать, вам понравиться.
С наилучшими пожеланиями Владимир и "Белый Холодильник" 33-регион.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Korjastik, и во сколько обошлось? Работы только регламентные?
У меня по мимо основного столько же по деньгам и дополнительные потянули, а ваще расценки у них ну точно меньше чем у официалов.
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Там стоит на ремонте пилот. С катализатором буквально в передней голове:((
Так что аккуратнее.
С этим Пилотом действительно случилась «печалька». Все-таки «чек» по катализаторам загорается не просто так, нельзя его игнорировать на протяжении 30000 км (!). Катализатор весь рассыпался и улетел в трубу, только в процессе разрушения мелкие его фрагменты побывали в цилиндрах и натворили там бед.

Готовлю подробный отчет с фотографиями.[DOUBLEPOST=1519145815,1519145630][/DOUBLEPOST]
Напишу ка я ХВАЛЕБНОЕ письмо про ТО-90 в этом сервисе.
Кароче приспичело моему БЕЛОМУ ХОЛОДИЛЬНИКУ ТО-ху 90-стую проделать. Долго думал он куды же податься то с таким длинным списком мероприятий. К официалам не охота, в прошлый ТО отбили всё желание к ним возвращаться, и тем более мастер который меня обслуживал посоветовал больше сюда не ездить, ибо мудрят и химичут они как с запчастями так и с расценками на всё. И решил я попробовать сервис под названием "ПРОГРЕСС", подумал ай, была не была, пусть думаю и частник на мне немного подзаработает и мож понравиться мне, понравилось таки.
Если вкрадце забегая вперёд скажу сразу, это первый из всего списка что были у нам с "Белым Холодильником" и в котором и мне и главное ему понравилось. Работу проводил молодой парнишка по имени ПАВЕЛ, как мне показалось перфекционист ещё тот, а это в таком деле как обслуживание наших сложных машин первейшее и наиглавнейшее качество. Короче когда чел любит своё дело то это сразу заметно и приятно осознавать что авто попало в хорошие руки. Сам сервис очень приличный, любое ремонтное оборудование присутствует, и судя по внешнему виду довольно свежее. Моё ТО-90 + допработы прошли в приятной и спокойной атмосфере, с негромкой музычкой и лёгким юмором. Одним словом РЕСПЕКТ этому сервису и ребятам там работающим. А на последок для себя я уже решил где буду проходить очередной ТО моего "Белого Холодильника". И главное хотелось бы пожелать пробегать на моём авто тыщ так 500, ведь что главное для этого надо, спокойная езда, без насилования машины и грамотный и честный сервис, первое у меня было изначально, теперь я нашёл второе.
Удачи вам ребята в бизнесе.
Одноклубникам советую туда съездить и по пробовать, вам понравиться.
С наилучшими пожеланиями Владимир и "Белый Холодильник" 33-регион.

Владимир, спасибо Вам большое за отзыв и пожелания! Было приятно как общаться с Вами, так и обслуживать Ваш автомобиль. Автомобиль, надо сказать, действительно в отличном состоянии, практически никаких замечаний. Особенно удивило то обстоятельство, что после установки на сход-развальный стенд все углы оказались в норме и ничего не пришлось регулировать, такое случается крайне редко, обычно всегда приходится что-то немного подкручивать. При таком уходе автомобиль действительно может прослужить верой и правдой еще очень долго.

На счет Паши, который занимался Вашим автомобилем. Он хоть молодой, но уже довольно опытный специалист, за плечами 5 лет работы у дилера и 5 лет у нас в «Прогрессе». Все работы, за которые он берется, выполняет спокойно и уверенно, старается сделать их идеально. Если после него, например, проверить клапана, то щуп во все зазоры будет входить с одним и тем же усилием. Мы гордимся, что такой специалист как Павел работает с нами в одной команде.

Еще раз спасибо Вам за отзыв! Приезжайте к нам на следующее ТО, будем рады видеть Вас!
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
С этим Пилотом действительно случилась «печалька». Все-таки «чек» по катализаторам загорается не просто так, нельзя его игнорировать на протяжении 30000 км (!). Катализатор весь рассыпался и улетел в трубу, только в процессе разрушения мелкие его фрагменты побывали в цилиндрах и натворили там бед.

Готовлю подробный отчет с фотографиями.[DOUBLEPOST=1519145815,1519145630][/DOUBLEPOST]

Владимир, спасибо Вам большое за отзыв и пожелания! Было приятно как общаться с Вами, так и обслуживать Ваш автомобиль. Автомобиль, надо сказать, действительно в отличном состоянии, практически никаких замечаний. Особенно удивило то обстоятельство, что после установки на сход-развальный стенд все углы оказались в норме и ничего не пришлось регулировать, такое случается крайне редко, обычно всегда приходится что-то немного подкручивать. При таком уходе автомобиль действительно может прослужить верой и правдой еще очень долго.

На счет Паши, который занимался Вашим автомобилем. Он хоть молодой, но уже довольно опытный специалист, за плечами 5 лет работы у дилера и 5 лет у нас в «Прогрессе». Все работы, за которые он берется, выполняет спокойно и уверенно, старается сделать их идеально. Если после него, например, проверить клапана, то щуп во все зазоры будет входить с одним и тем же усилием. Мы гордимся, что такой специалист как Павел работает с нами в одной команде.

Еще раз спасибо Вам за отзыв! Приезжайте к нам на следующее ТО, будем рады видеть Вас!
Непременно следующее ТО к вам, и постараюсь одного своего знакомого к вам привезти, то же с Пилотом, но постарше моего.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Progress, подписался на тему, очень интересно про катализатор узнать. Правильно я понял, что ЧЕК все таки подскажет когда нужно бежать их выбивать, обманывать или менять?
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Судья, да, все верно. Чем выше экологический класс автомобиля, тем чувствительнее кислородные датчики. Считаю, что пока «чек» по катализаторам не начал досаждать, трогать их не стоит.
Ниже подробный разбор случая с катализатором.


«История про катализатор, или что происходит, когда автомобилем совсем перестают заниматься».

Автомобиль 2008 г.в., куплен у официального дилера, один владелец. Раньше клиент приезжал к нам на ТО регулярно, но потом визиты его превратились в эпизодические, в основном, когда что-нибудь случалось критичное. Рекомендации заменить распредвалы клиент благополучно проигнорировал, настала очередь катализаторов. Первый раз лампочка загорелась при пробеге 165000 км, коды мы стерли и попросили приехать на проверку катализаторов, когда «чек» загорится снова. В 170000 км «чек» уже загорался регулярно, но приехать на удаление катализаторов у клиента почему-то не было возможности. Прошел год...

Неделю назад, звонок:

- Что-то у меня с машиной, совсем перестала ехать.

- Берите эвакуатор, приезжайте, посмотрим. Наверное, катализаторы совсем забились или оплавились.

Как-то доехал сам, пробег 200000 км. Традиционно снимаем катализаторы - задний совсем уставший, но еще живой, а переднего просто нет, банка пустая и вся залита маслом, свечи передней головки тоже все в масле.

Фрагментам разрушенного катализатора деваться некуда, кроме как пролететь по трубе и упереться в третий катализатор. Разбираем глушитель, вот что видим:

7548fc50e732.png


Все тщательно вытрясли, третий катализатор продули и установили обратно, он оказался вполне работоспособный, удалять его не стали.

По следам масла было понятно, что одними катализаторами уже не обойтись, но все же мы решили проверить, что будет. Систему выпуска уже без катализаторов и с обманками повесили обратно, залитые маслом свечи поменяли на заведомо исправные.

Уже через несколько минут после запуска двигателя компьютер начинает ловить коды по пропускам зажигания в 3-х передних цилиндрах, чуть позже эти цилиндры вообще перестают работать. Выкручиваем свечи – как и ожидалось все в масле.

В принципе с самого начала картина была ясна – катализатор не мог высыпаться одномоментно, он разрушался постепенно. Крупные фрагменты просто болтались в банке, мелкие же части и керамическая пыль, как пролетали дальше в трубу, так и засасывались в цилиндры первого ряда и интенсивно изнашивали цилиндропоршневую группу. Было принято решение разобрать двигатель и оценить износ. Результаты ниже.

Поршни. Казалось бы, деталь из мягкого металла должна износиться керамическим абразивом больше всего. Визуально кажется, что им сильно досталось, видны даже риски от фрагментов катализатора. Однако нет. Номинальный диаметр поршня 88,985 мм, минимальный 88,965 мм; у нас получилось 88,955 мм, всего лишь на 0,01 мм за границами допуска.

da96aa12cfd4.jpg



184ae52bd9da.jpg



45cb38bd6a23.jpg



e68994e82d76.jpg



Цилиндры. Номинальный диаметр 89,000-89,015 мм, допуск на износ 0,05 мм. Выставляем нутромер в размер 89,00 мм, проверяем, что он показывает эти 89,00 мм в верхней неизношенной части цилиндра, опускаем прибор вниз, и вот вам износ в 0,2 (!) мм при допуске в 0,05 мм. Еще немного и можно было бы ставить поршни и кольца ремонтного размера (0,25 мм).

9938563243a1.jpg



1d2917f4a0df.jpg



А теперь лидер по износу – поршневые кольца. Зазор в замке нового верхнего поршневого кольца должен быть в пределах 0,20-0,35 мм. У нас получилось 3,8 (!) мм, превышение более чем в 10 раз!

db9f32ec31a8.png



a6c4fc18ab9e.jpg



И вот вишенка на торт – маслосъемное кольцо. Зазор в замке измерить не удалось, кольцо просто провалилось. Т.е. при работе двигателя маслосъемные кольца вообще не касались стенок цилиндра!

b8e44a9e0e7f.jpg



Подводим итог. Клиенту предложено 3 варианта на выбор:

1. Установить контрактный двигатель.

2. Расточить блок на 0,25 мм и установить ремонтные поршни и кольца.

3. Заменить блок цилиндров на новый.

Точную сумму ремонта ни по одному из этих пунктов мы пока не просчитывали, но по самым скромным прикидкам даже наиболее бюджетный вариант легко выйдет за отметку в 120000 руб.

Удаление катализаторов «под ключ» с установкой обманок стоит у нас 12600 руб. Скажите, что мешало сделать это вовремя?


Эпилог.

Большинство наших одноклубников знают характерные «болячки» Пилотов. Распредвалы, масло на генераторе, катализаторы, штуцера на радиаторе – это ни для кого не секрет. С первыми двумя еще можно ездить какое-то время, катализаторы будут медленно «убивать» мотор, а вывалившийся штуцер – это однозначно эвакуатор. Объединяет все эти проблемы одно – их можно вовремя обнаружить и устранить, и профилактика, как правило, обходиться в разы бюджетней, чем устранение последствий.

Что касается вышеописанного случая. Я не призываю удалять катализаторы без веских на то причин, не надо мешать машине работать, если с ней все хорошо. Один раз катализаторный «чек» может загореться случайно, например, из-за некачественного топлива, но если лампочка начала досаждать – нужно принимать меры.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Progress,
Петр, а я настоятельно буду рекомендовать удалять их после 120000 пробега. Нет никакого смысла вынашивать их до 200 т.км.
И многие уже прислушались, как я вижу.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Progress,
Петр, а я настоятельно буду рекомендовать удалять их после 120000 пробега. Нет никакого смысла вынашивать их до 200 т.км.
И многие уже прислушались, как я вижу.
Тогда уж ни вашим, и не нашим, удаляем каты на 150 тыщах, или после второго чека с ошибкой про них.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Сегодня просканировал на ошибки, ни текущих ни отложенный нет. Пробег 160 т.км. реально ли необходимо выбивать катализаторы? И с какими другими работами это можно совместить чтобы сэкономить? Ставили ли у вас комплекты по отключению ЕГР с форума и сколько это выйдет? Через 10 т.км. надо будет регулировать клапаны. что еще к этому пробегу надо менять?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Павел 646, по катализаторам, думаю все очень индивидуально. Вон человек писал, что на 350тыс - никаких ошибок и валы в норме. А вообще, конечно страшно.
 
  • Like
Реакции: puh

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
411
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр
Добрый день, Progress , во вторник был на диагностике, завтра записался на ремонт, запчасти тоже заказал у вас, авто Туссан сына. Можете сделать клубную скидку? Карты нет, Пилот в Пензе)))
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Добрый день, Progress , во вторник был на диагностике, завтра записался на ремонт, запчасти тоже заказал у вас, авто Туссан сына. Можете сделать клубную скидку? Карты нет, Пилот в Пензе)))
Можно, пригоняйте Пилот)
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Progress,
Петр, а я настоятельно буду рекомендовать удалять их после 120000 пробега. Нет никакого смысла вынашивать их до 200 т.км.
И многие уже прислушались, как я вижу.
Антон, прекрасно тебя понимаю, есть в твоих словах здравый смысл, и если смотреть на эту проблему с точки зрения возможного ущерба, то конечно, чем раньше их удалить, тем спокойнее. Но все-таки я считаю, что одного пробега мало для принятия решения, нужно еще учитывать особенности эксплуатации.

Для примера, у меня в семье две машины. На одной из них я езжу по Москве, ближнему Подмосковью и летом выбираюсь на дачу. Все. АЗС только проверенные. Так вот, здесь я про катализатор даже и не думаю, если лампочка вдруг загорится, я всегда успею с ним расстаться.

А вот на 2-й машине, кроме поездок по Москве мы периодически ездим на юга, по «Золотому Кольцу» и т.д., т.е. поездки дальние и качество топлива неизвестное. Но это Cr-v, на которой катализатор расположен далеко от ГБЦ, здесь я тоже особо не беспокоюсь. Был бы это Пилот с пробегом далеко за 100000 км, я бы уже думал иначе, но просто так выбивать не стал бы, сначала бы проверил эндоскопом.

Это я к тому, что как-то не совсем правильно «стричь всех под одну гребенку».[DOUBLEPOST=1519344872,1519344681][/DOUBLEPOST]
Сегодня просканировал на ошибки, ни текущих ни отложенный нет. Пробег 160 т.км. реально ли необходимо выбивать катализаторы? И с какими другими работами это можно совместить чтобы сэкономить? Ставили ли у вас комплекты по отключению ЕГР с форума и сколько это выйдет? Через 10 т.км. надо будет регулировать клапаны. что еще к этому пробегу надо менять?

Павел, свою точку зрения на этот счет я изложил только что в предыдущем ответе Антону. При регулировке клапанов можно будет выкрутить кислородники и посмотреть на катализаторы с помощью эндоскопа.

Совместить удаление катализаторов можно с заменой радиатора, радиаторы мы все равно снимаем, заодно заправим кондиционер.

Комплекты по отключению EGR мы пока не ставили, в эту тему еще не вникали. Нейтрально отношусь к этому вопросу. Если поставить, то хуже не будет, но если все работает, зачем это менять? Если есть опасения, что через EGR фрагменты от переднего катализатора попадут в двигатель, то они не напрасны, да, попадут, причем во все цилиндры. Только вот с заглушенным клапаном керамическую пыль тоже засосет в цилиндры, только в меньшем количестве, но от этого не легче.

Если брать за отчет ТО-165000, то по регламенту оно самое простое – масло в двс, фильтры воздушный/салонный и масло в заднем редукторе. При регулировке клапанов могут понадобиться прокладки клапанных крышек, они всегда в наличии в нашем магазине з/ч.

Если привязываться к ТО-180000, то к указанному выше списку прибавятся топливный фильтр, тормозная жидкость и масла в АКПП и переднем редукторе.[DOUBLEPOST=1519344969][/DOUBLEPOST]
Добрый день, Progress , во вторник был на диагностике, завтра записался на ремонт, запчасти тоже заказал у вас, авто Туссан сына. Можете сделать клубную скидку? Карты нет, Пилот в Пензе)))
Александр, здравствуйте! Боюсь, что может что-то не открутиться и нам придется пилить/сверлить/нарезать резьбу и т.д., и эти дополнительные работы могут нивелировать предполагаемые скидки. Конечно, если все пройдет без сюрпризов, мы сделаем скидку на комплекс работ.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Еще действенный способ лампочкой. Ребята делают, но не во всех точках.
 
Сверху Снизу