Автосервис "Прогресс" м. Солнцево, м. Домодедовская. Техническое обслуживание и слесарный ремонт.

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

582e80cbf1f7.jpg


82942

Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.


- рулевые рейки – диагностика и ремонт.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.


Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.


Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.


Контакты:

Производственный участок № 1: г. Москва, ЗАО, ул. Производственная, вл. 15 (м. Солнцево), тел.: +7(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: "Производственная"

Производственный участок № 2: Московская обл., д. Апаринки, вл. 14 (5 км от м. Домодедовская), тел.: +7(985)227-1049, +7(903)753-5778
 

Вложения

  • Производственная 3.png
    Производственная 3.png
    555.3 KB · Просмотры: 4
  • Прейскурант на шиномонтаж 11.2023 г..xlsx
    13.1 KB · Просмотры: 5
  • Прейскурант Pilot-Club 03.2024.xlsx
    14.1 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Павел, добрый день!
Я правильно понимаю из вышесказанного, что при большом пробеге (210 тыс) и отсутствия ошибок, повода для беспокойства нет (касательно катализаторов), а в случае их появления, незамедлительно прибегнуть к "хирургическому вмешательству"?!
Олег, здравствуйте! Честно говоря, я против любой хирургии без веских на то причин. Решение об удалении катализаторов должно приниматься на основании множества факторов. Приведу два полярных примера:

1. У нас есть клиент, который не так давно поменял свою машину 2008 г.в. на более свежую, с меньшим пробегом. Когда он узнал о возможных проблемах с катализаторами сразу же приехал к нам с твердым намерением их удалить.

Машина редко выезжает за пределы Московской области, заправляется на проверенных заправках, ошибок по катализаторам никогда не было, среднегодовой пробег – 10000 км.

Мы проверили работу кислородных датчиков, с помощью эндоскопа убедились, что катализаторы в отличном состоянии, и отказали ему в его просьбе. Он удалил катализаторы в другом сервисе, причем все три. Теперь, когда стоишь рядом с заведенной машиной, от выхлопа режет глаза.

Это пример необдуманного решения. При вышеописанных условиях эксплуатации катализаторы исправно работали бы еще много лет.


2. Автомобиль в основном используется для поездок на дальние расстояния. Нередко вынужденно приходится заправляться на сомнительных АЗС. Ошибка по катализаторам уже загоралась, и после сброса, через некоторое время загорается снова.

Вот здесь, я считаю, катализаторы нужно удалять, причем, не откладывая решение вопроса в долгий ящик. В лучшем случае, после очередной заправки некачественным топливом катализаторы оплавятся, и машина перестанет ехать. Хуже, когда катализаторы будут рассыпаться постепенно и керамический абразив начнет съедать цилиндропоршневую группу.

На своей машине при отсутствии ошибок я бы ездил и не волновался. При первом появлении «чека» проверил бы диагностическим прибором работу кислородных датчиков и катализаторы, и если все хорошо, сбросил бы ошибку и ездил дальше. Об удалении катализаторов задумался бы только после повторного появления ошибки.

Но это все я примерил на себя, условия эксплуатации у меня похожи на описанные в 1-м примере. При иных условиях алгоритм действий будет другой.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Progress, Павел, благодарю Вас за развернутый ответ и комментарии!
В моем случае это первый вариант, в МО конечно выезжаю, но заправки всегда проверенные, ошибок не было. Буду ездить с катами и лезть туда пока не буду.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Всегда ли проблемы с катализаторами должны предваряться появлением чека?
Мой вариант - это второй, но "чека" на моем авто не было ни разу. Как быть?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Progress, 2500 км, два раза по 12 часов непрерывно езды без катов. Ттт, ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Всегда ли проблемы с катализаторами должны предваряться появлением чека?
Мой вариант - это второй, но "чека" на моем авто не было ни разу. Как быть?

По идее да, исправные лямбда-зонды достаточно точно отслеживают функционирование катализаторов. При недостаточной эффективности работы появляется «чек», после этого катализаторы могут еще долго жить с этим «чеком», а могут начать разрушаться достаточно быстро.

Чтобы этот вопрос больше не беспокоил, можно провести комплексную проверку. Графики работы лямбда-зондов нужно вывести на экран диагностического прибора. По тому, как отличаются эти графики при холодных и горячих катализаторах можно сделать выводы и о работе кислородников, и о состоянии катализаторов. Далее выкручиваем 1-е лямбда-зонды, и через отверстия осматриваем катализаторы, для этого нужен автомобильный эндоскоп. При отсутствии этого прибора, он есть не у всех, можно просто продувочным пистолетом с удлиненным носиком подать сжатый воздух в отверстие кислородного датчика – керамическая пыль и фрагменты разрушенного катализатора, если все это там есть, полетят наружу. Эти работы сможет выполнить любой уважающий себя диагност-электрик.

Вторая часть этой проверки – для перестраховки. Если с графиками все хорошо, можно этим и ограничиться, корректно работающие кислородники, как правило, всегда заранее предупредят о проблемах с катализаторами.

Все вышеизложенное – это мой личный взгляд на эту проблему, т.е. как бы я поступил со своей машиной, если бы она эксплуатировалась в условиях, подобных Вашим. Давать какие-то конкретные советы считаю неправильным, каждый должен принимать решение самостоятельно.[DOUBLEPOST=1510094275,1510094217][/DOUBLEPOST]
2500 км, два раза по 12 часов непрерывно ещды без катов. Ттт, ошибок нет.
Вячеслав, я рад, что у Вас все хорошо. Механические обманки с миникатализаторами выполняют свою функцию – лямбда-зонды думают, что на машине установлены исправные катализаторы и «чек» не загорается.
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
38
Имя
Pilot 2012
Выражаю благодарность Прогрессу, Алексею и Александру, заменены задние рычаги, агрегатный ремень и его натяжитель, все быстро, толково и под разговоры об автомобилях!!!
Молодцы!!!
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Выражаю благодарность Прогрессу, Алексею и Александру, заменены задние рычаги, агрегатный ремень и его натяжитель, все быстро, толково и под разговоры об автомобилях!!!
Молодцы!!!

Сергей, спасибо! Сашу и Лешу я поблагодарил и от Вашего имени, и от себя, за «Заслуги перед Отечеством». Ребятам особенно понравилась задушевная беседа с Вами )).
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Progress, Добрый день Павел! Давно хотел посетить Ваш сервис, а тут зима на носу, пробег не маленький, в общем хочу сделать подготовку к зиме и дальней поездке.
Если можно , запишите на субботу или воскресенье на самое ранее время.
Что нужно.
1.Диагностика ходовой.
2.Масло в моторе, плюс задний редуктор.
3.Послушать и при необходимости отрегулировать клапана. РВ менял около 30 тыс назад .
4.Год назад обнаружил потеки на трубках, как можно устранить?( Хомуты, замена трубок, есть в наличии и цена?) Более подробно проблему описал тут https://pilot-club.su/threads/Засопливил-Пилот.7973/#post-282836
5.Возможно ли проверить эффективность работы генератора? При последней проверке АКБ на стороннем сервисе сказали что у генератора износ, не выдает заявленной мощности( может и разводили) Генератор сухой, пробег 100 тыс.\
6. Проверка состояния радиатора охлаждения, при необходимости-замена. Есть ли в наличии , оригинал, цена на з/ч и работу?
7. Ну и проверка общего состояния авто . Может что еще посоветуете проверить на 100 тыс пробега. Все жидкости заменены, ГРМ тоже.
 

Вложения

  • IMG_20170107_204723.jpg
    IMG_20170107_204723.jpg
    132.6 KB · Просмотры: 38

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Progress, Добрый день Павел! Давно хотел посетить Ваш сервис, а тут зима на носу, пробег не маленький, в общем хочу сделать подготовку к зиме и дальней поездке.
Если можно , запишите на субботу или воскресенье на самое ранее время.
Что нужно.
1.Диагностика ходовой.
2.Масло в моторе, плюс задний редуктор.
3.Послушать и при необходимости отрегулировать клапана. РВ менял около 30 тыс назад .
4.Год назад обнаружил потеки на трубках, как можно устранить?( Хомуты, замена трубок, есть в наличии и цена?) Более подробно проблему описал тут https://pilot-club.su/threads/Засопливил-Пилот.7973/#post-282836
5.Возможно ли проверить эффективность работы генератора? При последней проверке АКБ на стороннем сервисе сказали что у генератора износ, не выдает заявленной мощности( может и разводили) Генератор сухой, пробег 100 тыс.\
6. Проверка состояния радиатора охлаждения, при необходимости-замена. Есть ли в наличии , оригинал, цена на з/ч и работу?
7. Ну и проверка общего состояния авто . Может что еще посоветуете проверить на 100 тыс пробега. Все жидкости заменены, ГРМ тоже.

Юрий, здравствуйте! Все необходимые диагностики проведем, масла в моторе и редукторе поменяем, они всегда в наличии.

Если распредвалы менялись в проверенном сервисе, то клапана регулировать не нужно, лучше дождаться регламентного для клапанов пробега в 45000 после последней регулировки. Послушать – послушаем.

На трубку временно поставим винтовой хомут. В идеале – поменять текущую трубку вместе с хомутом, после осмотра определимся точнее.

Генератор проверим под нагрузкой, измерим выдаваемое напряжение, заодно нагрузочной вилкой проверим аккумулятор.

Радиатор, а точнее штуцера на нем – это самое главное, что нужно проверить перед дальней поездкой, обязательно посмотрим. Стоимость замены радиатора у нас со скидками – 4000 руб., меняем со снятием радиатора кондиционера и последующей перезаправкой системы.

В итоге по работам получается 1000 руб. за замену масел, если стоит защита картера, добавится еще 300 руб. Ну и ориентировочно 1000 руб. за все проверки и установку хомута на трубку.

По з/ч, не сочтите за труд, свяжитесь напрямую с нашим магазином, они дадут информацию по стоимости и наличию, я тут буду играть роль «сломанного телефона» (info@sparts.su, 84956693873 с 9:00 до 20:00 без выходных).

Еще вариант по з/ч – Антон (toaster), заодно сравните цены.

На счет записи, ребят я предупредил, они ждут Вашего звонка, нужно будет точно определиться с датой и временем. Сам записать не смогу, сейчас не на работе. Записывайтесь на Озерную, там посвободней (84952271049, 89037535778, ул. Озерная, д. 46, корп. 2, стр. 2, с 9:00 до 21:00 без выходных).
 

abbat05

Постоянный
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
168
Адрес
Подольск
Имя
Максим
Всех приветствую!
На днях посетил ребят. Промежуточная замена масла и сход-развал. Пробег 67500, все открутилось и отрегулировалось.
Вообщем все как всегда отлично!
Сервису процветания!
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Всех приветствую!
На днях посетил ребят. Промежуточная замена масла и сход-развал. Пробег 67500, все открутилось и отрегулировалось.
Вообщем все как всегда отлично!
Сервису процветания!
Максим, спасибо! Мы старались!:pioneer:
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Спасибо, Алексею! Убрал ксенон, поставили светодиоды, в том числе в габариты и противотуманки. Да будет свет!
 

Вложения

  • IMG_1101.JPG
    IMG_1101.JPG
    122.9 KB · Просмотры: 69
  • IMG_1103.JPG
    IMG_1103.JPG
    128.3 KB · Просмотры: 63
  • IMG_1104.JPG
    IMG_1104.JPG
    104.7 KB · Просмотры: 62
  • IMG_1102.JPG
    IMG_1102.JPG
    100.7 KB · Просмотры: 62
  • IMG_1105.JPG
    IMG_1105.JPG
    77.3 KB · Просмотры: 62
  • IMG_1107.JPG
    IMG_1107.JPG
    115.5 KB · Просмотры: 61
  • IMG_1111.JPG
    IMG_1111.JPG
    166.5 KB · Просмотры: 64
  • IMG_1113.JPG
    IMG_1113.JPG
    167.2 KB · Просмотры: 62
  • IMG_1118.JPG
    IMG_1118.JPG
    43.7 KB · Просмотры: 64
  • IMG_1117.JPG
    IMG_1117.JPG
    127.4 KB · Просмотры: 63

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Viktor_V, хотел сказать кулеры?[DOUBLEPOST=1513438473,1513438322][/DOUBLEPOST]
  • В конструкции лампы используется вакуумная теплопроводная трубка - высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров. С помощью этой трубки тепло, забираемое от светодиодов, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на алюминиевый радиатор с принудительным охлаждением для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, радиатора и вентилятора позволяет обеспечить этой мощной лампе необходимое и достаточное охлаждение. При наличии качественного охлаждения светодиоды не перегреваются, драйвер не снижает ток и лампа не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации.
  • Для принудительного (активного) охлаждения радиатора используется качественный вентилятор на двухрядном подшипнике. В этом вентиляторе вместо дешевого и недолговечного подшипника скольжения установлен качественный подшипник качения, который работает значительно дольше, а шумит намного меньше.
  • Драйвер, т.е. "мозг" светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 78*60*18мм. В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера. Соединение драйвера и лампы осуществляется с помощью полностью герметизируемого разъема.
  • В конструкции лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно - где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых автомобилях "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа не будет работать на таком автомобиле.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Вот я и говорю, что греются они.
Китай купишь и хана плафону.
 
Сверху Снизу