nugmanman написал(а):
Igorek написал(а):
Авторусь-Бутово, пока без вопросов)
Я тоже, без нареканий
Вот и появились нарекания:
Начитавшись нашего форума, решил позвонить и узнать, возможно ли поменять аккумулятор по гарантии, так как мой уже зарядку не принимает и по утрам уж очень неохотно заводит авто.
17.10 звоню в авторусь-бутово, задаю вопрос, после чего соединяют с менеджером по гарантии (или как то так его обозвали). Задаю Вопрос, на что получаю дурацкий ответ, мол на аккумулятор гарантия только год. Ну думаю гонит парень, тем более не люблю, когда внагляк начинают разводить. Я спрашиваю, дайте пожалуйста тел. ХМР, на что получаю вообще офигенный ответ:- "да ВЫ посмотрите там в интернете, я не обладаю такой информацией..." (вообще пипец, представитель дилера не знает телефон, который не просто должен, а обязан знать. Предлагаю ему представиться и в трубку слышу гордое:
АЛЕКСЕЙ БОЛЬШАКОВ
Естественно ради интереса делаю звонок в ХМР, где мне объясняют, что если аккумулятор неисправен, меняется по гарантии, только нужно его проверить.
После этого звоню в авторусь и предъявляю свою претензию о неграмотном и некомпетентном отношении их сотрудника, а именно А. Большакова. После этого прошел примерно час, и так как не было дальше общаться с указанным дилером, даю указание водителю созвониться с ними, узнать маркировку аккумулятора и купить новый. ТОт созвонившись приходит радостно и объявляет, что оказывается замена аккумулятора это гарантийный случай. Принимаю решение на следующий день пригнать авто в авторусь, о чем водитель с ними договаривается.
18.10. приезжаю в авторусь в бутово, приемщик тот самый Большаков, который предлагает мне подождать часик, так как все оооочень заняты. Я живу рядом, поэтому через час послушно прихожу, уже самому становится интересно, появляется азарт, так как понимаю, что Большаков начинает меня "Морозить". Жду еще 20 минут, Большаков чем то занят, бегает по зданию, а другие никто меня принять не могут. Ну думаю ладно, я спешу, поэтому оставляю водителя, а сам уезжаю. Еще через 20 минут звонит водитель, говорит, что к нему подошел Большаков и попросил подождать еще 20 минут, даю указание терпеливо ждать до конца. Минут через 30 - звонит, говорит, что машину без сервисной книжки не принимают, общаюсь с кем то из сотрудников, упорно доказывают, что не могут принять авто без СК, в итоге пришлось звонить руководству, общался с замом по технической части (может как то так, фамилии не помню), после чего автомобиль принимают, но звонят мне по телефону и говорят, что диагностика аккумулятора будет стоить 970 рублей, если не подтвердится, что аккумулятор не исправен. Я с полной уверенностью, что он умер соглашаюсь, так как заряжал его уже несколько раз, и он не держит заряд.
Через час звонит водитель и сообщает, что нужно заплатить указанную сумму, так как аккумулятор полностью исправен, его нужно только зарядить. При этом сотрудники авторуси мне сообщили, что у меня подключено дополнительное оборудование, а именно: Майдин, сигнализация, вебасто и, именно поэтому дальнейшая замена аккумулятора - за свой счет.
Итог: Я попал на 970 рублей и в итоге придется всеравно покупать аккумулятор, потому что мой то УМЕР.
Мне не жалко купить аккумулятор, и честно не жалко этих 970 рублей, обидно, что так поступают и лично я четко решил, обслуживаться теперь только у другого дилера, и что уже все таки пора менять автомобиль и это теперь точно будет не Хонда