Pilot III Автомобиль уводит вправо.

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Как не владелец немецких машин я пока не понимаю "постоянно что-то делал". Зачем? Чеки загорались или это общая тревога за немецкую машину?
Если обсуживать машину в 2 раза чаще чем регламент (как большинство делают и с Хондой) - то можно спокойно кататься?


Похоже на общую тревогу, хоть раз было, что у вас ломалась БМВ в пути?
Вот даже не знаю как и отвечать на такие вопросы. Лучший вариант - это вам стать владельцем немецкого авто и не на год-два, а лет на 5-7 владения с тем, чтобы понять, о чем я писал. Я - технарь, не обладаю синдромом общей тревожности, не мнителен и не склонен к сантиментам. За машиной да ухаживал - но замены скажем дисков и колодок по кругу не относил к поломкам, а как и надо - к регламентному ТО.

Не скажу за всех немцев, но в BMW 5-Series - немеряно электрики и электроники. И я находился в перманентно ремонте (который в силу специальности и хобби) почти всегда решал сам. То акб навернулся, то потерялась подушка, то накернился мат присутствия пассажира, то помпа, то стеклоподъемник, то непрерывно по очереди то передние, то задние датчики парктроника (к слову я в итоге демонтировал штатные парктроники и установил отечественные и был счастлив ибо проблема ушла навсегда), то электропомпа вентилятора радиатора , то знаменитый «ёж», то дворники, то … десятки поломок. Оно вроде все по мелочам - но раздражало. И у меня было авто обслуженным и диагностику я делал ему регулярно и о сам занимался диагностикой и ее продавал московским сервисам и оказывал помощь с ПО. Ну а говорить с каким я нежеланием съезжал с хороших дорог… подвеску реально надо было беречь.

То есть машина при всех прелестях и кайфа от езды (единственное авто, на котором я нередко ездил со скоростями 250 по спидометру) никак не может являться эталоном надежности. К слову аккорда я ни разу быстрее 190 не разгонял. Ибо становилось на нем некомфортно, после бэхи, первая трассу держала идеально и на высоких скоростях.

——
На трассе ломалась и не раз и это за полтора года владения. (Акб умирал напрочь, дворники, стеклоомыватель и еще что-то было - все не припомню). Хонда же за 15 лет владения (аккорд 10,5 + пилот 4,5) ни разу.

——
Про парктроники скажу отдельно. Это та тема что выбесила меня реально. Мало того что они регулярно выходят из строя. А стоили по при этом 75-80 евро и после их замены нужно софтом их прописывать (делал сам ибо софт и сканер имел), но и то что после выхода из строя переставал работать весь парктроник - вся линейка а не только неисправный датчик и до тех пор пока не заменишь неисправный. Такая логика работы его просто вымораживала. Вырезал его и был счастлив. Парктроник с разработанным к нему ПО в Таганроге (я встречался с директором этой компании и мы много поговорили за жизнь) оказался НАГОЛОВУ круче по функционалу штатного от БМВ, и точность и быстродействием и сервисные фичи. Я брал про запас датчики к нему а они не понадобились - ибо совсем не ломались
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
Librus, то, что вы описываете - это ад конечно, ну или близко к этому.
Одно дело - чаще ухаживать за подвеской, менять сильно больше расходников и узлов, вкладывать больше денег. Другое - машина сыпется по-немногу прямо в процессе эксплуатации и требует доп. ремонтов и диагностик между ТО. Печаль (
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, то, что вы описываете - это ад конечно, ну или близко к этому.
Одно дело - чаще ухаживать за подвеской, менять сильно больше расходников и узлов, вкладывать больше денег. Другое - машина сыпется по-немногу прямо в процессе эксплуатации и требует доп. ремонтов и диагностик между ТО. Печаль (
Нет, не ад. Ибо только когда акб накрылся авто не могло ехать (решилось поездкой до ближайшей заправки и покупки там АКБ), во всех остальных случаях это действует на мозг, но на «скорость не влияет». На вопрос - жалею что я владел когда-то бэхой - отвечу что нет нисколько. Машину эту я любил и если бы ее не разбил, то возможно и не вернулся бы в клуб хондаводов. Ко всему - и к поломкам и к более высокой стоимости владения привыкаешь.
Librus, то, что вы описываете - это ад конечно, ну или близко к этому.
Одно дело - чаще ухаживать за подвеской, менять сильно больше расходников и узлов, вкладывать больше денег. Другое - машина сыпется по-немногу прямо в процессе эксплуатации и требует доп. ремонтов и диагностик между ТО. Печаль (
Согласен - вот эти мелкие досадные неисправности и создавали ощущение что я полностью не доверяю машине. Скажем так - в Крым Бы я на ней не поехал с семьей.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Мне нравится Пилот комфорт. Но если достх пор не могут исправить неисправность наши доблестные мастера или нехотят, что скорее всего. Совсем неприятно и неудобно ездить когда машину уводит вправо, и когда доходишь до скорости 180 а у тебя 6000 обороты и не переключается передача на высшую ( это на 6 ). Приходится отпустить педаль газа на несколько секунд (примерно на 3) и потом нажимать на газ дальше чтобы переключиться на передачу выше. Я с таким говном первый раз сталкиваюсь. Была Хонда срв 3 рестайлинг, я на ней вжигал, люди на Мерседесе и Ауди глаза расширялись. Всё замечательно было . А здесь почитаешь форум, у кого аморты сдохли на 40, у кого ещё что-то полетело, на счёт того что авто ведёт в право это уже не одиночный случай, коробка пинается и много ещё каких других плюшек. И вы говорите что качество Хонды это хорошо. У меня знакомый на лендровере спорт в старом кузове гоняет довольный , да бывает что-то но не критично. А здесь Хонда новая ломается.... Это стыд и срам..
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Мне нравится Пилот комфорт. Но если достх пор не могут исправить неисправность наши доблестные мастера или нехотят, что скорее всего. Совсем неприятно и неудобно ездить когда машину уводит вправо, и когда доходишь до скорости 180 а у тебя 6000 обороты и не переключается передача на высшую ( это на 6 ). Приходится отпустить педаль газа на несколько секунд (примерно на 3) и потом нажимать на газ дальше чтобы переключиться на передачу выше. Я с таким говном первый раз сталкиваюсь. Была Хонда срв 3 рестайлинг, я на ней вжигал, люди на Мерседесе и Ауди глаза расширялись. Всё замечательно было . А здесь почитаешь форум, у кого аморты сдохли на 40, у кого ещё что-то полетело, на счёт того что авто ведёт в право это уже не одиночный случай, коробка пинается и много ещё каких других плюшек. И вы говорите что качество Хонды это хорошо. У меня знакомый на лендровере спорт в старом кузове гоняет довольный , да бывает что-то но не критично. А здесь Хонда новая ломается.... Это стыд и срам..
У меня машина нареканий не вызывает и ни одной из перечисленных проблем нет, и даже амортизаторы живы (пробег 86тыс.км). В том числе и по разгону до максималки. Если не изменяет память ограничитель на 190 на авто и по спидометру он сработал в районе 195 и таких оборотов как выпишите (6000) и близко не было. Поэтому пока у меня персонально и нет никакого повода быть недовольным машиной и маркой в целом. А рукожопость «мастеров» никто не отменял. Проблема увода должна элементарно решаться. Дело в руках слесарей - думать не хотят. Ну а что с коробкой - пёс его знает.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
У меня машина нареканий не вызывает и ни одной из перечисленных проблем нет, и даже амортизаторы живы (пробег 86тыс.км). В том числе и по разгону до максималки. Если не изменяет память ограничитель на 190 на авто и по спидометру он сработал в районе 195 и таких оборотов как выпишите (6000) и близко не было. Поэтому пока у меня персонально и нет никакого повода быть недовольным машиной и маркой в целом. А рукожопость «мастеров» никто не отменял. Проблема увода должна элементарно решаться. Дело в руках слесарей - думать не хотят. Ну а что с коробкой - пёс его знает.
Так думают официальный дилер и представитель Хонды на счёт увода вправо.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Alexander_, могу только за Роверы рассказать. Если обслуживать у «Михалычей» по Роверам, то можно вполне себе кататься и кататься уверенно.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
08.09 был на ТО, у меня тоже не много в право уводит, поговорил с приемщиком, сказали к ним тоже с такой проблемой приезжали, но разобраться в чем дело не могут, они даже подрамник двигали. Короче мне сказали что лучше делать меньше манипуляций, т.к. может стать еще хуже. сделали развал, но сказали что все в зеленой зоне, есть распечатки, если нужно позже могу закинуть. Ходовку тоже проверили сказали все норм, а у меня пробег 12 тысяч всего!
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
08.09 был на ТО, у меня тоже не много в право уводит, поговорил с приемщиком, сказали к ним тоже с такой проблемой приезжали, но разобраться в чем дело не могут, они даже подрамник двигали. Короче мне сказали что лучше делать меньше манипуляций, т.к. может стать еще хуже. сделали развал, но сказали что все в зеленой зоне, есть распечатки, если нужно позже могу закинуть. Ходовку тоже проверили сказали все норм, а у меня пробег 12 тысяч всего!
А делали где???
Машина на гарантии?
Сказали они молодцы.
Делать меньше манипуляций.)))
И что значит они не могут, руки из жопы ростут или просто бестолковые бараны.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
А делали где???
Машина на гарантии?
Сказали они молодцы.
Делать меньше манипуляций.)))
Я в Новосибирске живу. Да на гарантии. Ну они так сказали, т.к. видимо на другом авто уже по экспериментировали. Причем я так понял, там на том авто меняли стойку или рычаг, а может то и другое, и типа потом проявилось. Ну и я понял что не первый и не второй пилот с такой проблей уже приезжал!
Мне кажется надо некое коллективное обращение делать в хонду рус. с такой проблемой! может что-нибудь да и будет!
 

russnur

Пользователь
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
45
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Рустам
Думал мне херово делали два раза сход-развал, причём один раз у офф.дельцов в Тюмени. У меня тоже машину ведёт в право, есть с чем сравнить, до этого был пилот 2, такого трабла не было.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Думал мне херово делали два раза сход-развал, причём один раз у офф.дельцов в Тюмени. У меня тоже машину ведёт в право, есть с чем сравнить, до этого был пилот 2, такого трабла не было.
Ехай к официальному дилеру и пусть фиксируют. И ломают голову. Нас становится всё больше и больше. Может быть нам написать коллективное письмо в Хонду.
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Нас становится всё больше и больше. Может быть нам написать коллективное письмо в Хонду.
Доброго Всем!
Подпишусь в теме для количества.
Тоже наблюдается слабый увод вправо. Не скажу что критично или сильно напрягает, но ловлю себя на мысли, что при поездке на дальняк постоянно приходится немного подруливать, да и положение рук на руле автоматически сложилось уже )
Зная, что дорожное полотно в принципе должно иметь уклон в сторону обочины, я для эксперимента, при возможности, ехал по встречной полосе, но себя я не обманул. Увод наблюдается. Иногда больше чувствуется при наличии колейности, иногда пропадает. В общем очень зависит от дорожного покрытия- НО он есть.
По подвеске в этом направлении ничего не делал, и не буду.
Менял по гарантии потёкший амортизатор передний левый на 47 тыс.пробега.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Доброго Всем!
Подпишусь в теме для количества.
Тоже наблюдается слабый увод вправо. Не скажу что критично или сильно напрягает, но ловлю себя на мысли, что при поездке на дальняк постоянно приходится немного подруливать, да и положение рук на руле автоматически сложилось уже )
Зная, что дорожное полотно в принципе должно иметь уклон в сторону обочины, я для эксперимента, при возможности, ехал по встречной полосе, но себя я не обманул. Увод наблюдается. Иногда больше чувствуется при наличии колейности, иногда пропадает. В общем очень зависит от дорожного покрытия- НО он есть.
По подвеске в этом направлении ничего не делал, и не буду.
Менял по гарантии потёкший амортизатор передний левый на 47 тыс.пробега.
Вы обращались к дилеру??
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Вы обращались к дилеру??
нет не обращался, т.к. не обращал на это внимание )))
кстати, а изменение давления в колёсах передней оси влияет на мнимый увод. Можно попробовать на лето сделать передок справа 2,5 и слева 2,3 например
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
нет не обращался, т.к. не обращал на это внимание )))
кстати, а изменение давления в колёсах передней оси влияет на мнимый увод. Можно попробовать на лето сделать передок справа 2,5 и слева 2,3 например
Это не серьезно..
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Вот что для меня абсолютно непонятно. Вот уже почти за 5 лет езжу на пилоте. И ни разу за эти 5 лет не делал сход-развал. Каюсь - грешен, ну вот не было повода приехать и сделать его. Резину не жрет, машину не уводит ни на летней ни на зимней резине.

На прямолинейном участке на трассе М4 я могу отпустить руль и достаточно долго ехать в полосе, не смещаясь из неё без коррекции рулём (вообще не касаясь руля). И что мне не понятно - почему на одних свежих машинах такая проблема есть, а на других (даже на тех как у меня по 5 лет без сход-развала) ее в помине нет. Что на это влияет? Хотелось бы услышать мнение опытных мастеров.


дополню - что в машине до сих пор по подвеске ни одно резьбовой соединения не откручивалось с завода. Не менялись ни салентблоки, ни аммортизаторы, ни другие элементы. Может это как то связано или нет с уводом или его отсутствием - не знаю, написал для инфо.
 
Последнее редактирование:

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Я не эксперт. Но моё мнение что это брак какой то детали или узла. Это совсем не комфортно ехать и я думаю что влияет на безопасность управления автомобиля.
 
Сверху Снизу