Librus
Старожил
- Регистрация
- 25 Мар 2018
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Александр
Вот даже не знаю как и отвечать на такие вопросы. Лучший вариант - это вам стать владельцем немецкого авто и не на год-два, а лет на 5-7 владения с тем, чтобы понять, о чем я писал. Я - технарь, не обладаю синдромом общей тревожности, не мнителен и не склонен к сантиментам. За машиной да ухаживал - но замены скажем дисков и колодок по кругу не относил к поломкам, а как и надо - к регламентному ТО.Как не владелец немецких машин я пока не понимаю "постоянно что-то делал". Зачем? Чеки загорались или это общая тревога за немецкую машину?
Если обсуживать машину в 2 раза чаще чем регламент (как большинство делают и с Хондой) - то можно спокойно кататься?
Похоже на общую тревогу, хоть раз было, что у вас ломалась БМВ в пути?
Не скажу за всех немцев, но в BMW 5-Series - немеряно электрики и электроники. И я находился в перманентно ремонте (который в силу специальности и хобби) почти всегда решал сам. То акб навернулся, то потерялась подушка, то накернился мат присутствия пассажира, то помпа, то стеклоподъемник, то непрерывно по очереди то передние, то задние датчики парктроника (к слову я в итоге демонтировал штатные парктроники и установил отечественные и был счастлив ибо проблема ушла навсегда), то электропомпа вентилятора радиатора , то знаменитый «ёж», то дворники, то … десятки поломок. Оно вроде все по мелочам - но раздражало. И у меня было авто обслуженным и диагностику я делал ему регулярно и о сам занимался диагностикой и ее продавал московским сервисам и оказывал помощь с ПО. Ну а говорить с каким я нежеланием съезжал с хороших дорог… подвеску реально надо было беречь.
То есть машина при всех прелестях и кайфа от езды (единственное авто, на котором я нередко ездил со скоростями 250 по спидометру) никак не может являться эталоном надежности. К слову аккорда я ни разу быстрее 190 не разгонял. Ибо становилось на нем некомфортно, после бэхи, первая трассу держала идеально и на высоких скоростях.
——
На трассе ломалась и не раз и это за полтора года владения. (Акб умирал напрочь, дворники, стеклоомыватель и еще что-то было - все не припомню). Хонда же за 15 лет владения (аккорд 10,5 + пилот 4,5) ни разу.
——
Про парктроники скажу отдельно. Это та тема что выбесила меня реально. Мало того что они регулярно выходят из строя. А стоили по при этом 75-80 евро и после их замены нужно софтом их прописывать (делал сам ибо софт и сканер имел), но и то что после выхода из строя переставал работать весь парктроник - вся линейка а не только неисправный датчик и до тех пор пока не заменишь неисправный. Такая логика работы его просто вымораживала. Вырезал его и был счастлив. Парктроник с разработанным к нему ПО в Таганроге (я встречался с директором этой компании и мы много поговорили за жизнь) оказался НАГОЛОВУ круче по функционалу штатного от БМВ, и точность и быстродействием и сервисные фичи. Я брал про запас датчики к нему а они не понадобились - ибо совсем не ломались
Последнее редактирование: