Америкосы так же жалуются на данную проблему:
7Проблема с рулевым управлением
Дата отказа: 02.03.2017
Руль не прямой с момента покупки машины.
Не очень то сообразительные они в таком случае. Антон, приведу несколько аргументов, что это вообще не проблема и не дефек. Если руль стоит чуть в сторону, то просто надо тупо отрегулировать схождение на стенде используя "нулевую точку" положения руля. То есть руль должен быть выставлен прямо, а не в сторону, зафиксирован и потом уже делается регулировка схождения.
То, что американцы плачуться на положение рулевого колеса, то я от души посмеялся их причитаниям.
Я давно с такой проблемой справляюсь за 30 минут заезжая пару-тройку раз на эстакаду. Сделал в городе схождение и потом оказалось, что руль очевидно проскользнул при фиксации и оказался повернутым в одну сторону на 5 градусов. Доехал до дома без проблем, никуда не тянуло и не уводило. Но исправил проблему без каких либо стендов.
Пример:
Руль повернут влево на 5 градусов. При вывернутом рулевом колесе влево необходимо повернуть его вправо. Это достигается укорачиванием регулировочной тяги справа (пассажирская сторона). Но для того, чтобы не сбить регулировку схождения, слева надо удлиннить тягу на то же самое положение.
И так, выворачиваю руль до упора влево, залажу в яму и двумя ключами один на 24, второй на 17. Ключом на 17 держу рулевую тягу за лыски, ключом на 24 срываю контргайку. После чего держа ключом на 17 мм, беру ключ на 14 мм и им поворачиваю шаровую тягу на пол оборота, увеличивая размер по длинне. Потом беру ключ на 24 и контрю тягу. Вылажу с ямы, выворачиваю до упора колеса вправо, чтобы с левой стороны вышли тяги максимально наружу. Все то же самое, но тягу закручиваю, уменьшая расстояние от рулевого вала то рулевого пальца. Но уменьшаю на тот же самый поворот как я повернул правую стороны, то есть те же самые пол оборота. Все готово. Сьезжаю с эстакады, выезжаю на прямой участок дороги и пускаю машину по прямой при этом покачиваю слегка руль, вправо/влево, чтобы определить встали зазоры все в среднее положение или нет. Бывает иногда даже лишка, бывает не хватает. Если лишка, то обратно выкручиваю/закручиваю на четверть оборота, если не хватает то еще пол оборота кручу.
В рензультате руль становится по середине с учетом любого дорожного покрытия, с сохранением регулировки сход/развала.
Кстати очень часто бывает, что руль сам может встать в сторону, если получаешь ощутимый удар передней подвески в яму.