Pilot III Автомобиль уводит вправо.

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01 , в теме сказано, Михалыч сказал, чтобы ОД разбирался и в этом есть смысл, ибо проблему может и не найти он и останутся только костыли. Тем не менее, Сашок ищет пути решения и без вмешательств, а вместе с этим и форум опытом обрастает. А то что он реагирует так на приколы, его право. Кто-то мимо пройдет, кто-то ответит, грубее. Ладно бы за политику, но здесь - на ровном месте. ..
SIGURNO, Если мне некомфортно управлять автомобилем, и тем более так давно, я бы и себя и Михалыча тоже, убедил в необходимости вмешательства и оказания помощи в данном вопросе. Если бы тема касалась тормозов, вряд ли она бы искала своё решения в очередях ОД. :hi: Это моё мнение, машина должна ездить и доставлять комфорт, а не создавать судебные споры, тем более когда это вредит владельцу.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Majorz01, Я купил как раз авто у человека, который психанул, если так можно сказать, выбрал принципиальную позицию, Хонды у него не будет, и тоже благодаря ОД, сервису и гарантии. Здесь дело принципа, как мне кажется. Заработал и купил авто, есть гарантия, почему нет? Кто-то увидев в чеке не ту сумму, что на ценнике - пройдет дальше, а кто-то из-за 10 руб будет вызывать администратора и тратить свое время и нервы. Таких примеров полно. Недобросовестные строители, которым сходят с рук косяки и они тиражируют это на других. А здесь позиция и она оправдана, в томи числе и пусть ОД опыту набирается и новыми логистическими цепочками.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SIGURNO, Никогда ОД опыта не наберётся) Там всё время сотрудники меняются! Те, что с мозгами и руками организуют своё дело унося опыт и наработки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ого какие тут баталии, пока меня не было. :-))) И никто ни слова о проверки автомобиля на дороге с уклоном на бок даже не обмолвился. :-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ого какие тут баталии, пока меня не было. :-))) И никто ни слова о проверки автомобиля на дороге с уклоном на бок даже не обмолвился. :-)
Представь человека который изменяет уровнем дорогу что-бы проехать по ней. Сколько вопросов будет у свидетелей сего действа.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Представь человека который изменяет уровнем дорогу что-бы проехать по ней. Сколько вопросов будет у свидетелей сего действа.
Зачем уровень? На свободном участке просто перехать на встречку. Если потянет влево, то значит с машиной все нормально, она реагирует на уклон. Да и если я начну измерять уровнем уклон, то что в этом такого? Может я просто хочу убедиться, что данный участок дорожного покрытия сделан согласно нормативам.
Мне тут недавно рассказали одну вещь, как сдается участок после ремонта. Дают точку GPS исполнителю. Исполнитель делает все как "обычно", вместо 10 сантиметров асфальта кладется 9 или 8, подсыпка вместо подушки 30 сантиметров - 20-ть и так далее. Но в точке GPS что ему дали, делают все по норме, и даже чуть больше. Комиссия приездает, после окончания работ на приемку. Подъезжают к точке и просят вырезать квадрат в асфальте и замер делают, а там все в норме и даже больше. Все расчувствовались, в ладоши похлопали, акты подписали и уехали. Остаток денег по разнице слоев поделили.
А у нас вообще ничего не надо, достаточно с регистратора снять видео и там все видно, какие булыжники из земли торчат и как подвеска ухает в ямах. :-) И если я выйду даже с простой палкой померить глубину ямы, то ребята наоборот поставят палец вверх. :-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Но в точке GPS что ему дали, делают все по норме, и даже чуть больше. Комиссия приездает, после окончания работ на приемку. Подъезжают к точке и просят вырезать квадрат в асфальте и замер делают, а там все в норме и даже больше.
:-) И если я выйду даже с простой палкой померить глубину ямы, то ребята наоборот поставят палец вверх. :-)
Эти ямы как раз точки GPS!
Проверяют часто, вот и ям понаделали)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, У нас никто не мерил глубину ям никогда. Позвоночник если в норме после поездки, то значит дорога нормальная. :-)
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Руль держишь ровно машину ведёт. Я если на многих машинах и такого не было ни на одной. Есть специалисты вот пусть они и разберпются, они деньги дерут с людей не маленькие.
Попробуйте не на дороге, а у ТЦ где-нибудь где нет уклонов у дорог или на подземных парковок на не большой скорости, в теории если ведет значит и не на большой скорости будет уводить!
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
По теме: на Пилоте II 12 лет назад была такая же проблема, искали причину долго. В итоге поменяли три пружины, какие точно - не вспомню. На форуме писал об этом в то время.
Ну и про общение:
Сашок, не надо быть таким резким, почитайте Правила Клуба внимательно. Бан на 3 дня.
Судья, тоже остыть и перечитать Правила Клуба. Бан на 3 дня.
Понял. Исправлюсь. Извините
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Долбите на замену рейки!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
toaster, Какая связь? Закусывание? , или клапана перепускать могут? :scratch_one-s_head: и как это связано с уводом машины?
Дефект вала, люфт, который могут считать приемлемым. У меня на машине довольно давно наблюдается подобный эффект. Ремонт и восстановление вала.
Что-то подобное было на 3м МДХ, но там рейка электро, их просто калибровали (там выпускались нлвые прошивки под ЭУР).
На 3х Пилотах ГУР, или гибридная?

Америкосы так же жалуются на данную проблему:

7Проблема с рулевым управлением​

Дата отказа: 02.03.2017
Руль не прямой с момента покупки машины. Я несколько раз брал внедорожник, и они сказали, что это дефект шасси или что-то в этом роде. Они сказали, что инженеры Хонды работают над этим вопросом. Прошло уже больше года, а у моего внедорожника та же проблема.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Америкосы так же жалуются на данную проблему:

7Проблема с рулевым управлением​

Дата отказа: 02.03.2017
Руль не прямой с момента покупки машины.
Не очень то сообразительные они в таком случае. Антон, приведу несколько аргументов, что это вообще не проблема и не дефек. Если руль стоит чуть в сторону, то просто надо тупо отрегулировать схождение на стенде используя "нулевую точку" положения руля. То есть руль должен быть выставлен прямо, а не в сторону, зафиксирован и потом уже делается регулировка схождения.
То, что американцы плачуться на положение рулевого колеса, то я от души посмеялся их причитаниям.
Я давно с такой проблемой справляюсь за 30 минут заезжая пару-тройку раз на эстакаду. Сделал в городе схождение и потом оказалось, что руль очевидно проскользнул при фиксации и оказался повернутым в одну сторону на 5 градусов. Доехал до дома без проблем, никуда не тянуло и не уводило. Но исправил проблему без каких либо стендов.
Пример:
Руль повернут влево на 5 градусов. При вывернутом рулевом колесе влево необходимо повернуть его вправо. Это достигается укорачиванием регулировочной тяги справа (пассажирская сторона). Но для того, чтобы не сбить регулировку схождения, слева надо удлиннить тягу на то же самое положение.
И так, выворачиваю руль до упора влево, залажу в яму и двумя ключами один на 24, второй на 17. Ключом на 17 держу рулевую тягу за лыски, ключом на 24 срываю контргайку. После чего держа ключом на 17 мм, беру ключ на 14 мм и им поворачиваю шаровую тягу на пол оборота, увеличивая размер по длинне. Потом беру ключ на 24 и контрю тягу. Вылажу с ямы, выворачиваю до упора колеса вправо, чтобы с левой стороны вышли тяги максимально наружу. Все то же самое, но тягу закручиваю, уменьшая расстояние от рулевого вала то рулевого пальца. Но уменьшаю на тот же самый поворот как я повернул правую стороны, то есть те же самые пол оборота. Все готово. Сьезжаю с эстакады, выезжаю на прямой участок дороги и пускаю машину по прямой при этом покачиваю слегка руль, вправо/влево, чтобы определить встали зазоры все в среднее положение или нет. Бывает иногда даже лишка, бывает не хватает. Если лишка, то обратно выкручиваю/закручиваю на четверть оборота, если не хватает то еще пол оборота кручу.
В рензультате руль становится по середине с учетом любого дорожного покрытия, с сохранением регулировки сход/развала.
Кстати очень часто бывает, что руль сам может встать в сторону, если получаешь ощутимый удар передней подвески в яму.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
так, выворачиваю руль до упора влево, залажу в яму и двумя ключами один на 24, второй на 17. Ключом на 17 держу рулевую тягу за лыски, ключом на 24 срываю контргайку. После чего держа ключом на 17 мм, беру ключ на 14 мм и им поворачиваю шаровую тягу на пол оборота, увеличивая размер по длинне. Потом беру ключ на 24 и контрю тягу. Вылажу с ямы, выворачиваю до упора колеса вправо, чтобы с левой стороны вышли тяги максимально наружу. Все то же самое, но тягу закручиваю, уменьшая расстояние от рулевого вала то рулевого пальца. Но уменьшаю на тот же самый поворот как я повернул правую стороны, то есть те же самые пол оборота. Все готово
Technician, Вопрос, нахрена на сход развал заезжал? Если всё так просто?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Вопрос, нахрена на сход развал заезжал? Если всё так просто?
Раз в год заскакиваю, чтобы проконтролировать изменения. Либо когда с подвеской что то делаю, меняю или ремонтирую те элементы, которые могут повлиять на сход/развал. Рулевые тяги, рейка, нижние рычаги или стойки.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Дефект вала, люфт, который могут считать приемлемым. У меня на машине довольно давно наблюдается подобный эффект. Ремонт и восстановление вала.
Что-то подобное было на 3м МДХ, но там рейка электро, их просто калибровали (там выпускались нлвые прошивки под ЭУР).
На 3х Пилотах ГУР, или гибридная?

Америкосы так же жалуются на данную проблему:

7Проблема с рулевым управлением​

Дата отказа: 02.03.2017
Руль не прямой с момента покупки машины. Я несколько раз брал внедорожник, и они сказали, что это дефект шасси или что-то в этом роде. Они сказали, что инженеры Хонды работают над этим вопросом. Прошло уже больше года, а у моего внедорожника та же проблема.
на 3 пилотах ЭУР. Вроде Сашок писал что делали калибровку, но типа не помогло.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Руль держишь ровно машину ведёт. Я если на многих машинах и такого не было ни на одной. Есть специалисты вот пусть они и разберпются, они деньги дерут с людей не маленькие.
Есть подвижки в вашей проблеме ?
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Сверху Снизу