Влад Х
Активный
- Регистрация
- 9 Янв 2017
- Сообщения
- 59
- Имя
- Влад
Либрус, у меня Пилот 2017го года, два года стоит в гараже с коробкой и двигателем в багажнике. Машине тоже уже 6 лет, с подвеской ни чего не произошло (это шутка конечно).Вот что для меня абсолютно непонятно. Вот уже почти за 5 лет езжу на пилоте. И ни разу за эти 5 лет не делал сход-развал. Каюсь - грешен, ну вот не было повода приехать и сделать его. Резину не жрет, машину не уводит ни на летней ни на зимней резине.
На прямолинейном участке на трассе М4 я могу отпустить руль и достаточно долго ехать в полосе, не смещаясь из неё без коррекции рулём (вообще не касаясь руля). И что мне не понятно - почему на одних свежих машинах такая проблема есть, а на других (даже на тех как у меня по 5 лет без сход-развала) ее в помине нет. Что на это влияет? Хотелось бы услышать мнение опытных мастеров.
—
дополню - что в машине до сих пор по подвеске ни одно резьбовой соединения не откручивалось с завода. Не менялись ни салентблоки, ни аммортизаторы, ни другие элементы. Может это как то связано или нет с уводом или его отсутствием - не знаю, написал для инфо.
Просто сужусь 2 года с Хондой по двигателю. Так бывает, что косячат, для инфо двигатель, который стоит на наших пилотах- не предназначен для него, во всех остальных странах двигатель 3,5 литра, как следствие что там с остальными агрегатами, даже представитель Хонды, с трудом ответит. Я вот не знаю какой двигатель заказать- в РФ таких нет на разборах, а какой тащить- не ясно... Подойдет ли...
А до прокрутки вкладыша во 2м цилиндре, менял только задние парктроники 3 раза по гарантии, слабое место было почему то... Остальное как часы работало и вправо тоже не вело меня.