Автомастерская "Pace Car" - 100% клубный сервис

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,683
Имя
Алексей
Приветствую вас, дорогие одноклубники!
Многие меня знают лично, кто-то только по форуму. Но все же...
Позвольте мне от лица компании Pace car продолжить наше с вами старое общение в новой теме.
Но новое тут только название... ;)
Суть осталась прежней - мы все также работаем для вас, выступая в роли адвокатов в сервисном обслуживании и ремонте ваших автомобилей. Многие спросят "почему адвокаты?", ответ прост - мы защищаем ваши интересы, говоря только правду, донося до вас истинное техническое состояние автомобиля.
Все обязательства, озвученные нами, остаются без изменений: клубные скидки, акции, карточки постоянных клиентов - все в силе 8-) все действия происходят по адресу: Москва , Дмитровское ш д102 кор 2
Дабы не затруднять вас поиском старой темы, действующие акции публикую здесь:
1.РАБОТЫ ПО ОКРАСУ КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ ДЕТАЛИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
2.ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЮБОГО РЕМОНТА ХОДОВОЙ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС БЕСПЛАТНО.
3.СКИДКА 20% НА НАПЫЛЯЕМУЮ ВНЕШНЮЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ!!
4. Ну и самая главная акция - приезжайте за вкусным кофе или чаем - действует бессрочно :ROFL:
С радостью отвечу на любые ваши вопросы! Пишите, не стесняйтесь - здесь или в личку - кому как больше нравится)
Без внимания не оставлю никого)))
Или звоните - 499 755 6866, 8-925-755-68-66 , график работы каждый день с 9:00 до 21:00 кроме воскресенья и понедельника (выходные дни)
Радушный прием и домашняя атмосфера по-прежнему ждет своих гостей!
Все те же специалисты с тем же вниманием и ответственностью готовы обслужить ваш автотранспорт (бегемотиков).

p.s. Рады будем видеть вас каждый день и каждый час 8)
С уважением Алексей (или просто Михалыч).

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Все предыдущие темы общения и отзывы о работе наших специалистов и автотехцентра в целом, вы можете посмотреть тут:
viewtopic.php?f=69&t=3059

Друзья,одноклубники!)) я прошу прощения , что не отвечаю так быстро, как бы Вам этого хотелось, на ваши вопросы в личку!
Объяснял уже не раз и просил относиться с пониманием к моей просьбе к Вам , что если возникает вопрос требующий быстрого решения , то лучше звонить на рабочий номер (8-499-755-68-66 или 8-925-755-68-66), потому что в телефонном разговоре все нюансы решаются гораздо быстрее и проще, нежели чем мне придется каждому из вас отвечать в личку.
Просто прошу меня понять правильно, что прихожу с работы я очень поздно, и просто не хватает элементарно сил , чтобы уделить каждому из вас необходимое время, отвечая на вопросы письменно,а это складывается в несколько часов! Поскольку днем на это нет времени , потому что я занят ремонтом Ваших автомобилей!
Я отвечу обязательно, только это может занять некоторое время!

Уважаемые пилотоводы!!! Внимание !!!!
Клубная автомастерская сменила место дислокации и находится по новому адресу: Москва, Дмитровское ш д102 к2!!! Рабочий номер телефона прежний 8-499-755-68-66!!!
График работы: вторник-суббота с 9:00 до 21:00

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.552953,55.882970&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi


Вот так выглядит сегодняшние будни настоящей клубной автомастерской :new_russian:
Только Пилоты!!!
1CBDDB22-6192-4363-9BA1-FC81E4913DC6.jpegD05DE786-B5DC-44DD-8BCF-5201B594FB2C.jpeg
4A80B3E3-BDDC-4AED-B71F-C090508B6834.jpeg
 
Последнее редактирование:

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
299
Имя
Сергей
Уважаемые форумчане, посоветуйте начинающему Пилотоводу, пожалуйста)

У мена Пилот 2, 2014 г., пробег 114 тыс.км. Предыдущего (единственного) хозяина знал хорошо, очень ответственно к машине относился. Но его, к сожалению, уже нет, подробности не узнать(
Очередное ТО должно было пройти примерно на 95 тыс. (по годам), и, похоже, его провели, тк масло свежее было, когда я превентивно все жидкости поменял после покупки.

Тут прочитал, что обязательно нужно проводить регулировку клапанов каждые 40 тыс., т.е. вроде бы пока до следующего ТО можно подождать.
Двигатель работает ровно, показатели все тоже в норме. Ездили на машине очень спокойно, за маслом следили.

Стоит ли сейчас сделать регулировку или можно пока подождать?
Всё просто. Подъехать к Михалычу и спросить)Он послушает и даст рекомендации что к чему.
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
932
Имя
Александр
Всё просто. Подъехать к Михалычу и спросить)Он послушает и даст рекомендации что к чему.
Так то все правильно, но от Ижевска до Москвы ехать 1200 км и потом столько же обратно.
Ради чтобы спросить - не всякий рванет. ;-)
 

sodbipal

Новичок
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
5
Адрес
г. ИЖЕВСК
Имя
Андрей
Так то все правильно, но от Ижевска до Москвы ехать 1200 км и потом столько же обратно.
Ради чтобы спросить - не всякий рванет. ;-)
Именно так)) Ради того, чтобы спросить - далеко)

Мне очень нравится этот форум именно за теплую дружескую атмосферу и за то, что не посылают подальше, а пытаются подсказать)
Машины разные были, форумы, соответственно, тоже) Разница чувствуется)) Похожий - только Субару-форум, пожалуй))

Но, учитывая, что хочу на машинке долго поездить (больно хороша), вполне возможно и до профи-Михалыча доеду) К следующему ТО, например)

А вопрос остался) Обязательно ли срочно регулировать, если по звуку и показателям все норм? Местные умельцы говорят - не трогай))
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,642
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Именно так)) Ради того, чтобы спросить - далеко)

Мне очень нравится этот форум именно за теплую дружескую атмосферу и за то, что не посылают подальше, а пытаются подсказать)
Машины разные были, форумы, соответственно, тоже) Разница чувствуется)) Похожий - только Субару-форум, пожалуй))

Но, учитывая, что хочу на машинке долго поездить (больно хороша), вполне возможно и до профи-Михалыча доеду) К следующему ТО, например)

А вопрос остался) Обязательно ли срочно регулировать, если по звуку и показателям все норм? Местные умельцы говорят - не трогай))
Думаю, если клапана не цокают, то можно ездить. Их слышно когда не отрегулированы.
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
932
Имя
Александр
sodbipal,
я не Михалыч конечно (его ответ будет само собой куда полезнее и весомее), но у меня третья Хонда за последние 17 лет и до 90 тыс.км ни на одной машине я не регулировал клапана (то есть замены на 45 тыс км я всегда пропускал по совету знакомого моториста). Впрочем на Пилоте на ТО45 дилер сымитировал регулировку - но по факту он ее не делал. За эти пробеги (по 90 тысяч) клапана особо не «уплыли», расход был очень скромным и никак отсутсвие регулировки я не ощущал - Ни звуков ни в поведении машины.

А вот то что у вас пробег 114 тысяч - и вы не писали производилась ли замена ремня ГРМ и всего остального добра - вот это меня бы больше беспокоило. Ради этого может и стоило приехать в Москву чтобы «левака» не поймать
 

sodbipal

Новичок
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
5
Адрес
г. ИЖЕВСК
Имя
Андрей
Спасибо большое за ответы!
Да, клапана не цокают, звук мотора ровный. Хозяин за маслом всегда следил, да и ездил очень спокойно и размеренно, те нагрузок мотору не давали, можно сказать.
Ремень ГРМ мне поменяли, на нем следы износа появлялись, решил не экспериментировать. Ролики не менял. Сменил все жидкости, по-мелочи по ходовке, где было нужно. Генератор заряд плохо давал, его разобрали, частично поменяли и почистили. Сейчас все огонь)

Ну, катализаторы в печальном состоянии были, два передних убрали (третий оставили). Соответственно, минус ЕГР, минус VSM, плюс Евро-2 )) Когда шили, с пристрастием все показатели посмотрели.

Тоже склоняюсь к тому, что пока клапана не трогать, а осенью на ТО уже отрегулировать. Если раньше не попросится))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
23,271
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
за последние 17 лет и до 90 тыс.км ни на одной машине я не регулировал клапана (то есть замены на 45 тыс км я всегда пропускал по совету знакомого моториста).
Внесу свои "5 копеек", так как следовать вот таким советам моториста, я бы поостерегся. Это не моторист, а лентяй наверное.
Поясняю:
Разные моторы, разные нюансы в его обслуживании. Если в моторе стоят компенсаторы, то там вообще их не надо регулировать, а просто меняются после определенного пробега в виду износа прецизионной пары, либо опять же корректируется износ при помощи разной толщины пятачков под ними, если зазоры регулируются, то согласно регламенту, зазоры не регулируются, а проверяются с небольшой корректировкой зазора и в этом ничего страшного нет. Даже наоборот полезно. В зависимости от конструктивных особенностей механизма газораспределения зазоры могут увеличиваться со временем, но могут и уменьшаться. Все не так страшно, если зазоры будут увеличиваться, но посадка зазора очень опасна тем, что клапан с седлом может прогореть при этом. На наших моторах есть болячка с распредвалами. Если регулярно делать регламентные работы, то можно во время обнаружить начало разрушения узлов из за кулачка. А своевременное выявление это залог быстрого и дешевого исправления проблемы. Легче заменить просто распредвал, чем вал, коромысла, и неизвестно, что еще за собой потянет стружка от разбитых элементов.
Мотор ничем не отличается от других компонентов автомобиля, таких как коробка, рулевые тяги, кардан, рычаги, и так далее. Вы же делаете ТО тормозным суппортам, мажете их, проверяете износ накладок, меняете ступичный подшипник если он начал болтаться и загудел. Какая разница между регламентом проверкой тормозов и проверкой зазоров в клапанах?
Что может отличаться в том, что вам разберут тормоза для обслуживания и вскрыть клапанную крышку для ПРОВЕРКИ зазоров? И все точно так же, криворукий слесарь не закрутит болт или гайку? Так в тормозах и ходовой последствия гораздо серьезнее, нежели в регламентной проверке зазоров. В моторе может просто масло побежать наружу, которое вы заметите, если крышку не правильно поставят, а в ходовой все гораздо печальнее. Я своими глазами видел последствия того, как шаровую вырывало с нижнего рычага и колесо заворачивало между передней осью и кузовом машины. Как пол у пассажира вминало на 40 сантиметров во внутрь салона. Как без нормальных тормозов машина в лобовую летела из-за заклинившего суппорта. А с мотором то что? Мотор маслом обоссыт, либо клапан прогорит. Я бы боялся совсем другого.
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
932
Имя
Александр
Technician,
хорошо жить в идеальном мире. И я бы наверное об этом бы мечтал. Ведь это прекрасно, ведь в таком мире:
- не надо искать врача - особого знающего и умеющего, да при этом добросовестного;
- да и и строителей - да таких чтобы не стоять у них за спиной весь процесс ремонта или стройки с дрыной в руках (хорошо если при этом сам что-то понимаешь). И они сделают сразу все качественного и с первого раза и даже не попытаются «нагреть« на материалах;
- с покраской авто - попадут в цвет с первого раза;
- ну и с ремонтом авто тоже все сделают прекрасно - в любом сервисе, всегда и в любой точке страны куда пальцем ни ткни - Михалычи. И не надо за 1200 км гонять машины ради элементарных операций.

Вот я к чему веду. Но все вышеперечисленное - прекрасно, но мир иной. Не буду про врачей, да строителей ничего тут писать - сами знаете какая это лотерея. Но и с ремонтом авто ситуация не краше. По опыту десятков парней что на своих аккордах таки отрегулировали клапана на 45 тысячах по регламенту - у подавляющего большинства большинства клапана были отрегулированы на неостывших машинах через пеньколоду у дилера и люди получили авто с зажатыми клапанами. И на аккорде раше после ТО45 было немало отзывов о том, что люди пожалели что выполнили эту процедуру и потом искали совета куда ехать переделывать. На 45 тысячах на моторах Хонда зазор клапанов уходит незначительно, что собственно и подтвердилось на регулировках на 90 тысячах на обеих моих машинах. Даже на 90 тысячах это не было критично, что уж говорить про 45 тысяч.

Да, безусловно, правильно соблюдать регламент и выполнять все работы по нему. Но в «правильном» месте, где работу сделают правильно. И я за это ратую. С этим я согласен, но и вышеписанное мною имеет место быть.

Вот с чем я точно не согласен, так это тем что называть лентяями абсолютно незнакомых тебе людей, не зная ничего о нем и мотивов по которым он так говорил. А человек тот был очень опытным и знающим, через него прошли сотни моторов и он в частности был штатным мотористом в команде по кольцевым гонкам - там ленивых и безруких не держат. он был ещё 15 лет уже в очень почтенном возрасте и сейчас я очень сомневаюсь что он жив. И именно поэтому меня обвинения в «лентяйстве« особенно резануло глаз.
 

sodbipal

Новичок
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
5
Адрес
г. ИЖЕВСК
Имя
Андрей
sodbipal, очень много ремней подделка... С этим тоже внимательно надо быть.
Станислав, спасибо! Вроде через адекватных парней заказывал, проверяли этот момент!
Technician, пожалуй, соглашусь, что хуже от проверки точно не будет. По весне сделаю.
Может, предыдущий владелец и делал (у официалов обслуживался, но потом салон закрыли). За 115 тыс. хоть немного, но могла уйти регулировка, полагаю.
Если все в порядке, тем лучше))
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
932
Имя
Александр
Станислав, спасибо! Вроде через адекватных парней заказывал, проверяли этот момент!
Technician, пожалуй, соглашусь, что хуже от проверки точно не будет. По весне сделаю.
Может, предыдущий владелец и делал (у официалов обслуживался, но потом салон закрыли). За 115 тыс. хоть немного, но могла уйти регулировка, полагаю.
Если все в порядке, тем лучше))
Верно, Геннадий плохого не посоветует, но в вашем случае вы писали что предыдущий владелец был очень аккуратен и заботился об авто и обслуживал его регулярно. Тогда на 90 тысячах он должен был отрегулировать клапана и до 135 тысяч вам по идее можно не беспокоиться (45 тыс ещё не прошли). Если конечно регулировка на 90 была
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
2,600
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
2,600
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
На пузо сел, а под снегом лёд? По картинке и не скажешь что требуется помощь
это поле, льда не было, просто рыхлый снег. Теоретически, если поработать лопатой, то, возможно, и сам бы выбрался. Но если УАЗ стоит рядом, то почему бы не воспользоваться?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,683
Имя
Алексей
друзья!!)
всем огромный привет из вашей клубной автомастерской!))
Ну а у нас весенняя трудовая суета…

Мы смело в бой пойдем,
За «власть» Пилотов!)
И как один «умрем»
Под шум капотов!))) ;-)

29C91A65-01EE-4A4C-86FA-11B34DC3E695.jpeg
 
Последнее редактирование:

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,683
Имя
Алексей
Друзья!!! Всем огромный привет из Санкт-Петербурга!))
Спонтанно образовалась рабочая необходимость и вот я тут))
Завтра утром с 9:00 и до 11:00 буду находиться в районе Ладожского вокзала рядом с магазином «Метро»
Если у кого-нибудь из пилотоводов Санкт-Петербурга есть вопросы по своим Пилотикам, можем смело договариваться о встрече: осмотр Пилотов и установка возможных неисправностей, оценка реального состояния на предмет необходимых работ и просто пообщаться… всё БЕСПЛАТНО!!!)
С 8:30 доступен на рабочем номере телефона!) звоните!) не стесняйтесь!!))
0B52A5B6-2116-4E95-975F-5CFBEEAC58D5.jpeg
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу