Автомастерская "Pace Car" - 100% клубный сервис

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,683
Имя
Алексей
Приветствую вас, дорогие одноклубники!
Многие меня знают лично, кто-то только по форуму. Но все же...
Позвольте мне от лица компании Pace car продолжить наше с вами старое общение в новой теме.
Но новое тут только название... ;)
Суть осталась прежней - мы все также работаем для вас, выступая в роли адвокатов в сервисном обслуживании и ремонте ваших автомобилей. Многие спросят "почему адвокаты?", ответ прост - мы защищаем ваши интересы, говоря только правду, донося до вас истинное техническое состояние автомобиля.
Все обязательства, озвученные нами, остаются без изменений: клубные скидки, акции, карточки постоянных клиентов - все в силе 8-) все действия происходят по адресу: Москва , Дмитровское ш д102 кор 2
Дабы не затруднять вас поиском старой темы, действующие акции публикую здесь:
1.РАБОТЫ ПО ОКРАСУ КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ ДЕТАЛИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
2.ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЮБОГО РЕМОНТА ХОДОВОЙ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС БЕСПЛАТНО.
3.СКИДКА 20% НА НАПЫЛЯЕМУЮ ВНЕШНЮЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ!!
4. Ну и самая главная акция - приезжайте за вкусным кофе или чаем - действует бессрочно :ROFL:
С радостью отвечу на любые ваши вопросы! Пишите, не стесняйтесь - здесь или в личку - кому как больше нравится)
Без внимания не оставлю никого)))
Или звоните - 499 755 6866, 8-925-755-68-66 , график работы каждый день с 9:00 до 21:00 кроме воскресенья и понедельника (выходные дни)
Радушный прием и домашняя атмосфера по-прежнему ждет своих гостей!
Все те же специалисты с тем же вниманием и ответственностью готовы обслужить ваш автотранспорт (бегемотиков).

p.s. Рады будем видеть вас каждый день и каждый час 8)
С уважением Алексей (или просто Михалыч).

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Все предыдущие темы общения и отзывы о работе наших специалистов и автотехцентра в целом, вы можете посмотреть тут:
viewtopic.php?f=69&t=3059

Друзья,одноклубники!)) я прошу прощения , что не отвечаю так быстро, как бы Вам этого хотелось, на ваши вопросы в личку!
Объяснял уже не раз и просил относиться с пониманием к моей просьбе к Вам , что если возникает вопрос требующий быстрого решения , то лучше звонить на рабочий номер (8-499-755-68-66 или 8-925-755-68-66), потому что в телефонном разговоре все нюансы решаются гораздо быстрее и проще, нежели чем мне придется каждому из вас отвечать в личку.
Просто прошу меня понять правильно, что прихожу с работы я очень поздно, и просто не хватает элементарно сил , чтобы уделить каждому из вас необходимое время, отвечая на вопросы письменно,а это складывается в несколько часов! Поскольку днем на это нет времени , потому что я занят ремонтом Ваших автомобилей!
Я отвечу обязательно, только это может занять некоторое время!

Уважаемые пилотоводы!!! Внимание !!!!
Клубная автомастерская сменила место дислокации и находится по новому адресу: Москва, Дмитровское ш д102 к2!!! Рабочий номер телефона прежний 8-499-755-68-66!!!
График работы: вторник-суббота с 9:00 до 21:00

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.552953,55.882970&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi


Вот так выглядит сегодняшние будни настоящей клубной автомастерской :new_russian:
Только Пилоты!!!
1CBDDB22-6192-4363-9BA1-FC81E4913DC6.jpegD05DE786-B5DC-44DD-8BCF-5201B594FB2C.jpeg
4A80B3E3-BDDC-4AED-B71F-C090508B6834.jpeg
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,735
Имя
Игорь
piterpen, так я не против, я только за. Звоните Михалычу и спрашивайте. Думаю, что все разрешится в позитивном ключе.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,683
Имя
Алексей
piterpen, здравствуйте, Павел!))
Всегда рады помочь!!)
Надо только созвониться и обсудить все детали!
Поэтому жду вашего звонка на рабочий номер телефона!)
 

Спецназ

Активный
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
54
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Конечно!) давно в работе….вот только диагноз не веселый(((

Еще не совсем, но скоро придется(((


Воно чо тут делается…
Посмотреть вложение 94229Посмотреть вложение 94230Посмотреть вложение 94231
Алексей Михайлович, Огроменное Вам спасибо за проделанную работу.
Спасибо, что взяли машину и быстро и качественно отремонтировали.
СПАСИБО!!!!!
Ремонт окончен. Спасибо — Автомастерской "Pace Car" — 100% клубный сервис — Honda Pilot, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2
Теперь я еду за рулём с приятным чувством спокойствия и уверенности, что теперь всё будет хорошо!!!!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-03-01 at 12.30.52.jpeg
    WhatsApp Image 2023-03-01 at 12.30.52.jpeg
    144.5 KB · Просмотры: 59

Gorinich

Активный
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
83
Имя
Олег
Каких только блокнотов не понаделали :lol:
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
954
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
В который раз хочу поблагодарить Михалыча за помощь! Выскочила ошибка, пропуски зажигания в 3-м цилиндре, Р0303.
Поменял местами свечи и катушки зажигания, но ошибка осталась. Причем проявлялось это в районе 3500-4000 оборотов. Проконсультировался с Алексеем, он порекомендовал отбросить все сомнения и просто промыть форсунки. Главное помнить, что на Пилоте нельзя это делать ультразвуком. Все промыли и теперь двигатель работает ровно, ошибка больше не появляется. И ведь уже много раз Михалыч выручает дистанционно, огромная благодарность за помощь и твой профессионализм!
С уважением, Алексей!
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,909
Имя
Андрей
Главное помнить, что на Пилоте нельзя это делать ультразвуком. Все промыли и теперь двигатель работает ровно,
А можно этот момент поподробней на будущее: почему нельзя форсунки мыть ультразвуком? И как промывали?
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
954
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
А можно этот момент поподробней на будущее: почему нельзя форсунки мыть ультразвуком? И как промывали?
Я так понял, на форсунках керамическое напыление, ультразвук его разрушает и форсункам кирдык. Промывали жидкостью.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
23,271
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
он порекомендовал отбросить все сомнения и просто промыть форсунки. Главное помнить, что на Пилоте нельзя это делать ультразвуком. В
Алексей, вы очень сильно ошибаетесь. Форсунки не только можно, но и нужно наши промывать ультразвуком со снятием с мотора, а не на работающем двигателе. В наших форсунках нет керамических деталей, поэтому им ультразвуковая мойка не вредит. Промывка же на моторе, наоборот может угробить ваш мотор. Во-первых вся срань идет в цилиндры, что может привести к задиру, если кусочки песка посыпятся из них, свечи на помойку, и после обязательная смена масла. Так что тут вы не правы. Постоянно снимаю раз в два года, отдаю их на мойку знакомому. Он их моет в ультразвуковой ванне, ставит на стенд и включает. Визуально наблюдает как промылись или нет форсунки, плюс равномерность их производительности. А промывка на двигателе, это отьем денег у владельца ленивыми мастерами, которым лень снять воздушный патрубок, причем с переплатой за проведение остальных операций по замене масла и так далее за счет самого владельца. :-)
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,683
Имя
Алексей
Друзья!
Всем привет из вашей клубной автомастерской! В эфире вестник из полей!
Хочется еще раз поднять тему возникновения замечаний у Пилотоводов после проделанных работ! Если вдруг у вас возникает подобная ситуация, если в результате проделанных нами работ выявляется рекламация, не надо искать подвох автомастерской и целенаправленно ехать на сторонние автосервисы, тем более не профильные, где вам наговорят такого, что вы спать не будете и вытащат с вас деньги, а надо сразу приехать к нам , а мы в свою очередь все проверим вместе с вами , выясним истинную причину рекламации и если это действительно наш недочет, то мы все устраним в короткие сроки БЕСПЛАТНО!!!
А теперь пример подобной ситуации!!
Год назад мы меняли на одном пилоте всем известные текущие прокладки над генератором, которые нам предоставляет всем известный и уважаемый Геннадий, за что ему огромная благодарность! Две недели назад этот же пилот обратился ко мне с замечанием залитого маслом генератора, на что человека сразу пригласили к нам в автомастерскую чтобы разобраться и решить сложившейся вопрос! Но человек поехал на сторонний сервис, где сделали фото текущего масла , сказав что течь из под кольца датчика масляного давления, которое мы якобы не заменили! Но диагноз оказался ошибочным, поскольку на фото видно от куда именно течет масло, что я и объяснил хозяину пилота! Но у человека уже сложилось отрицательное мнение и ехать к нам он не хочет…(( что зря! Ну да ладно …. А дело все в том, что на прокладках Гены обнаружился заводской брак, который мы могли недоглядеть при установке и течь могла быть именно из-за этого!!(( но узнать теперь это невозможно!!!((((
Уважаемые пилотоводы! Очень надеюсь на ваше благоразумие!!! Мы всегда рады вам помочь!!! Ваши замечания делают Вашу клубную автомастерскую лучше и лучше!!! Мы никогда и никому не отказываем!!!
Зы: а вот и фото с течью масла! Напомню, прошел год!!!! За это время пилот не был у нас ни разу!!! Сколько он проехал неизвестно!!!! Что синим делали этот год тоже неизвестно!!!
47409010-6C6C-462D-85D8-1DB98CE1D7FF.jpeg30103BA6-2101-461B-8418-D53919D980D0.jpegA6987934-5576-446D-80A6-389646E9CAE4.jpeg


А вот заводской дефект на прокладке
EB0EF4D7-8E54-4D23-B65A-F181F46452DA.jpeg
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,735
Имя
Игорь
Мое мнение такое. Любой недочёт/косяк/ брак в работе/материалах/ услугах надобно устранять там, где этот недочёт/косяк/брак произошёл. Сначала там, а уж потом, в случае отсутствия понимания обращаться к другое место. Почему так не сделали изначально- вопрос. Это же очевидное решение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
23,271
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет.
Самое интересное, что когда мне звонят иногда и говорят, что блок потек заново через короткий промежуток времени, то сначала спрашиваю, привалочная плоскость шлифовалась или нет? Кто то вообще не в курсе, так как сами даже близко не стояли при замене. Вопросов нет, бывает, что такой косяк вполне реален, когда прессформу не добили смесью до конца. Как Алексей скинул мне фото. Какие вопросы, я меняю. Но когда человек начинает что то "выкруживать и юлить", то я как то даже и не понимаю как реагировать. Прошу внимательно просмотреть прокладки, кольца и так далее на предмет изьянов и если таковые обнаружатся, то я без вопросов меняю, но в 90% случаев, владельцы куда то исчезают после обещания, снять мне фото или видео при вскрытии блока. :-) Почему, не знаю. Алексею пообещал заменить бракованную без вопросов. Он прислал мне фото.
Состав смеси не меняется с 2014 года. Прессформа один раз подверглась доработке и все. И как результат есть рекорд - 8 лет простоял комплект. На днях человек написал мне в ватцапе, просит продать комплект, но перед этим спросил про срок службы. Я написал - минимум два года. На что он ответил, что 6 лет стоит ремкомплект и думает стоит или нет брать в запас.
В то же самое время, два человека отписались, что побежали через 6 месяцев. Но машины зимуют на улице. Во время запуска выдавливает и потом по мере прогрева течь останавливается. Причем повторная замена прокладок результатов не дала. Сказали что будут пробовать ставить черные с али экеспресса. :-)
Что делать в таком случае не знаю. Возможно подогревать мотор, чтобы масло было нормальным при запуске. В морозы запускать мотор я думаю не только прокладки, но и сальники не особо то спасибо скажут. Второй вариант, при проверке распредвалов снять и шлифануть нижнюю часть площадки блока деактивации, чтобы уменьшить высоту канавки, куда прокладка ложится, и верхнюю. Но не сильно, так как может блок деформироваться и начнет подклинивать золотник, который внутри корпуса верхней части.

P.S. Леша, а ты все комплекты проверил что я тебе выслал, или еще нет?
 
Последнее редактирование:

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
2,600
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Всем привет.
Самое интересное, что когда мне звонят иногда и говорят, что блок потек заново через короткий промежуток времени, то сначала спрашиваю, привалочная плоскость шлифовалась или нет? Кто то вообще не в курсе, так как сами даже близко не стояли при замене. Вопросов нет, бывает, что такой косяк вполне реален, когда прессформу не добили смесью до конца. Как Алексей скинул мне фото. Какие вопросы, я меняю. Но когда человек начинает что то "выкруживать и юлить", то я как то даже и не понимаю как реагировать. Прошу внимательно просмотреть прокладки, кольца и так далее на предмет изьянов и если таковые обнаружатся, то я без вопросов меняю, но в 90% случаев, владельцы куда то исчезают после обещания, снять мне фото или видео при вскрытии блока. :-) Почему, не знаю. Алексею пообещал заменить бракованную без вопросов. Он прислал мне фото.
Состав смеси не меняется с 2014 года. Прессформа один раз подверглась доработке и все. И как результат есть рекорд - 8 лет простоял комплект. На днях человек написал мне в ватцапе, просит продать комплект, но перед этим спросил про срок службы. Я написал - минимум два года. На что он ответил, что 6 лет стоит ремкомплект и думает стоит или нет брать в запас.
В то же самое время, два человека отписались, что побежали через 6 месяцев. Но машины зимуют на улице. Во время запуска выдавливает и потом по мере прогрева течь останавливается. Причем повторная замена прокладок результатов не дала. Сказали что будут пробовать ставить черные с али экеспресса. :-)
Что делать в таком случае не знаю. Возможно подогревать мотор, чтобы масло было нормальным при запуске. В морозы запускать мотор я думаю не только прокладки, но и сальники не особо то спасибо скажут. Второй вариант, при проверке распредвалов снять и шлифануть нижнюю часть площадки блока деактивации, чтобы уменьшить высоту канавки, куда прокладка ложится, и верхнюю. Но не сильно, так как может блок деформироваться и начнет подклинивать золотник, который внутри корпуса верхней части.

P.S. Леша, а ты все комплекты проверил что я тебе выслал, или еще нет?
что-то не очень понял про прогрев мотора перед запуском? Это что, снимать его на ночь и заносить домой? )) Кипяточком из чайника поливать? Или не ездить с началом морозов до теплого времени года?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
23,271
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что-то не очень понял про прогрев мотора перед запуском? Это что, снимать его на ночь и заносить домой? )) Кипяточком из чайника поливать? Или не ездить с началом морозов до теплого времени года?
Подогрев мотора перед запуском означает установку подогревателей типа бинара, включение электрического подогревателя тэна кто стоит на улице в холодное время года. И перед запуском сначала подогреть мотор и потом запускать уже, чтобы масло не было замороженным.
Ген, не смотрел еще (((
Technician,
Хорошо. Не забудь пересмотреть, потом напишешь. Я новую партию получил уже. Вместе с шайбами, можешь заказывать. :-)
IMG_20230220_195215.jpg
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
2,600
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Подогрев мотора перед запуском означет установку подогревателей типа бинара, включение электрического подогревателя тэна кто стоит на улице в холодное время года.
я предполагал, что это и имелось в виду. Но всегда считал, что основное назначение таких и подобных подогревателей - это снижение износа двигателя при "холодном" запуске в морозы. Но только из-за прокладки ставить его....как-то сомнительно...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
23,271
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я предполагал, что это и имелось в виду. Но всегда считал, что основное назначение таких и подобных подогревателей - это снижение износа двигателя при "холодном" запуске в морозы. Но только из-за прокладки ставить его....как-то сомнительно...
А износ двигателя заключается в чем?
1 - избыточное давление масла в системе, которое воздействует на все элементы РТИ в каналах двигателя.
2. Недостаточная смазка в тех частях двигателя, в которые масло доходит с большим опозданием из-за слишком высокой вязкости масла.
3. Примерзшее масло в сальниках и металле может просто оторвать манжет сальника.
4. Износ деталей двигателя, где имеются презиционные пары с высоким классом обработки. Например плунжер в топливном насосе, форсунки и так далее. Из-за резкого перепада температуры внешней части агрегата и внутренней. Закон физики о расширении металлов. Появляются задиры из-за прилипания полированных поверхностей.
Так что подогревы ставят не только для того, чтобы руль был тепленьким.
И кстати может быть мало кто задумывался, но на пилоте обязательно надо руль ставить прямо на ночевку в холодное время года. Догадайтесь, почему? :-)
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
2,600
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
А износ двигателя заключается в чем?
1 - избыточное давление масла в системе, которое воздействует на все элементы РТИ в каналах двигателя.
2. Недостаточная смазка в тех частях двигателя, в которые масло доходит с большим опозданием из-за слишком высокой вязкости масла.
3. Примерзшее масло в сальниках и металле может просто оторвать манжет сальника.
4. Износ деталей двигателя, где имеются презиционные пары с высоким классом обработки. Например плунжер в топливном насосе, форсунки и так далее. Из-за резкого перепада температуры внешней части агрегата и внутренней. Закон физики о расширении металлов. Появляются задиры из-за прилипания полированных поверхностей.
Так что подогревы ставят не только для того, чтобы руль был тепленьким.
И кстати может быть мало кто задумывался, но на пилоте обязательно надо руль ставить прямо на ночевку в холодное время года. Догадайтесь, почему? :-)
меньше всего из озвученного меня волнует отсутствие теплого руля!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,735
Имя
Игорь
Technician, все твои доводы уместны при постоянных низких температурах. Таких как у тебя в Магадане. А у меня в Подмосковье за всю зиму было всего пару дней с температурой в районе минус 20. Вся остальная зима- это минус 5-10 градусов.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу