Автомастерская "Pace Car" - 100% клубный сервис

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,026
Имя
Алексей
Приветствую вас, дорогие одноклубники!
Многие меня знают лично, кто-то только по форуму. Но все же...
Позвольте мне от лица компании Pace car продолжить наше с вами старое общение в новой теме.
Но новое тут только название... ;)
Суть осталась прежней - мы все также работаем для вас, выступая в роли адвокатов в сервисном обслуживании и ремонте ваших автомобилей. Многие спросят "почему адвокаты?", ответ прост - мы защищаем ваши интересы, говоря только правду, донося до вас истинное техническое состояние автомобиля.
Все обязательства, озвученные нами, остаются без изменений: клубные скидки, акции, карточки постоянных клиентов - все в силе 8-) все действия происходят по адресу: Москва , Волоколамское ш. д.101 стр. 1 раб.телефон 8-499-755-68-66 , рабочий график каждый день с 9:00 до 21:00 кроме воскресенья и понедельника (выходные дни)
Дабы не затруднять вас поиском старой темы, действующие акции публикую здесь:
1.РАБОТЫ ПО ОКРАСУ КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ ДЕТАЛИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
2.ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЮБОГО РЕМОНТА ХОДОВОЙ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС БЕСПЛАТНО.
3.СКИДКА 20% НА НАПЫЛЯЕМУЮ ВНЕШНЮЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ!!
4. Ну и самая главная акция - приезжайте за вкусным кофе или чаем - действует бессрочно :ROFL:
С радостью отвечу на любые ваши вопросы! Пишите, не стесняйтесь - здесь или в личку - кому как больше нравится)
Без внимания не оставлю никого)))
Или звоните - 499 755 6866, 8-925-755-68-66 , график работы каждый день с 9:00 до 21:00 кроме воскресенья и понедельника (выходные дни)
Радушный прием и домашняя атмосфера по-прежнему ждет своих гостей!
Все те же специалисты с тем же вниманием и ответственностью готовы обслужить ваш автотранспорт (бегемотиков).

p.s. Рады будем видеть вас каждый день и каждый час 8)
С уважением Алексей (или просто Михалыч).

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Все предыдущие темы общения и отзывы о работе наших специалистов и автотехцентра в целом, вы можете посмотреть тут:
viewtopic.php?f=69&t=3059

Друзья,одноклубники!)) я прошу прощения , что не отвечаю так быстро, как бы Вам этого хотелось, на ваши вопросы в личку!
Объяснял уже не раз и просил относиться с пониманием к моей просьбе к Вам , что если возникает вопрос требующий быстрого решения , то лучше звонить на рабочий номер (8-499-755-68-66 или 8-925-755-68-66), потому что в телефонном разговоре все нюансы решаются гораздо быстрее и проще, нежели чем мне придется каждому из вас отвечать в личку.
Просто прошу меня понять правильно, что прихожу с работы я очень поздно, и просто не хватает элементарно сил , чтобы уделить каждому из вас необходимое время, отвечая на вопросы письменно,а это складывается в несколько часов! Поскольку днем на это нет времени , потому что я занят ремонтом Ваших автомобилей!
Я отвечу обязательно, только это может занять некоторое время!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Serega78

Активный
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
93
Адрес
г.Химки
Имя
Сергей
Приветствую, не могу дозвониться до Алексея,он сегодня работает может кто-то в курсе?
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
3,135
Адрес
Москва
Имя
Иван
xolod, ого... Я так и знал, что Михалыч многое скрывает за анекдотами)))
 

Dmitry_Eroh

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Имя
DimaS
Добрый день, коллеги, Други!
Всех в Великим Праздником!
С Днем Победы и Парадом Победы!
Перейду сразу к делу.
Слушайте мою историю, как Дима - «дурак» (эт я))) «попал» на моторчик и работу по его «лечению»...
сказу хочу попросить у сотоварищей прощения, если кому то не понравится мое доооолгое и нуууудное "письмо", но, честно говоря, накипело...
хочу расставить все точки над "и". Хочу, чтобы люди, покупающие такие машины, как пилот, понимали, что лучше переплатить и сделать у МАСТЕРА и знающего, в данном случае, моторы, и моторы пилота, чем то «во что встрял» я...
я не технический специалист, не владею спец.языком, как в проф.автосервисах, что то могу напутать, но от этого суть дела не измениться, кто надо тот пойдем. попрошу прощения у тех, кого, как может показаться, этот "пост" может задеть "за живое", но, как говориться, на воре и шапка горит...
итак начнем.
доооолго долго искал подходящий ПИЛОТ. именно пилот! более 10 лет ездил исключительно на Вольво ХС90. нареканий машина не вызывала никогда - и вместительная и комфортная и удобная...но сложилось так, что в конце 2017 года остался без авто и решил приобрести пилот. денег не хватило и решил не долго думая купить, что бы вы думали))) - вольво, но уже седан - С80 "Красная машина". нареканий не было ни каких. но ребенок появился на свет, подрастал, ребенок рос и встал вопрос о машине другого характера - мысли не оставляли меня от пилота...
в апреле 2019 года я решился на покупку пилота все же. забегая вперед, скажу, что по большей степени это моя вина, что я купил именно ЭТОТ аппарат. так как не проводил никакой (!) диагностики ни компьютерной, ни технической, а только проверил на всем известном сайте по подбору авто документы, посоветоваться с товарищами и купил это чудо, как мне показалось, бесподобный ЭвариантЭ пилота... 2011 г.в., около 140 тыс.пробег...
продавец сказал что все работает идеааааально... и коробка и двигатель и все остальные связующие элементы... я "повелся" и заключил "сделку с дьяволом"))) теперь уже я понимаю, что скупой платит дважды, а в моем случае и даже бооольше, так как нужно всегда думать перед тем когда покупешь достаточно дорогую машину. 7 раз отмерь...как говорится. продавец сказал, чтобы было дтп и было заменено правое переднее крыло. это было видно - "мастера" не попали в тон кузова, тк мне уже потом сказали специалисты именно по покраске (ChipsAway), добавили нааамного больше или металлического напыления или чего то еще, ну в общем сути дела не меняет - на солнце отличение на лицо...
на машине не работают по сей день передние парктроники, продавец сказал не знает почему... оказалось, уже потом, при моем владении, что бампер не от данного пилота, а рестайлинг что ли...
ну это ладно, мелочи так сказать. как оказалось уже потом, машина сильно была ударена и в правый и в левый бок, так как левое переднее крыло так же менялось, и видны "заломы" на железе справа и слева...
в общем это уже мой "косяк", повторюсь, что я не просмотрел в сервисе данный авто, может и не было бы этой долгой и , может кому то покажется, нууужной статьи...
масло после покупки не менял, "клапана" не регулировал. как говорится "сел и поехал", только рубли в бензобак "заливай"))))
и тут.... в 08.07.2019 по пути на работу с дачи из Волоколамска ни с того ни с сего загорается на приборной панели все что возможно - и чек и втм4 и VSA, и что то еще, не помню уже. и машину начинает "троить" (уффф, хоть этот термин я знаю, и знаю как его ощущать :-))) ). страшно, потому что на трассе и не было никогда такого. хорошо хоть без ребенка и жены, а то наверно много чего выслушал бы в свой адрес)))
в общем кое как доехал пердя и дергаясь, с черными выхлопами до работы. сразу начал искать сервис по пилотам. сразу скажу, я не знал что можно было посоветоваться в данном форуме по поводу выбора ПРАВИЛЬНОГО автосервиса, а воспользовался поисковиком и практически первым попавшимся сервисом по хондам - это был "Автосерсис Хонда клуб" на Днепропетровском пр., 5, стр. 1. пригнал коооооое как туда после работы аппарат, обьяснил ситуацию, оставил машину. перезванивают на следующий день говорят, что в одном из цилиндров лопнул (!) поршень и образовались "задиры" на стенке цилиндра. сказали или менять двигатель на контрактный, или искать шортблок или ремонтировать свой двигатель... озвучили по всем вариантам цену - и я оху....... как в известном банере в москве - " А ВЫ УХУ ЕЛИ?)))) (но слитно, если читать)!!! (в общем результат покупки и дальнейшей «эксплуатации» до «дня ПИИИИ…» в нескольких первых фото)
в общем начал спешно думать что делать, что делать, что делать... ("Надо выпить!", как в советском "Шерлоке Холмсе")))))
тут на нашем форуме нашел где то и как то телефон Антона, человек занимается запчастями на Пилотов. Созвонился, говорит – есть у него один двигатель, но лучше связаться с его товарищем, наверно многим он знакомым – Осип его зовут. Сразу прошу прощения, не знаю могу ли я его упоминать и того и другого, а может даже какой ФЗ РФ могу нарушить), но чему быть…, попытка, как говорится не пытка – спрос не беда.
В общем связался с Осипом, объяснил ситуацию, бла-бла-бла… он мне тоже сказал – или шорт блок или контрактный мотор. Но «гильзовать» и тем самым восстанавливать свой мотор будет дороже и не факт что мой ДВС будет намного лучше (точнее станет) чем контрактный. В общем решился на контрактный.
НО!!!
Параллельно с этим нашёл на нашем форуме человека, который, как пишут многие, знает о пилотах, если не 100%, то уж 99,9 и 9 в периоде %... Алексей «Михалыч» (PACE CAR)… объяснил и ему свою ситуацию… «Михалыч» предложил тоже контрактный мотор с гарантией его работ…
Нууууу делемааааа.
Вот теперь я повторюсь, я понял, что такое пословица – скупой платит дважды)))
Незначительно выше стоимость самого ДВС + работ…. Но, у меня денег было не так много (хотя разница между «Михалычем» и Осипом\Антон ДВС не такая уж и большая по сравнению со ВСЕЙ стоимостью, я по своей «наивности», скупердяйстве))) и минимизации затрат, выбрал предложение Осипа…

СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ, чтобы дальше не повторяться и не забыть))))
Мотор, который мне «подогнал» Антон – ни хрена (прошу прощения за «мой французский») не контрактный, а, скорее всего, восстановленный, тк при периодическом ремонте и осмотре его у «Михалыче» обнаружено, что маслонасос вооообще не от этого двигла, другие детали тоже разнятся… в общем «сам пожарил – сам и кушай» (как в «Вовке в тридевятом царстве»).
И еще. При уже установленном «контре» на мой пилот, Осип даже не предложил поменять заднюю опору двс, тк она порвана…ну как сейчас оказывается « в хлам»))). Но это уже соооовсем другая история…
В итоге:
В августе Осип поставил данную «контру» сотвсеми доп.материалами на место…в моторный отсек моего «друга»…
Как оказалось, Осип рассказывал, и присылал видео: удар был очень сильный и прежних владельцев…или может еще до них даже, потому что где то в моторном отсеке были осколки стекол лобового… о как!)))
Ну да ладно… 13.08.2019 двс поменял. Работает, не троит, не «пердит»… ездит…
Через пару – тройку недель, месяц… начала моргать без периода, а произвольно на приборной панели лампочка давления масла… звоню Осипу-так и так… подъезжай посмотрим…нуууууу, все поняяяяятно. Датчик давления масла нужно менять…ну ок, говорю меняй, «вынь да положь» еще денег в этого «друга»… потом снова поменяли этот датчик, потом еще что то, и еще что то… в общем все время на протяжении наверно пару-тройки месяцев все менял и менял….но тут выскочила откуда-нивозьмись другая проблема…еду я еду, никого не трогую, и тут БАБААААЦ – чек и ВТМ-4. С чего вдруг, на кой хрен вы загорелись… не понятно… приезжаю к Осипу, говторю так и так – УВОТ ЗЕ ФАК??? Комп к работе – Р3400, 3497))))) веселоооооо)))))))). Осип говорит, нужно что то там поменять. Правда, товарищи, не помню что… но поменял… еще «вынь до положь» в «друга»… ипаааааать…. На жену столько не тратил сколько на этого синего «монтсра»))))
Но при этом периодичпески после доооолгих поездок иногда промаргивает лампочка масла по приборке. При чем так: останавливаюсь на светофоре, рычаг на «Д», нога тормозе. Ничего не кручу, ни руль ни чего – и тут начинает моргать и может «зависнуть» до момента поворота руля на доооооли мм… но при отпускании тормоза и набора скорости все норм не появляется. Говорю – ооочень редко бывает)))
В общем 2019 год закончился с периодическим «вылезанием» чек и втм4. Лечение ИДЭААААЛЬНОЕ))))) снимаю клемму, жду пару- тройку минут – все работает отлично, и ЕГО фурычит и чек с ВТМ4 не загорается. Но!!!! При повторном запуске и поезде праааактически сразу – опа! Они на месте))на приборке.
2020 год. В январе гонял с семьей к деду жены в Старую Руссу. Ничего не менялось из описанного ранее. Но по приезду из Руссы – заехал в сервис – считал коды, сейчас не могу найти фото и название кода, но оказывается глюк кислородного датчика, который стоит в паре ближе к решетке радиатора справа, если смотреть на ДВС при открытом капоте (прошу прощение за такое описание, но уверен вы меня поймете)))))).
В общем пока не менял…
25 января по-моему заменил масло в сервисе в Солнечногорске (по-моему «Прогресс» сервис назывался). Заливал оригинал Хонда 5В-30. Мастер сказал что у вас течь из-под прокладки задней клапанной крышки и показал мне ее, так же сказал, что задняя пора ДВС оторвана…что то еще, но просто нет времени искать сейчас заказ-наряд и переписывать все оттуда…
Поменял масло. Звоню Осипу – так и так…надо что то менять, там течь…
Осип – гуд, приезжай, поменяем…
Еще «вынь да положь» в «друга»…
Осип в итоге сказал, что такое бывает, что мол, оригинальные прокладки могут быть бракованные… ну мне как то от этого не легче. Он устанавливал двс со всеми связующими элементами и запчастями. А тут такое. Ну да ладно. Жалко денег, но делать нечего. Вернее есть чего - «друга» моего «родненького».
В итоге. Это все было сделано в феврале по-моему уже.
Потом все равно проблема с р3400 м р3497 не уходили и проблема с кислородным датчиком тоже.
Короче...
. Записался к «Михалычу». Приехал. Говорит - кто мол тебе регулировал так «идеааааааально» клапана, аааа? Сам что ли?)))) я говорю так и так Осип...
Хммммм.... ну ну!!! Удачи. Так мол машина не должна работать. Ай да ко мне в сервис, уж я тебе покажуууууу как нужно регулировать. А заодно уж и посмотрим что с ошибочками))))
Записался - приехал.
10.03.2020 Алексей отлично все отрегулировал - машина стала работать нааааааамного тише. Я даже и не ожидал такого эффекта. Никогда ни на одной машине этого не делал. Но по сравнению с тем что было... так сказать «Сделано» Осипом - это, как говорится небо и земля. Тишь да гладь, да Божья благодать!!!
Великолепно. Заодно ещё и помад моторный отсек. Двигло- ммммм, конфЭээээтка стал (но сразу скажу не надолго, тк доехать до участка на даче - это задача не из простых, овна там много можно «заглотить» и под котором практически сразу стало так же)
. Но все равно - мелочь, а прияяяяяятнооооо))))
Ещё Алексей сказал что есть ошибка по работе блока какого-то , нужно менять целиком блок втм или витэк..., по-моему. Я честно говоря не помню уже, давно это было, но думаю «Михалыч» подскажет правильное название данной детальки...
Поменяли. Ну ездил и ездил пока снова - бац - чек и втм4.
Ах да, забыл, про кислородный датчик ...
Его поменял тоже.... нееееее, не у Алексея₽)) к «Михалыча» с такой «милюзгой» нужно за месяц записываться))) Алексей, без обид, это вам комплимент, что плотный график работы у вас))))
Купил на разборе - поменял - работает...
Теперь по существу))) вот конкретно по моему «синему существу»:
В тот же день после остановки и заглушение машины. Завёл и поехал и вылезли опять ошибки : р2241 (кислородный датчик, блок 2 датчик 1) и «моя любиииииииимая» р3400)))). Мммммм. Обожаю этот пилот))))
С датчиком не проблема - поехал и поменял ещё раз. Все. Теперь все окончательно избавился от этой головной боли, как говорят в Питере ( а в Москве - геморроя)))), с Р2241.
Ни разу пока ещё не появлялась)))
Периодическое считыванием ошибок показывали то только р3400, то в комплекте с р3497))).
Алексеем в мае т.г. Настоятельно было предложено «слезать» с родного масла и попробовать перейти на более густое - Мобил 5В50.
20.05.2020 - приказ «начальства» был выполнен. Залил все 5 литров. Фильтр купил.... ну конееееекчно, конечно))) у Алексея Михайловича))) у него и хорошЕЕ и дешевлЕЕ)))). Короче...
Все как и было. Р3400 и Р3497.
Оппа. Америка - Европа))))
Июнь 2020 года.
Обнаружил сыыыыыыырость возле маслонасоса. Грешил на него что эти ошибки вылезают.
Записался в очередной раз к «Михалычу». Ждал дооооолго - вплоть до 19.06.2020. Приехал. Готов уже был потрать ещё любимых денег на моего «троглодита», нооооо....
Тут выступает Маэстро «Михалыч». Это не ирония, а честное слово - мастер с Ааааааагромной буквы «М».

Нужно снять поддон и все посмотреть...
Да, кстати, д незадолго по последнего посещения ПэйсКар, стал замечать ощутимую вибрацию под попой моей) и это все плааааавно перегонная всю машину. И жена чувствовала эти рывки.
Ну, все по порядку.
Уфффф... теперь не перепутать бы все)))
Сняли поддон, там металлическая стружка. Что то ещё сняли...
Сняли, по-моему маслоприемник а там....
(как в мультике «12 месяцев») видимо невидимо блестяшек металлических. И все размеры разного. «Ядра» словно изумруд....
Вердикт - маслонасос на «болт» не упал менять... ни в этом дело, нужно менять......ээээээ, как бы это описать, в общем проблема в коленвалом. Алексей снял что то внизу и металлические блестящие полукольца заменил на двух блоках (передней и задней головах).
Работа сделана. Вибрация ушла. Но головная боль по р3400 и 3497 осталась и не давала покоя ни мое не Алексею.
Это я говорю не для красного словца.
Я много сервисов и мастеров повидал. Но честно скажу - Так, как «болел» моим пилотом, Алексей, я ни одного мастера не видел, но до его, эксплуатирую Вольво, но после... благо всего немного времени прошло

Спрашивает меня «Михалыч» - топливную систему давно чистил? Я???? Я зубы иногда могу полениться чистить, а тут такое)))) шутка))! Говорю: я ничего тут не чистил.
Ну тогда приезжай завтра и все «промоем тебе» большим объёмом «жижи» для пилота))))
А память об этих ошибках осталась...
Вердикт- либо капиталить коленвал, либо забить и ездить... но плаааааввно... и мееееееедоенно, ни «давить гашетку в пол»...

В общем приехал 20.06.2020 подмыли мне, вернее пилоту, систему. Ну тут я прифигееееееел. Ещё тише стал работать... но, Алексею все равно что то не нравится. Полез к свечам... спрашивает: что за ...овняные свечи тебе поставили. Звоню тому, КТО МНЕ СТАВИЛ ДВИГАТЕЛЬ - ответ: мжк, или что то вроде этого. В общем как то не правильно они чаааааастично работают. 3 свечи Алексей поменял БЕЗВОЗМЕЗДНО))) то бишь даром))))
Говорит Алексей, поезжай ка ты , Дмитрий, к моему товарищу, он тебе Прошивку обновит и не будет у тебя больше вылезать этих ошибочек 3400 и 3497. Поблагодарил я Алексея и отчалил на улицу Лавочкина... рекламу этого сервиса делать не буду, так как не уверен можно ли.

А вот про тот сервис, в который я приехал в первый раз со сломаным двс специально указал. Пусть «СТРАНА ЗНАЕТ СВОИХ героев». Кстати, вспомнил, когда Я приезжал к ним, расплачиваться не обнаружил у себя в машине, под водительским сиденьем длинный болонный ключ для колёс ... и не только (для защиты))))). Подумал все наверно лежит в багажнике где то. Ага! Хрен в стакан!!! Спёрли какой то ключ))) ну и Хрен с вами, автосервис, мать вашу. Карма, повторяю себе из раза в раз, воздастся каждому (и то у кто мне прожал этого «друга» и всем остальным «участникам» данной эпопеи).

Возвращаемся к «Лавочкину».
Приехал, говорю, я мол такой то от Алексея.
—- аааа, да, заходи. Вернее заезжай. Подключили. Прочитали прошивку, ошибки. И сказали...

а я то уже думал, ну слаба Богу, наконец то годовая проблема уйдёт от меня в сторону

... ничего мы тебе, сердеШный, сделать не можем. У тебя такая Комплектация, что если перепрошить, может быть нааааамного хуже будет. Может электроника отказать, может что то ещё. Ступай, милый, С Богом.
Опана!!!
И чего делать?
Я в подавленном настроении выезжаю от «Лавочкина» , звоню «Михалычу». Так мол и так... что деееееелаааааать)???
Спакойняяяяяяяй!
Ай да ко мне до сервиса, считаем ошибки(тк ребята в сервисе их не удалили). Приехал, считали, ошибки. Хотя можно уже и без компа догадаться что там либо 3400 одЫн, либо 3497 и 3400 дУВа)))
Алексей залез под капот... повернул голову влево, посмотрел на меня и сказал: готов ещё потратить ЦАТЬ рублей? Я такой - ну давайте)) терять уже нечего. Я на пессимизме)))
Попытка не пытка.
Пылесос столько уже высосал денег что этими цать рублями я богат не буду))!!
ПОМЕНЯЛ ДАЛЬНИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, который стоит справа в дали, ближе к салону...
Завели, посмотрели, работает...
Но я то знаю, что после первого же заглушения и снова завода и движения все загорится вновь)))!
Алексей сказал, что так думать нельзя)))!
ИТОГ))) все прошло)))) сегодня 24.06.2020, а ошибки ни одной нет!!! Вооооообще!!! Ну если е считать неработающие передние парктроники))))

Подытожим!!!
Друзья! Я в Шоке. В первую очередь от людей, которые продают тебе такое..... г.... ну здесь моя вина на 100%. Даже и не спорю.
Потом. автосервис Хонда клуб оставил неприятеле отношение о себе. Вернуть каким то образом этот ключ я не пытался, да и смысла бы не было... сперли и чуть с вами. Удачи вам, «сервисмЭЭЭны».
Потом. Я привык людям доверять, тем более когда речь идёт о такой работе и деньгах, как покупка и установка нового или какого угодно двигателя. Мля, ну если много косяков, ну позвони, ну скажи, мол Дима какой то это двс не айс.... маслонасос «не местный» да и кажется вообще восстановленный... и так по многому при установке его. Это долбанная задняя ладов двс. В тот момент уже делать было надо, ну нашёл бы я эти лишние 15-20 тр. Зато бед бы не знал. Но нет... ладно. Установили, но в итоге я остался так же не доволен. Потому что после установки и устранения , я надеюсь, НАДОЛГО, этих ошибок прошло чуть меньше года. ЧУТЬ МЕНЬШЕ Года! Да да. Вы не ослышались. Года нет - а денег ещё вбухано практически столько же сколько стоил по-моему сам ремонт аппарата!!!
Теперь я понял что значит профи своего дела. Профи именно по пилотам.
Мастер слова и действий. Я благодарен Алексею, что тааааак долго он занимался моим аппаратом. Самое страшное и главное позади. Остались работы требующие дополнительных вложений, но самое главное устранено. Надеюсь надолго.

В общем, как то так. Мотайте на ус, товарищи...главным образом те, кто хотят стать «заядлыми пилотоводами».
П.С. Товарищи, если есть у кого хорошие отношения и рекомендации где можно покрасить и установить переднее левое крыло буду с удовольствием ждать предложения. А также может подскажет кто хорошее б/у крыло))))Спасибос!!!

Всем успехов и приятных эмоций от вождения!!!
 

Вложения

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
6,746
Имя
Владимир
Лайк за стока много букв.
В принципе в восстановленом шорт блоке ни чего криминального не вижу, главное чтоб он нормально был восстановлен.
 

Руст

Постоянный
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
324
Адрес
СПБ>МО
Имя
Рустам
Так подробно и тщательно все описано, респект автору! Я бы столько много букв не осилил пальцем натыкать!) В любом случае, познавательно и информативно!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
3,248
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Dmitry_Eroh,
Эпично. Интересна причина. Почему «лопнул поршень» на родном моторе? Выяснить не удалось?
 

Dmitry_Eroh

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Имя
DimaS
Никак не подучилось узнать!
Возможны варианты и скорее всего может быть «голодание» масленое! Но не факт. При диагностики был «вердикт» - отсутствие компрессии в 4-ом цилиндре. Дальнейшее ... без комментариев.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Партнер
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2,026
Имя
Алексей
Ой, что сейчас начнется :scare3::scare3::scare3:
Ничего не начнётся!) уже всё закончилось!!! Победили мы с Дмитрием его проблемы с пилотом!!!:cool:
В принципе в восстановленом шорт блоке ни чего криминального не вижу, главное чтоб он нормально был восстановлен.
Володь, я тоже не против, но дело то в правде, мотор не контрактный, как говорили клиенту, а восстановленный, причём сборная солянка , с геморроем с самого начала его установки, без каких либо гарантийных обязательств со стороны сервиса-установщика с дальнейшим высасыванием денег из клиента, с мега геморроем по давлению масла и задранными шатунными вкладышами и металической стружкой в поддоне!!! Фото и видео я обязательно выложу!!! Вот тебе ,Володя, и «Юрьев день»... :mocking:
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
6,746
Имя
Владимир
Почему «лопнул поршень» на родном моторе
Сейчас для меня лопнувший поршень тоже из области почти фантастики.
В армии 2 разв сам сталкивался с лопнувшыми и прогоревшими поршгями.
Но там виной всему был дизель присутствующий в 92 бензине, т.к. бочек было 2, а шланг заправочный на них один. И его постоянно перекидыаались туда сюда и не всегда прокачивали перед заправкой бензина, от остатков дизеля.
 

Alex2jf

Новичок
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
1
Имя
Александр
Всем привет!
Во вторник, 23 июня делал у Алексея ТО 135000 + замена передних колодок и задней опоры двигателя.
Для тех, кто давно не был в тех краях:
1. Волоколамку в районе МКАДа всю распахали, схема заезда с внешки изменилась,
2. Яндекс не знает про то, что можно проехать по проектироемому проезду

По сути вопроса - до приезда были сомнения в составе работ, Алексей предложил подъехать примерно за неделю до ТО, осмотрел машину, определил, что требуется сделать.
Все как всегда безупречно: предельно аккуратно, пунктуально, грамотно, с "поговорить и рассказать". Пространство под капотом чистое как у новой машины!
Алексей молодец, огромное ему спасибо!
 

MaKaKuH

Новичок
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
1
Имя
Владимир
Также хочу выразить благодарность Алексею за клиентоориентрованный подход, за качественно выполненные работы. И все это за адекватный ценник. Из минусов можно только отметить запись на 1-1.5 месяца вперёд)
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,402
Адрес
Москва
Имя
Василий
Ну вот и моя маленькая история, как я делал ТО-180.
Озаглавить ее хотел бы так: Кому на Руси денег не надо и время не жалко

А дело было как... Еще задолго до ТО-180 (на ТО-165) уловил слух Михалыча некий посторонний звук из моторного отсека. И изрек тогда Михалыч фразу "Ну вот и ты попал"... А речь была про наши любимые РВ... Ну думаю попал так попал. Заодно тогда раньше срока поменяем ГРМ, чего уж два раза записываться к Мастеру, с учетом таких-то очередей. Тем более, что при этом можно было нормально сэкономить на работе Мастера. Ко всем работам еще добавил Михалыч заднюю опору ДВС, и как оказалось совсем не зря.
Записался я на сегодня практически месяц назад... Можно сказать по блату, т.к. Михалыч выделил под все работы с моим Бегемотом целый день!!! Соответственно все кому он сегодня отказал - камни можно в меня :)

Приезжаю. Слушаем еще раз РВ. И тут... А тут Алексей предлагает немного изменить план работ. И для начала просто разобрать движек и просто посмотреть, а так ли нужно эти самые РВ мне менять... И о чудо - все кулачки в норме, кроме одного какого-то там не самого важного :) И спрашивает - "ну что, меням? Но я бы не советовал"... Ну раз Мастер не советует - значит не надо. А тут сходу прилетает очередная плюшка: "ну я тогда тебе и ГРМ менять не буду, т.к. с ним проблем нету и ждем регламентных работ".
Что сказать... Человек забронировал весь день под одни работы и соответственно одну сумму заработанных денег. А тут объем работ резко падает. Как собственно и заработанных денег... Не, он конечно нашел, где их с меня взять - колодки передние решил поменять. Но я не в обиде, там реально не более 10-15% осталось. Но вот все же на изначально запланированные затраты я так и не вышел, от слова совсем. Как собственно и не заработал Михалыч изначально задуманное на этот день... Вот так вот бывает, когда Мастер не за рублем гонится, а за качеством и именем...
Кстати после замены подушки Пилот стал как новый!!! Ну реально я уже забыл, что когда-то было так, что стоишь ты в пробке или на светофоре в режиме D и на тормозе, а у тебя нету вибраций от слова совсем. Еще раз Спасибо, Михаалыч!!!!

Ах да, ну и фирменная мойка движка в подарок!
20200625_153133.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу