Pilot II АКПП

SH_SL

Активный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
85
Адрес
Москва, САО
Вопрос: заметил следующее.
В пробке стою, трогаюсь и разгоняюсь до 20-25 км/час, убираю ногу с газа перевожу на тормоз и уже почти остановившись ощущаю такой заметный толчок(гусары молчать) , как буд-то скорость переключается на нейтраль. В других режимах все нормально, разгоняется без рывков, с нормальной скорости тормозит тоже нормально(правда может я не замечаю). А вот на маленьких скоростях ощущается, так как (кто знает тот поймет) буд-то на заднеприводных жигулях пришла пора менять крестовины кардана.
Масло в норме, обкатка была пройдена. Последите как у вас?
 

Xenon

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
213
Адрес
Украина, Кривой Рог
Доброе утро, не замечал у себя такого, у меня другой прикол частенько замечается, если резко входить в поворот под днищем машины стук какой то слышен.
 

sinod955

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1,255
Адрес
МО, Апрелевка
Бывает такое. Думаю, что ничего страшного, просто на пониженную передаче переходит...
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
sinod498 написал(а):
Бывает такое. Думаю, что ничего страшного, просто на пониженную передаче переходит...
+1
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
sinod498 написал(а):
Бывает такое. Думаю, что ничего страшного, просто на пониженную передаче переходит...
Согласен. Только думаю, что на повышенную. Олег Дмитрич, со всем уважением...
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Если серьезная пробка, просто поставь селектор на 1 или 2( в зависимости от скорости потока) и ползи без рывков.
 

SH_SL

Активный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
85
Адрес
Москва, САО
dima808 (vedmitskiy) написал(а):
Согласен. Только думаю, что на повышенную. Олег Дмитрич, со всем уважением...
А кстати акпп, когда машина стоит и нога на тормозе, на нейтралке стоит или на 1-ой передаче?
И какая может быть повышенная (чтобы не путаться назовем ее предыдущей передачей), если скорость 20 км/час, я думал что я на первой передаче до этой скорости разгоняюсь.
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
SH_SL написал(а):
dima808 (vedmitskiy) написал(а):
Согласен. Только думаю, что на повышенную. Олег Дмитрич, со всем уважением...
А кстати акпп, когда машина стоит и нога на тормозе, на нейтралке стоит или на 1-ой передаче?
И какая может быть повышенная (чтобы не путаться назовем ее предыдущей передачей), если скорость 20 км/час, я думал что я на первой передаче до этой скорости разгоняюсь.
Машина стоит на передаче. Не берусь пересказывать ус-во АКПП, но там есть ленточный тормоз, который и отвечает за кратковременную стоянку.
Все зависит от стиля вождения. АКПП адаптивная и если тапку в пол, то будет всё время на 5000 об. переключаться, при спокойной езде в районе 2000 происходит переключение. Соответственно на 20 км/ч может как первая так и вторая работать. Проверить просто, переведя селектор на 1, потом на 2.
Ну вроде как-то так. Соклубники поправят или дополнят, если что.
 

SH_SL

Активный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
85
Адрес
Москва, САО
Ну вот и возникает вопрос, если передача первая, то при остановке куда переключаться, некуда, соответственно, откуда толчок происходит?
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
См. выше. Происходит переключение на высшую передачу (т.е. с 1 на 2-ю)
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Не знаю почему так происходит, но кратковременное включение именно 2-й передачи.
 

SH_SL

Активный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
85
Адрес
Москва, САО
Сейчас ехал попробывал, действительно если поставить не выше первой то все чётко, похоже действительно при разгоне до 20 км/час успевает включаться 2-я, поэтому видно когда тормозишь коробка возвращается на первую и происходит толчок.
P.S. Жена подошла и сказала не парься, коробка подстроиться после лафовой езды без пробок. У меня говорит, тож самое бывает на CR-V.
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Лёгкий толчок при остановке норма.
По крайней мере на Субаровских автоматах так же.
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Жене респект!
 

Gaft

Активный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
55
На Эксплорере, такая штука ("догон") лечится перепрошивкой мозгов коробки. На Пилоте такого не замечал, правда, я на нем редко езжу.
 

owlstq

Постоянный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
403
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Станислав
Не являюсь специалистом по данной теме. Но вот на Эхе послушал передачу про автоматические коробки и решил поделиться со всеми. Сама передача (в звуке и в тексте) доступна здесь:
http://echo.msk.ru/programs/parking/751145-echo/

В соседней ветке про прогрев двигателя упоминали, что перед движением в холодную погоду стоит пройтись по всем позициям автоматической коробки (с целью прогнать масло по коробке):
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=11&t=813&start=100

Специалист посоветовал это не делать. Ниже текст:
В. ДРОЗДОВСКИЙ: Это как бы профилактика, и дай бог, чтобы все ездили на автоматических коробках без дефектов. Вопрос естественно возникает о прогреве. Значит, когда вы прогреваете двигатель, коробка прогревается крайне медленно, потому что она прогревается только через теплообменник, который встроен в радиатор двигателя. Сейчас пошли новые варианты охлаждения коробок, где рассоединили эти системы, и стоит только воздушный радиатор, и вообще связи с тосолом, как таковой нет.

А. ПИКУЛЕНКО: Это очень правильно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: С большой точки зрения мы отошли от двигателя, это опять в сторону того, чтобы это был один узел, который можно использовать. В этом случае она вообще прогреваться не будет, стоя на месте, ну совсем немножко.

С. БУНТМАН: Обязательно надо двигаться?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Да. И рекомендации такие, в принципе, что страшно для коробки, когда она не прогрета, масло вязкое, густое, не может пройти через какие-то смазочные жиклёры, и тогда где-то что-то начинает тереться по-сухому. Чтобы этого избежать, прежде всего, исключаем переключение передач на холодной машине. То есть вы завели машину, прогрели 3 - 5 минут по двигателю, зафиксировали на какой-то передаче, на первой желательно, и поехали потихоньку, как раз по двору, и она потихоньку начинает сразу прогреваться. Если стоит воздушный радиатор, то там стоит или электронный, или обычный термостат, который не подсоединяет радиатор, пока коробка холодная, и она прогревается сама несколько быстрее. Если же от двигателя, то двигатель греется, теплообменник работает, и коробка и сама греется, и от двигателя подогревается. То есть достаточно где-то до километра - двух проехать в таком режиме, потом можно перевести на двойку, дать ей включить следующую передачу, и так постепенно, через два - три километра можно выходить на нормальный режим.

А. ПИКУЛЕНКО: А вот этот совет, когда я завёл машину, коробку провести по всем позициям. То есть, мы стоим в паркинге, потом R, потом N, потом Drive, и всё, что там есть ещё. Это необходимо, когда холодно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: С точки зрения смазки коробки, и её узлов это не имеет никакого значения абсолютно.

А. ПИКУЛЕНКО: Просто я такой совет слышал, говорят, что это правильно.

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Это правильно перед проверкой уровня масла. То есть, когда у вас машина не работает, масло всё стекает в поддон, и уровень нарастает. И чтобы уже точно установить уровень, когда вы проходитесь по положениям, вы заполняете какие-то скрытые полости, и уровень пропадает. Это нужно только в этом случае.

Второй момент. Где-то мы обсуждали тему, как выбраться раскачкой, если машина застряла и пробуксовывает (фиксация машины тормозом). Здесь важно понимать, что тормозить важно после отпускания педали газа:

А. ПИКУЛЕНКО: А ещё бытует такое мнение, что коробки имеют тенденции к перегреву, когда мы буксуем на месте. Это действительно так, или в современных коробках это уже неважно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Перегрев в принципе возможен, но скорее всего я бы сказал, что нет.

А. ПИКУЛЕНКО: То есть, мы можем побуксовать?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Можем побуксовать, но осторожно, потому что есть опасность другая. То есть когда вы включаете передачу, самое опасное это режим движения вперёд. Вы включили D, у вас машина начала буксовать, вы просто нажимаете на педаль газа и пытаетесь сорвать её с места, вырвать. Что при этом происходит в коробке. Коробка старого образца, и современная новая, любого образца, она не понимает, едет машина или нет, она считает, что автомобиль едет, она начинает переключать передачи. И чем сильнее вы нажимаете, тем быстрее раскручиваются колёса, и она переключает передачи. Что дальше инстинктивно делает водитель, не едет машина, он кидает педаль газа, и резко нажимает на тормоз, потому что его учили, что переключать надо, если он попробует поехать назад, с нажатой педалью тормоза. Как только он нажимает на педаль тормоза, возникает ударная нагрузка на трансмиссию.

Вот такие пироги. Может, кому понадобится.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
owlstq написал(а):
Второй момент. Где-то мы обсуждали тему, как выбраться раскачкой, если машина застряла и пробуксовывает (фиксация машины тормозом). Здесь важно понимать, что тормозить важно после отпускания педали газа:

А. ПИКУЛЕНКО: А ещё бытует такое мнение, что коробки имеют тенденции к перегреву, когда мы буксуем на месте. Это действительно так, или в современных коробках это уже неважно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Перегрев в принципе возможен, но скорее всего я бы сказал, что нет.

А. ПИКУЛЕНКО: То есть, мы можем побуксовать?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Можем побуксовать, но осторожно, потому что есть опасность другая. То есть когда вы включаете передачу, самое опасное это режим движения вперёд. Вы включили D, у вас машина начала буксовать, вы просто нажимаете на педаль газа и пытаетесь сорвать её с места, вырвать. Что при этом происходит в коробке. Коробка старого образца, и современная новая, любого образца, она не понимает, едет машина или нет, она считает, что автомобиль едет, она начинает переключать передачи. И чем сильнее вы нажимаете, тем быстрее раскручиваются колёса, и она переключает передачи. Что дальше инстинктивно делает водитель, не едет машина, он кидает педаль газа, и резко нажимает на тормоз, потому что его учили, что переключать надо, если он попробует поехать назад, с нажатой педалью тормоза. Как только он нажимает на педаль тормоза, возникает ударная нагрузка на трансмиссию.

Вот такие пироги. Может, кому понадобится.

Способ выезда на автоматической коробке с двумя педалями предлагал я. На режиме D из нас , я надеюсь, никто выезжать не будет. Потому что нельзя заблокировать дифференциал (VTM-4 Lock) (он у нас блокируется только в режимах 1, 2 и R). Насчет переключения передач в коробке - если вы раскрутили колеса так, что коробка начала переключать передачи (особенно на пилоте) - считайте, что вы уже до следующего сезона точно не выедете. :lol:
Вообще раскрутка колес до высоких скоростей - почти никогда не даст вам выехать. Выезд, по возможности, всегда лучше делать "внатяг".
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Для информации: Владимир Дроздовский, генеральный директор компании "Automatic Transmission Groupe", соответсвенно я бы назвал советы этого человека антирекомендациями, т.к. он в первую очередь и заинтересован в ремонте наших АКПП. Короче, если кому интесно поковыряйте просторы инета и прочитаете все бла-бла-бла... в конце концов приезжайтена ремонт к нам, т.к. это никто лучше нас не делает.
http://pda.echo.msk.ru/programs/parking ... text.html-ещё текстовая версия. Меня прикалывает рассуждения этого чела, что японские АКПП для Опелей ии Фольксов гов..о, ведь Тойота их на свои машины не ставит. Коробки Мерсов и Ауди тоже го..но. Зато самые лучшие АКПП стояли на ЗИЛах, которыми этот товарищ занимался. Вот почитать такие интервью и впору бежать за Волгой с коробкой автомат. А потому что она всяко лучше чем сра...ый Мерс и иже с ними.
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
К тому же на пилотах (хондах), коробка другая, нежели у большинства производителей, и масло проверяется не на заведенной машине а на прогретой и заглушенной. Так как трансмиссия трехвальная а не планетарная....
 

Oberleutenant

Местный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
858
Адрес
Питер
Дык, что гоняем кулису АКПП?
 
Сверху Снизу