Pilot I АКПП R и 2

L.Daniel

Постоянный
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
108
Адрес
Республика Беларусь
Имя
Данил
Всем привет! И С днем Победы!
Не нравится включение задней передачи и с N на 2.
При включение R слышен громкий щелчек, потом пинок, при этом со всех режимов пробывал переходить на R тоже самое.
При включение с N на 2 только пинок, с остальных режимов на 2 все чётко.
Было у кого такое и как лечить?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет! И С днем Победы!
Не нравится включение задней передачи и с N на 2.
При включение R слышен громкий щелчек, потом пинок, при этом со всех режимов пробывал переходить на R тоже самое.
При включение с N на 2 только пинок, с остальных режимов на 2 все чётко.
Было у кого такое и как лечить?
Здравствуйте. Пробовали помыть коробку? Сделать не просто замену масла путем частичной замены, а именно полную?
 

L.Daniel

Постоянный
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
108
Адрес
Республика Беларусь
Имя
Данил
Здравствуйте. Пробовали помыть коробку? Сделать не просто замену масла путем частичной замены, а именно полную?
Нет еще никаких действий не делал, мне говорили про полную замену. А как правильно посмотреть уровень в АКПП? У меня на щупу три отверстия 2 возле кончика щупа и один ближе к основанию рукоятке.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет еще никаких действий не делал, мне говорили про полную замену. А как правильно посмотреть уровень в АКПП? У меня на щупу три отверстия 2 возле кончика щупа и один ближе к основанию рукоятке.
Голдушимте машину. Ждете минут 15-ть. Вынимаете щуп и уровень должен быть между двумя точками. желательно у верхней отметки. При условии, что машина стоит на ровной площадке, без уклона.
 
Сверху Снизу