fabricius
Пользователь
- Регистрация
- 4 Ноя 2016
- Сообщения
- 28
- Имя
- Василий
Привет коллеги! Суть вопроса: разобрал свою MGHA (не всегда включалась 1-я в режиме "D",так уже года три)) Вскрытие выявило забитый фильтр и кучу говна от износа фрикционов. Фрикционы, прокладки, сальники все купил. Но есть еще там два слабых места - корпус блока гидроаккумуляторов и корпус регулятора давления, где вал с кольцами протирает алюминиевый корпус, и идет потеря давления.... не только в Пилотовских коробках, и в CRV-шных такая же беда, во многих Хондовских. Знакомые из АКПП-сервиса, сказали что в моем случае износ не критичен (еще поработает), но не долго. Предложили отправить в Москву, на реставрацию (растачивают, втулят стальной втулкой=делают вечной). но сумма в 160$ за корпус (у меня их два) кажется мне не гуманной.
Может кто сталкивался (отдавал на реставрацию)? Поделитесь, пожалуйста!
Может кто сталкивался (отдавал на реставрацию)? Поделитесь, пожалуйста!
Последнее редактирование: