АКПП Пилот 1 (и не только)

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Привет коллеги! Суть вопроса: разобрал свою MGHA (не всегда включалась 1-я в режиме "D",так уже года три)) Вскрытие выявило забитый фильтр и кучу говна от износа фрикционов. Фрикционы, прокладки, сальники все купил. Но есть еще там два слабых места - корпус блока гидроаккумуляторов и корпус регулятора давления, где вал с кольцами протирает алюминиевый корпус, и идет потеря давления.... не только в Пилотовских коробках, и в CRV-шных такая же беда, во многих Хондовских. Знакомые из АКПП-сервиса, сказали что в моем случае износ не критичен (еще поработает), но не долго. Предложили отправить в Москву, на реставрацию (растачивают, втулят стальной втулкой=делают вечной). но сумма в 160$ за корпус (у меня их два) кажется мне не гуманной.
Может кто сталкивался (отдавал на реставрацию)? Поделитесь, пожалуйста!
57589
 
Последнее редактирование:

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Вот на конец-то вчера совершил пробный выезд, после самостоятельной переборки АКПП и замены мотора на контрактный! В целом акпп работает хорошо, единственное — моргает "D" на панели, но всё включается и переключается без пинков. На экстремальных режимах не пробовал по двум причинам: обкатать бы надо, и ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ! При разгоне чуть энергичнее, чем по ветру, наблюдается вибрация в передней части. Причем, она зависит от поворота/крена. При правом повороте вибрация ощутимее. При отключении заднего моста становится больше. Раньше грешил на подушки двигателя и акпп (были в хламе, все поменял). До ремонта менял внутренние шрусы (триподы) — проблема не решалась, но ставил б/у-шные. Может в этом дело?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,887
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
моргает "D" - видимо стоит прочитать сканером на что ругается коробас.
может быть просто нужно подрегулировать привод селектора АКПП.
вибрация смахивает на проблему с приводами ИМХО
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Про вибрацию - так и есть, привод (правый). Был куплен на разборке с MDX. Сразу не подошел наружный шрус (оказался на 2 шлица больше) и был заменен на свой старый. А причиной вибрации была слишком длинная палка от MDX-а. Вычитал длину в мануале и заменил на старую (родную). Проблема ушла.
А моргающая"D" уже дважды утром пыталась самоустраниться)) Сначала она моргала сразу, при включении зажигания (еще до старта двигателя). Вчера утром "D"начала моргать через 3-5 км. после запуска и прогрева на месте. А сегодня уже доехал до работы (15 км. с двумя остановками и выключениями двигателя) без моргания. Похоже что-то там самообучается)) На сканер надо по любому, т.к. присутствует еще и "чек энжин" и, похоже как следствие, отключение заднего привода, через несколько километров после старта.
Сканера для Хонды своего пока нет. Есть у кума китайский "WI-FI штыц OBD", который видит/обнуляет некоторые ошибки двигателя, нодо него я пока не доехал. Может подскажете какой-нить бюджетный сканер, чтоб и коробас читал, и движку?
подрегулировать привод селектора АКПП
а эта процедура делается механически (в ручную), или програмно?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,887
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Там тросик от селектора на коробку.
У коробки есть две регулировочные гайки, насколько помню, ими и регулируется точность включений.
А насчет сканера, любой рабочий ELM 327 отлавливает ошибки по коробасу и может сбрасывать их.
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
А какой программой можно отловить ошибки по коробасу? (при помощи ELM327)
 
Сверху Снизу