Pilot III АКБ (оригинал, аналоги, срок службы)

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр
Соседняя тема в разделе Пилот 2 навела меня на мысль что моей АКБ 5 лет, она никогда не обслуживалась и последние пару с учетом моих редких поездок точно брала недостаточно заряда. Снял АКБ на подзарядку, заодно и сниму параметры ее до зарядки и после. На клеммах без нагрузки сейчас 12,13 В - авто пока заводит легко - практически с полуоборота, но и морозов не было. Состояние АКБ как есть - снятой с авто на фотографии. Для старушки она в неплохом состоянии.

АКБ очистил - дам отогреться в комнатной температуре 3-4 часа, после чего полностью заряжу и сниму ее показатели повторно.


Выявил странный момент. Я всегда был уверен что ключом водительская дверь открывается и закрывается механически. Поэтому пока авто было закрыто и на сигналке я снял АКБ и хотел было захлопнуть капот, но перед этим решил проверить а откроется ли дверь ключом - НЕ ОТКРЫЛАСЬ. Поставил АКБ обратно отключил орущую сигнализацию, поставил на охрану , откры и закрыл без проблем ключом. Какой делаю вывод - привод замка водительской двери на третьем пилоте элекромеханический - чтобы открыть ключом, надо чтобы авто было записано от АКБ. Если я не прав - поправьте.

А пока нет понимания по этому вопросу не захлопывайте капот на закрытом авто без АКБ - НЕ НАДО (будет открыть машину и капот непросто)
 

Вложения

  • E7B96B15-76E9-43C3-B35E-9D2EF7C1E7F7.jpeg
    E7B96B15-76E9-43C3-B35E-9D2EF7C1E7F7.jpeg
    214.6 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Какой делаю вывод - привод замка водительской двери на третьем пилоте элекромеханический - чтобы открыть ключом, надо чтобы авто было записано от АКБ. Если я не прав - поправьте.
Librus, Спасибо , что напомнил и мне! Он действительно электромеханический, электро на все двери, но есть один привод он управляет именно механической частью водительской двери, при сборке своего Пилота после покраски , не дотянулся чтобы установить не хотелось сильно рвать шумоизоляцию- отложил как всегда на потом :biggrin: :sorry:
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр
Librus, Спасибо , что напомнил и мне! Он действительно электромеханический, электро на все двери, но есть один привод он управляет именно механической частью водительской двери, при сборке своего Пилота после покраски , не дотянулся чтобы установить не хотелось сильно рвать шумоизоляцию- отложил как всегда на потом :biggrin: :sorry:
По идее он должен быть именно в водительской дверной карте. Но у меня он отключён. Допускаю что при установке сигнализации добрые люди не согласовав со мной его отключили чтобы исключить открытие двери скруткой
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Допускаю что при установке сигнализации добрые люди не согласовав со мной его отключили чтобы исключить открытие двери скруткой
Librus, Возможно и так, но это точно не очень правильно, сам понимаешь если АКБ не будет, как открыть авто?
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр
Librus, Возможно и так, но это точно не очень правильно, сам понимаешь если АКБ не будет, как открыть авто?
Согласен. Если бы я хлопнул капотом, то сейчас имел бы бледный вид - находясь в 120 км от дачи с машиной к которой не имею доступа. Ну и АКБ может внезапно умереть - и тогда ждут теже проблемы
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Внесение корректировки в энергоснабжение Пилота. Заказан и будет установлен вот такой , имел опыт эксплуатации на грузовых , решил испытать на Пилоте.1669137405081.png
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Tolik-nv

Постоянный
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
234
Адрес
Нижневартовск
Имя
Толик
Majorz01, У меня такой. Умерает, пошло три года с покупки. Не лёгкая жизнь у него была честно говоря, две зимы с вебастой, разряды, но регулярно заряжал зарядным устройством. Брал за 6 в октябре 2019г. Сколько обошлась покупка? Помешается кстати отлично.
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, У меня такой. Умерает, пошло три года с покупки. Не лёгкая жизнь у него была честно говоря, две зимы с вебастой, разряды, но регулярно заряжал зарядным устройством. Брал за 6 в октябре 2019г. Сколько обошлась покупка? Помешается кстати отлично.
Tolik-nv, 8500 покупка, на коммерческий транспорт брал раньше отхаживали по 4 года, но там спарка и нагрузки жёсткие, решил поэкспериментировать.
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, тема про 3-й Пилот!))) Или я что-то упустил?
AV24, Упс, это я недоглядел, но с другой стороны!- Они одинаковые, даже по размерам.
Утром напряжение на старом аккумуляторе 11,9 завёлся без проблем. Но на улице +2.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AV24

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
471
Адрес
Москва
Имя
Александр
Majorz01, У меня такой. Умерает, пошло три года с покупки. Не лёгкая жизнь у него была честно говоря, две зимы с вебастой, разряды, но регулярно заряжал зарядным устройством. Брал за 6 в октябре 2019г. Сколько обошлась покупка? Помешается кстати отлично.
Умерает, пошло три года с покупки - у вас были аккумы, которые жили дольше в вашем регионе?
Возможно 3 года для аккума в Нижневартовсе - это норма.
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр
Умерает, пошло три года с покупки - у вас были аккумы, которые жили дольше в вашем регионе?
Возможно 3 года для аккума в Нижневартовсе - это норма.
Вполне возможно и так. В Москве - если не допускать полного разряда и не держать АКБ хронически сильно недозаряженным, то 5 лет для батарейки не срок.

Я полностью зарядил свою пятилетнюю штатную батарею, снял с неё замеры до и после и был очень удивлён ее состоянию. Фотографии выложу. Особо хочу отметить низкое внутреннее сопротивление АКБ - 3,9 миллиОм (чем ниже этот параметр, тем веселее батарея работает в стартером режиме и обеспечивает большие пусковые токи) - измерял специализированным прибором. Это очень мало. Даже у очень большого количества новых АКБ этот параметр хуже.
 
Последнее редактирование:

zabadai

Местный
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
869
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Рекомендую словенский TAB от 65 до 75 Aч. Все машины в семье уже на них перевёл. У меня на Пилоте шестой год стоит. Аккумулятор пусечка.
@AV24,а какая разница? Пилот 2, 3/Акура MDX 2, 3 - одинаковые аккумуляторы
 

L.Daniel

Активный
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
75
Адрес
Республика Беларусь
Имя
Данил
На VW Touran 2005глда 1.9 tdi стоит Аком уже 8 лет. Но зимой уже плоховато сним, летом полет отличный.
На Honda Pilot 2005 стоит Baren D3195 6 лет полет отличный
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр
Маленький отчёт по результатам вчерашней »инспекции» состояния АКБ.

»Пациент» - штатная АКБ конца 2017 года выпуска - 31500-TZ3-A21, Емкость 70Ач (при разрядке небольшим током в течении 20 часов), пусковой ток по EN 620A (1 фото).

Эксплуатировалась мною с апреля 2018 года (4 года 7 месяцев). Из внешних »неродных устройств» только сигналка и иммобилайзер. За время эксплуатации ни разу не разряжалась полностью, не перемерзала, но и не обслуживалась и не дозаряжалась внешним зарядным устройством. Последние 2 года эксплуатации в режиме поездки 1-2 раза в неделю и потом авто стоит. Но один раз в неделю две - по 2 продолжительные поездки по полтора часа, когда АКБ успевает зарядиться до максимума, возможного при зарядке на авто.

Сняв АКБ с авто, сделал замер на холодной батарее (5’С), его результаты: внутреннее сопротивление 4,87mOm, напряжение на клеммах 12,13В, ток EN - 567A, заряжен на 91%. Уже очень неплохо.

Дал АКБ нагреться в помещении и произвёл зарядку АКБ зарядным Кулон-605 (конфигурируемое ЗУ с максимальным током 6,5 А).
Выставил на нем ток зарядки умышленно небольшой - 4А, максимальное напряжение - 14,7В. АКБ взяла 6,9 Ач, после чего зарядка прекратилась. К слову цифры бьются с показаниями прибора, которы давал степень заряженности батареи в 91%, а 6,9 Ач - в аккурат нехватавшие 9-10%.

После полной зарядки АКБ и 5часового перерыва после этого сделал повторный замер: внутреннее сопротивление 3,99 mОм, напряжение на клеммах 12,74В, ток EN - 691A (что больше 620), заряжен на 100%. Добавлю что внутреннее сопротивление перепроверил специализированным прибором и на нем получил значение 3,9 mОм, что подтверждает и уточняет показания первого прибора. Замеры производились при температуре в помещении 26’С, сам АКБ после зарядки имел температуру 23’С.

Выводы:
1. АКБ после 5тилетней эксплуатации в очень хорошем состоянии и надеюсь мне ещё долго прослужит.
2. Чтобы продлить ей жизнь буду осенью и зимой проводить полный цикл зарядки АКБ.
3. Механическое открытие с ключа водительской двери надо обязательно восстановить ;-)
 

Вложения

  • 949B74F8-7B7D-4C35-91B6-E000108194EF.jpeg
    949B74F8-7B7D-4C35-91B6-E000108194EF.jpeg
    160.5 KB · Просмотры: 24
  • 724CAB9B-5E7E-426F-934F-C6D1E022B822.jpeg
    724CAB9B-5E7E-426F-934F-C6D1E022B822.jpeg
    214.6 KB · Просмотры: 24
  • FF789955-57DE-47C0-9F0D-3330BE8B69C6.jpeg
    FF789955-57DE-47C0-9F0D-3330BE8B69C6.jpeg
    184.6 KB · Просмотры: 23
  • 56EE9314-366F-489F-8087-3A57C549E017.jpeg
    56EE9314-366F-489F-8087-3A57C549E017.jpeg
    151.7 KB · Просмотры: 21
  • F5CD92C5-C45A-4FF3-9181-EA3D987B5C1F.jpeg
    F5CD92C5-C45A-4FF3-9181-EA3D987B5C1F.jpeg
    183.9 KB · Просмотры: 18
  • B45F83BB-FCF9-4A0E-9E6D-6C5BF75FA62D.jpeg
    B45F83BB-FCF9-4A0E-9E6D-6C5BF75FA62D.jpeg
    116.4 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7,000
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Маленький отчёт по результатам вчерашней »инспекции» состояния АКБ.

»Пациент» - штатная АКБ конца 2017 года выпуска - 31500-TZ3-A21, Емкость 70Ач (при разрядке небольшим током в течении 20 часов), пусковой ток по EN 620A (1 фото).

Эксплуатировалась мною с апреля 2018 года (4 года 7 месяцев). Из внешних »неродных устройств» только сигналка и иммобилайзер. За время эксплуатации ни разу не разряжалась полностью, не перемерзала, но и не обслуживалась и не дозаряжалась внешним зарядным устройством. Последние 2 года эксплуатации в режиме поездки 1-2 раза в неделю и потом авто стоит. Но один раз в неделю две - по 2 продолжительные поездки по полтора часа, когда АКБ успевает зарядиться до максимума, возможного при зарядке на авто.

Сняв АКБ с авто, сделал замер на холодной батарее (5’С), его результаты: внутреннее сопротивление 4,87mOm, напряжение на клеммах 12,13В, ток EN - 567A, заряжен на 91%. Уже очень неплохо.

Дал АКБ нагреться в помещении и произвёл зарядку АКБ зарядным Кулон-605 (конфигурируемое ЗУ с максимальным током 6,5 А).
Выставил на нем ток зарядки умышленно небольшой - 4А, максимальное напряжение - 14,7В. АКБ взяла 6,9 Ач, после чего зарядка прекратилась. К слову цифры бьются с показаниями прибора, которы давал степень заряженности батареи в 91%, а 6,9 Ач - в аккурат нехватавшие 9-10%.

После полной зарядки АКБ и 5часового перерыва после этого сделал повторный замер: внутреннее сопротивление 3,99 mОм, напряжение на клеммах 12,74В, ток EN - 691A (что больше 620), заряжен на 100%. Добавлю что внутреннее сопротивление перепроверил специализированным прибором и на нем получил значение 3,9 mОм, что подтверждает и уточняет показания первого прибора. Замеры производились при температуре в помещении 26’С, сам АКБ после зарядки имел температуру 23’С.

Выводы:
1. АКБ после 5тилетней эксплуатации в очень хорошем состоянии и надеюсь мне ещё долго прослужит.
2. Чтобы продлить ей жизнь буду осенью и зимой проводить полный цикл зарядки АКБ.
3. Механическое открытие с ключа водительской двери надо обязательно восстановить ;-)
Librus, Я от приборов которые на картинках, глаза оторвать до сих пор не могу!!! :hi:
 

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
811
Имя
Александр
Librus, Я от приборов которые на картинках, глаза оторвать до сих пор не могу!!! :hi:
Так я по образованию технарь и с паяльником с 6 лет, и диагностическое оборудование ремонтировал и с литиевыми акб возился - а там чтобы банки правильно собрать, обязательно надо чтобы они по внутреннему сопротивлению согласованы были. А вот если бы накидал фотографий автодиагностического оборудования, что ранее было у меня - там вооще роскошь - сам себе завидовал - многим с диагностикой тогда помогал бесплатно само собой . Эти то что на фото - недорогие приборы
 

Tolik-nv

Постоянный
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
234
Адрес
Нижневартовск
Имя
Толик
Умерает, пошло три года с покупки - у вас были аккумы, которые жили дольше в вашем регионе?
Возможно 3 года для аккума в Нижневартовсе - это норма.
Были такие. Обычно 5 лет. Но этот эксплуатировался жёстче.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу