Alexander_
Постоянный
сделал адаптивный контроллер заряда на микроконтроллере - мое почтение!
Брали готовую плату и/или схему или все с нуля?
сигналка за пару недель заметно высаживает батарею
Я озаботился этим вопросом и ставил себе Pandect X-1900BT 3G.
У него по-настоящему копеечное потребление. Использую 5 лет со штатным аккумулятором, полет нормальный.
Брали готовую плату и/или схему или все с нуля?
сигналка за пару недель заметно высаживает батарею
Я озаботился этим вопросом и ставил себе Pandect X-1900BT 3G.
У него по-настоящему копеечное потребление. Использую 5 лет со штатным аккумулятором, полет нормальный.
Чтобы не выяснять экспериментальным способом насколько хватит генератора в таком режиме, сделал адаптивный контроллер заряда на микроконтроллере, который держит ток заряда в процессе прогрева в пределах 5-10 А. При этом напряжение заряда всего на 0,1 В выше, чем было НРЦ батареи до запуска. Если до запуска НРЦ 13.8 В, то после запуска 13.9 В, а не штатные 14.8 В.
Даже при таком щадящем выходе на режим 20 минут хватает, чтобы батарея вышла на свои 14.2 В.
С учетом невыдающейся ёмкости одной секции из 6 банок (30-40 А*ч) сигналка за пару недель заметно высаживает батарею, были дни, когда НРЦ с утра 13,3 В. При таком исходном напряжении давать на батарею 14,8 В для генератора совсем жестко.
С правильным контроллером заряда титанат самый лучший вариант, литий-ион и железофосфат рядом не стоят.