Всем привет! Давно меня тут не было. Сразу скажу - переборка коробки упирается в одну проблему - очень долгая поставка нерасходных запчастей. То есть, фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники - это всё почти всегда есть в наличии или поставка в течение пары дней. Но если нужно что-нибудь другое.... (в моём случае - шестерня пятой передачи, барабан 4-5 передачи) ожидание по 4 месяца. В прошлом году я пытался найти б/у детали - так и не нашёл. Заказал новые, ждал более 3-х месяцев. Наступила зима. Я решил отложить переборку до весны (благо есть на чем поездить).
В этом году продолжил сборку. Выяснилось, что необходимо дозаказать ещё пару железячек, пострадавших от перегрева. Заказал в июне - до сих пор не пришла одна из них, самая нужная, без которой сборку не продолжить.
В Сентябре, в очередной раз мониторя АВИТО наткнулся на битого Пилота моего 2005 года, г.Москва. Съездил посмотрел. Удар в правую сторону в стойку. Коробка слева - целая.
Продавец уверял, что коробка в очень хорошем состоянии. Сторговались с 60 до 50 при условии, что я сам сниму её с авто. Подписали соглашение о том, что если в течение 2-х недель выяснится, что она неисправна или сильно пинается, то я её обратно меняю на деньги (теряя при этом время и залитое новое масло АТF).
Опыт снимания коробки на улице без ямы у меня уже был, все необходимые инструменты и траверса для подвешивания движка с коробкой тоже.
Приехал к 8 утра в субботу и в 7 вечера уже катил обратно с коробкой в прицепе.
Через неделю в выходной за день её поставил, залил масло.
За полтора года стояния на улице без коробки, у Пилота шкивы агрегатов слегка поржавели. Щёткой металлической по ним прошелся. Генератор вообще отказался крутиться - силой сорвал шкив с места.
Честно говоря готовился к худшему, да и родственники сомневались, что она вообще заведется).
Короче - поставил аккумулятор. Зажигание, стартер.....- завелась с пол оборота. Приборка - как ёлка - горит куча ошибок. И что-то металлически цокает, в такт с оборотами движка.
Заглушил. подумал. Вспомнил, что забыл открутить болтик, фиксирующий бублик трансформатора от самопроизвольного соскакивания с вала.
Опять задрал перед машины, добрался до болтика, выкрутил его.
Завожу снова. Теперь уже мотор работает тихо. Немного подождал и пробую включить заднюю передачу. Ты-дыщь! Включилась с хорошим пинком! Как у ушатанной коробки.
Решил немного добавить масла в АКПП. опять завожу. Включаю заднюю и о чудо - практически незаметное включение! Переключаю в "D" - и тоже без тычка.
Решил чуток проехать - а она на газ вообще не реагирует. Педаль жму а никакой реакции. Заглушил, полез под капот.... Блин, забыл фишку одеть на блок круиз контроля.
Одел, завожу опять - все ошибки потухли. Всё работает.
Так что я теперь опять на Пилоте и, теперь уже запасная, родная коробка потихоньку продолжает собираться).
Первая поездка после полуторагодовалого стояния на улице сопровождалась таким скрежетом Ржавых тормозных дисков!!!)))
Я думал всё притрётся, а в итоге через 400 км. до металла сточились передние колодки. Заменил их вместе с тормозными дисками.
Сперва купил диски TRW - не подошли - не наделись на ступицу. Оказалось, что с 2005 года у Пилота ступица другая (подшипник в диаметре больше с ступица тоже).
Поменял диски TRW на Nibk- всё встало в лучшем виде.
После перебрал Насос ГУР - он у меня подтекал. заменил все резиночки, подшипник и сальник. Собрал, поставил. Проехал уже 1000км - всё ОК! Не гудит, не течет.
Переборка насоса ГУР прошла как-то спонтанно быстро и без проблем и процесс не пофоткал. Забыл.
Два дня назад поменял ГРМ со всеми роликами, помпой и сальниками коленвала и распредвалов. Готовлю фотоотчет. скоро выложу.