Pilot II Проблема стартера

Окси

Новичок
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
3
Имя
Окси
Здравствуйте. Я владелеца Honda Pilot 2012 года. Пробег 124 тыщ. Сегодня ничего не предвещало беды. Стала заводить авто, но сразу появилась инфо "требуется диагностика стартера". Съездила на диагностику и вышла ошибка Р16ВЕ. Когда заводится машина гаснет табло и нет звука "крутящий момент" если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно. 14 лет за рулём, просто
 

Вложения

  • IMG_20190620_124353.jpg
    IMG_20190620_124353.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 80

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте. Я владелеца Honda Pilot 2012 года. Пробег 124 тыщ. Сегодня ничего не предвещало беды. Стала заводить авто, но сразу появилась инфо "требуется диагностика стартера". Съездила на диагностику и вышла ошибка Р16ВЕ. Когда заводится машина гаснет табло и нет звука "крутящий момент" если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно. 14 лет за рулём, просто
В первую очередь проверить состояние крепежа самого стартера и проводов силовых и втягивающего. Реле стартера проверить. А может пора уже стартер снимать и делать ревизию. Может крутит со слишком большой нагрузкой если втулки уже разбиты, может на втягивающем контакты нагорели и при включении реле не включается сам мотор. В любом случае надо с него и начинать.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Возможно проблема с массой. Я бы начал с проводов, втягивающее реле в любом случае должна издавать звуки .
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Окси, Самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Ошибка P16BE - неисправность реле стартера №1 ,оно находится в блоке предохранителей под панелью в салоне, реле №2 там же но сбоку.Для профилактики можно оба заменить .
Starter relay.png

нет звука "крутящий момент" если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно
Возможно аккумулятор помирает . Если просто плохой контакт на клемах ,к примеру мой вообще отказывался крутить стартер.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
des, со своим разобрался?
Wrangler, где у нас стоит стартер?
В икстрейле чтоб до стартера добраться нужно было, слить жидкость с коробки, снять кардан и угловой редуктор) не легкая работка, с учетом что он стоял сзади двигателя под коллектором.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Ниже клапана ЕГР. Я лично не снимал ещё, но вижу нужно снимать аккум и возможно площадку аккума.
Это ещё ничего) На crv стартер под улиткой впускного коллектора был)
 

Окси

Новичок
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
3
Имя
Окси
Окси, Самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.
Окси, Самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.
Ребята спасибо большое советы. Стартер сняли, всё в отличном состоянии. Проверили, смазали, но все равно ошибку выдаёт. На днях будем искать хорошего электрика, может поможет кто-то.
Ошибка P16BE - неисправность реле стартера №1 ,оно находится в блоке предохранителей под панелью в салоне, реле №2 там же но сбоку.Для профилактики можно оба заменить .
Посмотреть вложение 55559


Возможно аккумулятор помирает . Если просто плохой контакт на клемах ,к примеру мой вообще отказывался крутить стартер.
Аккумулятор хороший, живой, стартер тоже в отличном состоянии. Будем искать хорошего электрика.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Окси, Заводится долго или что происходит при запуске? Я когда дополнительный фильтр ставил под капотом, то так же выдало о проверке системы запуска. Оказалась утечка топлива. Не хватало давления в рампе. Стартер крутил дольше обычного. Может насос дохнет уже или утечка. Фильтр не меняли в баке?
 

Окси

Новичок
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
3
Имя
Окси
В первую очередь проверить состояние крепежа самого стартера и проводов силовых и втягивающего. Реле стартера проверить. А может пора уже стартер снимать и делать ревизию. Может крутит со слишком большой нагрузкой если втулки уже разбиты, может на втягивающем контакты нагорели и при включении реле не включается сам мотор. В любом случае надо с него и начинать.
Добрый вечер. Наши действия были такими :стартер сняли, аккуму тоже. Сегодня 5 часов при мне электрик пол машины разобрал, т. е. все провода, клеймы, реле, и даже Пандора (мать её) не она.... На стартер не влияет. Всё нормально работает, всё работает. Но ошибка есть. Первый запуск даёт хороший без паузаы, но со второго опять пару секунд зависа и запуск. Вот такие дела. Думаем, где дальше искать.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Уважаемые одноклубники. Как смогу опишу ситуацию . Так, в в великом Новгороде в 2500 км от родных краев. Неделю как прибыл. Накануне посетил Пейс Кар. Так вот. В прошлый вторник, когда приехал к Алексею, заглушил машину, вышел, через 3 минуты спжусь, заводу, а она только стартером тык и всё. Ещё раз она опять тык, даже не прокручивает. С третьего раза завелась. Заехали к Алексею, посмотрели машину. Все нормально. Заменили - заряд идёт на аккумулятор. Приняли решение- надо заменить аккумулятор, восемь лет как ни как.
В великом Новгороде в четверг покупаю новый аккумулятор, ставлю. Все нормально. Еду за город, машина стоит выходные все нормально. Вчера вернулся тоже нормально, сегодня пол дня ездил- песня. Сейчас доехал 1 км до магазина, вышел, через 10 мин заводу, также ситуация. Строек тык и всё. Ввтаскиваешь ключ , вставляешь, поворачиваешь, опять тык и всё. Сигналка показывает напряжение 12.89в . Если ключ не поворачивать то лезут ошибки , всякие.
Какие будут мысли.
Сейчас, спустя 20 минут симптомы - ключ вставляешь все включается, поворачиваешь, а ничего не происходит.
Даже "тык" не происходит.
Думаю походу где-то коротыш завелся.
Подскажите возможные способы поиска.
Да, я фильтр в баке не менял, проехал 148 тыщ, может ли это оказать влияние.
Хотя сам понимаю навряд ли.
На всякий случай отключил переходник от Моториста.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Уважаемые одноклубники. Как смогу опишу ситуацию . Так, в в великом Новгороде в 2500 км от родных краев. Неделю как прибыл. Накануне посетил Пейс Кар. Так вот. В прошлый вторник, когда приехал к Алексею, заглушил машину, вышел, через 3 минуты спжусь, заводу, а она только стартером тык и всё. Ещё раз она опять тык, даже не прокручивает. С третьего раза завелась. Заехали к Алексею, посмотрели машину. Все нормально. Заменили - заряд идёт на аккумулятор. Приняли решение- надо заменить аккумулятор, восемь лет как ни как.
В великом Новгороде в четверг покупаю новый аккумулятор, ставлю. Все нормально. Еду за город, машина стоит выходные все нормально. Вчера вернулся тоже нормально, сегодня пол дня ездил- песня. Сейчас доехал 1 км до магазина, вышел, через 10 мин заводу, также ситуация. Строек тык и всё. Ввтаскиваешь ключ , вставляешь, поворачиваешь, опять тык и всё. Сигналка показывает напряжение 12.89в . Если ключ не поворачивать то лезут ошибки , всякие.
Какие будут мысли.
Сейчас, спустя 20 минут симптомы - ключ вставляешь все включается, поворачиваешь, а ничего не происходит.
Даже "тык" не происходит.
Думаю походу где-то коротыш завелся.
Подскажите возможные способы поиска.
Да, я фильтр в баке не менял, проехал 148 тыщ, может ли это оказать влияние.
Хотя сам понимаю навряд ли.
На всякий случай отключил переходник от Моториста.
Пошевелить клеммы на акб.
Описание поверхностно. Что происходит с приборами в момент ключ на старт.?
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Клеммы проверил в первую очередь. Как писал неделю назад установлен новый аккумулятор. Теперь по процессу. Все происходит штатно: вставил ключ, загорелись приборы - штатно, ключ на старт и тут.... стартер делает что-то типа толчка -"тык". И все. Если дальше держать ключ в замке, то побежали ошибки Чек, аэрбэг и т.п. - как при севшей АКБ.
Пол часа назад прикурил. Машина завелась и нормально доехала. Ошибок нет.
Приехал. Заглушил. Ключ на старт - тык и все, второй раз - тык, третий - завелась, ошибок нет. Глушу. После этого пробовал трижды - не завелась.
Когда заглох первый раз, заметил, что примерно после 5-10 попыток завести, стартер перестает реагировать, метка перестает читаться. Все идет к севшему аккумулятору. Но он куплен неделю назад.
Единственно может зарядка не идет, да нет, замеряли, на холостом - больше 14 вольт.
Пошевелить клеммы на акб.
Описание поверхностно. Что происходит с приборами в момент ключ на старт.?

Горят как обычно, потом ошибки секунд черед 10-20
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Проверьте «новый аккум» нагрузочной вилкой. Или измерьте напряжение на акб при попытке завести двигатель.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
xolod, Не все «новые аккумуляторы» одинаково полезны. Бывает повод заменить по гарантии.
По крайней мере такой простой вариант следует из вашего описания проблемы.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Wrangler, спасибо. Утром посмотрим на стартер. если все нормально, тогда будем замерять аккумулятор. Брелок сигнализации, при проверке напряжения в сети уверенно показывает 12.89
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Утром посмотрим на стартер
Это второй шаг в поисках. Обычно с простого начинают. Что-бы до стартера на Хонде добраться, всё равно аккум снимать надо.
И напряжение без нагрузки и с нагрузкой разные вещи.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Wrangler, да. Планирую сначала напряжение замерить, а потом уже лезть к стартеру
 
Сверху Снизу