Приветствую всех форумчан. Помню был раздел по обслуживанию и ремонту, но ....... Видать глаза не туда смотрят. Хотел там разместить, но из-за того что не нашел, то решил сюда добавить тему. Предлагаю тут обсуждать все вопросы, что касаются защиты машины. Тема надеюсь очень емкая получится. Под защитой можно обсуждать и охранки, и броню двигателя, и бронепленку на бампер и зеркала, и много-много чего, что касается защиты. Задуматься о защите заставили дорожные условия, в которых эксплуатируется машина. Еще при покупке весь перед был затянут в бронепленку вместе с фарами и противотуманками. По приходу машины сюда, в Магаданскую область, дополнительно были сделаны сеточки на противотуманки, чтобы защитить их от гравия, что летит от встречных машин, бронь на картер двигателя, брызговики с небольшим выпуском, чтобы грязь не летела на двери. Со временем заметил, что гравий бьет и по левой бочине машины, чуть ниже молдинга по дверям. Пришлось "затягиваться" бронепленкой, низ дверей до молдингов. Вроде бы успокоился, прошло лето, зимой на белом снегу заметил, что слишком много "мельтешит" точек перед глазами, следы ударов гравия. Намечал звонок знакомым ребятам, чтобы подсказали кто в городе занимается полировкой стекол. Но не успел. 30 марта возвращаясь из города домой разъезжался со встречками. Обычно при встречке прижимаюсь немного вправо и снижаю скорость. Несколько легковушек, и несколько грузовых. Легковушка проскочила на полной скорости и слегка "посыпал" по стеклу, но расходясь с грузовой услышал резкий щелчок по стеклу. Вроде бы ничего, стекло чистое, но потом заметил звездочку чуть выше уровня глаз почти в сантиметре от края левой стойки. Был затекающий клей для ремонта стекол. Приехал и тут же промыл звездочку спиртом и нанес клей. На следующий день пришел, вроде все нормально, ничего не поползло, вроде бы немного успокоился. Завел машину и начал прогревать. И тут началось такое, чего никогда еще не видел. Из звездочки прямо на глазах поползла трещина к центру стекла, вторая трещинка поползла вверх. Причем медленно, но уверенно. Глушу машину, "цепляю" знакомого, летим ко мне на работу, привожу дрель, алмазное сверло, прошло буквально 5-10 минут. Трещина за это время выползла дальше на 6 сантиметров. Быстро разворачиваю дрель и начинаю сверлиться перед трещиной. Не успел, она перешла через сверловку видать в момент сверления. Пришлось делать еще одну сверловку. В общем вроде остановил трещину тремя сверловками. Две сверловки в сторону центра, и еще одну сверловку сделал по трещине, что поползла вверх. В принципе как говорят - знал бы куда упадешь, то соломки подстелил. Машину затянул бронепленкой, а про лобовое как то не подумал, хотя прекрасно знал, что будет лететь гравий. Теперь надо искать стекло. И попутно вопрос к тем кто уже менял стекла, бронепленкой заклеиваете его или нет? Для защиты стекла. Если клеили, то может кто в курсе какая лучше, чтобы царапин не оставалось на ней от грязи? Сейчас вот размышляю, что если бы стекло было затянуто бронепленкой, то и не пришлось бы может полировать его, а теперь тем более и менять. :cry: