Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Отпустить для обработки и закалить еще надо правильно при изготовлении с нуля.
Вот всё это и интересно. Как и где?
Согласен - это возможно и тюнинговые конторы, профильные предриятия или оборонка могут это сделать, но индивидуальное изготовление будет стоить космических денег. Если только ты сам не владелец такого производства)))
Сказано. «Сделал валы, лежат.» Удивительно без подробностей.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Отпустить для обработки и закалить еще надо правильно при изготовлении с нуля.
Вот всё это и интересно. Как и где?
40Х не надо отпускать. С него сразу надо точить, но с "запасом" на шлифовку. После этого калить в ТВЧ. А уже после закалки шлифовка. Мы в свое время делали так шпильки на КРАЗа, на задние спарки. Заводские футорки выкидывали, точили шпильку с посадкой в барабан 20 миллиметров, резьба под гайку кажется 30х1,5 мм. Сначала делали заготовки, потом отдавали в КТМ на закалку в ТВЧ и после этого просто подправляли резьбы. Сразу калить нельзя, так как сам процесс обработки затянется очень на долго. Поэтому обрабатывали без закалки. А уже потом, когда все практически готово, то закалка до определенной твердости и уже окончательная доводка в размер.
Колесные шпильки это конечно не распредвал, но принципы обработки те же. Сначала изготовление черновой заготовки, закалка и шлифовка или доработка до чистового размера.
В случае с распредвалами надо наличие шлифовального станка, который может перемещать заготовку согласно заданным условиям по конфигурации кулачка. \причем при шлифовке следующего кулачка необходимо учитывать градус поворота оси кулачков. И закалка должна быть так же грамотная, чтобы поверхность детали прогрелась равномерно, иначе согнет в бараний рог, замучаешься вышлифовывать и разгибать искривление.

Это можно сделать если есть рядом какое либо производство, причем не маленький цех, а кузнечный, токарный, инструменталка хорошая, шлифорвальные станки.

P.S. не туда ли я отправил свои распредвалы для исследования на предмет магнитных и статических воздействий? :-))) 125 регион это Приморье. В Амурске есть завод где делают истребители, в самом Владивостоке так же не мало предприятий по судостроению. Думаю там можно найти где вообще с нуля все это сделать. :-)
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

puliandr

Активный
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
50
Адрес
MINSK, BELARUS
Имя
Yauhen
Доброго времени суток.
Проблема с РВ, как и у многих здесь не прошла стороной.
Я второй владелец. Прошлый хозяин – клубень, он и рассказал про ваш форум. На момент покупки пробег 55 000 км. Машина сейчас эксплуатируется в Беларуси (Минск).
Пробег: 162000км. 50 город, 50 трасса (110 -130 км/ч). Смена масла между 10 000 и 13 000 км. Пару раз было более 15 000. Пару раз зевал уровень – доливал. Про уровень, который должен быть чуть выше верхней метки узнал относительно недавно посредством форума. Данным обстоятельством был слегка удивлен, как и многим наличием траблов, про которые узнал начитавшись разных тем. Настолько много точек контроля за данным авто, что иногда задумываешься, а правильно ли был сделан выбор относительно марки авто и модели. До этого были и ситроен и субару и альфаромео и тойота – ну нет там такого глобального тотального контроля. Конечно я понимаю, что ранее был уклон в сторону качества авто, а сейчас эпоха «презервативов», но не до такой же степени, чтоб чикирить уровень масла, каждую вторую заправку полного бака... А девяти летний экшэн с РВ – это просто тема для книги… «Как упороть мотор обыкновенному человеку!?»… Сори – что то накатило...
Манера езды: когда надо спешить спешу, спешу не часто, поэтому наверно спокойная.
Ранее лил Motul Eco Clean 0w 30. Сейчас: Idemitsu zepro touring pro 0w30.
Замены три назад начало поджирать масло – грешить начал на то что начали подделывать Motul, поэтому перешёл на Idemitsu. Сейчас начал сокращать сроки смены масла… но уже видно «рано».
Прочитал по тему: «Обнаружена проблема распредвалов» от корки до корки.
Планирую осуществить следующие работы:
  • Дефектацию посадочных и рокеров.
  • Замены впускных пружин на пурпурные от Кросс Тура.
  • Замена РВ.
  • Грм сервис.
  • Отключение VCM (сопротивлением).
  • Отключение ЕГР (отключение ЕГР законченное решение).
На форуме есть все рекомендации по проведению данных работ. Но я не нашел номеров на впускные пружины (пурпурные) от Кросс Тура.
Я нашел по каталогу вот эти: 14761-R70-A01
Правильные ли номера я нашел?
P. S. Огромное спасибо хочу сказать всем участникам клуба (форума) постоянно обсуждающих и находящих решение косяков данного авто, особенно хочу выделить Technician и Motorist, если бы не ваш энтузиазм – большое количество Пилотов уже были бы не подвижной грудой металла.
Фото прилагаю:Перед 1.jpgПеред 2.jpgЗадн 1.jpgЗадн 2.jpgкаталог Кросстур Пружины.png
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Доброго времени суток.
Проблема с РВ, как и у многих здесь не прошла стороной.
Я второй владелец. Прошлый хозяин – клубень, он и рассказал про ваш форум. На момент покупки пробег 55 000 км. Машина сейчас эксплуатируется в Беларуси (Минск).
Пробег: 162000км. 50 город, 50 трасса (110 -130 км/ч). Смена масла между 10 000 и 13 000 км. Пару раз было более 15 000. Пару раз зевал уровень – доливал. Про уровень, который должен быть чуть выше верхней метки узнал относительно недавно посредством форума. Данным обстоятельством был слегка удивлен, как и многим наличием траблов, про которые узнал начитавшись разных тем. Настолько много точек контроля за данным авто, что иногда задумываешься, а правильно ли был сделан выбор относительно марки авто и модели. До этого были и ситроен и субару и альфаромео и тойота – ну нет там такого глобального тотального контроля. Конечно я понимаю, что ранее был уклон в сторону качества авто, а сейчас эпоха «презервативов», но не до такой же степени, чтоб чикирить уровень масла, каждую вторую заправку полного бака... А девяти летний экшэн с РВ – это просто тема для книги… «Как упороть мотор обыкновенному человеку!?»… Сори – что то накатило...
Манера езды: когда надо спешить спешу, спешу не часто, поэтому наверно спокойная.
Ранее лил Motul Eco Clean 0w 30. Сейчас: Idemitsu zepro touring pro 0w30.
Замены три назад начало поджирать масло – грешить начал на то что начали подделывать Motul, поэтому перешёл на Idemitsu. Сейчас начал сокращать сроки смены масла… но уже видно «рано».
Прочитал по тему: «Обнаружена проблема распредвалов» от корки до корки.
Планирую осуществить следующие работы:
  • Дефектацию посадочных и рокеров.
  • Замены впускных пружин на пурпурные от Кросс Тура.
  • Замена РВ.
  • Грм сервис.
  • Отключение VCM (сопротивлением).
  • Отключение ЕГР (отключение ЕГР законченное решение).
P. S. Огромное спасибо хочу сказать всем участникам клуба (форума) постоянно обсуждающих и находящих решение косяков данного авто, особенно хочу выделить Technician и Motorist, если бы не ваш энтузиазм – большое количество Пилотов уже были бы не подвижной грудой металла.
вот вы жути нагнали)))... особенно это .... "если бы не ваш энтузиазм – большое количество Пилотов уже были бы не подвижной грудой металла." ну и судя по вашим фоткам масло горело от перепробегов. Огромный мотор и в нем чуток масла. Вот это и есть наверное самый большой косяк, хотя только для тех кто хочет по 10-15 тыс ездить от замены до замены. Например тот же фильтр через 2500-3000 км начинает очень часто гонять грязное масло через перепускной клапан. Ну да, конечно, два фильтра за 5 тыс км это ж как же... не не... Пробег моего Пилота 215 тыс. Манера езды разная и условия так же разные и нет каких то траблов и многих мест контроля. Сел-поехал. Но ТО замена масла каждые 5тыс км в движке, 40 тыщ в коробке, 15 тыщ мост и 90 тыс редуктор. плюс 45 тыс регулировка клапанов, свечи 100-120 тыс. Все!!! Ах да... ремень грм 160 тыс и помпа тогда же (но можно смело и через 250 ). А все остальное работает, не глючит
 

puliandr

Активный
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
50
Адрес
MINSK, BELARUS
Имя
Yauhen
Не все конечно так плохо – главное хорошо, что есть такой форум в котором можно найти очень много полезной инфы :)
Но писал я про обычных людей, которые читают мануал и в них немного другие регламенты, чем те, которые вы описали.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
puliandr, Регламент замены масла двс прописан в мануале, надо только его увидеть и прочитать внимательно. 7500 замена - тяжёлые условия эксплуатации. По перечню тяжёлых условий почти каждый автомобиль попадает в этот регламент.
 

puliandr

Активный
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
50
Адрес
MINSK, BELARUS
Имя
Yauhen
Wrangler, what is "тяжёлые условия" (Я живу не в Москве и не в Моск. области и не в Магадане и не в пустыне... Максимальная пробка случающаяся в Минске - 15 мин. в неделю:)?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
puliandr, Всё условия для регламента изложены в мануале.
Прочитать не сложно.
Реши самостоятельно когда и что.
Замены три назад начало поджирать масло – грешить начал на то что начали подделывать Motul, поэтому перешёл на Idemitsu.
И? Масложёр прекратился?
 

puliandr

Активный
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
50
Адрес
MINSK, BELARUS
Имя
Yauhen
Нет.
Motul дошёл долив до 2 л, смена в 13000 км
Idemitsu: последний долив при ~8500 км 0,7 л. Далее попал к ремонтникам.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
puliandr, Мотор под крышками достаточно чистый для Пилота. Налёт в одной голове следствие особенности вентиляции картерных газов на этом моторе, не думаю, что угар масла связан с залеганием поршневых колец или износом цпг при таком пробеге. Раз уже решил пружины клапанов менять, замени маслосъёмные колпачки. Их нет в твоём списке.
 

puliandr

Активный
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
50
Адрес
MINSK, BELARUS
Имя
Yauhen
Wrangler, да, спасибо, это же мне по поводу колпачков и механики мои сказали.
Конечно поменяю обязательно.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
331
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Доброго времени суток.
Проблема с РВ, как и у многих здесь не прошла стороной.
Я второй владелец. Прошлый хозяин – клубень, он и рассказал про ваш форум. На момент покупки пробег 55 000 км. Машина сейчас эксплуатируется в Беларуси (Минск).
Пробег: 162000км. 50 город, 50 трасса (110 -130 км/ч). Смена масла между 10 000 и 13 000 км. Пару раз было более 15 000. Пару раз зевал уровень – доливал. Про уровень, который должен быть чуть выше верхней метки узнал относительно недавно посредством форума. Данным обстоятельством был слегка удивлен, как и многим наличием траблов, про которые узнал начитавшись разных тем. Настолько много точек контроля за данным авто, что иногда задумываешься, а правильно ли был сделан выбор относительно марки авто и модели. До этого были и ситроен и субару и альфаромео и тойота – ну нет там такого глобального тотального контроля. Конечно я понимаю, что ранее был уклон в сторону качества авто, а сейчас эпоха «презервативов», но не до такой же степени, чтоб чикирить уровень масла, каждую вторую заправку полного бака... А девяти летний экшэн с РВ – это просто тема для книги… «Как упороть мотор обыкновенному человеку!?»… Сори – что то накатило...
Манера езды: когда надо спешить спешу, спешу не часто, поэтому наверно спокойная.
Ранее лил Motul Eco Clean 0w 30. Сейчас: Idemitsu zepro touring pro 0w30.
Замены три назад начало поджирать масло – грешить начал на то что начали подделывать Motul, поэтому перешёл на Idemitsu. Сейчас начал сокращать сроки смены масла… но уже видно «рано».
Прочитал по тему: «Обнаружена проблема распредвалов» от корки до корки.
Планирую осуществить следующие работы:
  • Дефектацию посадочных и рокеров.
  • Замены впускных пружин на пурпурные от Кросс Тура.
  • Замена РВ.
  • Грм сервис.
  • Отключение VCM (сопротивлением).
  • Отключение ЕГР (отключение ЕГР законченное решение).
На форуме есть все рекомендации по проведению данных работ. Но я не нашел номеров на впускные пружины (пурпурные) от Кросс Тура.
Я нашел по каталогу вот эти: 14761-R70-A01
Правильные ли номера я нашел?
P. S. Огромное спасибо хочу сказать всем участникам клуба (форума) постоянно обсуждающих и находящих решение косяков данного авто, особенно хочу выделить Technician и Motorist, если бы не ваш энтузиазм – большое количество Пилотов уже были бы не подвижной грудой металла.
Фото прилагаю:Посмотреть вложение 70779Посмотреть вложение 70780Посмотреть вложение 70781Посмотреть вложение 70783Посмотреть вложение 70784
Учитывая мой опыт эксплуатации новой машины до сегодняшнего дня (пробег уже 225 тыс. км и отсутствие каких-либо проблем), всегда когда вторые или третьи владельцы сомневаются в надежности своих авто, лично у меня возникает только одна мысль - а можно ли 100% утверждать что "На момент покупки пробег 55 000 км. "? Или я чего-то не понимаю... А есть те, кто брал авто новым, нормально обслуживал и "приехал" с распредвалами, например?
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Учитывая мой опыт эксплуатации новой машины до сегодняшнего дня (пробег уже 225 тыс. км и отсутствие каких-либо проблем), всегда когда вторые или третьи владельцы сомневаются в надежности своих авто, лично у меня возникает только одна мысль - а можно ли 100% утверждать что "На момент покупки пробег 55 000 км. "? Или я чего-то не понимаю... А есть те, кто брал авто новым, нормально обслуживал и "приехал" с распредвалами, например?
Я думаю есть такие... но всё кроется в мелочах. Экономия всегда вылезет боком. А двигатель на пилоте один из не многих современных моторов который сделан быть долгоживущим при должном уходе. Вы же все видели и знаете, что тот же ВАЗ у одного спокойно без жера масла и особых проблем и 300 тыс ходит, а у другого к 100 уже дымит, гремит и требует капиталки
 

puliandr

Активный
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
50
Адрес
MINSK, BELARUS
Имя
Yauhen
Vara, Конечно же есть на форуме даже есть тема со статистикой, вот вам ссылка (я за последнее время очень много провел времени за чтением :-)
 
  • Like
Реакции: Vara

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
331
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Vara, Конечно же есть на форуме даже есть тема со статистикой, вот вам ссылка (я за последнее время очень много провел времени за чтением :-)
К сожалению, не совсем объективная статистика. Нет данных о том каким по счету хозяином являлся текущий. Да и статистика не такая уж плачевная, кстати. Мне несколько раз в жизни приходилось покупать подержанные автомобили в России. Только один раз из них я с уверенностью мог сказать что пробег был не скручен. Был у дилера, сверял с историей и т.д. И этот авто был сильно дороже рынка.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Vara, для твоей статистики. Распредвалы менял прежний владелец. Он же первый владелец. Пробег около 90 тыщ км. Обслуживание у ПИТЕРСКОГО ОД.
Примерно на 132тыщ уже я ее купил. И до 195тыщ с валами проблем небыло, далее авто было продано.
Пробег честный.
 
  • Like
Реакции: Vara

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
296
Адрес
Уфа
Имя
Anton
Тоже отмечусь для статистики, поменял оба РВ при капиталке у Михалыча. Постель и рокеры были все целые. Пробег 162500 был. На РВ появилась в паре мест выработка, как на фото ниже:

70788
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,059
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Жесть, масло горелое.. Интервал замены какой был? Масло какое?
 
Сверху Снизу